|
OFF: Как развить способности по математике у ребенка | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
yanejsh
10.12.13
✎
08:50
|
Девочке 7 лет, пошла в школу, есть проблемы с математикой.
Может подскажет что уважаемый форум, пособие какое-нибудь по математике или методику по развитию навыков. Чтобы задачки были интересные и развивающиеся. |
|||
1
СвинТуз
10.12.13
✎
08:52
|
В шахматную школу отдай
|
|||
2
ЧеловекДуши
10.12.13
✎
08:53
|
Казалось бы причем тут 8-ка? :)
|
|||
3
Любопытная
10.12.13
✎
08:54
|
Решать, решать и еще раз решать. Все время, постоянно. Шаги считать, задачки решать. Музыкой еще заниматься, кстати. Музыка с математикой очень связана
|
|||
4
ЧеловекДуши
10.12.13
✎
08:55
|
+(0) Отдай ребенка в художники, может так быть, что твоё чадо поэт или актриса, или еще какая выдающиеся фигура :)
Может она будет Юристом... Думается вот, что-что, а математика там на последнем месте :) |
|||
5
ЧеловекДуши
10.12.13
✎
08:56
|
(3) Ну да Музыка и нужные подсчеты, это синонимы :)
|
|||
6
Любопытная
10.12.13
✎
08:56
|
(5) это сарказм?
|
|||
7
yanejsh
10.12.13
✎
08:56
|
решаем и решаем, но постоянно ошибки.
То есть если ребенок не сможет складывать правильно, то и ладно? :) |
|||
8
Banout
10.12.13
✎
08:57
|
(0) Прекрати ребенка насиловать... Пусть занимается тем что нравится.
|
|||
9
Banout
10.12.13
✎
08:58
|
+(8) Точнее тем к чему склонности.
|
|||
10
Любопытная
10.12.13
✎
08:58
|
(7) Не ладно. Если в первом классе проблемы, дальше может быть хуже. Ошибки то в чем у вас?
|
|||
11
Banout
10.12.13
✎
08:58
|
(3) Да конечно связана... придумывай)
|
|||
12
Эмбеддер
10.12.13
✎
08:58
|
(0) подарить счеты
|
|||
13
Banout
10.12.13
✎
08:59
|
(1) Кошмар, шахматы то тут причем...
|
|||
14
yanejsh
10.12.13
✎
08:59
|
да обычные ошибки. торопится, спешит. 3+4=8 и так далее
|
|||
15
Banout
10.12.13
✎
09:00
|
А в чем вообще проблемы? Может сами себе придумали проблемы...
|
|||
16
Любопытная
10.12.13
✎
09:00
|
(11) Что придумывать-то? У меня ребенок благодаря музыке дроби знала уже в 5 лет. А уж их тональности всякие в теории музыки...
|
|||
17
Banout
10.12.13
✎
09:00
|
(14) Торопится спешит - это невнимательность, и родители психопаты наверняка) - давят.
|
|||
18
Любопытная
10.12.13
✎
09:00
|
(14) Так торопится или не понимает? Если торопится, то усидчивость надо развивать, а математика тут ни при чем))
|
|||
19
yanejsh
10.12.13
✎
09:00
|
я хочу, чтобы ребенок считал без ошибок. Чего тут плохого?
|
|||
20
Kassidy_nd
10.12.13
✎
09:01
|
учить надо на палочках,
и говорить чтоб представляла себе эти палочки даже когда их нет. Главное логику развить, а сама арифметика она простая |
|||
21
Banout
10.12.13
✎
09:02
|
(16) Ой не надо сказок... вещи не связанные. Музыка музыкой. Математика математикой... я ничо в музыке не понимаю и никогда не понимал и способностей нет... и рисовать не умею.
Брат с детства начал рисовать так как я мне в жизни не нарисовать... и никто его не учил... Есть структуры мозга отвечающие за это направления развитые - будут способности - нету... время не надо тратить) |
|||
22
Любопытная
10.12.13
✎
09:03
|
(19)Все хорошо. Математика это всегда очень хорошо. Но у вас, я так понимаю, проблема в невнимательности, а не в трудностях со счетом. Может просто ребенок очень активный?
|
|||
23
Любопытная
10.12.13
✎
09:03
|
(21) Это ваше мнение, оно с моим может не совпадать. Продолжать спорить я смысла не вижу
|
|||
24
DGorgoN
10.12.13
✎
09:03
|
(0) У меня где то с лет 3-х была соседка-студентка и сестра бабушки - педагог. Они мне все еще в эти 3 года научили и таблице умножения, и дробям и даже отрицательным числам. Поздно как то ты спохватился. Вообще нанять преподователя никто не мешает сейчас. Несмотря на то что у меня сын года в 4 так тоже все узнал - в школе все эти знания испарились нафик. Пришлось уже нанимать опытного педадога буквально на пару занятий, который совмести его знания со школьной программой.
|
|||
25
Banout
10.12.13
✎
09:03
|
(19) Вот надо так хотеть что бы у ребенка стресса от вашей математики не было...
|
|||
26
Bigbro
10.12.13
✎
09:03
|
может просто неинтересно, надо попробоваьт заинтересовать цифрами в другом виде, например - посчитать счастливые билетики)
|
|||
27
Сонька
10.12.13
✎
09:04
|
(21)Шарик, ты балбес (с).
(14)Терпение, усидчивость и много-много заниматься с ребенком.. |
|||
28
Banout
10.12.13
✎
09:04
|
(23) Это факты. По математике и физике и химии я по олимпиадам шарился, а в музыке ни в зуб ногой...
|
|||
29
Принт
10.12.13
✎
09:05
|
игра на гитаре повышает IQ..
|
|||
30
yanejsh
10.12.13
✎
09:05
|
активный конечно, он же ребенок.
Но прописи хорошо пишем, благодаря рисованию рука набита. Читает быстрее всех в классе, вчера тесты проводили, при норме 20 слов в минуту она читала 92 слова в минуту. Осталось с математикой разобраться. Я очень любил математику в школе, хочется чтобы и ребенок полюбил ее. |
|||
31
Сонька
10.12.13
✎
09:05
|
(28) Необразованность в чем-то не есть повод для бахвальства.
|
|||
32
Любопытная
10.12.13
✎
09:06
|
(28) Я тебе вообще-то говорю о обратной связи - о том, что занятия музыкой влияют положительно как раз на математические способности. Но, у тебя видимо структур мозга каких-то не хватает, чтобы заметить разницу
|
|||
33
rphosts
10.12.13
✎
09:06
|
(6) это факт!
|
|||
34
rphosts
10.12.13
✎
09:07
|
(0) может нужно развивать не математику и те направления к которым у ребёнка склонности?
|
|||
35
Banout
10.12.13
✎
09:07
|
(27) Конечно балбес, слава богу никакой музыкой не занимался... бестолковое занятие для не одаренных людей.
Потом вырастают подражатели.... о эта картина хорошая, эта плохая и тащатся от квадрата малевича... А все потому что ну не дано, а родители заставили... |
|||
36
Любопытная
10.12.13
✎
09:07
|
(30) Везет, моя рисовать не умеет и почерк на мой взгляд безобразный.
|
|||
37
Banout
10.12.13
✎
09:07
|
(31) Образованость в чем в музыке? А зачем она мне?
|
|||
38
yanejsh
10.12.13
✎
09:08
|
(34) развивать нужно все
|
|||
39
rphosts
10.12.13
✎
09:08
|
(30) а разве норма скорости чтения не в слогах?
|
|||
40
Любопытная
10.12.13
✎
09:08
|
(39)в словах всегда была
|
|||
41
Banout
10.12.13
✎
09:10
|
(30) "Я очень любил математику в школе, хочется чтобы и ребенок полюбил ее"
Ты любил, а она нет... это твои заморочки. Индивидуальная изменчивость мозга перекрывает видовую многократно - это значит мозг твоего ребенка с твоим генетическим наследством связан крайне слабо. |
|||
42
rphosts
10.12.13
✎
09:10
|
(40) молоды вы девушка! Во времена правильного образования норма была в слогах
|
|||
43
Любопытная
10.12.13
✎
09:10
|
(38)не напрягай дитё. Если дело только в невнимательности, то надо решать проблему невнимательности. Не любит математику, занимается тем, что любит. Надо просто объяснить, что ей это в жизни пригодится. Заставить любить какой-то школьный предмет невозможно
|
|||
44
Banout
10.12.13
✎
09:10
|
(39) Зачем? Время тратить? Пробовать развивать может и надо...
|
|||
45
Любопытная
10.12.13
✎
09:11
|
(42) Ну я наверное тоже уже неправильное образование получала, у меня тоже в словах скорость чтения меряли)
|
|||
46
yanejsh
10.12.13
✎
09:11
|
(42) по-моему в словах
Да, конечно, можно ваще ничего не делать и лежать на диване. Но это не мой метод |
|||
47
CoolCat
10.12.13
✎
09:12
|
(29) ужас, не знал. коим образом игра на гитаре повышает айкью
|
|||
48
Banout
10.12.13
✎
09:12
|
(46) Так ребенок уже торопится и ошибается, потому что в стрессе от ваших методов)
|
|||
49
Принт
10.12.13
✎
09:12
|
(8) только без фанатизма и самотёка
|
|||
50
Любопытная
10.12.13
✎
09:12
|
(46)Задачи Григория Остера порешайте. Только именно в качестве игры, а не спец задание. Моя коза сейчас от мартина Гарднера тащится, хотя почти ничего в книге не понимает, но ей нравятся математические фокусы
|
|||
51
Banout
10.12.13
✎
09:13
|
(29) IQ )))) Савельева посмотрите он вам про IQ расскажет)....
|
|||
52
Wasya
10.12.13
✎
09:13
|
(0) В семь лет развивать способности к математике уже поздно. А чтобы не было проблем со школьной программой, то надо просто развивать трудолюбие. Тупо сидеть с ребенком и помогать ей сделать домашнее задание.
|
|||
53
CoolCat
10.12.13
✎
09:13
|
(38) все не нужно развивать, развивать нужно то к чему есть явные стремления и желания
|
|||
54
Мелкая нечисть
10.12.13
✎
09:15
|
счетные ошибки устраняются только количеством решаемых примеров.. массой, так сказать. Причем некоторым детям количество нужно в три раза больше, чем другим. ( мой сторший - математик, младший - явный "артист, знаю, о чем говорю). Узорова-нефедова(тетрадки такие 100,5000 и пр. примеров) - в руки... своего артиста на уровень "без двоек" вытаскиваю...
|
|||
55
yanejsh
10.12.13
✎
09:15
|
(53) Явное желание фоткаться на айфон и выкладывать в соц сеть разовьется само. А остальное надо развивать всё
|
|||
56
rphosts
10.12.13
✎
09:16
|
Не страдайте фигнёй! Дайте первоклашке привыкнуть к школе!! Оцените (или сами или привлеките спецов) задатки и склонности ребёнка и ройте в том направлении
|
|||
57
Принт
10.12.13
✎
09:17
|
(47) это ещё не всё
|
|||
58
rphosts
10.12.13
✎
09:17
|
(29) требует пруфа
|
|||
59
CoolCat
10.12.13
✎
09:17
|
(55) одному может математика дойти с первого раза, второму с третьего раза, четвертому с десятого раза, пятому с пятидесятого раза к шестому может и не подобраться вообще. так понятнее?
|
|||
60
ЧеловекДуши
10.12.13
✎
09:19
|
(19) Думается ты хочешь того, чего у твоего дитя нет и не будет :)
Не сопротивляйся... "Гений" - это по сути отклонение от нормы. К примеру может человек и сможет в уме складывать тригонометрические функции, но в обычной жизни он бревно бревном :) |
|||
61
yanejsh
10.12.13
✎
09:21
|
Слушайте, я не спрашиваю вас что мне делать со своим ребенком. Я сам сделал, сам буду мучать :)
Я ищу книги или методики по обучению. вот такая есть, кто видел? http://www.labirint.ru/books/286686/ |
|||
62
Banout
10.12.13
✎
09:22
|
(0) Вообщем школьный курс впихать надо... хотя бы трудом. Но насиловать не надо... Тока отвращение будет.
Девочке лучше вообще социальные навыки развивать. Читать, говорить, обманывать)))))) шучу... |
|||
63
DGorgoN
10.12.13
✎
09:22
|
(61) Ты 1сить кухарке доверишь? Еще раз повторяю - доверь педагогу со стажем!
|
|||
64
yanejsh
10.12.13
✎
09:23
|
я сам педагог со стажем )
столько тупых пользователей и бухгалтеров обучил |
|||
65
Banout
10.12.13
✎
09:24
|
+(62) Тогда везде пятерки будут) Тому учителю цветочек, этому шоколадку. Друг переправит двойку на пятерку в дневнике для родителей))))))
|
|||
66
Любопытная
10.12.13
✎
09:24
|
(61) У нас Перельмана Веселые задачки были, Ане моей нравилось
|
|||
67
CoolCat
10.12.13
✎
09:26
|
(62) деньги считать и трех классов хватит, зачем нужны квадратные корни и логарифмические функции? это я про "Вообщем школьный курс впихать надо... хотя бы трудом."
|
|||
68
Мелкая нечисть
10.12.13
✎
09:26
|
ну Перельман не для первоклашек же...
|
|||
69
DGorgoN
10.12.13
✎
09:27
|
(64) А дочь почему тогда не научил? 500 руб. зажал в неделю?
|
|||
70
Banout
10.12.13
✎
09:28
|
(67) Ну для порядка... все таки не высшая математика. Но в принципе да... это у меня советская привычка)
|
|||
71
yanejsh
10.12.13
✎
09:29
|
(69) не все сразу
|
|||
72
toypaul
гуру
10.12.13
✎
09:29
|
(0) в магазин почаще отправляй
|
|||
73
Banout
10.12.13
✎
09:29
|
+(70) Просто упор делать надо на то что получается.
|
|||
74
korolar
10.12.13
✎
09:29
|
(0) мне после 5-го класса заставили прорешать книгу математическая смекалка:
http://ilib.mccme.ru/djvu/klassik/smekalka.htm в итоге с 2 в четверти на 5 поднялся. |
|||
75
CoolCat
10.12.13
✎
09:30
|
(70) для порядка просто деньги в школу отнести и забашлять директору чтобы в конце обучения пятерка нарисовалась в аттестате зрелости и все.
|
|||
76
DGorgoN
10.12.13
✎
09:31
|
(71) У ребенка способности к обучению резко падают к 4-5 годам. А твоей дочурке 7 уже.
|
|||
77
toypaul
гуру
10.12.13
✎
09:31
|
(61) никуда этот перельман не уперся. у меня знакомый ребенка с 4 лет натаскивает по математике. так он говорит - я просто в Excel набивал примеры.
|
|||
78
Принт
10.12.13
✎
09:31
|
(58) Там целый комплекс эффектов. Если в двух словах: тренировка внимания.
|
|||
79
Banout
10.12.13
✎
09:32
|
И вообще девочку надо физике и химии учить на кухне). вот это соляной раствор... столько то грамм соли, столькото миллилитров воды. Вот сейчас произведем нагрев до кипения, а вот что бы не сипортилось охладим до такойто темпертуры в холодильнике). А вот сода, очень хорошо очищает въевшуюся грязь за счет чего? и т.д....))))
|
|||
80
yanejsh
10.12.13
✎
09:32
|
(79) это первый класс
физика со второго начинается :) |
|||
81
Banout
10.12.13
✎
09:33
|
(78) Я тебе по секрету скажу... внимание можно специальными тренингами лучше развить. А игра не гитаре учит игре на гитаре....
|
|||
82
yanejsh
10.12.13
✎
09:33
|
(77) вот и не надо так рано ребенка компьютеру учить
|
|||
83
Принт
10.12.13
✎
09:33
|
(76) там ещё останется куда падать к 25-ти годам
|
|||
84
Принт
10.12.13
✎
09:34
|
(81) ты неправ
|
|||
85
toypaul
гуру
10.12.13
✎
09:34
|
(82) да конечно. лучше Перельман и сразу высшая математика
|
|||
86
Banout
10.12.13
✎
09:35
|
(77) Exelю найчил пользоваться)
|
|||
87
yanejsh
10.12.13
✎
09:35
|
(76) то есть все, можно после 4-5 лет вообще обучением не заниматься?
|
|||
88
yanejsh
10.12.13
✎
09:36
|
(85) про высшую никто не говорил. А веселые и занимательные задачки гораздо интереснее, чем тупо ряд примеров и сиди решай
|
|||
89
Banout
10.12.13
✎
09:37
|
(84) Ясно, через гитару к высшей математике...
Странно что у нас до такого ноу хау не дотумкали). Страна бы была впереди планеты всей. |
|||
90
Banout
10.12.13
✎
09:38
|
Гитаристы правят миром!
|
|||
91
Мелкая нечисть
10.12.13
✎
09:39
|
(88) веселые и занимательные задачки не помогают научиться считать. проверено на ребенке :-) счет и умение думать вообще вещи независимые :-)
|
|||
92
Принт
10.12.13
✎
09:40
|
(89) Интеллект <> знание высшей математики. Странно, да?
|
|||
93
SalavatUlaev
10.12.13
✎
09:40
|
(0) Заниматься надо, много с ребенком, иногда по 10 раз объяснять на других примерах, но чтобы поняла смысл.
И правильную дисциплину - дети часто спешить, чтобы быстрее сделать - получается дольше в итоге, Она должна привыкнуть, что чем лучше сосредоточится и будет делать спокойнее, тем быстрее освободиться, на это могут уйти месяцы а то и год. Волшебных книжек - прочитала и все знает не бывает так. |
|||
94
Любопытная
10.12.13
✎
09:40
|
Задачка от Перельмана:
ЗАДАЧА № 15 Цена переплета Книга в переплете стоит 2 руб. 50 коп. Книга на 2 рубля дороже переплета. Сколько стоит переплет? |
|||
95
Принт
10.12.13
✎
09:42
|
(89) ну почему же:
Антакова-Фомина Л. В. «Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук» (Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД), М., 1974 Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973 Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику», М. Издательство ЭКСМО,2007 Ткаченко Т. А. «Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков», М. Издательство ЭКСМО, 2010 |
|||
96
sol
10.12.13
✎
09:42
|
(0) А вдруг она будущая великая писательница или балерина?
Причем здесь математика? |
|||
97
Любопытная
10.12.13
✎
09:42
|
(88) Проблему счета поможет решить только счет, т.е. именно примеры. Смекалку развивать отдельно.
|
|||
98
toypaul
гуру
10.12.13
✎
09:43
|
(88) дело в том, что у тебя ребенок не умеет складывать. а они в последней группе садика уже программу 2го класса изучают. так и вопрос - кто из вас правильный педагог?
|
|||
99
toypaul
гуру
10.12.13
✎
09:43
|
+ к (98) они просто купили рабочие тетради и учебники по программе Школа 2100 и по ним занимаются.
|
|||
100
Banout
10.12.13
✎
09:44
|
(92) Теперь я понял через гитару к высокому IQ))))
http://asardarov.livejournal.com/16203.html Амиран Сардаров: А тест IQ? Сергей Савельев: Он отправил всех умных в США на бензоколонки и в тюрьмы. Там запрещено сортировать детей по этому принципу. Это идиоты создали для идиотов, чтобы отбирать посредственностей. Которые будут удобны. Не для гениев это создано. Почитайте самого автора. Он категорически был против использования этой схемы для сортинга. Это отбор посредственностей, социализированных и удобных. Это ещё один способ искусственного отбора людей, чтобы отсечь самых асоциальных и самых умных, а отобрать самых посредственных. И дать им возможность размножаться. Чтобы человечество интенсивно глупело и легко управлялось. |
|||
101
Любопытная
10.12.13
✎
09:44
|
(96)Чтоб количество оборотов в фуэтэ считать ;)
|
|||
102
Banout
10.12.13
✎
09:44
|
Амиран Сардаров: Можно ли при жизни определить, какие у человека мозги без томографа высокого разрешения? А также свой потенциал и область деятельности.
Сергей Савельев: Нет. Очень много помех, особенно в молодом возрасте. И то нравится, и это, и тут что-то получается, и здесь его поддержали и сказали, что тут получается. Он затыркается и не найдёт себе применения. Это практически невозможно. Было же миллион попыток. И американцы, и европейцы, и наши, кто только талантливыми людьми не занимался, кто только их не отбирал. Эта псевдопсихологическая система выдохлась и закончилась полным провалом. То есть человек имитирует так хорошо, что отличить умного от дурака, который тебя обманывает, очень сложно. Достаточно включить телевизор, чтобы убедиться. Нельзя по внешним признакам определить способности человека. Тем более, с женщиной. Всё заточено на размножение, мозги ещё более изощрённы в имитации форм поведения, потому что цель получить детёныша и его выкормить. Это вообще цель жизни, биологическая. Других нет. И поэтому эта цель подчиняет мозг этой задаче, и никогда не докопаешься. |
|||
103
Sabbath
10.12.13
✎
09:46
|
(0) Это ж девочка, чего ты хочешь, у нас в школе многие тупили в математики, хотя и не дуры в целом. Просто пусть прилежно учится и старается. Не надо пытаться сделать великого математика)
|
|||
104
Принт
10.12.13
✎
09:47
|
(100) Теперь я понял, почему ты не заметил употребления "IQ" всего лишь в качестве более короткого синонима к "интеллект". И почему ты не замечаешь, что твои пруфы подтверждают мою правоту. )
|
|||
105
Banout
10.12.13
✎
09:47
|
(103) Вот вот... я говорю - социальные навыки важнее...
|
|||
106
Sabbath
10.12.13
✎
09:48
|
(0) считать кстати надо было до школы научить нормально (сложение и вычитание)
|
|||
107
Banout
10.12.13
✎
09:49
|
(106) Где нить в месяцев в 6.. было бы еще лучше. К 12 годам уже бы работал и бабло зарабатывал)
|
|||
108
Banout
10.12.13
✎
09:50
|
(104) Ладно убедил, гитаристы - наше все...
|
|||
109
rphosts
10.12.13
✎
09:51
|
(92) но тем не менее в странах где игра на гитаре что-то около культурного наследия этноса (испания, мексика и т.п.) особо развитых математиков не наблюдается
|
|||
110
Любопытная
10.12.13
✎
09:51
|
(105) Разве простейшая математика, которой учат в начальной школе, не социальные навыки?
|
|||
111
Banout
10.12.13
✎
09:52
|
(109) Это потомоу что гитара им нравиться больше))) НО потенциал!!!
|
|||
112
rphosts
10.12.13
✎
09:52
|
(104) тест IQ показывает по большей части наличие некоторого пакета знаний (т.е. память) и склонность к логике, не более того
|
|||
113
Мелкая нечисть
10.12.13
✎
09:52
|
вот мой младший - музыкант/артист и ни разу не математик. Что мне, махнуть рукой на математику, "не мучить", дать понять, что вот тут нужно работать, а тут - как получится? Все равно приходится долбить человека объемами, тратить драгоценное время и тащить к этой четверке, которая (все мы понимаем) - нафиг не нужна. НО: должен знать, что работать должен... Кто б знал, как мне его периодически жалко... 5 класс .
|
|||
114
rphosts
10.12.13
✎
09:53
|
(111) ну тогда давайте уж говорить как есть, игра на гитаре не способствует достижениям в математике
|
|||
115
Banout
10.12.13
✎
09:53
|
(110) Да скалдывать она научится - прсото торопится ничего страшного нет. А так какйо это социальный навык? Поклонников считать? Сортировать и строить графики)
|
|||
116
rphosts
10.12.13
✎
09:54
|
(113) нужно по генеральному (генеральным) навыкам развивать по максимому, а по остальным не требовать больше чем в среднем по классу
|
|||
117
Любопытная
10.12.13
✎
09:54
|
(115) Деньги :)
|
|||
118
Принт
10.12.13
✎
09:54
|
(108) Ваше - да. У меня только один из вариантов.
(112) Я знаю о тесте Айзенка достаточно. |
|||
119
Спящая
10.12.13
✎
09:54
|
(0) математика - это физкультура для мозгов и не надо к ней относится как к сверх науке, которая непосильна детям. Все зависит от тренировки.
|
|||
120
rphosts
10.12.13
✎
09:55
|
(110) социальный навык - это игры (которые в реале), всякая там имитация папы-мамы, магазин-кафе и т.д. и т.п. и пр.
|
|||
121
Sabbath
10.12.13
✎
09:55
|
(117) потенциального мужа?)
|
|||
122
Принт
10.12.13
✎
09:56
|
+(118) палочку пропустил
|
|||
123
rphosts
10.12.13
✎
09:56
|
(119) если речь про базовую математику (арифметика, азы геометрии и т.п. - давайте уж называть всё своими именами) - это так! Если про высшую - тут уже сложнее
|
|||
124
Banout
10.12.13
✎
09:56
|
(117) Точно! Надо еще и графики научить строить. У этого стока денег, но он жадный, у этого меньше но не жадный)
|
|||
125
Любопытная
10.12.13
✎
09:57
|
(123)Да где вы высшую математику увидели??? В (0) ребенок в первом классе два числа с переходом через десяток сложить не умеет, а вы в какие-то дебри уходите
|
|||
126
rphosts
10.12.13
✎
09:59
|
(125) посмотрите текст поста который прокомментировал
|
|||
127
Banout
10.12.13
✎
09:59
|
(125) Она и так умеет просто в (0) решил с усердием занятся воспитанием, а времени нет... приходится - давить. А надо просто написать кучу примеров и пусть решает. Проверить и по результату дать снова.
|
|||
128
Banout
10.12.13
✎
09:59
|
+(127) И негативно не оценивать)
|
|||
129
Мелкая нечисть
10.12.13
✎
10:00
|
(116) средний по классу по математике- для нас Гималаи :-) зато сочинения пишет - зачитаешься :-)
|
|||
130
rphosts
10.12.13
✎
10:00
|
(129) тем не менее нужно стремиться...
|
|||
131
Bigbro
10.12.13
✎
10:01
|
(50) много много плюсов, купил детям и по математике и по физике занимательные задачки. Читают ухахатываются)
ну и в голове понемножку знания откладываются параллельно) |
|||
132
Любопытная
10.12.13
✎
10:01
|
(127) Откуда ты знаешь, что он давит? От того, что ребенок 3+4=8 пишет?
|
|||
133
Banout
10.12.13
✎
10:02
|
(129) Вот вот... я вот сочинения не умел писать... ну так и грамматика не моё... хотя читал много и даже очень.
|
|||
134
Спящая
10.12.13
✎
10:02
|
(123) да и высшая то же... я помню будучи на втором кусе института получала от мамы с утра несколько примеров по вышке после хорошо проведенной вечеринки. Состояние ужасное, но решать надо и к 5 тому примеру мозг начинал функционировать нормально и адекватно.
|
|||
135
Хоменко Валерий
10.12.13
✎
10:02
|
Наверное, ещё не поздно:
http://flibusta.net/b/119872 Звонкин "Малыши и математика" Неплохая книжка. |
|||
136
Banout
10.12.13
✎
10:03
|
(132) По сути поста. Человеку важно! Он в напряге. + девочка ошибается потому что торопится. Вывод?
|
|||
137
Banout
10.12.13
✎
10:03
|
+(136) Предположение такое...
|
|||
138
rphosts
10.12.13
✎
10:10
|
(134) ну типа специальность моя прикладная математика, если задачки щёлкали как орешки - значит это были задачки с пониженным уровнем сложности.
|
|||
139
antgrom
10.12.13
✎
10:17
|
(94) а в чём прикол ?
|
|||
140
Спящая
10.12.13
✎
10:19
|
(138) ну да.
(0)я к чему заикнулась про физкультуру ? как мы развиваем спортивные навыки у детей ? ходи по два три раза с ними в неделю на тренировку. То же самое и математика - полчаса в день решения задач в спокойном состоянии и все будет хорошо. Чем больше решаешь тем лучше. Моя мама преподаватель высшей математики и вытаскивает неуспевающих и девочек с филологическим направлением на 70-80 балов по ЕГЭ по математики, при этом все время повторяя нет людей неспособных к математике - есть просто ленивые. |
|||
141
Любопытная
10.12.13
✎
10:20
|
(139) А каков ответ?
|
|||
142
Bigbro
10.12.13
✎
10:22
|
25 копеек же?
|
|||
143
Любопытная
10.12.13
✎
10:22
|
(142)правильно :) Не забывайте, что это задачки для детей, а не для одинесников)
|
|||
144
Wobland
10.12.13
✎
10:24
|
(143) я не решил ;(
|
|||
145
Спящая
10.12.13
✎
10:25
|
(143) я то же. Просим решение в студию !
|
|||
146
Хоменко Валерий
10.12.13
✎
10:25
|
(142) Вспомнился полный аналог в книге юбиляра Носова "Витя Малеев в школе и дома:
"Тут встал один мальчик и задал такую задачу: «Бутылка и пробка стоят 10 копеек. Бутылка на 8 копеек дороже пробки. Сколько стоит бутылка и сколько пробка?» |
|||
147
Bigbro
10.12.13
✎
10:26
|
(143) это как во сколько раз дальше ехать до 6 этажа чем до 2го? )
|
|||
148
Любопытная
10.12.13
✎
10:26
|
(145) Ну обычный ответ - 2 рубля. Но тогда книга дороже переплета на 1,5 рубля, а не на 2 :)
Это как в задаче про цвет убитого медведя |
|||
149
Bigbro
10.12.13
✎
10:28
|
хорошо считать и соображать вообще кстати помогают задачки на переливания. те же поездки на лифте.
со взвешиваниями задачка есть отличная кстати скину ее в отдельную тему - порешайте) |
|||
150
НастоящееИмя
10.12.13
✎
10:33
|
(0) Переходи на 8 там всё риализовано
|
|||
151
Хоменко Валерий
10.12.13
✎
10:47
|
(148) В книжке про Витю Малеева дальше типичное неправильное решение:
Я быстро решил задачу: пробка стоила 2 копейки, бутылка 8 копеек, а вместе 10 копеек. — Ну, Лобзик, говори: сколько стоит пробка? — спросил я. Лобзик пролаял два раза. — А бутылка? Лобзик пролаял восемь раз. Ну и крик тут поднялся! — Неправильно! — кричали ребята. — Собака ошиблась! — Почему неправильно? — говорю я. — Вместе ведь стоят 10копеек. Значит, бутылка 8 копеек, а пробка 2. — Как же? Ведь в задаче сказано, что бутылка на 8 копеек дороже пробки. Если пробка стоит 2 копейки, то бутылка должна стоить 10 копеек, а они вместе стоят 10 копеек, — объяснили ребята. Тут я сообразил, что ошибся, и говорю: — Слушай, Лобзик, ты ошибся. Подумай хорошенько и реши задачу правильно. Конечно, это мне самому надо было подумать, а не Лобзику, но я сказал: — Подождите, ребята, сейчас он подумает и решит правильно. — Пусть думает, — закричали ребята. — Не надо его торопить. Для собаки эта задача, конечно, трудная. .... «Да, — думаю, — тут и человек не может сразу решить, не то что собака!» Стал снова думать. — Эх ты, чудак! — прошептал Костя. — Пробка ведь стоит копейку! |
|||
152
salih020292
10.12.13
✎
10:49
|
(4) наоборот, сильный математик может стать и сильным Юристом, здесь очень даже есть взаимосвязь.
|
|||
153
Coldboy
10.12.13
✎
10:59
|
а мб ребенку не надо сильно голову напрягать пусть развивает свои сильные стороны?
я вообще до 7 класса ничто не понимал, а потом само попрело и даже олимпиады выигрывать стал по математике, информатике, хотя до этого вообще просто уравнение решить не мог и задачу условие записать ) |
|||
154
acsent
10.12.13
✎
11:11
|
У Пушкина была 2 по математике.
Хотя вряд ли у тебя новый Пушкин растет, скорее всего просто тупенький |
|||
155
Deal with it
10.12.13
✎
12:31
|
(0) Шахматы очень сильно развивают математическое мышление, чем раньше отдашь ребенка в шахматы, тем быстрее он освоит математику.
|
|||
156
МишКа
10.12.13
✎
12:40
|
(154) 2 по математике в школе вообще ни о чем не говорит.
У создателя знаменитой башни Шухова тоже 2 было. |
|||
157
Волшебник
модератор
10.12.13
✎
12:41
|
(155) Шахматы никак не связаны с математикой
|
|||
158
AROM
10.12.13
✎
12:45
|
(157) Да ладно...
|
|||
159
AROM
10.12.13
✎
12:48
|
||||
160
Banout
10.12.13
✎
12:48
|
(155) Так что же лучше гитара, музыкальная школа или шахматы развивают математические способности?
Обычный крестьянин прошлого века с 2 классами образования наверное бы так сказал - наверное занятие математикой дают больше для развития способностей по математике нежели что то иное). Ведь когда меня учили на плотника, меня не отдали в швейную мастерскую. Но он понятно тупица неграмотная... чего его слушать) |
|||
161
Banout
10.12.13
✎
12:50
|
(149) Лучше на разливание по стаканам.... Ровно разлил - значит математик - накатим по соточке и продолжим развитие способностей)
|
|||
162
Hawk_1c
10.12.13
✎
12:52
|
(0)А как упустили. Мне кажется проблему можно было и в 5 уже увидеть. Сам с братом учился программе первого в 4-5 лет. Если все совсем плохо, то надо просто решать, решать и еще раз решать задачи.
|
|||
163
Волшебник
модератор
10.12.13
✎
12:53
|
(159) Бредятина.
(160) ИМХО Лучше всего математические способности развивают сборники математических задач и их массовое решение. Я так подтянул свою математику перед вступительными экзаменами. Прорешал более 1000 задач из Сканави. |
|||
164
Banout
10.12.13
✎
12:55
|
(163) Вот мне тоже это бы показалось оптимальным выбором)
|
|||
165
Ярус
10.12.13
✎
12:55
|
с мелким в шахматы играть можно
|
|||
166
VladZ
10.12.13
✎
12:56
|
(0) В математике нет ничего сложного. Это тебе не русский язык, где на каждое правило свое исключение. Какие проблемы? Не понимает? Что именно не понимает? Объясняй "по шагам" и на каждом шаге спрашивай, все ли понятно.
|
|||
167
acsent
10.12.13
✎
12:56
|
Вспоминается выступление "Школа убивает креативность" одного хорошего человека.
Так там приводится пример, что девочку считали отсталой, неспособной ни к чему. А потом оказалось что у нее талант к танцам. И теперь она основатель какой-то там супер танцевальной студии/балета |
|||
168
Ярус
10.12.13
✎
12:58
|
(167) но при этом дура-дурой?
|
|||
169
acsent
10.12.13
✎
12:58
|
(168) типа того
|
|||
170
VladZ
10.12.13
✎
12:58
|
У дочки в этом году геометрия началась. Тоже "не понимала". У нее память хорошая, она пыталась все запомнить. Пару раз с ней позанимался - теперь она одна из лучших в классе по геометрии.
|
|||
171
Kupogun
10.12.13
✎
12:59
|
(94)(148)
x+x+2 = 2,5 2x =0,5 x=0,25 мне походу в первый класс снова нужно |
|||
172
DosBot
10.12.13
✎
13:00
|
(0) а зачем развивать в ребёнке то, к чему интерес не проявлен изначально?
ИМХО. Есть мнение, что философия: "Так, бросай литературу (русский язак и проч.), у тебя там и так пятёрки. Будем учить математику" - глупость, которая мешает человеку раскрыть его способности. Ну НЕ может ребёнок знать все предметы на отлично! Всегда что-то будет изучать нехотя и без энтузиазма. Вкладывайте силы в то, что нравится ему, к чему его тянет сильнее всего. Иначе вообще отобьёте желание учиться. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |