Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: DSG: почему когда воткнут D расход на месте больше, чем когда воткнут N?
0 Fragster
 
гуру
09.12.13
17:26
Почему когда стоишь на драйве комп показывает 0.8 литра, а когда на нейтралке - 0.7? что, реально сцепление не расцепляется???
1 Fragster
 
модератор
09.12.13
17:26
литры в час
2 zak555
 
09.12.13
17:28
>  стоишь на драйве

вот она загвоздка...
3 Fragster
 
модератор
09.12.13
17:31
(2) ну там же гидротрансформатора нету
4 CrazyBear
 
09.12.13
17:40
Так на драйве у тебя машина едет, медленно но едет, а как она поедет, если сцепление будет расцеплено? :)
5 Никола_
Питерский
 
09.12.13
17:41
(3) Там есть электро-насос который масло все равно качает, видно когда на нейтрале он вырубается, отсюда эти 100 граммофф жрет дополнительных. Это так мысли вслух. ИМХО.
6 Адимр
 
09.12.13
17:50
Может это сделано по аналогии с механикой зимой выжимать сцепление для облегчения пуска двигателя. При длительном положении в драйве через некоторое время коробка должна в нейтраль сбрасывать.
7 Fragster
 
модератор
09.12.13
17:51
(4) когда стоишь на светофоре на драйве, типа на тормозе.
8 Мыш
 
09.12.13
18:10
(0) А если ещё дальний свет включить, то будет все 0,9 л/час )
9 Мыш
 
09.12.13
18:17
(7) В этот момент шестерни первой передачи в зацеплении. Одно из сцеплений выжато. Возможно, тратится энергия на удержание сцепления в выжатом состоянии.
10 Rebelx
 
09.12.13
18:18
(0)может трение в коробке влияет, и опять же сцепление типа выжато, на это тож энергия надо
11 fyn
 
09.12.13
18:22
(0) а зачем вообще в нейтралку переводить? неужто ради экономии десятой части литра?
12 Fragster
 
модератор
09.12.13
18:23
(11) ну просто если это из-за того, что там сцепление елозит - то из-за экономии сцепления, а если из-за (5) или (9) - то и пофиг
13 fyn
 
09.12.13
18:25
(12) лишний раз дергать ручку ради непонятной экономии? если бы это нужно было для экономии ресурса коробки - производитель написал бы в инструкции. ездите и наслаждайте - не мешайте машине работать
14 DJ Anthon
 
09.12.13
18:25
садись на приус. там, что на драйве, что на нейтралке - один хрен 0,0 литра
15 Мыш
 
09.12.13
18:26
16 fyn
 
09.12.13
18:27
(15) ну и что. изнашивается любой механизм. зачем заморачиваться из-за этого?
17 Мыш
 
09.12.13
18:33
(16) Хм. Я предлагал заморачиваться?
18 Fragster
 
модератор
09.12.13
18:34
(15) про режим остановки на драйве там ни слова :(
19 fyn
 
09.12.13
18:34
(17) статья заказная, таких фоток можно наделать у любой коробки. реально DSG вещь, а то что у некоторых есть проблемы - так на то и гарантия существует
20 Мыш
 
09.12.13
18:51
(18) Это уже нужно пособие по самообразованию VAG-овское искать.

(19) Отставить истерику. Лично мне такая коробка тоже нравится. Статью привел, т.к. в ней приведены реальные фотки железок, а не просто схематичные изображения. На поломках внимание акцентировали именно вы.
21 Эмбеддер
 
09.12.13
18:52
(0) горит стоп-сигнал
22 Fragster
 
модератор
09.12.13
18:54
(21) ну, на нейтрали я тоже на тормоз жму, ибо нефиг
23 Эмбеддер
 
09.12.13
18:57
(22) а обороты двигателя одинаковые?
24 Fragster
 
модератор
09.12.13
18:57
(23) ну, на глаз разницы не видно
25 fyn
 
09.12.13
18:57
(20) ок, мир. я не акцентировал. просто статья где большинство фоток со сломанными деталями - внушает страх незнакомым с коробкой.
по сути коробка нормальная и % отказов не намного больше по сравнению с классическими
26 Fragster
 
модератор
09.12.13
18:58
скоро EBDшный сканер приедет, может покурю подробнее
27 ЕруФдуч
 
09.12.13
21:40
(25) неправда ваша , поломок больше  и они на более ранних пробегах; много примеров ремонта/ замены до 50 тысяч пробега
28 Fragster
 
модератор
10.12.13
10:25
зато блин, как она едет!
29 zak555
 
13.12.13
07:56
(11) не знаешь для чего нейтраль на акпп ?
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.