Всем привет! Такой вопрос.
На кассовом копьютере установлена фронтол версии 4.8.10 полетела БД. Не удаёться произвести подключение. Установил последнюю версию 4.9.14 при конвертации Базы выдаёт сообщение "Не возможно определить версию БД". версия БД 100% 4.8.10. Какие пути решения данной проблемы есть? В базе есть продажа двсего дня, надо вытащить данные.
Там итак всё просто - готовим базу в BackUp-у и делаем BackUp.
Там стандартный FireBird - и смотрим как его "ремонтировать" - обычно всё получается достаточно просто (но не очень быстро).
И, самое главное, посмотреть, а запущен ли FireBird.
(3)Вытаскивается почти всегда
(0)Иди на форум атола для начала. Там есть утилита fixbase_crash.cmd - сделай архив и прогони ей базу - помогает в 99.99% случаев
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой