|
OFF: Какой экономический показатель удобнее? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
08:49
|
При оценки прибыльности?
Процент торговой наценки (Наценка/Себестоимость*100%) Процент маржи (Наценка/Продажа*100%) |
|||||||||||||
1
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:19
|
никто не в теме что ли? не верю!
|
|||||||||||||
2
пипец
10.12.13
✎
09:21
|
рентабельность ...
|
|||||||||||||
3
DGorgoN
10.12.13
✎
09:22
|
В разных случаях по разному. Делай сразу 3, вкупе с (2)
Своё |
|||||||||||||
4
Avganec
10.12.13
✎
09:23
|
Управленческий учет, он на то и управленческий, что нет четких правил - у каждого свое. Так что вопрос, что именно нужно. А так - (3)+1.
|
|||||||||||||
5
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:27
|
(2) расшифруй!
|
|||||||||||||
6
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:28
|
+(5) а это тоже, что и маржа вроде как
|
|||||||||||||
7
mzelensky
10.12.13
✎
09:29
|
90) Чистая прибыль и рентабильность.
Своё |
|||||||||||||
8
mzelensky
10.12.13
✎
09:31
|
(7) + а вообще вопрос из разряда - в какой одежде лучше ходить. Как бы у каждого свои предпочтения + внешние факторы (типа погода, дрес код и так далее)
|
|||||||||||||
9
Никола_
Питерский 10.12.13
✎
09:34
|
ЕБИДА любимый слово МСФОшников )))
|
|||||||||||||
10
Повелитель
10.12.13
✎
09:35
|
Пусть директор решает, как ему удобнее свои доходы видеть
Своё |
|||||||||||||
11
saasa
10.12.13
✎
09:38
|
смотря для чего ?
если считать %% манагерам, то п.1 удобнее. т.к. себестоимость никогда не сосчитать, манагер всегда останется без %% :) Процент торговой наценки |
|||||||||||||
12
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:38
|
Так вот, считали мы считали наценку, а тут приходит новый главный и говорит: фигня ваша наценка, только маржа дает истинную картину. Вот я и задумался, а чем лучше то?
|
|||||||||||||
13
Повелитель
10.12.13
✎
09:39
|
Моему руководству нравиться отчет "Структура оборотных средств", вот там все видно.
А то что например наценка 300%, продажи 1 000 000$ или доход 500 000$, эти цифры ничего не показывают если не видеть все расходы. |
|||||||||||||
14
Sammo
10.12.13
✎
09:41
|
(12) А ты ему скажи, что и маржа и оценка ничто без оценки скорости оборачивания средств. :)
|
|||||||||||||
15
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:41
|
(14) вот тут он прав, наконец стали смотреть
|
|||||||||||||
16
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:42
|
еще вопрос, про время держания резерва манагерами
|
|||||||||||||
17
Повелитель
10.12.13
✎
09:45
|
(12) Наценки хуже маржи тем, что не учитывает скидок.
|
|||||||||||||
18
Wist
10.12.13
✎
09:46
|
(0) Удобнее для чего?
И вообще, зачем пытаться делать одноклеточный анализ? У вас новый финик хоть образование экономическое имеет? В классической программе их должны были обучать разным видам анализа. Но в любом случае, он (если не прогуливал) должен понимать, что реальная картина рисуется спектром показателей |
|||||||||||||
19
Повелитель
10.12.13
✎
09:48
|
(17)
Маржа (рентабельность продаж) — это разница между отпускной ценой и себестоимостью. Наценка — торговая надбавка к цене реализуемого товара. |
|||||||||||||
20
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:48
|
(17) почему не учитывает? учитывайте и все будет хорошо
|
|||||||||||||
21
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:49
|
(18) пришли самые умные, понятно, что спектром, я про конкретные показатели спрашиваю
|
|||||||||||||
22
Повелитель
10.12.13
✎
09:50
|
(20) Если в наценке учитывать скидки, она превратиться в маржу ))
Пример Ручка, себестоимость 50 р., продали за 100, со скидкой 10. Маржа = 90-50 = 40. Наценка = 100-50 = 50. Наценка со скидкой 100-50-10 = 40, уже маржа. |
|||||||||||||
23
Wist
10.12.13
✎
09:51
|
(21) И тот, и другой нужен.
|
|||||||||||||
24
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:52
|
(22) я вообще про проценты (коэффициенты), а ты про другое
|
|||||||||||||
25
Повелитель
10.12.13
✎
09:52
|
(24) а коэффициенты от чего считают, разве не от этих цифр?
|
|||||||||||||
26
Ненавижу 1С
гуру
10.12.13
✎
09:54
|
(25) Процент наценки = (Продажа-Себестоимоть)/Себестоимость*100%
Процент маржи = (Продажа-Себестоимоть)/Продажа*100% |
|||||||||||||
27
Wist
10.12.13
✎
09:57
|
(22) хммм... что первое, что второе относительные показатели.
