|
Помогите посчитать время на внедрение. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
held88
12.12.13
✎
20:14
|
Добрый день!
Посчитал время на написание конвертации. Всем спасибо кто откликнулся. Теперь осталось составить вторую смету на внедрение. Поделитесь какие пункты стоит выделить и сколько времени у вас этто обычно занимает. 1. Установка ОС + База данных + Терминальный сервер 2. Создание базы, внесение первоначальной информации 3. Создание пользователей, настройка прав, заполнение пользовательской информации, настройка интерфеса за одного пользователя. 4. Сама выгрузка-загрузка данных. 5. Тестирование перенесенных данных. 6. Обучение Пользователей. 7. Повторный перенос Если кто-то может написать сколько у него занимает каждый пункт. И возможно я забыл про какие нибудь вещи на которые надо обратить внимание при внедрение???? |
|||
1
jsmith82
12.12.13
✎
20:15
|
это ты по адресу
|
|||
2
GANR
12.12.13
✎
20:16
|
(0) Это трудно рассчитать - тут слишком много всяких "если" и подводных камней.
|
|||
3
held88
12.12.13
✎
20:18
|
(2) Да приблизительно, просто свое мнение, на примере УТ например.
|
|||
4
GANR
12.12.13
✎
20:25
|
(3) Количество пользователей, объемы вводимых данных какие? Много ли видов операций, которые явно не подходят из УТ? Если пользователей много - наверняка придется выполнять те или иные работы по увеличению быстродействия системы.
|
|||
5
held88
12.12.13
✎
20:30
|
Количество пользователей 20. Объемы вводимых данных - много очень, в документах не посчитаю. Абонентский отдел городской коммунальной службы.
Насчет увеличения быстродействия, это уже другая задачи и встанет позже, не раньше чем через год. А первые пол года имеющийся сервак на стандартных настройках вытянет. |
|||
6
Забияка
12.12.13
✎
20:33
|
(0) Ой пролетишь с таким подходом :(( Извини, но говорю заранее (((
|
|||
7
КонецЦикла
12.12.13
✎
20:46
|
5.1 Подтереть жопу - забыл?
Не, так не взлетит |
|||
8
Рэйв
12.12.13
✎
20:47
|
>>внесение первоначальной информации
Эдак походя, между делом:-) Да под одно это пару-тройку пунктов можно |
|||
9
Ярус
12.12.13
✎
20:55
|
между 1 и 2 детальное обследование бизнес процессов и реализация их в базе либо адаптация некоторых под учет в 1с(а чаще все вместе)
|
|||
10
Ярус
12.12.13
✎
20:55
|
или хочешь сказать что текущий функционал полностью перекрывает процессы клиента?
|
|||
11
jsmith82
12.12.13
✎
20:57
|
если взять самый простой вариант
1. Установка ОС + База данных + Терминальный сервер ос ставится час, настойка ос ещё час, итого два база данных час терминальный сервер час итого 4 2. Создание базы, внесение первоначальной информации базу уже создал раньше, вроде первоначалка это час работы консультанта итого 1 3. Создание пользователей, настройка прав, заполнение пользовательской информации, настройка интерфеса за одного пользователя. итого 1 4. Сама выгрузка-загрузка данных. типовой перенос, юзай v8: v8: количество часов за перенос типовой БП 2.0 в БП 3.0 итого 24 часа (как вариант) 5. Тестирование перенесенных данных. 4 и 5 связаны 6. Обучение Пользователей. ну это растяжимое понятие допустим, 4 дня по 8 часов итого 32 7. Повторный перенос итого 2 часа ещё фишка в том, чтобы была радикальная разница в часах в разных пунктах клиент типа вкуривает фишку, что вот это вот аааа, дааа, это круууто блин, а это, аааа, это фигня по твоей теме в идеальном варианте получается 64 часа на практике надо умножать на два, или хотя бы на полтора плюс страховой фонд |
|||
12
jsmith82
12.12.13
✎
20:59
|
в общем, в итоге в простом варианте, 64 * 1,5 = 96 часов
пусть час работы равен 2000 получается 192 рубля |
|||
13
Ярус
12.12.13
✎
21:00
|
3.14здежь что на 20 зверьков и много доков хватит терминала, база колом встанет без субд
|
|||
14
held88
12.12.13
✎
21:18
|
(11) Спс биг. допустим, 4 дня по 8 часов на 20 пользователей, которые еще и прийдут двумя тремя группами. считаем тогда 32 часа на группу. итого 32 * 3.
3. Создание пользователей, настройка прав, заполнение пользовательской информации, настройка интерфеса за одного пользователя. итого 1 - то есть умножаем на 20, если пользователей 20? |
|||
15
held88
12.12.13
✎
21:20
|
(13) А с субд терминала не бывает???? Я же выше писал что + база данных.
Сколько нынче стоит MS SQL + 20 клиентских лицензий? |
|||
16
DJ Anthon
12.12.13
✎
21:20
|
на факапы время добавь
|
|||
17
Tateossian
12.12.13
✎
21:21
|
(0) Я целый год уже так работаю на второй работе.
|
|||
18
held88
12.12.13
✎
21:23
|
(7) Сколько часов писать?
|
|||
19
held88
12.12.13
✎
21:24
|
(16) Что такое факап?
|
|||
20
jsmith82
12.12.13
✎
21:42
|
(19) от английского f*ck up
типа "блеять, что за херня" |
|||
21
jsmith82
12.12.13
✎
21:43
|
(14) если пользователей много, бери оптом
типа 1 пользователь 1 час 20 4 часа но можешь завысить на других пунктах |
|||
22
held88
12.12.13
✎
21:52
|
(21) Не, там окажется что у пользователей очень различные права. Что у тети маши из филиала А должны быть одни настройки, а у дедя пети из филиала Б другие. И конечно это выясниться все уже когда пользователи сядут. Ой а федор иванович у нас касиром работает, но по субботам кладовщика и грузчика подменет, дабавте ему пожалуйста права. Так что на 4 часа я не писанусь для 20 пользователей)))
|
|||
23
DJ Anthon
12.12.13
✎
22:09
|
(20) счастливый человек ))) не знает, что такое факапы ))
|
|||
24
фобка
12.12.13
✎
22:17
|
(0) да-да.. считай и умножай на три, т.е. если по твоим подсчётам пару месяцев - в итоге выйдет не меньше 6, а то и год) скажешь меньше и вдруг не уложишься - аванс закончится и придется лапу сосать, работать за бесплатно
|
|||
25
held88
12.12.13
✎
22:20
|
Вот что родил.
1. Установка и настройка сервера БД, Сервера 1С:Предприятия, создание базы, подключение клиентов. - 5 часов. 2. Создание пользователей, настрока прав и интерфейсов, внесение пользовательской информации по 1 часу за пользователя итого 20. 3. Первоначальное заполнение базы, включая настройку учетной политики, константы, статьи затрат там и т.д. -10 часов. 4. перенос базы как советовали выше - 24 часа. 5. Далее проверка корректности всех данных за месяц. Сверка отчетов, проверка расчетов. - 10 часов. 6. Тестовое занесение данных за следующий месяц – 10 часов, 7. Тестовый расчет начисления за следующий месяц – 5 часов. 8. Проверка расчетов за следующий месяц – 10 часов. Я так чувствую что исходя из 5-8 пунктов время в пункте 4 можно уменьшить, так как ну 24 часа это все таки наверное со сверкой отчетов и проверкой данных. |
|||
26
held88
12.12.13
✎
22:21
|
(24) Да я и так вроде время с запасом считаю, ну понятно, около 100 часов выходит, без обучения.
|
|||
27
jsmith82
12.12.13
✎
22:27
|
(25) ну в целом норм
|
|||
28
фобка
12.12.13
✎
22:28
|
(26) правильно + на обучение еще 100 часов накинь. И лучше сразу регламентировать в какой момент работа будет считаться завершенной, чтобы не было взаимных упреков потом. А то есть люди, которые гроссбухе только автоматизировать обучены - как с такими будешь бороться? Всё от компании, конечно, зависит, но лучше задуматься, а то всё встанет колом, аванс закончится (если был аванс вообще) и вместо денег тебе дулю покажут, хотя всю работу исполнил и даже больше
|
|||
29
jsmith82
12.12.13
✎
22:29
|
(28) тоже верно
|
|||
30
held88
12.12.13
✎
22:36
|
(28) Да эт знамо, будем обговаривать, а то был у меня случай то один на обучение не пришел, то другой, мы видетели не можем производство остановить, и работать тоже не можем так ка не обучены, и работу поэтому считаем не выполненой, хотя все было сделано. Я вырубил на линухе все службы и запаролил его нахер и вместе с комфой, послал их накуй и ушел. После того как производство реально встало, отдали оставшиеся 50%.
|
|||
31
фобка
12.12.13
✎
22:36
|
(28) по первому пункту - надо чтобы были обозначены условия установки (винда, скуль, платформа, ключи). 5 и 7 пункт нужно поднять по времени, как-то всё оптимистично звучит (объем данных известен вообще?), ты же не на фикси работаешь, надо учитывать время на перестраховку...
Ты сча обозначишь время - и всё что выйдет за рамки - это уже твой головняк и просчёт, за это не потребуешь потом. Не стоит преуменьшать чтобы показаться работодателю более привлекательным, в конечном итоге важен будет сам результат, нужно оставить довольной твоими действиями компанию и самому быть удовлетворенным |
|||
32
held88
12.12.13
✎
22:41
|
(31) Да там только остатки и справочники и данные за доки за январь 2014 года будут. Хотя справочников конечно куча и грузить нужно будет из двух баз.
А касательно первого пункта, то там да. Админ хочет постгрес, типа говорит нет бюджета закупать скуль и лицензии, а я противник ставить постгрес на винду, а какой терминальный стол под линухом. Постгрес конечно шустрее работает чем скуль но вот то что в 1с при работе с постгресом не реализованы блокировки на уровне записей, жуть страшная. Хотя конфа в которую будм грузить на управляемом приложении и надо будет глянуть, наверное и управляемые блокировки средствами 1с включить будет можно. |
|||
33
Pasha
12.12.13
✎
22:43
|
прикинь самый пессимистичный сценарий и умножь на 3
|
|||
34
фобка
12.12.13
✎
22:45
|
(32) вот, любые трудности лучше донести до заказчика.. Но при этом говорить с улыбкой на лице и убедить в том, что всё получится)
|
|||
35
hhhh
12.12.13
✎
22:46
|
(32) пункт (4) реально часов 40. Как это ты его собираешься уменьшить?
|
|||
36
held88
12.12.13
✎
22:50
|
(33) Ну нет))) Ну нет я в оценке работы максимум на 30% ошибаюсь))) А не на 300%. тут главное финал каждого этапа прописать. А то как в юнные свои годы взялся я за одну миграцию, где тех задание было на а4. ну не опытности не оформил это как документ и не взял подписи с заказчика под ним, в этоге эти 20 страниц незаметно превратились в 200. Ой мы это, забыли, ой а этоже само сабой разумеющиеся. И работал я там вместо 3 месяцев год))) Так что я ученый в этом плане)))))
|
|||
37
фобка
12.12.13
✎
22:51
|
35 прав, погрешность типа "ну, 95% уже перенесено, осталось чуть" - будет не допустима) но если данных не так много, можно оставить и 24
|
|||
38
held88
12.12.13
✎
22:53
|
(35) А что там на 40 часов, ну запустил я выгрузку, из иодной базы источника, запустил выгрузку из второй (два источника - базы идентичны почти), запустил загрузку. Ну а далее идет пункт 5, то есть проверка того что загрузилось.
Правила то выгрузки написаны, за их разработку и тестиование деньги отдельно взяты. |
|||
39
фобка
12.12.13
✎
22:56
|
(36) ты можешь оценить работу в 2 часа и сделать ее ровно за это время или даже быстрее - но заявлять изначально нужно больше, так как надо учесть риски.. хотя еще от ставки зависит и от общего объема работ
|
|||
40
held88
12.12.13
✎
22:57
|
(35) Ну максимум дубляшь значений. Если честно да *бись оно в рот канем, ну и пусть будет у людей два или 4 контрагента
ООО Тракторный завод ООО "Тракторный завод" Тракторный завод ООО Такие то вещи все равно будут. Так как в старой есть)) |
|||
41
фобка
12.12.13
✎
22:58
|
(38) если выгрузка до этого тестировалась - то тебе лучше знать сколько по времени займет, а елси ты предполагаешь - то лучше заложиться под геморой
|
|||
42
Pasha
12.12.13
✎
22:58
|
(36) Дык...если ты сделаешь досрочно... Никто не расстроится... А вот сорвешь сроки - все свалят на тебя...
|
|||
43
фобка
12.12.13
✎
22:59
|
(40) если чистку справочника не оговаривали - то да. Можно потом отдельно рассмотреть
|
|||
44
held88
12.12.13
✎
23:02
|
(43) А как его чистить, там справочной информации по целому городу. Это там на год можно застрять занимаясь чисткой. На ум приходит только удаление и объединение дублей. Но это их нужно сначала сделать полными дублями. А это все равно кому то сидеть кликать надо.
|
|||
45
фобка
12.12.13
✎
23:03
|
(44) нечеткий поиск
|
|||
46
held88
12.12.13
✎
23:04
|
Всем огромное спасибо.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |