Имя: Пароль:
IT
 
Отправка писем из 1С. Не отправляет на внешние адреса...
,
0 Pereliviya
 
25.12.13
09:43
Здравствуйте!
В 1С Написана обработка по отправке писем.
Так вот письма не отправляются, если отсылать на внешние адреса (например @mail.ru)
Выпадает ошибка: "Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550, 5.7.1 Unable to relay)"
Попрасила Сис.админа в Microsoft Exchange Server 2013, установить галку "relay", установили.
Но все равно не заработало :(
Подскажите где, что еще можно подправить? Может в самой 1С что еще прописать?
Пользователи работают через терминальный доступ, почтовый клиент установлен локульно на компах.

Спасибо!
1 Wobland
 
25.12.13
09:45
а если взять и прочитать текст ошибки?
2 Pereliviya
 
25.12.13
09:50
процедура в 1С:
ИП            = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
ИПП.АдресСервераSMTP     = "НашАдресSMTP.ru";
ИПП.АутентификацияSMTP    = СпособSMTPАутентификации.ПоУмолчанию;
ИПП.ПортSMTP         = 25;
ИПП.ПользовательSMTP     = "НашПользователь";
ИПП.ПарольSMTP         = "НашПароль";
Соединение         = Новый ИнтернетПочта;
Письмо             = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
Письмо.ИмяОтправителя     = "НашАдресВнутреннейПочты";
Письмо.Отправитель.Адрес= "НашАдресВнутреннейПочты";
Письмо.Получатели.Добавить("АдресВнешнеий@mail.ru");
Письмо.Тема         = "ТЕСТ!!! Ё-моё";
Попытка          
    Соединение.Подключиться(ИПП);
    Соединение.Послать(Письмо);
исключение
    Сообщить(ОписаниеОшибки());
КонецПопытки;
Соединение.Отключиться();
3 AlexYurg
 
25.12.13
09:53
(2) В первой строке кода "ИП", дальше "ИПП"
Так и должно быть?
4 Масянька
 
25.12.13
09:54
(2) А уходили письма?
5 Pereliviya
 
25.12.13
09:55
(3) - не должно, набирала просто быстро :) Должно быть ИПП
(4) - только внутри сети, только вчера занялась рассылкой и вот....
6 Масянька
 
25.12.13
09:59
(5) Я долго долбилась с отправкой счетов (скан. форма) по мылу в 7.7.
Наткнулась на такую весчь - у нас провайдер особенный (почта у него на серваке). Пришлось создать резервный ящик на gmail.
Там у провайдера какие-то замутки.....
Может и у вас какие-то особенности с провайдером?
Попробуй - сделать ящик на какой-то другой почте и отправить.
7 Zerg80
 
25.12.13
10:01
галку "relay" выключить от греха подальше. Кажется, в настройках Microsoft Exchange Server надо включить поддержку POP3 и перезапустить Exchange Server
8 Йохохо
 
25.12.13
10:02
Попрасила Сис.админа в Microsoft Exchange Server 2013, установить галку "relay", установили. - молодцы чо
НашАдресSMTP.ru = smtp.mail.ru
9 Zerg80
 
25.12.13
10:03
(8) Ну может у нее "глаза" выразительные, админ не устоял :)
Кстати, автор: нет фотки - нет наводки!!!111
10 Pereliviya
 
25.12.13
10:06
(6) если изменить оправителя на @mail.ru, а получателя на адресВнутренний, то письмо доходит.
11 Масянька
 
25.12.13
10:08
(10) Судя по всему - дело именно в почте. Вернее, в настройках сервака, где находится почта. Попробуйте с провайдером пообщаться.
12 Pereliviya
 
25.12.13
10:08
(7) - Придет с обеда, посмотрим что с настройками POP3. Спасибо! Хотя нам вроде для отправки надо....
13 Йохохо
 
25.12.13
10:27
(8) + я вроде наврал, проверяйте с какого сервера от кого отправляете
14 Йохохо
 
25.12.13
10:27
(11) они сами провайдер
15 Pereliviya
 
25.12.13
13:24
(14) да, мы сами себе провайдеры.
Всем спасибо! Отправка заработала. Сис.админ в настройках покопался и вуаля.