Первый считается относительно объема продаж, второй относительно себестоимости. |
|||||||||||||
28
Михаил Козлов
10.12.13
✎
11:18
|
В штатных отчетах по валовой прибыли есть и эффективность (прибыль/себестоимость) и рентабельность (прибыль/продажи).
|
|||||||||||||
29
Ненавижу 1С
гуру
11.12.13
✎
01:06
|
(28) согласен
кстати, опять другие названия да достало -приходит новый чел и давай своими терминами бросаться, на третий день понимаешь, что это уже было, но другое звучание |
|||||||||||||
30
jsmith82
11.12.13
✎
01:20
|
(1) в теме
КГ/АМ |
|||||||||||||
31
Aleksey
11.12.13
✎
01:31
|
(22) А что такое 90 при расчете маржи?
Если продали за 100 со скидкой 10, то получается цена 110 рублей. Откуда 90 взялась? |
|||||||||||||
32
Aleksey
11.12.13
✎
01:35
|
и есди верить вики, то
наценка = (цена продажи - цена закупки ) / цену закупки маржа = (цена продажи - цена закупки ) / цену продажи Т.е. Ручка, себестоимость 50 р., продали за 100 Наценка = 100% Маржа = 50% И скидка тут совершенно не причем |
|||||||||||||
33
golden-pack
11.12.13
✎
03:47
|
Рентабельность. Прибыль/Выручка*100%
Например в России все делают бизнес с рентабельностью 50% |
|||||||||||||
34
VladZ
11.12.13
✎
06:10
|
(0) Зачем тебе это? Подался в фин.директора?
|
|||||||||||||
35
VladZ
11.12.13
✎
06:20
|
(0) И непонятно, для каких целей. Для анализа предприятия в целом самый важный показатель - рентабельность.
(5) Все очень просто: в (0) ты привел только "доходную" часть. Т.е. анализируешь продажи. Но у тебя, допустим, целая армия бездельников (читай сотрудников, которым нужно платить ЗП), плюс всякие расходы на электроэнергию/бензин и т.д. Короче, расходы. Так вот рентабельность привязана к прибыли (здесь у нас учтены как доходы, так и расходы). Допустим, фирма продает на 5 миллионов денег. Анализируешь наценку - красота! Анализируешь маржу - душа поет! Прикинул затраты... В итоге от всей красоты осталась дырка от бублика... |
|||||||||||||
36
VladZ
11.12.13
✎
06:37
|
Процент торговой наценки и процент маржи можно анализировать для оценки деятельности отдела продаж.
|
|||||||||||||
37
Bigbro
11.12.13
✎
06:44
|
вопрос привычки/личных предпочтений нового финика. разницы особой нет по сути.
заявления что только вот это кунг-фу истинное - повод усомниться в его компетенции. КГ/АМ |
|||||||||||||
38
Сержант 1С
11.12.13
✎
06:51
|
(0) BL, CF, EBITDA
|
|||||||||||||
39
Пенза58
11.12.13
✎
07:03
|
(0)
1. Зависит еще и от объема. Можно продавать допустим делаешь наценку в 1 рубль на гвоздь и продаешь тысячу гвоздей, и делаешь наценку 100 рублей на молоток и продаешь два молотка. 2. Надо рассматривать перспективу. Продаешь допустим хлебушек, с минимальной прибылью, и может вообще проще, в аренду сдать эти площади. Однако за хлебушком к тебе всегда будут ходить, а вот площади ты можешь и не сдать. Т.е. товар может быть на какой-то момент менее доходный, но обеспечивает стабильный доход. А прибыль всегда надо оценивать вместе с рисками. |
|||||||||||||
40
Пенза58
11.12.13
✎
07:07
|
(35) Тут скорее вопрос о том, чтобы разделить виды деятельности и отдельно считать прибыли и расходы.
Расходы связанные с какими-то типами товаров могут быть выше чем с другими, хотя по формуле с наценкой они будут казаться более прибыльными. |
|||||||||||||
41
vde69
модератор
11.12.13
✎
08:10
|
Наценка/(Себестоимость+МаржинальныеРасходы)*100%
МаржинальныеРасходы - это постоянные/неЗавищащиеОтДохода расходы (аренда, фонд ЗП и т.д.) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |