|
OFF: Правкомиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Бешеная Нога
04.12.13
✎
16:12
|
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml?fb_action_ids=588514927886405&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=[334288983378380]&action_type_map=[%22og.recommends%22]&action_ref_map=[]
Правкомиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о допуске иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний, говорится в сообщении правительства. Проект закона был внесен Министерством транспорта. В России в последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части, касающейся обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС). "Авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", - подчеркивается в документе. Это связано с рядом следующих факторов. Отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек. Однако в период 1995-2009гг. выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек. При этом первоначальный налет пилота не превышал 60 часов. В соответствии с нормативами ИКАО, налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете. Кроме того, ежегодный уход с летной работы по различным причинам, в том числе выход на пенсию, списание по состоянию здоровья составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее 3-4 лет, а на подготовку командира воздушных судов требуется 6-8 лет после окончания училища. "Анализ результатов расследования причин авиационных инцидентов и происшествий показывает, что в ряде авиакомпании практикуются сокращенные курсы переучивания пилотов по освоению новой техники и переводу из вторых пилотов в КВС. Нередки случаи приема на работу в авиакомпанию пилотов, имевших серьезные нарушения и замечания по работе в другой авиакомпании", - сообщается в документе. Нередки также случаи предъявления серьезных замечаний и предупреждений к российским авиакомпаниям со стороны Европейского агентства по безопасности (EASA) по результатам инспекторских проверок летных экипажей по уровню профессиональной подготовки и знанию английского языка. Одним из возможных источников пополнения отрасли в ближне- и среднесрочной перспективах подготовленными пилотами является привлечение иностранных пилотов. По оценке правительства, в Европе в данный момент наблюдается переизбыток пилотов, в одной только Германии он составляет около 600 человек. "Возможность использования иностранных пилотов позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорить подготовку летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, повысить уровень безопасности полетов", - уверены авторы проекта. Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства. В случае его принятия закон будет действовать до 1 января 2019г. Согласно ранее озвученным планам Минтранса, в течение этого периода планируется привлекать до 200 иностранных пилотов год. А вы за допуск иностранных пилотов в Российские АК? |
|||||||
1
Guk
04.12.13
✎
16:17
|
таджики-маршрутчики... теперь и пилоты...
|
|||||||
2
acsent
04.12.13
✎
16:18
|
А не пох?
|
|||||||
3
acsent
04.12.13
✎
16:18
|
(1) не таджики, а немцы
|
|||||||
4
Принт
04.12.13
✎
16:19
|
(3) кто им столько платить будет?
|
|||||||
5
Кай066
04.12.13
✎
16:20
|
(3) а какая разница? или ты рассист.
Самолёты почему то из Уганды везут, а пилотов из Германии, ага. Поедут из немцы в рашу на заработки) |
|||||||
6
acsent
04.12.13
✎
16:21
|
(5) где ты увидел, что я рассист?
|
|||||||
7
skeptik_m
04.12.13
✎
16:22
|
(3) Немцы - это вряд ли. Украинцы и таджики дешевле.
А вообще это хорошо, это правильно: вчера ты требовал возможность купить опель вместо лады-калины, а сегодня вместо тебя самого купят немца. |
|||||||
8
acsent
04.12.13
✎
16:22
|
(5) Пилот получает 200к-500к
|
|||||||
9
skeptik_m
04.12.13
✎
16:24
|
(8) В Германии он получает еще больше (с учетом всякой социалки). Так что если какие-то немцы и поедут, то "третий сорт - не брак" (с).
|
|||||||
10
Бешеная Нога
04.12.13
✎
16:25
|
(3) много немцев из тех 600 являются КВС и говорят по-русски?
|
|||||||
11
acsent
04.12.13
✎
16:25
|
(10) что есть квс?
|
|||||||
12
acsent
04.12.13
✎
16:26
|
А зачем по русски говорить?
|
|||||||
13
Бешеная Нога
04.12.13
✎
16:27
|
(11) ааа, ты из тех кто не в теме, но мнение имеешь? КВС - командир воздушного судна
(12) вся документация в российских АК на русском |
|||||||
14
acsent
04.12.13
✎
16:29
|
(13) какая документация? все самолеты давно уже не русские
|
|||||||
15
Никола_
Питерский 04.12.13
✎
16:29
|
(13) Ага, еще скажи что документация с православным уклоном !
Про какую документацию речь, бухгалтерскую ))) ??? |
|||||||
16
skeptik_m
04.12.13
✎
16:36
|
(14) А документация - на русском и "это закон". Вот такой парадокс.
|
|||||||
17
skeptik_m
04.12.13
✎
16:36
|
(15) Разного рода инструкции, например.
|
|||||||
18
Хоанга
04.12.13
✎
16:36
|
- 1 Путину.
|
|||||||
19
Guk
04.12.13
✎
16:37
|
(8) непонятно, почему там все время недобор...
|
|||||||
20
fmrlex
04.12.13
✎
16:39
|
Ну праильно чо. Больше храмов, меньше выпускать специалистов. Нужных - выписывать с Запада. Так издавна на Руси повелось.
|
|||||||
21
Никола_
Питерский 04.12.13
✎
16:39
|
(17) Конкретики можно больше. Какая инструкция есть для пилотов которая используется только в России и не переведена на английский ?
Я вот сильно далек от авиации, но предполагаю что все стандарты/инструкции и т.д. связанные именно с полетом они международные ? разве нет ? |
|||||||
22
Кай066
04.12.13
✎
16:41
|
(20) Троль, ты сабж читал? Специалиста нельзя "выпустить"
"а на подготовку командира воздушных судов требуется 6-8 лет после окончания училища." |
|||||||
23
Бешеная Нога
04.12.13
✎
16:41
|
(21) руководство по производству полетов, главный документ АК - он на русском. по нему летают все пилоты в российских АК
|
|||||||
24
Кай066
04.12.13
✎
16:41
|
(21) а диспетчеры на русском разговаривают, как он их поймёт?
|
|||||||
25
fmrlex
04.12.13
✎
16:42
|
(22) А выпуск специалиста не включает в себя налет?
|
|||||||
26
fmrlex
04.12.13
✎
16:43
|
(22) Этож как с врачами.
Универ, интернатура (пара-тройка убитых пациентов), врач. |
|||||||
27
fmrlex
04.12.13
✎
16:44
|
(22) Причем ты про КВС речь заводишь. Главврачом тож не сразу станешь.
|
|||||||
28
Кай066
04.12.13
✎
16:44
|
о том и речь - налёта нет, при чём тут храмы?
|
|||||||
29
Кай066
04.12.13
✎
16:46
|
малая авиация не развита, вот и большие самолёты некому водить
|
|||||||
30
fmrlex
04.12.13
✎
16:49
|
(28) Ну понятно. На храмы деньги есть, на налет своих спецов нет. Вот это я и имел в виду.
|
|||||||
31
Кай066
04.12.13
✎
16:51
|
(30) всмысле? Путин должен дать выпускникам по самолёту и пусть они вокруг аэродрома часы налётывают?)
|
|||||||
32
Никола_
Питерский 04.12.13
✎
16:51
|
(23) Эээээ вопрос, как же они садють самолеты в других странах ??? Учат правила каждой страны(ебипет, турляндия и т.д.) ведь в каждой стране такой документ на своем языке со своими куртизанками ??? Или же все таки эти документы делаются на основании единых международных стандартов ???
|
|||||||
33
Бешеная Нога
04.12.13
✎
17:01
|
(32) в мире - на английском на основании единых международных стандартов. в россии на русском на основе стандартов СССР
|
|||||||
34
Протон
04.12.13
✎
18:47
|
Наконец-то. А то бортинженеров и вторых пилотов без налёта всё пихали в КВС. Хоть реальные профессионалы будут в командах ВС.
|
|||||||
35
AcaGost
04.12.13
✎
18:50
|
Пора иностранцев и правительство призывать. :-)))
|
|||||||
36
Ranger_83
04.12.13
✎
18:51
|
(19) кадровый голод
|
|||||||
37
Пират
04.12.13
✎
18:51
|
(35) Ага
|
|||||||
38
Ranger_83
04.12.13
✎
18:52
|
(35) почему бы нет
|
|||||||
39
AcaGost
04.12.13
✎
18:52
|
(34) С гор в таджикестане спустится, диплом-лицензию купит - вот тебе и Первый пилот. Командир.
|
|||||||
40
Протон
04.12.13
✎
18:53
|
(35) Минут 10 назад смотрел расширенное заседание правительства, иностранцы сосут.
Как и ты, как я понял. Потому что заседаний никуя ты не смотрел. Поднимайся. |
|||||||
41
AcaGost
04.12.13
✎
18:53
|
(36) Своих готовить не хотят
Крах путинского образования. |
|||||||
42
alex74
04.12.13
✎
18:53
|
я думаю скоро будет официальная методичка которая объяснит, что все нормально.
Например - "рост благосостояния и доходов населения в России привел к взрывообразному увеличению рейсов гражданской авиации, ВУЗы просто не успевают готовить новых пилотов" |
|||||||
43
Протон
04.12.13
✎
18:55
|
(42) Уже пишешь? Успехов.
|
|||||||
44
AcaGost
04.12.13
✎
18:57
|
||||||||
45
Хоанга
04.12.13
✎
19:03
|
(36) (41) Есть резервы. Ооочень профессиональные, но нуждающиеся в переподготовке:
Военный летчик в гражданской авиации Валерий КОЗЛОВ, доктор медицинских наук, профессор Бывший военный летчик в гражданской авиации – явление не новое. Однако в последние десять лет оно приняло массовый характер. Казалось бы, что здесь такого? Все логично. Завершив службу в Вооруженных силах (или в другой силовой структуре), летчики, чтобы продолжить свою профессиональную карьеру, приходят в гражданскую авиацию, переучиваются на новые самолеты и приступают к перевозке пассажиров. Внешне никаких проблем нет. Но для инструкторов-методистов высокого класса, глубоко понимающих психологию работы гражданских пилотов, данный процесс воспринимается не столь упрощенно. Один из них, работающий в «Авиационной школе Аэрофлота», обратился ко мне с просьбой выделить и изложить психологические отличия военного летчика от гражданского пилота с тем, чтобы их можно было учитывать в процессе переучивания.... http://aviapanorama.ru/2012/05/voennyj-letchik-v-grazhdanskoj-aviacii/ |
|||||||
46
Протон
04.12.13
✎
19:04
|
(41) Ты дурак? <извиняюсь за прямой вопрос>
(44) Ну роди же коммент. Чего тупо постишь-то? Мозгов не наростили? |
|||||||
47
AcaGost
04.12.13
✎
19:11
|
(46) Своих не банят?
Я имею ввиду ПРОВОКАТОРОВ! |
|||||||
48
Протон
04.12.13
✎
19:16
|
(47) Ну хоть признал, что ПРОВОКАТОР.
|
|||||||
49
Zaval
04.12.13
✎
22:43
|
Странно, никто не голосует... поздно совалку прикрутили?
Насколько вопрос в сабже близок к "Кто не хочет кормить свою армию - ..."? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |