Имя: Пароль:
1C
1С v8
Регистр Учет Расходов По Оплате Труда РБП
0 Allexe
 
11.01.14
14:23
У кого нибудь работает этот отчет в БП?
Проблема с переходящими отпусками. Проводки выгружаются из ЗуП
Допустим первый месяц проводки:
Часть отпуска приходящаяся в НУ на следующий месяц
Дт 26 - Кт 70 Сотрудник/пп.7, ст.255 НК РФ Сумма 3000 СуммаНУ 1000 СуммаВР 2000
Дт 97.01 РБП на оплату труда/Сотрудинк - Кт 70 Сотрудник/пп.7, ст.255 НК РФ Сумма 0 СуммаНУ 2000 СуммаВР -2000
Это сумма 2000 не попадает в отчет
Второй месяц проводки:
Дт 26 - Кт 97.01 РБП на оплату труда/Сотрудник Сумма 0 СуммаНУ 2000 СуммаВР -2000
По идее эти 2000 вторая часть отпуска должна попасть в отчет "Регистр Учет Расходов По Оплате Труда" во втором месяце.
В самом отчете странный запрос:
По запросу берутся проводки где Кт 97 СубконтоДт это статьи затрат И СубконтоДт1.ВидРасходовНУ = &СубконтоОплатаТруда. Т.е. эта сумма 2000 попадает в запрос. А дальше идет просто условие

Если СписокВидов.НайтиПоЗначению(Выборка.НаименованиеРасхода) = Неопределено Тогда
   Продолжить;
КонецЕсли;

И эта сумма отсекается, т.к. Выборка.НаименованиеРасхода это субконто 97 счета (Расходы будущих периодов) а поиск идет среди субконто вида (Вид начислений оплаты труда)

Исправлять отчет? или у меня проводки по отпускам переходящим неправильные?
1 hhhh
 
11.01.14
15:06
(0) вроде это всё уже пять лет как отменили. А вы всё просчитываете отпуска на 97-1 счет?
2 Allexe
 
11.01.14
23:32
(1) Сумма по БУ по 97 равна нулю в обоих проводках. Через 97 проходят ВР. В ЗуП в настройках стоит "БУ в месяце начисления, НУ в месяце на который приходится отпуск"
В документе "Отражение зп в учете" в ЗуП есть колонка "Вид начислений оплаты труда по статье 255 НК" и там стоит для проводки
Дт 26 - Кт 97.01 РБП на оплату труда/Сотрудник Сумма 0 СуммаНУ 2000 СуммаВР -2000
пп.7, ст.255 НК. Не понятно куда попадает значение из этой колонки при загрузке в БП?
3 Allexe
 
11.01.14
23:52
(1) Вот более подробно v8: РБП в документе "Отражение ЗП в регл. учете" обсуждали. Но у меня возник вопрос в продолжении этой темы. Неужели ни у кого не стоит в ЗуП ""БУ в месяце начисления, НУ в месяце на который приходится отпуск"?