|
1C + терминал для сбора денег | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ИС-2
naïve
12.12.13
✎
07:50
|
Думаю об автоматизации работы кассы в плане приема денежных средств в рамках внутрефирменного учета.
Суть идеи - установить купюроприемный терминал (надо, чтобы умел ставать сдачу и мог примать монеты) объединенный с 1C. Человек принес деньги, терминал принял, выбрал по какому документу сдает деньги, распечатал ему приходный ордер с контрольным числом. Кто-то подобное делал? Какую технику лучше выбрать? |
|||
1
mzelensky
12.12.13
✎
08:10
|
(0) Берешь большую коробку из-под холодильника. Придаешь ей вменяемый вид "аля-терминал". Внутрь сажаешь китайца, который будет принимать деньги через дырку в коробке, записывать на листочек от кого и что принял, а так же выдавать бумажный чек заполненный от руки (можно дать китайцу нетбукт и мини-принтер, тогда чек будет распечатанным).
Вуаля, все готово! |
|||
2
Ranger_83
12.12.13
✎
08:11
|
(0)Хорошая идея.Осталось найти внешнюю компоненту,поддерживающу связь с 1с
|
|||
3
ИС-2
naïve
12.12.13
✎
08:15
|
(1) а монеты сувуть надо в отверстие китайца :)
(2) надо вначале найти оборудование. Поэтому и спрашиваю на форуме |
|||
4
Галахад
гуру
12.12.13
✎
08:21
|
А в чем профит для фирмы?
|
|||
5
Mironoff
12.12.13
✎
08:22
|
Делал подобное для универа, оплата за общагу через терминал.
Пришел в фирму, которая занимается терминалами. Они поставили терминал, база платежей хранится на сервере, к нему подключаешься и грузишь данные в 1с. |
|||
6
Mironoff
12.12.13
✎
08:23
|
А терминал они тебе наворотят как хочешь
|
|||
7
Ranger_83
12.12.13
✎
08:26
|
(4) экономия ставки кассира наверное
|
|||
8
Галахад
гуру
12.12.13
✎
08:30
|
(7) Я так понимаю, что любой терминал это экономия времени сотрудников фирмы.
Т.е. пофигу на время клиента пользующегося терминалом, он не сотрудник фирмы, пусть помучается. А экономить время кассира, что бы другие сотрудники этой же фирмы тратили свое время... |
|||
9
ИС-2
naïve
12.12.13
✎
08:45
|
(4) профит в том, что сотрудники не будут стоят в очереди перед кассой для сдачи денег в часы пик. Ради 1 часа в день нет смысла брать кассира на полную ставку, а на 1 час ни кто не пойдет.
Еще исключение человеческого фактора. |
|||
10
Галахад
гуру
12.12.13
✎
08:48
|
Вы там судебных приставов, что-ли автоматизируете?
|
|||
11
Ranger_83
12.12.13
✎
09:09
|
(9) Можно вменить обязанности кассира(всего 1 час в день),как совмещение другому сотруднику,назначив доплату
|
|||
12
vs1c
12.12.13
✎
09:15
|
Делали такое для диспетчерской такси - водители приходят, когда хотят и сдают денежку. Только никакой сдачи - это зло :). Только мне кажется, если на час - то (9) лучше будет, да и совместителю приятнее :)
|
|||
13
vs1c
12.12.13
✎
09:15
|
(9)->(11) Проглядел...
|
|||
14
Ranger_83
12.12.13
✎
09:17
|
(12) сдачу можно на телефон кидать или на благотворительность,у нас так инфоматы госсуслуг работают
|
|||
15
vs1c
12.12.13
✎
09:21
|
(14) Можно, только этот - абсолютно автономный аппарат, подключен исключительно к клиентской базе 1С и больше никуда. Так захотели заказчики.
|
|||
16
Fedor-1971
12.12.13
✎
10:28
|
(9) человеческий фактор ни куда не денется, просто перенесётся на пользователя терминала. Не факт, что к терминалу не выстроится очередь.
Рассчитай затраты на покупку терминала, разработку ПО и сопровождение этого хозяйства и отнеси начальству, можно предположить, что вариант (11) т.е. доплата сотруднику будет выгоднее в несколько раз тем более, что нагрузить можно постоянно присутствующего человека (секретарь, рецепшен). Пример из реальной жизни - инфокиоски в банках для оплаты платежей, окупаемость примерно при 1000 операций за день, при том, что их много у банка с одинаковыми настройками. |
|||
17
mistеr
12.12.13
✎
10:41
|
(16) +1. Терминалу нужна поддержка и обслуживание. Нужно продумать, к кому идти с вопросами "у меня ничего не получается".
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |