Имя: Пароль:
1C
1С v8
Frontol
0 valy-nero
 
08.01.14
09:02
Всем привет! Такой вопрос.
На кассовом копьютере установлена фронтол версии 4.8.10 полетела БД. Не удаёться произвести подключение. Установил последнюю версию 4.9.14 при конвертации Базы выдаёт сообщение "Не возможно определить версию БД". версия БД 100% 4.8.10. Какие пути решения данной проблемы есть? В базе есть продажа двсего дня, надо вытащить данные.
1 Lionee
 
08.01.14
09:06
(0) данные какие ? пролаж, чеков ?
2 Lionee
 
08.01.14
09:07
*продаж
3 Lionee
 
08.01.14
09:08
с БД нечего не вытащить все аминь , только с эклз
4 dmrjan
 
08.01.14
09:58
на сайте фронтола размещена утилита для ремента базы данных фронтола. Кидаешь ее в базу, запускаешь.
5 dmrjan
 
08.01.14
10:01
fixbase_crash.cmd
6 dmrjan
 
08.01.14
10:19
7 Torquader
 
08.01.14
14:44
Там итак всё просто - готовим базу в BackUp-у и делаем BackUp.
Там стандартный FireBird - и смотрим как его "ремонтировать" - обычно всё получается достаточно просто (но не очень быстро).
И, самое главное, посмотреть, а запущен ли FireBird.
8 Advan
 
08.01.14
14:58
(3)Вытаскивается почти всегда
(0)Иди на форум атола для начала. Там есть утилита fixbase_crash.cmd - сделай архив и прогони ей базу - помогает в 99.99% случаев
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой