|
OFF: DSG: почему когда воткнут D расход на месте больше, чем когда воткнут N? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Fragster
гуру
09.12.13
✎
17:26
|
Почему когда стоишь на драйве комп показывает 0.8 литра, а когда на нейтралке - 0.7? что, реально сцепление не расцепляется???
|
|||
1
Fragster
модератор
09.12.13
✎
17:26
|
литры в час
|
|||
2
zak555
09.12.13
✎
17:28
|
> стоишь на драйве
вот она загвоздка... |
|||
3
Fragster
модератор
09.12.13
✎
17:31
|
(2) ну там же гидротрансформатора нету
|
|||
4
CrazyBear
09.12.13
✎
17:40
|
Так на драйве у тебя машина едет, медленно но едет, а как она поедет, если сцепление будет расцеплено? :)
|
|||
5
Никола_
Питерский 09.12.13
✎
17:41
|
(3) Там есть электро-насос который масло все равно качает, видно когда на нейтрале он вырубается, отсюда эти 100 граммофф жрет дополнительных. Это так мысли вслух. ИМХО.
|
|||
6
Адимр
09.12.13
✎
17:50
|
Может это сделано по аналогии с механикой зимой выжимать сцепление для облегчения пуска двигателя. При длительном положении в драйве через некоторое время коробка должна в нейтраль сбрасывать.
|
|||
7
Fragster
модератор
09.12.13
✎
17:51
|
(4) когда стоишь на светофоре на драйве, типа на тормозе.
|
|||
8
Мыш
09.12.13
✎
18:10
|
(0) А если ещё дальний свет включить, то будет все 0,9 л/час )
|
|||
9
Мыш
09.12.13
✎
18:17
|
(7) В этот момент шестерни первой передачи в зацеплении. Одно из сцеплений выжато. Возможно, тратится энергия на удержание сцепления в выжатом состоянии.
|
|||
10
Rebelx
09.12.13
✎
18:18
|
(0)может трение в коробке влияет, и опять же сцепление типа выжато, на это тож энергия надо
|
|||
11
fyn
09.12.13
✎
18:22
|
(0) а зачем вообще в нейтралку переводить? неужто ради экономии десятой части литра?
|
|||
12
Fragster
модератор
09.12.13
✎
18:23
|
(11) ну просто если это из-за того, что там сцепление елозит - то из-за экономии сцепления, а если из-за (5) или (9) - то и пофиг
|
|||
13
fyn
09.12.13
✎
18:25
|
(12) лишний раз дергать ручку ради непонятной экономии? если бы это нужно было для экономии ресурса коробки - производитель написал бы в инструкции. ездите и наслаждайте - не мешайте машине работать
|
|||
14
DJ Anthon
09.12.13
✎
18:25
|
садись на приус. там, что на драйве, что на нейтралке - один хрен 0,0 литра
|
|||
15
Мыш
09.12.13
✎
18:26
|
||||
16
fyn
09.12.13
✎
18:27
|
(15) ну и что. изнашивается любой механизм. зачем заморачиваться из-за этого?
|
|||
17
Мыш
09.12.13
✎
18:33
|
(16) Хм. Я предлагал заморачиваться?
|
|||
18
Fragster
модератор
09.12.13
✎
18:34
|
(15) про режим остановки на драйве там ни слова :(
|
|||
19
fyn
09.12.13
✎
18:34
|
(17) статья заказная, таких фоток можно наделать у любой коробки. реально DSG вещь, а то что у некоторых есть проблемы - так на то и гарантия существует
|
|||
20
Мыш
09.12.13
✎
18:51
|
(18) Это уже нужно пособие по самообразованию VAG-овское искать.
(19) Отставить истерику. Лично мне такая коробка тоже нравится. Статью привел, т.к. в ней приведены реальные фотки железок, а не просто схематичные изображения. На поломках внимание акцентировали именно вы. |
|||
21
Эмбеддер
09.12.13
✎
18:52
|
(0) горит стоп-сигнал
|
|||
22
Fragster
модератор
09.12.13
✎
18:54
|
(21) ну, на нейтрали я тоже на тормоз жму, ибо нефиг
|
|||
23
Эмбеддер
09.12.13
✎
18:57
|
(22) а обороты двигателя одинаковые?
|
|||
24
Fragster
модератор
09.12.13
✎
18:57
|
(23) ну, на глаз разницы не видно
|
|||
25
fyn
09.12.13
✎
18:57
|
(20) ок, мир. я не акцентировал. просто статья где большинство фоток со сломанными деталями - внушает страх незнакомым с коробкой.
по сути коробка нормальная и % отказов не намного больше по сравнению с классическими |
|||
26
Fragster
модератор
09.12.13
✎
18:58
|
скоро EBDшный сканер приедет, может покурю подробнее
|
|||
27
ЕруФдуч
09.12.13
✎
21:40
|
(25) неправда ваша , поломок больше и они на более ранних пробегах; много примеров ремонта/ замены до 50 тысяч пробега
|
|||
28
Fragster
модератор
10.12.13
✎
10:25
|
зато блин, как она едет!
|
|||
29
zak555
13.12.13
✎
07:56
|
(11) не знаешь для чего нейтраль на акпп ?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |