|
OFF: Выход из непростой ситуации с разряженным аккумулятором авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:15
|
Господа автодрочеры,хочу поделиться горьким опытом и один из способов принятия решения в решении зарядки севшей автомобильной аккумуляторной батареи в домашних условиях.
Рассказывать не буду,как я на даче оказался с севшей батарейкой,а сразу к фото ,в котором вроде бы все понятно наслаждайтесь: http://s020.radikal.ru/i719/1401/e7/0b8a0b7de2bb.jpg |
|||
1
zulu_mix
05.01.14
✎
23:19
|
акк надо заряжать 14-16 вольтами. и ток там должен быть не как в бп от писюка. но за идею сойдет. хотя быстрее и проще было бы подсоединить девайс сразу к тачке со скинутыми клеммами, завести и накинуть клеммы на аккум.
|
|||
2
Cthulhu
05.01.14
✎
23:22
|
не, ну БП-то от компа у всех на даче есть.
или чем твой "выход из положения" должен кому-то пригодиться?.. |
|||
3
Neg
05.01.14
✎
23:27
|
(0) сто долларов найти можно на нормальный аккумулятор, на крайняк - займи!!!! Извращенцы... блин, даже мысли такие в голову приходить не будут...
|
|||
4
Hans
05.01.14
✎
23:28
|
А нормальное напряжения аккума разве не 12?
|
|||
5
Hans
05.01.14
✎
23:30
|
ааа... типа ты уже заряжаешь?
|
|||
6
Neg
05.01.14
✎
23:30
|
Ты удивишься, но можно и 14
|
|||
7
ЕруФдуч
05.01.14
✎
23:31
|
вызвать такси\ поймать бомбилу и прикурить
|
|||
8
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:32
|
(5)зарядил уже)
|
|||
9
Котокот
05.01.14
✎
23:32
|
(4) Больше должно быть
|
|||
10
Torquader
05.01.14
✎
23:32
|
Во-первых, хоолстой БП выдаст порядка 13 вольт, что для подзарядки аккумулятора вполне пойдёт - только до конца он зарядится не сможет.
И, главное, ток заряда будет не сильно большим и вывести из строя БП или аккумулятор так достаточно сложно. |
|||
11
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:34
|
Единственный минус в БП-ампераж большеватый-почти 14А,хотя по сути требуется почти в 2 раза меньше
|
|||
12
Neg
05.01.14
✎
23:35
|
(8) открывай счет, наберем тебе на аккумулятор.
|
|||
13
Torquader
05.01.14
✎
23:37
|
(11) У тебя выдаётся 13 вольт, а ЭДС аккумулятора порядка 12.6 вольт, то есть на внутреннее сопротивление аккумулятора будет идти 0.4 вольта, что не так много.
|
|||
14
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:38
|
(12)хочешь тебе куплю)
|
|||
15
Neg
05.01.14
✎
23:42
|
(14) Понимаешь какая хрень, моему аккумулятору еще пока два года, работает как часы (тьфу-тьфу), выбрасываю каждые 4-5 лет, никогда не доводил до состояния полусмерти и никогда не заряжал и доливал воды. Но правда покупаю аккумуляторы с "запасом" :)
|
|||
16
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:43
|
(15)Этому 2 лет еще нет
|
|||
17
Torquader
05.01.14
✎
23:44
|
(15) Бывает, что какая-то фигня высаживает аккумулятор в ноль, и это замечаешь только тогда, когда он уже нужен.
|
|||
18
умный Ы-ы
05.01.14
✎
23:44
|
(17)+100500
|
|||
19
olo_lo1
05.01.14
✎
23:46
|
(13) где вы увидели 13 вольт ? у него все четко . Теперь тупо нужно ждать, утром заведешься и прямой дорогой в автомагаз
|
|||
20
vlandev
06.01.14
✎
00:21
|
(11) Ампераж БП это не сколько он выдает ампер в секунду , а какой максимальный ток может выдержать. Мультиметр переводишь в режим измерения амперов и видишь как эти амперы по мере зарядки аккумулятора начинают падать.
|
|||
21
Aleksey
06.01.14
✎
00:34
|
а не проще ли купить зарядник для аккума. Благо он маленький
|
|||
22
kot275
06.01.14
✎
00:39
|
(0)А с токача никак?
|
|||
23
Джинн
06.01.14
✎
00:54
|
Все пучком. До пенсии зарядится.
|
|||
24
dmpl
06.01.14
✎
08:25
|
(2) А зачем он там, если на даче даже электричества нет?
(10) Угу, угу. 13 В под нагрузкой будет только если БП неисправен. Исправные старые ATX12V 1.2(1.3) - под нагрузкой наиболее вероятно что опустятся до 11 В и ниже (т.к. стабилизируют +5 В, а на нее нагрузки нет), новые ATX12V v2.xx - выдадут 12 В ровно плюс-минус допуск (который не превышает 5%, т.е. 12,6 В - максимум). Оживить аккумулятор, чтобы хватило на бензонасос-контроллер-зажигание для запуска с толкача можно, но промерзший двигатель запустить - очень сильно зависит от того, насколько легко пускается двигатель и какое масло. (20) Если ты при таком подключении включишь амперметр - то увидишь не амперы, а расплавившиеся щупы ;) |
|||
25
zulu_mix
06.01.14
✎
09:00
|
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4+0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток. |
|||
26
mikecool
06.01.14
✎
09:17
|
емнип, при посадка аккума в ноль его заряжать надо слабым током для восстановления пластин
|
|||
27
MaxS
06.01.14
✎
10:00
|
В гараже есть трансформатор с 3-мя выходами и 2-мя диодами. Самодельное устройство для нивы, чтобы её заводить с нулевым аккумулятором.
Однажды на хонде сел в 0 аккумулятор. Цифровой китайский вольтметр постоянного напряжения показал 19 Вольт на этом устройстве в холостом режиме. Рискнул, завел, ничего не сломал. Потом повторял пару раз, потом купил новый аккум. Аналогового стрелочного вольтметра небыло, поэтому не в курсе откуда взялось 19В. Надеюсь, что это максимальные пики выпрямленной синусоиды. |
|||
28
Pahomich
06.01.14
✎
10:27
|
Нашли проблему? Сейчас тьма всяких блоков питания на 12 вольт. На крайняк пойдет любой. Севший аккумулятор имеет напряжение меньше 11 вольт. 1-2 часа подключить любой зарядник и заведешься. У меня, как-то сел - забыл фары выключить на ночь, так я взял питание от портативного телевизора, 1 час - и завелся.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |