|
Прошу описать Ваш алгоритм решения проблем по 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
worker-good
17.12.13
✎
11:28
|
Опишите как вы решаете проблемы по 1С, так сказать алгоритм (как часто обращаетесь к помощи форума, гугла и т.д.)?
|
|||
1
Волшебник
модератор
17.12.13
✎
11:28
|
три гвоздя
|
|||
2
Maxus43
17.12.13
✎
11:30
|
такая штука на шее болтается, ещё есть ей можно, и смотреть-слушать
|
|||
3
worker-good
17.12.13
✎
11:30
|
(1) Опишите пожалуйста поподробней что означают "Три гвоздя"?
|
|||
4
bushd
17.12.13
✎
11:30
|
(1) + 100500))))
|
|||
5
Галахад
гуру
17.12.13
✎
11:30
|
Попить кофе. Прогуляться. Забить.
|
|||
6
МойКодУныл
17.12.13
✎
11:30
|
Сначала сам, потом гугл, потом форум, потом в церковь, потом к гадалке.
|
|||
7
Fish
17.12.13
✎
11:30
|
(0) Три конверта тоже неплохой способ.
|
|||
8
ДенисЧ
17.12.13
✎
11:30
|
1. получаем проблему.
2. Понимаем, в чём она 3. Решаем. 4. Сдаём пользователю. ... N. Profit! |
|||
9
Sabbath
17.12.13
✎
11:30
|
(0)
1. Сталкиваюсь с проблемой. 2. Иду на мисту. 3. Меня троллят. 4. Обижаюсь. 5. Включаю отладчик. 6. ... 7. Проблема решена! |
|||
10
Sabbath
17.12.13
✎
11:31
|
(3) три гвоздя это как один гвоздь, только три
|
|||
11
МойКодУныл
17.12.13
✎
11:31
|
(0 А что в джобе? Выгнали за нерешенные проблемы?
|
|||
12
VladZ
17.12.13
✎
11:33
|
(10) Весь смысл, что их три.
|
|||
13
VladZ
17.12.13
✎
11:33
|
(3) Яндекс тебе поможет.
|
|||
14
Aleksey
17.12.13
✎
11:35
|
(3)
"На съезде управленцев по обмену опытом у самого передового управленца спрашивают: — А как вам удаётся столько всего успевать? Тот отвечает: — Очень просто! Методом трёх гвоздей. У меня над столом вбиты три гвоздя. Когда ко мне приходит распоряжение или запрос - я его пишу на листочке и вешаю на гвоздь. И ничего не делаю. Когда приходит первое напоминание - перевешиваю на второй гвоздь. После второго напоминания - на третий. И только после третьего напоминания - приступаю к выполнению. Однако, мало какие распоряжения доходят до третьего гвоздя." |
|||
15
antgrom
17.12.13
✎
11:37
|
(0) При поступлении данных о проблеме стараюсь решить этот вопрос за пол-часа.
Если вопрос за пол-часа не решен ( и если бездействие по этому вопросу не приведет к катастрофе ) - откладываю вопрос. Днем , если новых вопросов нет - решаю старые задачи. Приоритет - вопрос не решение которого может привести к проблемам. В оставшихся вопросах приоритет - самые легкие и быстрорешаемые вопросы. |
|||
16
Pahomich
17.12.13
✎
11:40
|
(0) Первым делом надо определится - А шо мне за это будет?
|
|||
17
Кирпич
17.12.13
✎
11:43
|
переворачиваюсь на другой бок. сплю дальше.
|
|||
18
Sammo
17.12.13
✎
11:43
|
1. Забыть на час.
2. Если за час не рассосалось - начать решать |
|||
19
Волшебник
модератор
17.12.13
✎
11:43
|
Общие принципы:
1. Решаем проблемы по мере их поступления 2. Идём по пути наименьшего сопротивления 3. Проблеме надо дать отлежаться 4. Если что-то хочешь сделать хорошо, делай это сам 5. Если поручил решение проблемы другому, то контролируй 6. Смело обращайся к всемирному разуму (поиск, форумы) 7. Синтакс-помощник и отладчик - наши лучшие друзья 8. Обнови релиз. Если не помогло, вернись на старый 9. Для срочных проблем важно снять срочность временным решением 10. После решения проблемы хорошо бы сделать так, чтобы такая проблема не возникла снова, т.е. принять профилактические меры 11. При некачественном решении проблемы она может возникнуть снова 12. При возникновении критической проблемы важно зафиксировать состоянии (сделать бэкап), чтобы своими действиями и попытками решения не усугубить ситуацию 13. Не выкладывать серьёзные обновления в пятницу, особенно в пятницу 13-е, если не хотите поработать в субботу-воскресенье 14. Иметь удалённый доступ, иметь интернет под рукой, иметь запасной интернет-канал 15. Иметь основание для своих действий в виде согласованного и утверждённого решения руководства или ТЗ, короче иметь отмазку 16. Лучше решить более общую проблему, чем частную 17. Если большинство проблем исходит от одного-двух проблемных пользователей, то попытаться обучить их или уволить 18. Всегда иметь бэкап. Ежедневно контролировать наличие бэкапа и возможность его использования (т.е. развернуть базу из бэкапа и проверить её работу) 19. Сохранять документацию, особенно ту, которую делаете вы сами 20. Лучшая документация - это сам программный код, поэтому писать чёткие комментарии |
|||
20
CoolCat
17.12.13
✎
11:48
|
(19) "17. Если большинство проблем исходит от одного-двух проблемных пользователей, то попытаться обучить их или уволить " это жир про уволить :)
|
|||
21
Волшебник
модератор
17.12.13
✎
11:49
|
(20) В мелких конторах может и жирно, но для больших компаний это достаточно легко.
|
|||
22
CoolCat
17.12.13
✎
11:49
|
(19) "Лучше решить более общую проблему, чем частную " спорно, иногда лучше использовать костыль
|
|||
23
Ranger_83
17.12.13
✎
11:50
|
(0)Ем слона
|
|||
24
KRV
17.12.13
✎
11:51
|
1.внимательно и участливо выслушать усера
2.пообещать посмотреть, когда освободишься 3.если за неделю не рассосалось - пообещать себе посмотреть завтра 4.если так и не рассосалось закрыть мисту и открыть адинэс |
|||
25
Bigbro
17.12.13
✎
11:52
|
(20) почему? ко мне на полном серьезе один из руководителей обращался насчет юзера - мол если она вообще не волокет, можем расстаться с ней, ты не должен все время на нее тратить.
|
|||
26
worker-good
17.12.13
✎
11:53
|
(19) Синтаксис-помощник использовать только для того чтобы понять что означает та или иная функция или процедура (Ctrl+F1)?
|
|||
27
CoolCat
17.12.13
✎
11:54
|
(21) не, мне просто понравилось решение проблемы - уволить :) возьму на заметку
|
|||
28
DVN
17.12.13
✎
11:55
|
(24) Самый правильный способ решения проблем :)
|
|||
29
mzelensky
17.12.13
✎
11:58
|
(0)(27) Ты чего курнул, чувак?
|
|||
30
Irbis
17.12.13
✎
11:58
|
Если проблема есть в плане решаем, если нет включаем на следующий квартал. Если авария или что-то архи- (важное, срочное, и т. п.), шлём к руководству.
А уволить тупого или нежелающего обучаться пользователя это просто самозащита. |
|||
31
mzelensky
17.12.13
✎
11:58
|
(29) Сори, промазал
-> (0)(26) |
|||
32
CoolCat
17.12.13
✎
12:02
|
(29) нормальный вопрос, че не нравится? человек хочет оптимизировать свое время для решения проблем
|
|||
33
Волшебник
модератор
17.12.13
✎
12:02
|
уволить тупого или нежелающего обучаться пользователя — это элемент воспитания
|
|||
34
Ranger_83
17.12.13
✎
12:02
|
(33) устрашения
|
|||
35
mzelensky
17.12.13
✎
12:04
|
(32) Прочти (26) и подумай хорошенько...ты точно считаешь этого человека и его вопросы нормальными?!
|
|||
36
kosts
17.12.13
✎
12:08
|
1. Открыл конфигуратор.
2. Нашел примерное место проблемы. 3. Зашел на мисту, спросить как исправить. 4. Вечером перед уходом домой вспомнил, что вообще-то была проблема... |
|||
37
CoolCat
17.12.13
✎
12:09
|
(35) не бывает глупых вопросов бывают глупые ответы
|
|||
38
DarkWater
17.12.13
✎
12:16
|
(19) Понравился список, сохранил себе :)
|
|||
39
saasa
17.12.13
✎
12:17
|
"как вы решаете проблемы по 1С, так сказать алгоритм"
1. держим паузу чем дольше тем лучше, в 80% случаев надобность в решении отпадает сама собой. 2. если не отпадает, просим повторить запрос и возвращаемся к п.1 отпадают еще 80% от оставшихся 20% 3. повторяем п.2 |
|||
41
Йохохо
17.12.13
✎
12:24
|
(37) "а чо это у меня тут я закрыла?"
п. 17 очень правильно, можно переформулировать, что Вы не имеете права замыкать проблему на себе. Она должна стать достоянием заинтересованных лиц. |
|||
42
Котокот
17.12.13
✎
12:25
|
(0) 1. Вникаю в суть проблемы.
2. Нанимаю подходящего специалиста. 3. Принимаю его работу, проверяю. 4. Передаю результат работы заказчику. 5. Беру с заказчика 100500 рублей 6. Отдаю специалисту 500, 100000 оставляю себе. |
|||
43
CoolCat
17.12.13
✎
12:26
|
(41) "что Вы не имеете права замыкать проблему на себе. " я не спорю с этим :)
|
|||
44
acsent
17.12.13
✎
12:28
|
Вспомнился анекдот:
Выпускник финансовой академии пошел работать бухгалтером. И тут у него появилась привычка с утра перед рабочим днем заглядывать в левый ящик стола. Затем он закрывал его на ключ и начинал работать. И так каждый день, много лет... Через десять лет он стал старшим бухгалтером, еще через десять - ведущим бухгалтером, затем, в 60 лет, стал главным бухгалтером. Но все равно каждый день он начинал с заглядывания в левый ящик стола. А на следующий день умер. Все сразу побежали к ящику, чтоб узнать, что же он там каждое утро смотрел. А лежала там уже вся пожелтевшая бумажка, на которой было написано: ДЕБЕТ слева, КРЕДИТ справа. |
|||
45
Йохохо
17.12.13
✎
12:34
|
(43) а дальше все как в п17 в овер 96% случаев
|
|||
46
Cerera
17.12.13
✎
12:42
|
(0)Если вообще плохо знаком с 1с, то первым делом научиться формулировать свои мысли. от этого очень многое зависит. Формулируешь вопрос (мысль), задаёшь на мисте + в яндексе ищешь. Если тебе на мисте ответили на твой вопрос, а тебе стыдно, то можешь найти где-нибудь альтернативное решение и написать "Ааа. спасибо за совет. а я вот так вот сначала хотел сделать"
|
|||
47
МишКа
17.12.13
✎
12:43
|
(2) Не ей, а в нее.
|
|||
48
Ranger_83
17.12.13
✎
13:07
|
(46) А если с 1с не знаком,то мысли формулировать особой надобности нет ТОЧКА
|
|||
49
Злопчинский
17.12.13
✎
13:19
|
Народная иппонская мудрость:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но без меча. |
|||
50
1Сергей
17.12.13
✎
13:22
|
(49) причем тут это?
|
|||
51
Злопчинский
17.12.13
✎
13:25
|
(50) ты тупой ;-)
|
|||
52
zak555
17.12.13
✎
13:28
|
(0) как проблемы у 1с ?
|
|||
53
zak555
17.12.13
✎
13:28
|
*какие
|
|||
54
Конфигуратор1с
17.12.13
✎
13:29
|
(51) сказал как отрезал)
|
|||
55
Ranger_83
17.12.13
✎
13:37
|
(52)как бы анимашку прикрутить к такси,чтобы не тормОзила
|
|||
56
Шляпник
19.12.13
✎
06:58
|
Расставляю приоритеты и делаю. Если надо срочно и не получается то иду по легкому пути ищу что-то похожее в типовых решениях или на форумах, например в бесплатных обработках на инфостарте. Ну и конечно есть задачи которые вообще не делаю...
|
|||
57
Шляпник
19.12.13
✎
07:01
|
Если честно на мисте сложно получить достойный ответ. Самому быстрей найти. А вот потролить или пофлудить тут норм можно))))
|
|||
58
1Сергей
19.12.13
✎
07:51
|
(57) Если задавать правильне вопросы, то получишь правильные ответы
|
|||
59
IamAlexy
19.12.13
✎
08:13
|
(0)
"если сидеть на берегу реки и ничего не делать, то можно увидеть как по реке плывут трупы твоих врагов" грубо говоря, принцип ПВО рулит: "Подожди Выполнять Отменят" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |