Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Правкомиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России
,
0 Бешеная Нога
 
04.12.13
16:12
1. За 0% (0)
2. Против 0% (0)
Всего мнений: 0

http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml?fb_action_ids=588514927886405&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=[334288983378380]&action_type_map=[%22og.recommends%22]&action_ref_map=[]

Правкомиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о допуске иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний, говорится в сообщении правительства. Проект закона был внесен Министерством транспорта.

В России в последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части, касающейся обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС). "Авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", - подчеркивается в документе. Это связано с рядом следующих факторов.

Отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек. Однако в период 1995-2009гг. выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек. При этом первоначальный налет пилота не превышал 60 часов. В соответствии с нормативами ИКАО, налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете.

Кроме того, ежегодный уход с летной работы по различным причинам, в том числе выход на пенсию, списание по состоянию здоровья составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее 3-4 лет, а на подготовку командира воздушных судов требуется 6-8 лет после окончания училища.

"Анализ результатов расследования причин авиационных инцидентов и происшествий показывает, что в ряде авиакомпании практикуются сокращенные курсы переучивания пилотов по освоению новой техники и переводу из вторых пилотов в КВС. Нередки случаи приема на работу в авиакомпанию пилотов, имевших серьезные нарушения и замечания по работе в другой авиакомпании", - сообщается в документе. Нередки также случаи предъявления серьезных замечаний и предупреждений к российским авиакомпаниям со стороны Европейского агентства по безопасности (EASA) по результатам инспекторских проверок летных экипажей по уровню профессиональной подготовки и знанию английского языка.

Одним из возможных источников пополнения отрасли в ближне- и среднесрочной перспективах подготовленными пилотами является привлечение иностранных пилотов. По оценке правительства, в Европе в данный момент наблюдается переизбыток пилотов, в одной только Германии он составляет около 600 человек. "Возможность использования иностранных пилотов позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорить подготовку летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, повысить уровень безопасности полетов", - уверены авторы проекта.

Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства. В случае его принятия закон будет действовать до 1 января 2019г. Согласно ранее озвученным планам Минтранса, в течение этого периода планируется привлекать до 200 иностранных пилотов год.



А вы за допуск иностранных пилотов в Российские АК?
1 Guk
 
04.12.13
16:17
таджики-маршрутчики... теперь и пилоты...
2 acsent
 
04.12.13
16:18
А не пох?
3 acsent
 
04.12.13
16:18
(1) не таджики, а немцы
4 Принт
 
04.12.13
16:19
(3) кто им столько платить будет?
5 Кай066
 
04.12.13
16:20
(3) а какая разница? или ты рассист.

Самолёты почему то из Уганды везут, а пилотов из Германии, ага. Поедут из немцы в рашу на заработки)
6 acsent
 
04.12.13
16:21
(5) где ты увидел, что я рассист?
7 skeptik_m
 
04.12.13
16:22
(3) Немцы - это вряд ли. Украинцы и таджики дешевле.
А вообще это хорошо, это правильно: вчера ты требовал возможность купить опель вместо лады-калины, а сегодня вместо тебя самого купят немца.
8 acsent
 
04.12.13
16:22
(5) Пилот получает 200к-500к
9 skeptik_m
 
04.12.13
16:24
(8) В Германии он получает еще больше (с учетом всякой социалки). Так что если какие-то немцы и поедут, то "третий сорт - не брак" (с).
10 Бешеная Нога
 
04.12.13
16:25
(3) много немцев из тех 600 являются КВС и говорят по-русски?
11 acsent
 
04.12.13
16:25
(10) что есть квс?
12 acsent
 
04.12.13
16:26
А зачем по русски говорить?
13 Бешеная Нога
 
04.12.13
16:27
(11) ааа, ты из тех кто не в теме, но мнение имеешь? КВС - командир воздушного судна
(12) вся документация в российских АК на русском
14 acsent
 
04.12.13
16:29
(13) какая документация? все самолеты давно уже не русские
15 Никола_
Питерский
 
04.12.13
16:29
(13) Ага, еще скажи что документация с православным уклоном !

Про какую документацию речь, бухгалтерскую ))) ???
16 skeptik_m
 
04.12.13
16:36
(14) А документация - на русском и "это закон". Вот такой парадокс.
17 skeptik_m
 
04.12.13
16:36
(15) Разного рода инструкции, например.
18 Хоанга
 
04.12.13
16:36
- 1 Путину.
19 Guk
 
04.12.13
16:37
(8) непонятно, почему там все время недобор...
20 fmrlex
 
04.12.13
16:39
Ну праильно чо. Больше храмов, меньше выпускать специалистов. Нужных - выписывать с Запада. Так издавна на Руси повелось.
21 Никола_
Питерский
 
04.12.13
16:39
(17) Конкретики можно больше. Какая инструкция есть для пилотов которая используется только в России и не переведена на английский ?

Я вот сильно далек от авиации, но предполагаю что все стандарты/инструкции и т.д. связанные именно с полетом они международные ? разве нет ?
22 Кай066
 
04.12.13
16:41
(20) Троль, ты сабж читал? Специалиста нельзя "выпустить"

"а на подготовку командира воздушных судов требуется 6-8 лет после окончания училища."
23 Бешеная Нога
 
04.12.13
16:41
(21) руководство по производству полетов, главный документ АК - он на русском. по нему летают все пилоты в российских АК
24 Кай066
 
04.12.13
16:41
(21) а диспетчеры на русском разговаривают, как он их поймёт?
25 fmrlex
 
04.12.13
16:42
(22) А выпуск специалиста не включает в себя налет?
26 fmrlex
 
04.12.13
16:43
(22) Этож как с врачами.
Универ, интернатура (пара-тройка убитых пациентов), врач.
27 fmrlex
 
04.12.13
16:44
(22) Причем ты про КВС речь заводишь. Главврачом тож не сразу станешь.
28 Кай066
 
04.12.13
16:44
о том и речь - налёта нет, при чём тут храмы?
29 Кай066
 
04.12.13
16:46
малая авиация не развита, вот и большие самолёты некому водить
30 fmrlex
 
04.12.13
16:49
(28) Ну понятно. На храмы деньги есть, на налет своих спецов нет. Вот это я и имел в виду.
31 Кай066
 
04.12.13
16:51
(30) всмысле? Путин должен дать выпускникам по самолёту и пусть они вокруг аэродрома часы налётывают?)
32 Никола_
Питерский
 
04.12.13
16:51
(23) Эээээ вопрос, как же они садють самолеты в других странах ??? Учат правила каждой страны(ебипет, турляндия и т.д.) ведь в каждой стране такой документ на своем языке со своими куртизанками ??? Или же все таки эти документы делаются на основании единых международных стандартов ???
33 Бешеная Нога
 
04.12.13
17:01
(32) в мире - на английском на основании единых международных стандартов. в россии на русском на основе стандартов СССР
34 Протон
 
04.12.13
18:47
Наконец-то. А то бортинженеров и вторых пилотов без налёта всё пихали в КВС. Хоть реальные профессионалы будут в командах ВС.
35 AcaGost
 
04.12.13
18:50
Пора иностранцев и правительство призывать.   :-)))
36 Ranger_83
 
04.12.13
18:51
(19) кадровый голод
37 Пират
 
04.12.13
18:51
(35) Ага
38 Ranger_83
 
04.12.13
18:52
(35) почему бы нет
39 AcaGost
 
04.12.13
18:52
(34) С гор в таджикестане спустится, диплом-лицензию купит - вот тебе и Первый пилот. Командир.
40 Протон
 
04.12.13
18:53
(35) Минут 10 назад смотрел расширенное заседание правительства, иностранцы сосут.
Как и ты, как я понял. Потому что заседаний никуя ты не смотрел. Поднимайся.
41 AcaGost
 
04.12.13
18:53
(36) Своих готовить не хотят
Крах путинского образования.
42 alex74
 
04.12.13
18:53
я думаю скоро будет официальная методичка которая объяснит, что все нормально.
Например - "рост благосостояния и доходов населения в России привел к взрывообразному увеличению рейсов гражданской авиации, ВУЗы просто не успевают готовить новых пилотов"
43 Протон
 
04.12.13
18:55
(42) Уже пишешь? Успехов.
44 AcaGost
 
04.12.13
18:57
45 Хоанга
 
04.12.13
19:03
(36) (41) Есть резервы. Ооочень профессиональные, но нуждающиеся в переподготовке:

Военный летчик в гражданской авиации

Валерий КОЗЛОВ,
доктор медицинских наук,
профессор
     Бывший военный летчик в гражданской авиации – явление не новое. Однако в последние десять лет оно приняло массовый характер. Казалось бы, что здесь такого? Все логично. Завершив службу в Вооруженных силах (или в другой силовой структуре), летчики, чтобы продолжить свою профессиональную карьеру, приходят в гражданскую авиацию, переучиваются на новые самолеты и приступают к перевозке пассажиров. Внешне никаких проблем нет. Но для инструкторов-методистов высокого класса, глубоко понимающих психологию работы гражданских пилотов, данный процесс воспринимается не столь упрощенно. Один из них, работающий в «Авиационной школе Аэрофлота», обратился ко мне с просьбой выделить и изложить психологические отличия военного летчика от гражданского пилота с тем, чтобы их можно было учитывать в процессе переучивания....
http://aviapanorama.ru/2012/05/voennyj-letchik-v-grazhdanskoj-aviacii/
46 Протон
 
04.12.13
19:04
(41) Ты дурак? <извиняюсь за прямой вопрос>
(44) Ну роди же коммент. Чего тупо постишь-то? Мозгов не наростили?
47 AcaGost
 
04.12.13
19:11
(46) Своих не банят?
Я имею ввиду ПРОВОКАТОРОВ!
48 Протон
 
04.12.13
19:16
(47) Ну хоть признал, что ПРОВОКАТОР.
49 Zaval
 
04.12.13
22:43
Странно, никто не голосует... поздно совалку прикрутили?

Насколько вопрос в сабже близок к "Кто не хочет кормить свою армию - ..."?