Имя: Пароль:
1C
1С v8
1C + терминал для сбора денег
0 ИС-2
 
naïve
12.12.13
07:50
Думаю об автоматизации работы кассы в плане приема денежных средств в рамках внутрефирменного учета.

Суть идеи - установить купюроприемный терминал (надо, чтобы умел ставать сдачу и мог примать монеты) объединенный с 1C. Человек принес деньги, терминал принял, выбрал по какому документу сдает деньги, распечатал ему приходный ордер с контрольным числом.

Кто-то подобное делал? Какую технику лучше выбрать?
1 mzelensky
 
12.12.13
08:10
(0) Берешь большую коробку из-под холодильника. Придаешь ей вменяемый вид "аля-терминал". Внутрь сажаешь китайца, который будет принимать деньги через дырку в коробке, записывать на листочек от кого и что принял, а так же выдавать бумажный чек заполненный от руки (можно дать китайцу нетбукт и мини-принтер, тогда чек будет распечатанным).

Вуаля, все готово!
2 Ranger_83
 
12.12.13
08:11
(0)Хорошая идея.Осталось найти внешнюю компоненту,поддерживающу связь с 1с
3 ИС-2
 
naïve
12.12.13
08:15
(1) а монеты сувуть надо в отверстие китайца :)
(2) надо вначале найти оборудование. Поэтому и спрашиваю на форуме
4 Галахад
 
гуру
12.12.13
08:21
А в чем профит для фирмы?
5 Mironoff
 
12.12.13
08:22
Делал подобное для универа, оплата за общагу через терминал.
Пришел в фирму, которая занимается терминалами. Они поставили терминал, база платежей хранится на сервере, к нему подключаешься и грузишь данные в 1с.
6 Mironoff
 
12.12.13
08:23
А терминал они тебе наворотят как хочешь
7 Ranger_83
 
12.12.13
08:26
(4) экономия ставки кассира наверное
8 Галахад
 
гуру
12.12.13
08:30
(7) Я так понимаю, что любой терминал это экономия времени сотрудников фирмы.
Т.е. пофигу на время клиента пользующегося терминалом, он не сотрудник фирмы, пусть помучается.

А экономить время кассира, что бы другие сотрудники этой же фирмы тратили свое время...
9 ИС-2
 
naïve
12.12.13
08:45
(4) профит в том, что сотрудники не будут стоят в очереди перед кассой для сдачи денег в часы пик. Ради 1 часа в день нет смысла брать кассира на полную ставку, а на 1 час ни кто не пойдет.
Еще исключение человеческого фактора.
10 Галахад
 
гуру
12.12.13
08:48
Вы там судебных приставов, что-ли автоматизируете?
11 Ranger_83
 
12.12.13
09:09
(9) Можно вменить обязанности кассира(всего 1 час в день),как совмещение другому сотруднику,назначив доплату
12 vs1c
 
12.12.13
09:15
Делали такое для диспетчерской такси - водители приходят, когда хотят и сдают денежку. Только никакой сдачи - это зло :). Только мне кажется, если на час - то (9) лучше будет, да и совместителю приятнее :)
13 vs1c
 
12.12.13
09:15
(9)->(11) Проглядел...
14 Ranger_83
 
12.12.13
09:17
(12) сдачу можно на телефон кидать или на благотворительность,у нас так инфоматы госсуслуг работают
15 vs1c
 
12.12.13
09:21
(14) Можно, только этот - абсолютно автономный аппарат, подключен исключительно к клиентской базе 1С и больше никуда. Так захотели заказчики.
16 Fedor-1971
 
12.12.13
10:28
(9) человеческий фактор ни куда не денется, просто перенесётся на пользователя терминала. Не факт, что к терминалу не выстроится очередь.
Рассчитай затраты на покупку терминала, разработку ПО и сопровождение этого хозяйства и отнеси начальству, можно предположить, что вариант (11) т.е. доплата сотруднику будет выгоднее в несколько раз тем более, что нагрузить можно постоянно присутствующего человека (секретарь, рецепшен).  Пример из реальной жизни - инфокиоски в банках для оплаты платежей, окупаемость примерно при 1000 операций за день, при том, что их много у банка с одинаковыми настройками.
17 mistеr
 
12.12.13
10:41
(16) +1. Терминалу нужна поддержка и обслуживание. Нужно продумать, к кому идти с вопросами "у меня ничего не получается".