Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дизельное топливо стало дороже 95 бензина
0 saasa
 
13.01.14
11:46
надеюсь что это сезонное явление.
1 1dvd
 
13.01.14
11:47
кто такая тихая сапа?
2 IamAlexy
 
13.01.14
11:48
(0) и чо?
3 Gantosha
 
13.01.14
11:48
ну там это логично. Богатым владельцам дорогих машин топливо подороже.
4 NDN
 
13.01.14
11:49
(0) А в европе вообще гей-браки кругом
5 saasa
 
13.01.14
11:49
(2) вот
6 Котокот
 
13.01.14
11:49
Расход же меньше, надо же как-то компенсировать.
7 saasa
 
13.01.14
11:49
(4) так там и дизель дешевле бенза
8 NDN
 
13.01.14
11:50
(7) вот именно поэтому! Ты ведь не хочешь, чтоб и в России так же было? Нафиг нам эти геи
9 Котокот
 
13.01.14
11:51
(1) Раньше так называли людей, которые подкопы делали под стенами. Впоследствии такие люди в подкопы устанавливали мины и взрывали стену. Отсюда название профессии "Сапер, минер", от слов "сапа" или "mine" ("пещера").
10 Gantosha
 
13.01.14
11:51
там просто бензин очень дорогой. Но вообще вот почему владелец какого нубудь 4 го лендровера (такие наверное есть) должен платить меньше владельца жигулей .. не порядок.
11 Godofsin
 
13.01.14
11:51
(8) =)
12 Aswed
 
13.01.14
11:51
Вообще бред.
Дизеля производится гораздо больше чем 95. Как он может быть дороже???
13 skunk
 
13.01.14
11:52
(1)скрытая траншея ведущая к позициям неприятеля
14 Aswed
 
13.01.14
11:52
(10) Да пох на владельцев ленд роверов.
Все грузовики, что пеервозят товары для нас, ездят на дизеле.
Это примой путь к инфляции.
15 acsent
 
13.01.14
11:53
(14) примой, примой
16 saasa
 
13.01.14
11:53
(12) класса евро 4,5 ?
17 1dvd
 
13.01.14
11:54
было же такое пару лет назад, потом выровнилось
18 Aswed
 
13.01.14
11:54
(15) )))))))
прЯмой)))
в чувствах и негодовании писал)))
19 Gantosha
 
13.01.14
11:55
(14) не подумал, про грузовики. Ну инфляция у нас и так идет .. ничего, в этом есть тоже позитив - все кредиты отдадут свои раньше.
20 rphosts
 
13.01.14
11:57
(7) там его производство спонсируется всеми способами + дотируется (как и биоэтанола)
21 Kupogun
 
13.01.14
11:58
(14) а что плохого в инфляции?
22 Gantosha
 
13.01.14
11:58
китайцы вот в прошлом году купили 20 млн авто. Теперь еще сильнее подорожает все топливо. Все же конкурировать с китайцами в потреблянстве тяжело.
23 Kavar
 
13.01.14
11:58
(19) Да не только грузовики, а всякая сельхоз и прочая техника на соляре работает.

А вобще ДТ по себистоимости дешевле 80го бензина.
24 Balabass
 
13.01.14
11:59
У нас 92-33 95-34 ДТ-37.
25 Gantosha
 
13.01.14
11:59
(23) ну ДТ ведь разный .. я вот на лукойле что то ни разу комбайнов не видел .. они ведь какой то супер экто продают за 24 рубля, а простая солярка столько на стоит.
26 rphosts
 
13.01.14
12:00
(23) себестоимость и рыночная цена слабо связаны
27 NcSteel
 
13.01.14
12:00
(22) ТОлько связи между покупкой авто и стоимостью ДТ нет .
28 Gantosha
 
13.01.14
12:00
34 рубля.
29 saasa
 
13.01.14
12:01
(25) 34
30 rphosts
 
13.01.14
12:01
(25) ну типа недавно тут чел приводил тест разных сортов бензинов для газовой горелки, лукойловский самый отстойный
31 NcSteel
 
13.01.14
12:01
(25) Комбайн не поедет на заправку, а заправка приедет к комбайну
32 Gantosha
 
13.01.14
12:01
(27) ну как нет .. например если бы китайцы не покупали бы нефть, то наши может быть стали бы строить НПЗ , а так они этого не делают и просто повышают тупо цену.
33 rphosts
 
13.01.14
12:02
(27) в среднем дизелёк подороже будет, вроде как так
34 saasa
 
13.01.14
12:02
(33) + расходы на ТО выше
35 rphosts
 
13.01.14
12:03
(34) угу, но на большегрузах это окупается (т.к. в ростом объёма движка его ресурс резко вырастает)
36 Ярус
 
13.01.14
12:05
химию изучал и понять не могу как, вот как пилять соляра может быть дороже 95
37 Gantosha
 
13.01.14
12:05
вывод надо покупать 5 литровый дизельный бмв х6
38 saasa
 
13.01.14
12:05
(35) так там и пробеги не 20-30 в год.

для легкового транспорта дизель окупается начиная с 100-ки пробега в год
39 saasa
 
13.01.14
12:05
(37) Х5
40 Gantosha
 
13.01.14
12:05
(36) ну а до химии ты наверное изучал сравнение .. 34 рубля больше чем 32 рубля
41 Kavar
 
13.01.14
12:05
(26) То то и оно - зря статью за спекуляцию отменили...
42 Gantosha
 
13.01.14
12:06
(39) я даже не знаю .. какие они бывают --эти бмв)
43 rphosts
 
13.01.14
12:06
(36) а нужно было экономику и торговлю
44 rphosts
 
13.01.14
12:08
(41) не могу не согласиться, сверх нормы рентабельности налоговая нагрузка должна начать расти
45 Ярус
 
13.01.14
12:08
надо срочно украине продавать нефть по цене 95 и выше
46 zak555
 
13.01.14
12:09
надо их пожурить
47 saasa
 
13.01.14
12:11
так и газ подорожает скоро
48 Gantosha
 
13.01.14
12:12
бензин кстати с декабря вырос или нет ? я что то понять не могу .. так как обычно заправлялся экто по 32 50 на лукойле ..но он куда то напрочь исчез ..
49 Wist
 
13.01.14
12:12
(38) да ладно.
50 saasa
 
13.01.14
12:13
(49) в авторевю были тесты лет 5-7 назад
51 saasa
 
13.01.14
12:13
(48) в мск он уже 34
52 Gantosha
 
13.01.14
12:14
(51) 34 ..негодяи .. был кажется 33 50. Ничего .. моя месть им будет более значительна. буду ездить на 1 тысячу рублей в месяц.
53 Gantosha
 
13.01.14
12:15
32 50 обычный .. 33 50 экто был до нового года. На БП на рубь дороже.
54 Wist
 
13.01.14
12:15
(51) а какая методика?
Сафарь (Патрол) с дизельным двигателем 4,2 л кушает чуть больше 10 литров на сотню, бензиновый хорошо за 20 литров
55 saasa
 
13.01.14
12:17
(54) у дизеля ТО в 2 раза чаще, плановые ремонты дороже и т.д. и т.п.

вывод сделан по расходам ИТОГО - горючка,ТО на 1 км. пробега.
56 Эмбеддер
 
13.01.14
12:20
(0) только заметил или это событие действительно недавно произошло? у нас в Алтайском крае уже давно так (с год точно), а вообще солярка дороже 92-го уже несколько лет
57 saasa
 
13.01.14
12:21
(56) после НГ
до этого цена была как у обычного 95-ого
58 saasa
 
13.01.14
12:21
можно было бы списать на "зимнюю" соляру, но зима то давно идет уже.
59 aka MIK
 
13.01.14
12:26
(0) Может это бензин стал дешевле соляры?.. Дешевле минералки?
60 saasa
 
13.01.14
12:28
(59) дешевле это когда цена снижается, понимаешь, да ?
61 organizm
 
13.01.14
12:29
это новогодний подарок хитро...опым
62 organizm
 
13.01.14
12:30
в нашей стране коммунизм никто не отменял: все должны быть равны, кроме властьимущих!
63 Джордж1
 
13.01.14
12:34
Соляру иностранцы берут за хорошую цену. Какой смысл у нас ее дешевле продавать
64 Wist
 
13.01.14
12:36
(55) у меня ТО каждые 20 тысяч (замена масла, каждые 10). У бензиновых двигателей иначе?
65 Мыш
 
13.01.14
12:37
(64) Смотря какой двиг.
66 saasa
 
13.01.14
12:44
(64)в РФ из-за топлива и прочего рекомендуют раз в 10 масло менять.

немец на ТО и раз в 30 может ездить.
67 Wist
 
13.01.14
12:52
(65) в любом случае 15-20 тысяч. Я не слышал, чтоб в РФ у кого-то был более редкий график.
68 Jaap Vduul
 
13.01.14
12:58
В СПб (я на Лукойле заправляюсь) соляра ещё где-то осенью 2013 аи-95 обогнала, потом летом 95 вперёд вышел. С декабря на 95 цена помаленьку падает, на ДТ - наоборот.
69 Jaap Vduul
 
13.01.14
13:01
+68
Опечатка. Надо так:
...соляра ещё где-то осенью 2012 аи-95 обогнала..
70 Иде я?
 
13.01.14
13:07
Вы что-то имеете против Путина и партии, вась?
71 Эмбеддер
 
13.01.14
13:10
бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (который прямо в цилиндр, а не во впускной коллектор) как по экономичности, сильно дизелю проигрывает?
72 saasa
 
13.01.14
13:23
(71) нуу, на моей, сравнимый по динамике, бенз жрет 18-22 л.,
дизель 10-14.
73 saasa
 
13.01.14
13:25
1,2-1,4 твинтурбо все равно больше чем дизель кушают.
74 dmpl
 
13.01.14
13:38
(0) Правильно! Дизель экономичнее, так что солярка должна стоить дороже.
75 sttt
 
13.01.14
13:39
не понимаю, почему бензин дороже дизеля, все смешалось и перевернулось с ног на голову. вроде, дизель значительно легче получается, а значит должен дешевле быть.
76 dmpl
 
13.01.14
13:40
(14) А грузовики портят дороги, так что тоже логично. Железной дорогой возить надо.
77 Ярус
 
13.01.14
13:40
(75) прочти свой пост заново)
78 dmpl
 
13.01.14
13:42
(30) Дык газовой горелке газ нужен ;)
79 aka MIK
 
13.01.14
13:44
(75) Видимо евродизель выпускают в Европе, может в РФ и заводов соотв. нету, отсюда и цена
80 Guk
 
13.01.14
13:45
(72) охренеть!...
81 dmpl
 
13.01.14
13:45
(44) Рентабельность можно любую нарисовать.
82 МойКодУныл
 
13.01.14
13:49
Ничего, скоро цены на бензин поднимут и ситуация выровняется. И все будут счастливы.
83 Джордж1
 
13.01.14
13:49
(75)хороший ДТ просто не получается
84 saasa
 
13.01.14
13:52
(80) 2,4 т. всетаки
85 Эмбеддер
 
13.01.14
13:56
еще дизель дорогой потому что его покупают госконторы (им все равно сколько он стоит), а потом его сливают и на нем ездят уже все остальные
86 Guk
 
13.01.14
13:57
(84) нах-нах такое прожорливое чудище ;)...
87 alex74
 
13.01.14
13:58
Хорошо у вас в России, бензин дешевый - дешевле солярки.
88 Эмбеддер
 
13.01.14
13:59
(87) купить машину за 1,5млн и экономить на топливе)))
89 saasa
 
13.01.14
14:00
(86) ггг, у меня фабия ~11 95-ого жрет
90 Джордж1
 
13.01.14
14:01
(85)это какие-такие госконторы.
91 sttt
 
13.01.14
14:02
(77) :0)) ох этот великий русский
"почему бензин дороже дизеля" = почему дизель дороже бензина
92 Эмбеддер
 
13.01.14
14:02
(89) наверное все подумали как и я, что это масса 2,4 тонны, а не 2,4 литра объема
(90) ДСУ (дорожники)
93 Джордж1
 
13.01.14
14:03
(92)какие же они госкомпании. В общем потреблении их доля не велика
94 saasa
 
13.01.14
14:03
(92) ну да
для динамики дизеля бензу нужно ~23-25 л.
95 sttt
 
13.01.14
14:04
(79) не, похоже в японии делают со сверх очисткой
96 Кай066
 
13.01.14
14:04
(90) Оборонка?
97 Guk
 
13.01.14
14:04
(89) ~11 и ~22, это две большие разницы...
98 saasa
 
13.01.14
14:05
(97) 11 и 14
99 sttt
 
13.01.14
14:06
(83) все равно должен быть дешевле девяносто какого то
100 Оболтус
 
13.01.14
14:08
100!
101 Джордж1
 
13.01.14
14:09
(99)в солрке дорогое дело - это уменьшение содержания серы
102 Кай066
 
13.01.14
14:11
Я думаю дизельные локомотивы и сельхоз техника потребляют в разы больше топлива чем легковышки и внедорожники. Я бы даже сказал что доля внедорожников незначительна
103 Мыш
 
13.01.14
14:12
(89) Чтот много пожирает. У меня 11 только по городу. На трассе 8,5. А машина весит 1,7 тонны сухая.
104 Мыш
 
13.01.14
14:13
(102) А уж сколько жрут суда )
105 sttt
 
13.01.14
14:15
народ не дремлет:

"Для получения биодизеля используют любые виды растительных масел — подсолнечное, рапсовое, льняное и т.д. При этом биодизель полученный из разных масел имеет некоторые отличия. Так, например пальмовый биодизель имеет наибольшую калорийность, но и самую высокую температуру фильтруемости и застывания. Рапсовый биодизель несколько уступает пальмовому по калорийности, но лучше переносит холод, потому более всего подходит для дизельных двигателей эксплуатирующихся вевропейских стран и России.

Сам процесс получения биотоплива, в принципе, достаточно прост. Нужно уменьшить вязкость растительного масла, чего можно достичь различными способами. Любое растительное масло — это смесь триглицеридов, т. е. эфиров, соединенных с молекулой глицерина с- трехатомным спиртом (C3H8O3). Именно глицерин придает вязкость и плотность растительному маслу. Задача при приготовлении биодизеля- удалить глицерин, заместив его на спирт. Этот процесс называется трансэтерификацией."
http://www.ecotoc.ru/liquid_biofuel/biodiesel/d281/

лучше бы маленькими реакторами занимались)))

(101) конечно не знаю как сейчас дизель готовят, но раньше процесс был значительно проще чем готовка бензина. у бензина больше этапов.
106 sttt
 
13.01.14
14:17
(101) может какими очистными реакторами или еще каким тех. процессом разжились и теперь цену гонят)))
107 Мыш
 
13.01.14
14:20
(105) Себестоимость биотоплива выше, чем у ископаемого. Да и полей не хватит. Кроме того, земля также имеет свойство истощаться. )
108 Эмбеддер
 
13.01.14
14:22
в общем про что это именно гос. компании я немного пошутил. но очень многие солярку покупают не на заправках, а у тех, кто ее ворует, за полцены
109 saasa
 
13.01.14
14:22
(103) если тошнить или загородные пробеги, то ~8-9
110 Эмбеддер
 
13.01.14
14:23
(109) привод полный?
111 Мыш
 
13.01.14
14:24
(109) Фабия, она же легкая. Чуть больше тонны вроде. Поменьше должно быть. На диагностику бы вам.
112 sttt
 
13.01.14
14:24
(107) это понятно, что у нас чернозем в дефиците. и литр масла тоже стал сильно дорогой. нужно искать новые источники энергии... кто нибудь знает где можно раздобыть схему сборки реактора россии? может повторить)))
113 Мыш
 
13.01.14
14:25
(108) "Продаем чеки на солярку" )))
114 Мыш
 
13.01.14
14:25
(112) Реактор России? Вы о чем? )
115 saasa
 
13.01.14
14:27
(110)на дизеле да
116 saasa
 
13.01.14
14:28
(111) если тошнить расход нормальный :)
117 sttt
 
13.01.14
14:29
118 mishaPH
 
модератор
13.01.14
14:33
(12) А почему дизель, должен быть дешевле?
119 Кай066
 
13.01.14
14:36
120 Desna
 
13.01.14
14:37
(0) если купить "вечную машину" то ее на пенсии и на спирт негрешно завезти, да вот беда одни дизеля делают, а для рапса большие площади однако нужны.
121 Эмбеддер
 
13.01.14
14:38
(115) для полного привода нормальный расход по трассе, даже бензиновый с передним в него легко уложится
122 sttt
 
13.01.14
14:40
(118) энергии меньше тратится и этапов производства меньше.

"Первичная переработка (прямая перегонка) — разделение нефти на отдельные фракции (части) по температурам кипения при нагревании в специальных ректификационных колоннах. В результате получаются бензиновые, керосиновые, дизельные фракции, которые используются для получения соответствующих видов топлив, а также мазут. Прямая перегонка позволяет получить небольшую часть (10-25%) бензиновых фракций, в основном невысокого качества. Прямогонные бензины имеют, как правило, очень низкое ОЧ (не более 40-50). Для увеличения выхода топлива и улучшения его качества (например, повышения детонационной стойкости) используют деструктивные процессы.

Вторичная переработка (деструктивные процессы от лат. destructio — нарушение, разрушение структуры) изменяет химический состав и структуру углеводородов. Основным методом является крекинг (от англ. cracking — расщепление), главная реакция которого — расщепление крупных молекул мазута на более мелкие: под действием высоких температур без катализатора — термический крекинг, в присутствии катализатора — каталитический крекинг, катализатора и водорода — гидрокрекинг. Эти процессы позволяют увеличить выход бензиновых фракций из нефти до 60%. Для получения высокооктановых компонентов товарных бензинов используют процессы каталитического риформинга (получение ароматических компонентов), алкилирования (получение алкилатов) и изомеризации (получение изомеризатов). Для удаления серы из топлив применяется гидроочистка (разновидность гидрокрекинга). По сравнению с прямой перегонкой все вторичные, деструктивные процессы сложны в технологическом отношении и дорогостоящи, однако позволяют существенно увеличить выход товарных топлив и улучшить их качество.

Смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок является завершающим процессом получения товарных автомобильных бензинов и дизтоплив.

Бензины различных марок получают смешением (процесс, довольно сложный в технологическом отношении) различного количества компонентов первичной, вторичной переработки нефти и присадок.

Автомобильные бензины одной марки, изготовленные на разных предприятиях, имеют несколько различающийся состав, что связано с неодинаковым набором технологического оборудования. Однако они должны соответствовать нормативной документации (ГОСТам, ТУ).

Дизельные топлива получают смешением прямогонных и прошедших гидроочистку фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. Для обеспечения низкотемпературных свойств зимнее и арктическое дизтоплива получают из более легких фракций, чем летнее, или проводят его депарафинизацию (извлечение парафинов), а в топливо марки ДЗп вводят депрессорные присадки. В арктическое дизтопливо для повышения ЦЧ вводят специальные присадки, повышающие его с 38 до 40.

Гидроочисткой дизельного получают экологически чистые топлива летних (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и зимней марок (ДЗЭЧ), которые обладают пониженным содержанием серы. Введением в экологически чистое топливо присадок (летом — антидымной, зимой еще и депрессорной) получают городское дизельное топливо."
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m1279480
123 Ярус
 
13.01.14
14:49
(122) трудозатраты чуть меньше у дизеля чем на 95 (при условии что это дт как минимуим полноценно соответсвует евро 4 (много затрат на выведение серы))на перерабатываемую тонну нефти,но выход дт с тонны нефти в полтора раза больше
124 saasa
 
13.01.14
15:01
(121) по трассе у меня ~9 на 120-140
125 sttt
 
13.01.14
15:11
(123) вот! раньше чуть ли не в два раза дешевле бензина был. для тепловозов обычно серьезнее очистку топлива делают или фильтры на тепловоз лучше ставят, но факт, что с тепловозов дизель круче))
126 sttt
 
13.01.14
15:13
+(125) правда до усрачки дизель дымил сильно, сейчас не так сильно если авто исправно
127 Спящая
 
13.01.14
17:52
вот странно, заправлялась в выходные  дизелем  31,39 р. и он был дешевле 95.
128 Wist
 
13.01.14
17:53
Я на Лукойле заправляюсь... сегодня 34+ литр стоил
129 Спящая
 
13.01.14
17:58
На Шеле и СтатОйле всегда Дт дешевле 95
130 saasa
 
13.01.14
18:00
(127) это где такое щастье и какая категория топлива ?
131 Спящая
 
13.01.14
18:02
(127) СПб , БиПи, на выезде с города. ДТ обыкновенный.
132 saasa
 
13.01.14
18:09
(131)в чеке класс евро какой ?
133 sttt
 
13.01.14
18:47
все надоело, я заказал на ебай конструктор http://www.ecotoc.ru/images/content/1040/cr6bpv6t.jpg
134 rphosts
 
13.01.14
19:14
(127) сегодня вечером сам видел, у нас ДТ = 34, 98-й 33,80, 95 - 31 с чем-то, 92 - 30,10....
получается соляра самая дорогая (гоночный 105-й бензин в регионе не торгуется)
135 sclar
 
13.01.14
20:24
(0) Зимой почти всегда саляра дороже 95, т.к. добавляются антипарафины. Летняя саляра стоит как 92-ой.
136 mishaPH
 
модератор
13.01.14
20:51
(122) И какова стоимость переработки в доле розничной стоимости?
137 Eugeneer
 
13.01.14
20:54
Не боитесь. Бензин тоже ждет подорожание. Еще похлеще дизеля.
138 wizard_forum
 
13.01.14
21:20
(137) уже боимся )))
а то на авто только бомжи не ездят
и то, только потому что постоянно нетрезвые )))
139 Питерский_
Никола
 
13.01.14
21:28
(137) Херня в Москве делали опрос, большая часть людей использующих авто в личных целях будут ездить даже при 50 рублях за литровочку, но это будет критичная отметка выше которой народ(в Москве) резко могут начать кипишь !!!

По этому у власти еще есть потенциал !
140 sclar
 
13.01.14
21:55
(139) Будет все ок - власть устоит. Меньше народу в булочную на машине будут ездить...
141 saasa
 
13.01.14
21:55
(139) Не в москве, а в замкадье.

у москвичей пробег редко превышает 20-30k в год.
ну будет он не 1000 в неделю за бенз платить, а 1,5-2
норм.
142 saasa
 
13.01.14
21:57
+ а на освободившихся дорогах расход упадет до трассовых значений.
т.е. вернется к той же тыще.

короче я за бенз по 50
143 Wist
 
20.01.14
07:32
сегодня заправлялся на лукойле по 35,30. В бак объемом 72 литра и с остатком литров 10 залили чуть больше 70 литров по счетчику колонки. В общем, можно еще процентов 10% добавлять к прайсовой цене на ДТ и получить фактическую в районе 38-39 рублей :(
144 Ярус
 
20.01.14
08:10
(136) небольшая, однако нам то объясняют что большая
145 Хреночлен
 
20.01.14
08:20
(0) Ужас! Как жить дальше! Золото тоже подорожало (((

Это я к чему: Какое нам дело до цен на дизель? Потратишь чуть дороже, не больше стоимости пачки сигарет. Это абсолютно не значительно.
146 Плот
 
20.01.14
08:32
(0) Кто хотел стабильности? Кушайте!!!
147 asp
 
20.01.14
08:53
(145) сигареты ведь тоже подорожали. я раньше пачку честера покупал за 16 рублей. а сейчас?
148 DVN
 
20.01.14
09:05
Поэтому я перешел на бензинку, лью 92-ой и не парюсь.
149 Плот
 
20.01.14
09:09
(145) "Это абсолютно не значительно" и так по нескольку раз в год. Не лукавство ли это?
150 sttt
 
20.01.14
09:19
я за топливо в 130-150руб и это правильно
151 Плот
 
20.01.14
09:21
(150) А почему сразу не 500?
152 saasa
 
20.01.14
09:32
(148) ну, 14  дизеля в городе или 22-24 бенза есть разница все же.
153 asp
 
20.01.14
09:33
(151) если по 500, то батон хлеба будет стоить 200р. бедные вымрут. а если по 130 то вымирание будет не таким сильным.
154 saasa
 
20.01.14
09:33
(145) тема про то, что дизель стал дороже бенза, кроме 98
155 dmpl
 
20.01.14
09:34
(133) Таможня добро не даст.

(143) Лукойл настоящий? Тогда пиши им жалобу.

(152) Пешком не быстрее дойти?
156 Плот
 
20.01.14
09:35
(153) Аааа, ну если только в таких целях, флаг Вам в руки.
157 skunk
 
20.01.14
09:37
(147)а у нас акциз на сигареты с алкоголем в три раза увеличивают
158 saasa
 
20.01.14
09:38
(155) куда дойти ?
159 asp
 
20.01.14
09:39
это кстати еще один повод покупать нормальные машины...

с объемом двигателя 1л-1.2л, а не этих 3-х литровых монстров.
160 dmpl
 
20.01.14
09:39
(158) Куда ты на авто, жрущем 22-24 л на сотню доезжаешь.
161 saasa
 
20.01.14
09:45
(159) 8-9 в городе расход у них
162 asp
 
20.01.14
09:46
(161) на автомате, с включенным климатом вполне норм, я считаю.
163 saasa
 
20.01.14
09:46
(160) я потому дизель и взял, что 22-24 для меня много.

полного бака по трассе на 1000 км. хватает
164 saasa
 
20.01.14
09:48
(162) при моих пробегах 20-25 в год 9 бенза или 11-14 дизеля
малосущественно.
165 dmpl
 
20.01.14
09:50
(163) 22-24 л бывает либо при пешеходной скорости, либо когда ты на грузовике ездишь. Все остальное - неисправность.
166 saasa
 
20.01.14
09:52
(165) это обычный расход в городе для бенза >4л. и >300 л.с.
167 dmpl
 
20.01.14
09:53
(166) Ну дык зачем ты это гуано покупал-то?
168 saasa
 
20.01.14
09:55
(167)пляяя, у меня дизель !
169 dmpl
 
20.01.14
09:55
(168) 14 литров на сотню дизеля в городе - такое же гуано.
170 skunk
 
20.01.14
09:56
(16)у знакомого есть тундра ... 5.6 - 386 лошадей .... жрет около 18 литров ... что он делает не так?
171 Wist
 
20.01.14
10:00
(170) по трассе? :)
172 saasa
 
20.01.14
10:02
(170) он на ней ездит ?
173 Джордж1
 
20.01.14
10:12
Может у меня машина неправильная, но 2.0 АКПП жрет под 15 литров бензина в городе
//
Поездил тут на дизеле 4.6 235л.с. - 20-ку жрет
174 asp
 
20.01.14
10:20
у меня 2.0 тож 15 ест. у меня хетч весом немногим менее 2х тонн.
175 Ярус
 
20.01.14
10:21
к посевной уроды ещё поднимут и звиздец
176 Ярус
 
20.01.14
10:21
а нефть дешевеет.....
177 skunk
 
20.01.14
10:32
(171)нет в городе ... по трассе меньше
178 skunk
 
20.01.14
10:32
(172)угу
179 saasa
 
20.01.14
10:40
(177) в москве есть неск знакомых с тундрой, секвойей.

~25 л. по городу +-, по трассе 16-18.
180 Джордж1
 
20.01.14
10:41
(179)бензин?
181 skunk
 
20.01.14
10:41
(179)и?
182 dmpl
 
20.01.14
10:41
Хорош ныть! Все, у кого прожорливые иномарки - раз нашли на них деньги, найдете деньги и на горючку :)

(179) Нахрена тундра в Москве?
183 Leksus
 
20.01.14
10:42
Renault Duster 2.0 бензин автомат (145 л.с. вроде).
По москве 12 л. по трассе 9 л.
184 skunk
 
20.01.14
10:42
(179)у меня была знакомая которая верила, что мой бумер съедал по 50 литров
185 Джордж1
 
20.01.14
10:42
(183)чего там за автомат?
186 Wist
 
20.01.14
10:44
(177) Это как в анекдоте... и ты тоже говори ©
Чудес не бывает. Не может атмосферный двигатель таких объемов на тяжеленной машине кушать так мало.
187 asp
 
20.01.14
10:46
это не мало.. у меня был блейзер 4.3л, по трассе 16-17, в городе 22...
188 saasa
 
20.01.14
10:46
(180) ну да
(181) тошнот твой знакомый :)
189 saasa
 
20.01.14
10:47
(187) у тундры 5,6 + она раза в 2 тяжелее блейзера
190 skunk
 
20.01.14
10:47
(186)вот и знакомая так говорит ... ну не может бмв меньше жрать
191 dmpl
 
20.01.14
10:47
(186) Города разные бывают ;) Не думаю, что в Бобруйске большие пробки ;) А без пробок машина сухим весом в тонну укладывается в 7 л.
192 asp
 
20.01.14
10:51
(189) не в два раза. все таки машина новее, 1860 у блейзера и 2025 у тундры снаряженные, плюс более экономичный (т.к. новый) ДВС и акпп..
193 Джордж1
 
20.01.14
10:51
(191)чем меньше город - тем меньше пробок, тем меньше и разовые пробеги
194 Wist
 
20.01.14
10:52
(191) в Бобруйске без пробок время движения к времени прогрева соотносится как 1 к 3 :) 15 минут греешь и 5 минут едешь.
195 Wist
 
20.01.14
10:52
(192) У Тундры Снаряженная масса: 2612 кг
196 asp
 
20.01.14
10:54
197 dmpl
 
20.01.14
10:54
(193) Дык средняя выше - а потому расход ниже.

(194) Нахрена машину греть? Сел и поехал.
198 Wist
 
20.01.14
10:54
(196) у нас речь про эту http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra_5-7_at.html
199 Wist
 
20.01.14
10:55
(197) сел и поехал... на эвакуаторе в сервис :)
200 Джордж1
 
20.01.14
10:55
(197)а прогрев и всякие маневры больше - это из собственного опыта. От дома до работы 3 км. почти без пробок
201 asp
 
20.01.14
10:55
(198) чет какой-то левый ресурс. авто.ру надежнее http://cars2.auto.ru/cars/toyota/tundra/ii/group-pickup_4dr/mod-67436/
202 dmpl
 
20.01.14
10:59
(199) Ты зачем такую рухлядь купил, которая без прогрева не едет?
203 Wist
 
20.01.14
11:01
(202) а ты свою эксплуатируешь в параллельных мирах, где другие законы физики?

(201) на дроме тоже 2,5 тонны рисуют http://catalog.drom.ru/toyota/tundra/69587/
204 dmpl
 
20.01.14
11:02
(203) Уже лет 10-15 любое авто едет через 10-20 секунд после запуска и не ломается.
205 asp
 
20.01.14
11:02
(203) и вот тут тоже меньше пишут http://autotundra.ru/specifications

ну по сути тундра этож пикап. у нее крыши нет. ну чему там три тонны-то весить? две от силы.
206 skunk
 
20.01.14
11:04
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля.

Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. В Германии, к примеру, вообще запрещено стоять с заведенным двигателем. Так что лучше сразу начать движение.
207 skunk
 
20.01.14
11:04
208 Wist
 
20.01.14
11:05
(205) ну я совсем уж пруф нарыл :)
снаряженная масса 5625 фунтов или 2687 кг
http://www.toyota.com/tundra/features.html#!/weights_capacities/8331
209 Wist
 
20.01.14
11:06
(206) при -35 тоже сразу?
210 saasa
 
20.01.14
11:07
211 skunk
 
20.01.14
11:08
(209)я при более чем сорок сразу ездил
212 asp
 
20.01.14
11:08
(208) ну молодцы япошки. какого-то гумна напихали в небольшую машинку, что она стала весить как крокодил :)
213 dmpl
 
20.01.14
11:09
(209) Двигатель в движении прогревается значительно быстрее. При правильном масле начинать движение можно почти сразу же после запуска, только не крутить мотор до красной зоны.
214 Плот
 
20.01.14
11:09
Когда уже водородные двигатели появятся?
215 saasa
 
20.01.14
11:09
(212) небольшую ?
216 skunk
 
20.01.14
11:11
217 Питерский_
Никола
 
20.01.14
11:29
Похер на соляру, вот вчерась удивила цена на рыбу(лосось/форель). Последний раз перед НГ брал по 400 руб. +/- 30, а тут 600 +/- 30 руб.  Как-то аж не по себе стало.
218 Плот
 
20.01.14
11:35
(217) Именно изза того что похер и удивляют теперь цены на рыбу )))
219 Ярус
 
20.01.14
13:23
(217) а большинство товаров на чем в магазин перевозят похерист ты наш?
220 skunk
 
20.01.14
13:32
(219)цена на солярку тут совершенно не при чем
221 sttt
 
20.01.14
14:16
(217) а что тут удивляться:
http://www.interfax.ru/world/news/352196
http://ria.ru/world/20140117/989789301.html
"Голодные игры 4: Россия, мировое господство над рыбой"