|
OFF: Дизельное топливо стало дороже 95 бензина | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
saasa
13.01.14
✎
11:46
|
надеюсь что это сезонное явление.
|
|||
1
1dvd
13.01.14
✎
11:47
|
кто такая тихая сапа?
|
|||
2
IamAlexy
13.01.14
✎
11:48
|
(0) и чо?
|
|||
3
Gantosha
13.01.14
✎
11:48
|
ну там это логично. Богатым владельцам дорогих машин топливо подороже.
|
|||
4
NDN
13.01.14
✎
11:49
|
(0) А в европе вообще гей-браки кругом
|
|||
5
saasa
13.01.14
✎
11:49
|
(2) вот
|
|||
6
Котокот
13.01.14
✎
11:49
|
Расход же меньше, надо же как-то компенсировать.
|
|||
7
saasa
13.01.14
✎
11:49
|
(4) так там и дизель дешевле бенза
|
|||
8
NDN
13.01.14
✎
11:50
|
(7) вот именно поэтому! Ты ведь не хочешь, чтоб и в России так же было? Нафиг нам эти геи
|
|||
9
Котокот
13.01.14
✎
11:51
|
(1) Раньше так называли людей, которые подкопы делали под стенами. Впоследствии такие люди в подкопы устанавливали мины и взрывали стену. Отсюда название профессии "Сапер, минер", от слов "сапа" или "mine" ("пещера").
|
|||
10
Gantosha
13.01.14
✎
11:51
|
там просто бензин очень дорогой. Но вообще вот почему владелец какого нубудь 4 го лендровера (такие наверное есть) должен платить меньше владельца жигулей .. не порядок.
|
|||
11
Godofsin
13.01.14
✎
11:51
|
(8) =)
|
|||
12
Aswed
13.01.14
✎
11:51
|
Вообще бред.
Дизеля производится гораздо больше чем 95. Как он может быть дороже??? |
|||
13
skunk
13.01.14
✎
11:52
|
(1)скрытая траншея ведущая к позициям неприятеля
|
|||
14
Aswed
13.01.14
✎
11:52
|
(10) Да пох на владельцев ленд роверов.
Все грузовики, что пеервозят товары для нас, ездят на дизеле. Это примой путь к инфляции. |
|||
15
acsent
13.01.14
✎
11:53
|
(14) примой, примой
|
|||
16
saasa
13.01.14
✎
11:53
|
(12) класса евро 4,5 ?
|
|||
17
1dvd
13.01.14
✎
11:54
|
было же такое пару лет назад, потом выровнилось
|
|||
18
Aswed
13.01.14
✎
11:54
|
(15) )))))))
прЯмой))) в чувствах и негодовании писал))) |
|||
19
Gantosha
13.01.14
✎
11:55
|
(14) не подумал, про грузовики. Ну инфляция у нас и так идет .. ничего, в этом есть тоже позитив - все кредиты отдадут свои раньше.
|
|||
20
rphosts
13.01.14
✎
11:57
|
(7) там его производство спонсируется всеми способами + дотируется (как и биоэтанола)
|
|||
21
Kupogun
13.01.14
✎
11:58
|
(14) а что плохого в инфляции?
|
|||
22
Gantosha
13.01.14
✎
11:58
|
китайцы вот в прошлом году купили 20 млн авто. Теперь еще сильнее подорожает все топливо. Все же конкурировать с китайцами в потреблянстве тяжело.
|
|||
23
Kavar
13.01.14
✎
11:58
|
(19) Да не только грузовики, а всякая сельхоз и прочая техника на соляре работает.
А вобще ДТ по себистоимости дешевле 80го бензина. |
|||
24
Balabass
13.01.14
✎
11:59
|
У нас 92-33 95-34 ДТ-37.
|
|||
25
Gantosha
13.01.14
✎
11:59
|
(23) ну ДТ ведь разный .. я вот на лукойле что то ни разу комбайнов не видел .. они ведь какой то супер экто продают за 24 рубля, а простая солярка столько на стоит.
|
|||
26
rphosts
13.01.14
✎
12:00
|
(23) себестоимость и рыночная цена слабо связаны
|
|||
27
NcSteel
13.01.14
✎
12:00
|
(22) ТОлько связи между покупкой авто и стоимостью ДТ нет .
|
|||
28
Gantosha
13.01.14
✎
12:00
|
34 рубля.
|
|||
29
saasa
13.01.14
✎
12:01
|
(25) 34
|
|||
30
rphosts
13.01.14
✎
12:01
|
(25) ну типа недавно тут чел приводил тест разных сортов бензинов для газовой горелки, лукойловский самый отстойный
|
|||
31
NcSteel
13.01.14
✎
12:01
|
(25) Комбайн не поедет на заправку, а заправка приедет к комбайну
|
|||
32
Gantosha
13.01.14
✎
12:01
|
(27) ну как нет .. например если бы китайцы не покупали бы нефть, то наши может быть стали бы строить НПЗ , а так они этого не делают и просто повышают тупо цену.
|
|||
33
rphosts
13.01.14
✎
12:02
|
(27) в среднем дизелёк подороже будет, вроде как так
|
|||
34
saasa
13.01.14
✎
12:02
|
(33) + расходы на ТО выше
|
|||
35
rphosts
13.01.14
✎
12:03
|
(34) угу, но на большегрузах это окупается (т.к. в ростом объёма движка его ресурс резко вырастает)
|
|||
36
Ярус
13.01.14
✎
12:05
|
химию изучал и понять не могу как, вот как пилять соляра может быть дороже 95
|
|||
37
Gantosha
13.01.14
✎
12:05
|
вывод надо покупать 5 литровый дизельный бмв х6
|
|||
38
saasa
13.01.14
✎
12:05
|
(35) так там и пробеги не 20-30 в год.
для легкового транспорта дизель окупается начиная с 100-ки пробега в год |
|||
39
saasa
13.01.14
✎
12:05
|
(37) Х5
|
|||
40
Gantosha
13.01.14
✎
12:05
|
(36) ну а до химии ты наверное изучал сравнение .. 34 рубля больше чем 32 рубля
|
|||
41
Kavar
13.01.14
✎
12:05
|
(26) То то и оно - зря статью за спекуляцию отменили...
|
|||
42
Gantosha
13.01.14
✎
12:06
|
(39) я даже не знаю .. какие они бывают --эти бмв)
|
|||
43
rphosts
13.01.14
✎
12:06
|
(36) а нужно было экономику и торговлю
|
|||
44
rphosts
13.01.14
✎
12:08
|
(41) не могу не согласиться, сверх нормы рентабельности налоговая нагрузка должна начать расти
|
|||
45
Ярус
13.01.14
✎
12:08
|
надо срочно украине продавать нефть по цене 95 и выше
|
|||
46
zak555
13.01.14
✎
12:09
|
надо их пожурить
|
|||
47
saasa
13.01.14
✎
12:11
|
так и газ подорожает скоро
|
|||
48
Gantosha
13.01.14
✎
12:12
|
бензин кстати с декабря вырос или нет ? я что то понять не могу .. так как обычно заправлялся экто по 32 50 на лукойле ..но он куда то напрочь исчез ..
|
|||
49
Wist
13.01.14
✎
12:12
|
(38) да ладно.
|
|||
50
saasa
13.01.14
✎
12:13
|
(49) в авторевю были тесты лет 5-7 назад
|
|||
51
saasa
13.01.14
✎
12:13
|
(48) в мск он уже 34
|
|||
52
Gantosha
13.01.14
✎
12:14
|
(51) 34 ..негодяи .. был кажется 33 50. Ничего .. моя месть им будет более значительна. буду ездить на 1 тысячу рублей в месяц.
|
|||
53
Gantosha
13.01.14
✎
12:15
|
32 50 обычный .. 33 50 экто был до нового года. На БП на рубь дороже.
|
|||
54
Wist
13.01.14
✎
12:15
|
(51) а какая методика?
Сафарь (Патрол) с дизельным двигателем 4,2 л кушает чуть больше 10 литров на сотню, бензиновый хорошо за 20 литров |
|||
55
saasa
13.01.14
✎
12:17
|
(54) у дизеля ТО в 2 раза чаще, плановые ремонты дороже и т.д. и т.п.
вывод сделан по расходам ИТОГО - горючка,ТО на 1 км. пробега. |
|||
56
Эмбеддер
13.01.14
✎
12:20
|
(0) только заметил или это событие действительно недавно произошло? у нас в Алтайском крае уже давно так (с год точно), а вообще солярка дороже 92-го уже несколько лет
|
|||
57
saasa
13.01.14
✎
12:21
|
(56) после НГ
до этого цена была как у обычного 95-ого |
|||
58
saasa
13.01.14
✎
12:21
|
можно было бы списать на "зимнюю" соляру, но зима то давно идет уже.
|
|||
59
aka MIK
13.01.14
✎
12:26
|
(0) Может это бензин стал дешевле соляры?.. Дешевле минералки?
|
|||
60
saasa
13.01.14
✎
12:28
|
(59) дешевле это когда цена снижается, понимаешь, да ?
|
|||
61
organizm
13.01.14
✎
12:29
|
это новогодний подарок хитро...опым
|
|||
62
organizm
13.01.14
✎
12:30
|
в нашей стране коммунизм никто не отменял: все должны быть равны, кроме властьимущих!
|
|||
63
Джордж1
13.01.14
✎
12:34
|
Соляру иностранцы берут за хорошую цену. Какой смысл у нас ее дешевле продавать
|
|||
64
Wist
13.01.14
✎
12:36
|
(55) у меня ТО каждые 20 тысяч (замена масла, каждые 10). У бензиновых двигателей иначе?
|
|||
65
Мыш
13.01.14
✎
12:37
|
(64) Смотря какой двиг.
|
|||
66
saasa
13.01.14
✎
12:44
|
(64)в РФ из-за топлива и прочего рекомендуют раз в 10 масло менять.
немец на ТО и раз в 30 может ездить. |
|||
67
Wist
13.01.14
✎
12:52
|
(65) в любом случае 15-20 тысяч. Я не слышал, чтоб в РФ у кого-то был более редкий график.
|
|||
68
Jaap Vduul
13.01.14
✎
12:58
|
В СПб (я на Лукойле заправляюсь) соляра ещё где-то осенью 2013 аи-95 обогнала, потом летом 95 вперёд вышел. С декабря на 95 цена помаленьку падает, на ДТ - наоборот.
|
|||
69
Jaap Vduul
13.01.14
✎
13:01
|
+68
Опечатка. Надо так: ...соляра ещё где-то осенью 2012 аи-95 обогнала.. |
|||
70
Иде я?
13.01.14
✎
13:07
|
Вы что-то имеете против Путина и партии, вась?
|
|||
71
Эмбеддер
13.01.14
✎
13:10
|
бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (который прямо в цилиндр, а не во впускной коллектор) как по экономичности, сильно дизелю проигрывает?
|
|||
72
saasa
13.01.14
✎
13:23
|
(71) нуу, на моей, сравнимый по динамике, бенз жрет 18-22 л.,
дизель 10-14. |
|||
73
saasa
13.01.14
✎
13:25
|
1,2-1,4 твинтурбо все равно больше чем дизель кушают.
|
|||
74
dmpl
13.01.14
✎
13:38
|
(0) Правильно! Дизель экономичнее, так что солярка должна стоить дороже.
|
|||
75
sttt
13.01.14
✎
13:39
|
не понимаю, почему бензин дороже дизеля, все смешалось и перевернулось с ног на голову. вроде, дизель значительно легче получается, а значит должен дешевле быть.
|
|||
76
dmpl
13.01.14
✎
13:40
|
(14) А грузовики портят дороги, так что тоже логично. Железной дорогой возить надо.
|
|||
77
Ярус
13.01.14
✎
13:40
|
(75) прочти свой пост заново)
|
|||
78
dmpl
13.01.14
✎
13:42
|
(30) Дык газовой горелке газ нужен ;)
|
|||
79
aka MIK
13.01.14
✎
13:44
|
(75) Видимо евродизель выпускают в Европе, может в РФ и заводов соотв. нету, отсюда и цена
|
|||
80
Guk
13.01.14
✎
13:45
|
(72) охренеть!...
|
|||
81
dmpl
13.01.14
✎
13:45
|
(44) Рентабельность можно любую нарисовать.
|
|||
82
МойКодУныл
13.01.14
✎
13:49
|
Ничего, скоро цены на бензин поднимут и ситуация выровняется. И все будут счастливы.
|
|||
83
Джордж1
13.01.14
✎
13:49
|
(75)хороший ДТ просто не получается
|
|||
84
saasa
13.01.14
✎
13:52
|
(80) 2,4 т. всетаки
|
|||
85
Эмбеддер
13.01.14
✎
13:56
|
еще дизель дорогой потому что его покупают госконторы (им все равно сколько он стоит), а потом его сливают и на нем ездят уже все остальные
|
|||
86
Guk
13.01.14
✎
13:57
|
(84) нах-нах такое прожорливое чудище ;)...
|
|||
87
alex74
13.01.14
✎
13:58
|
Хорошо у вас в России, бензин дешевый - дешевле солярки.
|
|||
88
Эмбеддер
13.01.14
✎
13:59
|
(87) купить машину за 1,5млн и экономить на топливе)))
|
|||
89
saasa
13.01.14
✎
14:00
|
(86) ггг, у меня фабия ~11 95-ого жрет
|
|||
90
Джордж1
13.01.14
✎
14:01
|
(85)это какие-такие госконторы.
|
|||
91
sttt
13.01.14
✎
14:02
|
(77) :0)) ох этот великий русский
"почему бензин дороже дизеля" = почему дизель дороже бензина |
|||
92
Эмбеддер
13.01.14
✎
14:02
|
(89) наверное все подумали как и я, что это масса 2,4 тонны, а не 2,4 литра объема
(90) ДСУ (дорожники) |
|||
93
Джордж1
13.01.14
✎
14:03
|
(92)какие же они госкомпании. В общем потреблении их доля не велика
|
|||
94
saasa
13.01.14
✎
14:03
|
(92) ну да
для динамики дизеля бензу нужно ~23-25 л. |
|||
95
sttt
13.01.14
✎
14:04
|
(79) не, похоже в японии делают со сверх очисткой
|
|||
96
Кай066
13.01.14
✎
14:04
|
(90) Оборонка?
|
|||
97
Guk
13.01.14
✎
14:04
|
(89) ~11 и ~22, это две большие разницы...
|
|||
98
saasa
13.01.14
✎
14:05
|
(97) 11 и 14
|
|||
99
sttt
13.01.14
✎
14:06
|
(83) все равно должен быть дешевле девяносто какого то
|
|||
100
Оболтус
13.01.14
✎
14:08
|
100!
|
|||
101
Джордж1
13.01.14
✎
14:09
|
(99)в солрке дорогое дело - это уменьшение содержания серы
|
|||
102
Кай066
13.01.14
✎
14:11
|
Я думаю дизельные локомотивы и сельхоз техника потребляют в разы больше топлива чем легковышки и внедорожники. Я бы даже сказал что доля внедорожников незначительна
|
|||
103
Мыш
13.01.14
✎
14:12
|
(89) Чтот много пожирает. У меня 11 только по городу. На трассе 8,5. А машина весит 1,7 тонны сухая.
|
|||
104
Мыш
13.01.14
✎
14:13
|
(102) А уж сколько жрут суда )
|
|||
105
sttt
13.01.14
✎
14:15
|
народ не дремлет:
"Для получения биодизеля используют любые виды растительных масел — подсолнечное, рапсовое, льняное и т.д. При этом биодизель полученный из разных масел имеет некоторые отличия. Так, например пальмовый биодизель имеет наибольшую калорийность, но и самую высокую температуру фильтруемости и застывания. Рапсовый биодизель несколько уступает пальмовому по калорийности, но лучше переносит холод, потому более всего подходит для дизельных двигателей эксплуатирующихся вевропейских стран и России. Сам процесс получения биотоплива, в принципе, достаточно прост. Нужно уменьшить вязкость растительного масла, чего можно достичь различными способами. Любое растительное масло — это смесь триглицеридов, т. е. эфиров, соединенных с молекулой глицерина с- трехатомным спиртом (C3H8O3). Именно глицерин придает вязкость и плотность растительному маслу. Задача при приготовлении биодизеля- удалить глицерин, заместив его на спирт. Этот процесс называется трансэтерификацией." http://www.ecotoc.ru/liquid_biofuel/biodiesel/d281/ лучше бы маленькими реакторами занимались))) (101) конечно не знаю как сейчас дизель готовят, но раньше процесс был значительно проще чем готовка бензина. у бензина больше этапов. |
|||
106
sttt
13.01.14
✎
14:17
|
(101) может какими очистными реакторами или еще каким тех. процессом разжились и теперь цену гонят)))
|
|||
107
Мыш
13.01.14
✎
14:20
|
(105) Себестоимость биотоплива выше, чем у ископаемого. Да и полей не хватит. Кроме того, земля также имеет свойство истощаться. )
|
|||
108
Эмбеддер
13.01.14
✎
14:22
|
в общем про что это именно гос. компании я немного пошутил. но очень многие солярку покупают не на заправках, а у тех, кто ее ворует, за полцены
|
|||
109
saasa
13.01.14
✎
14:22
|
(103) если тошнить или загородные пробеги, то ~8-9
|
|||
110
Эмбеддер
13.01.14
✎
14:23
|
(109) привод полный?
|
|||
111
Мыш
13.01.14
✎
14:24
|
(109) Фабия, она же легкая. Чуть больше тонны вроде. Поменьше должно быть. На диагностику бы вам.
|
|||
112
sttt
13.01.14
✎
14:24
|
(107) это понятно, что у нас чернозем в дефиците. и литр масла тоже стал сильно дорогой. нужно искать новые источники энергии... кто нибудь знает где можно раздобыть схему сборки реактора россии? может повторить)))
|
|||
113
Мыш
13.01.14
✎
14:25
|
(108) "Продаем чеки на солярку" )))
|
|||
114
Мыш
13.01.14
✎
14:25
|
(112) Реактор России? Вы о чем? )
|
|||
115
saasa
13.01.14
✎
14:27
|
(110)на дизеле да
|
|||
116
saasa
13.01.14
✎
14:28
|
(111) если тошнить расход нормальный :)
|
|||
117
sttt
13.01.14
✎
14:29
|
||||
118
mishaPH
модератор
13.01.14
✎
14:33
|
(12) А почему дизель, должен быть дешевле?
|
|||
119
Кай066
13.01.14
✎
14:36
|
||||
120
Desna
13.01.14
✎
14:37
|
(0) если купить "вечную машину" то ее на пенсии и на спирт негрешно завезти, да вот беда одни дизеля делают, а для рапса большие площади однако нужны.
|
|||
121
Эмбеддер
13.01.14
✎
14:38
|
(115) для полного привода нормальный расход по трассе, даже бензиновый с передним в него легко уложится
|
|||
122
sttt
13.01.14
✎
14:40
|
(118) энергии меньше тратится и этапов производства меньше.
"Первичная переработка (прямая перегонка) — разделение нефти на отдельные фракции (части) по температурам кипения при нагревании в специальных ректификационных колоннах. В результате получаются бензиновые, керосиновые, дизельные фракции, которые используются для получения соответствующих видов топлив, а также мазут. Прямая перегонка позволяет получить небольшую часть (10-25%) бензиновых фракций, в основном невысокого качества. Прямогонные бензины имеют, как правило, очень низкое ОЧ (не более 40-50). Для увеличения выхода топлива и улучшения его качества (например, повышения детонационной стойкости) используют деструктивные процессы. Вторичная переработка (деструктивные процессы от лат. destructio — нарушение, разрушение структуры) изменяет химический состав и структуру углеводородов. Основным методом является крекинг (от англ. cracking — расщепление), главная реакция которого — расщепление крупных молекул мазута на более мелкие: под действием высоких температур без катализатора — термический крекинг, в присутствии катализатора — каталитический крекинг, катализатора и водорода — гидрокрекинг. Эти процессы позволяют увеличить выход бензиновых фракций из нефти до 60%. Для получения высокооктановых компонентов товарных бензинов используют процессы каталитического риформинга (получение ароматических компонентов), алкилирования (получение алкилатов) и изомеризации (получение изомеризатов). Для удаления серы из топлив применяется гидроочистка (разновидность гидрокрекинга). По сравнению с прямой перегонкой все вторичные, деструктивные процессы сложны в технологическом отношении и дорогостоящи, однако позволяют существенно увеличить выход товарных топлив и улучшить их качество. Смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок является завершающим процессом получения товарных автомобильных бензинов и дизтоплив. Бензины различных марок получают смешением (процесс, довольно сложный в технологическом отношении) различного количества компонентов первичной, вторичной переработки нефти и присадок. Автомобильные бензины одной марки, изготовленные на разных предприятиях, имеют несколько различающийся состав, что связано с неодинаковым набором технологического оборудования. Однако они должны соответствовать нормативной документации (ГОСТам, ТУ). Дизельные топлива получают смешением прямогонных и прошедших гидроочистку фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. Для обеспечения низкотемпературных свойств зимнее и арктическое дизтоплива получают из более легких фракций, чем летнее, или проводят его депарафинизацию (извлечение парафинов), а в топливо марки ДЗп вводят депрессорные присадки. В арктическое дизтопливо для повышения ЦЧ вводят специальные присадки, повышающие его с 38 до 40. Гидроочисткой дизельного получают экологически чистые топлива летних (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и зимней марок (ДЗЭЧ), которые обладают пониженным содержанием серы. Введением в экологически чистое топливо присадок (летом — антидымной, зимой еще и депрессорной) получают городское дизельное топливо." http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m1279480 |
|||
123
Ярус
13.01.14
✎
14:49
|
(122) трудозатраты чуть меньше у дизеля чем на 95 (при условии что это дт как минимуим полноценно соответсвует евро 4 (много затрат на выведение серы))на перерабатываемую тонну нефти,но выход дт с тонны нефти в полтора раза больше
|
|||
124
saasa
13.01.14
✎
15:01
|
(121) по трассе у меня ~9 на 120-140
|
|||
125
sttt
13.01.14
✎
15:11
|
(123) вот! раньше чуть ли не в два раза дешевле бензина был. для тепловозов обычно серьезнее очистку топлива делают или фильтры на тепловоз лучше ставят, но факт, что с тепловозов дизель круче))
|
|||
126
sttt
13.01.14
✎
15:13
|
+(125) правда до усрачки дизель дымил сильно, сейчас не так сильно если авто исправно
|
|||
127
Спящая
13.01.14
✎
17:52
|
вот странно, заправлялась в выходные дизелем 31,39 р. и он был дешевле 95.
|
|||
128
Wist
13.01.14
✎
17:53
|
Я на Лукойле заправляюсь... сегодня 34+ литр стоил
|
|||
129
Спящая
13.01.14
✎
17:58
|
На Шеле и СтатОйле всегда Дт дешевле 95
|
|||
130
saasa
13.01.14
✎
18:00
|
(127) это где такое щастье и какая категория топлива ?
|
|||
131
Спящая
13.01.14
✎
18:02
|
(127) СПб , БиПи, на выезде с города. ДТ обыкновенный.
|
|||
132
saasa
13.01.14
✎
18:09
|
(131)в чеке класс евро какой ?
|
|||
133
sttt
13.01.14
✎
18:47
|
все надоело, я заказал на ебай конструктор http://www.ecotoc.ru/images/content/1040/cr6bpv6t.jpg
|
|||
134
rphosts
13.01.14
✎
19:14
|
(127) сегодня вечером сам видел, у нас ДТ = 34, 98-й 33,80, 95 - 31 с чем-то, 92 - 30,10....
получается соляра самая дорогая (гоночный 105-й бензин в регионе не торгуется) |
|||
135
sclar
13.01.14
✎
20:24
|
(0) Зимой почти всегда саляра дороже 95, т.к. добавляются антипарафины. Летняя саляра стоит как 92-ой.
|
|||
136
mishaPH
модератор
13.01.14
✎
20:51
|
(122) И какова стоимость переработки в доле розничной стоимости?
|
|||
137
Eugeneer
13.01.14
✎
20:54
|
Не боитесь. Бензин тоже ждет подорожание. Еще похлеще дизеля.
|
|||
138
wizard_forum
13.01.14
✎
21:20
|
(137) уже боимся )))
а то на авто только бомжи не ездят и то, только потому что постоянно нетрезвые ))) |
|||
139
Питерский_
Никола 13.01.14
✎
21:28
|
(137) Херня в Москве делали опрос, большая часть людей использующих авто в личных целях будут ездить даже при 50 рублях за литровочку, но это будет критичная отметка выше которой народ(в Москве) резко могут начать кипишь !!!
По этому у власти еще есть потенциал ! |
|||
140
sclar
13.01.14
✎
21:55
|
(139) Будет все ок - власть устоит. Меньше народу в булочную на машине будут ездить...
|
|||
141
saasa
13.01.14
✎
21:55
|
(139) Не в москве, а в замкадье.
у москвичей пробег редко превышает 20-30k в год. ну будет он не 1000 в неделю за бенз платить, а 1,5-2 норм. |
|||
142
saasa
13.01.14
✎
21:57
|
+ а на освободившихся дорогах расход упадет до трассовых значений.
т.е. вернется к той же тыще. короче я за бенз по 50 |
|||
143
Wist
20.01.14
✎
07:32
|
сегодня заправлялся на лукойле по 35,30. В бак объемом 72 литра и с остатком литров 10 залили чуть больше 70 литров по счетчику колонки. В общем, можно еще процентов 10% добавлять к прайсовой цене на ДТ и получить фактическую в районе 38-39 рублей :(
|
|||
144
Ярус
20.01.14
✎
08:10
|
(136) небольшая, однако нам то объясняют что большая
|
|||
145
Хреночлен
20.01.14
✎
08:20
|
(0) Ужас! Как жить дальше! Золото тоже подорожало (((
Это я к чему: Какое нам дело до цен на дизель? Потратишь чуть дороже, не больше стоимости пачки сигарет. Это абсолютно не значительно. |
|||
146
Плот
20.01.14
✎
08:32
|
(0) Кто хотел стабильности? Кушайте!!!
|
|||
147
asp
20.01.14
✎
08:53
|
(145) сигареты ведь тоже подорожали. я раньше пачку честера покупал за 16 рублей. а сейчас?
|
|||
148
DVN
20.01.14
✎
09:05
|
Поэтому я перешел на бензинку, лью 92-ой и не парюсь.
|
|||
149
Плот
20.01.14
✎
09:09
|
(145) "Это абсолютно не значительно" и так по нескольку раз в год. Не лукавство ли это?
|
|||
150
sttt
20.01.14
✎
09:19
|
я за топливо в 130-150руб и это правильно
|
|||
151
Плот
20.01.14
✎
09:21
|
(150) А почему сразу не 500?
|
|||
152
saasa
20.01.14
✎
09:32
|
(148) ну, 14 дизеля в городе или 22-24 бенза есть разница все же.
|
|||
153
asp
20.01.14
✎
09:33
|
(151) если по 500, то батон хлеба будет стоить 200р. бедные вымрут. а если по 130 то вымирание будет не таким сильным.
|
|||
154
saasa
20.01.14
✎
09:33
|
(145) тема про то, что дизель стал дороже бенза, кроме 98
|
|||
155
dmpl
20.01.14
✎
09:34
|
(133) Таможня добро не даст.
(143) Лукойл настоящий? Тогда пиши им жалобу. (152) Пешком не быстрее дойти? |
|||
156
Плот
20.01.14
✎
09:35
|
(153) Аааа, ну если только в таких целях, флаг Вам в руки.
|
|||
157
skunk
20.01.14
✎
09:37
|
(147)а у нас акциз на сигареты с алкоголем в три раза увеличивают
|
|||
158
saasa
20.01.14
✎
09:38
|
(155) куда дойти ?
|
|||
159
asp
20.01.14
✎
09:39
|
это кстати еще один повод покупать нормальные машины...
с объемом двигателя 1л-1.2л, а не этих 3-х литровых монстров. |
|||
160
dmpl
20.01.14
✎
09:39
|
(158) Куда ты на авто, жрущем 22-24 л на сотню доезжаешь.
|
|||
161
saasa
20.01.14
✎
09:45
|
(159) 8-9 в городе расход у них
|
|||
162
asp
20.01.14
✎
09:46
|
(161) на автомате, с включенным климатом вполне норм, я считаю.
|
|||
163
saasa
20.01.14
✎
09:46
|
(160) я потому дизель и взял, что 22-24 для меня много.
полного бака по трассе на 1000 км. хватает |
|||
164
saasa
20.01.14
✎
09:48
|
(162) при моих пробегах 20-25 в год 9 бенза или 11-14 дизеля
малосущественно. |
|||
165
dmpl
20.01.14
✎
09:50
|
(163) 22-24 л бывает либо при пешеходной скорости, либо когда ты на грузовике ездишь. Все остальное - неисправность.
|
|||
166
saasa
20.01.14
✎
09:52
|
(165) это обычный расход в городе для бенза >4л. и >300 л.с.
|
|||
167
dmpl
20.01.14
✎
09:53
|
(166) Ну дык зачем ты это гуано покупал-то?
|
|||
168
saasa
20.01.14
✎
09:55
|
(167)пляяя, у меня дизель !
|
|||
169
dmpl
20.01.14
✎
09:55
|
(168) 14 литров на сотню дизеля в городе - такое же гуано.
|
|||
170
skunk
20.01.14
✎
09:56
|
(16)у знакомого есть тундра ... 5.6 - 386 лошадей .... жрет около 18 литров ... что он делает не так?
|
|||
171
Wist
20.01.14
✎
10:00
|
(170) по трассе? :)
|
|||
172
saasa
20.01.14
✎
10:02
|
(170) он на ней ездит ?
|
|||
173
Джордж1
20.01.14
✎
10:12
|
Может у меня машина неправильная, но 2.0 АКПП жрет под 15 литров бензина в городе
// Поездил тут на дизеле 4.6 235л.с. - 20-ку жрет |
|||
174
asp
20.01.14
✎
10:20
|
у меня 2.0 тож 15 ест. у меня хетч весом немногим менее 2х тонн.
|
|||
175
Ярус
20.01.14
✎
10:21
|
к посевной уроды ещё поднимут и звиздец
|
|||
176
Ярус
20.01.14
✎
10:21
|
а нефть дешевеет.....
|
|||
177
skunk
20.01.14
✎
10:32
|
(171)нет в городе ... по трассе меньше
|
|||
178
skunk
20.01.14
✎
10:32
|
(172)угу
|
|||
179
saasa
20.01.14
✎
10:40
|
(177) в москве есть неск знакомых с тундрой, секвойей.
~25 л. по городу +-, по трассе 16-18. |
|||
180
Джордж1
20.01.14
✎
10:41
|
(179)бензин?
|
|||
181
skunk
20.01.14
✎
10:41
|
(179)и?
|
|||
182
dmpl
20.01.14
✎
10:41
|
Хорош ныть! Все, у кого прожорливые иномарки - раз нашли на них деньги, найдете деньги и на горючку :)
(179) Нахрена тундра в Москве? |
|||
183
Leksus
20.01.14
✎
10:42
|
Renault Duster 2.0 бензин автомат (145 л.с. вроде).
По москве 12 л. по трассе 9 л. |
|||
184
skunk
20.01.14
✎
10:42
|
(179)у меня была знакомая которая верила, что мой бумер съедал по 50 литров
|
|||
185
Джордж1
20.01.14
✎
10:42
|
(183)чего там за автомат?
|
|||
186
Wist
20.01.14
✎
10:44
|
(177) Это как в анекдоте... и ты тоже говори ©
Чудес не бывает. Не может атмосферный двигатель таких объемов на тяжеленной машине кушать так мало. |
|||
187
asp
20.01.14
✎
10:46
|
это не мало.. у меня был блейзер 4.3л, по трассе 16-17, в городе 22...
|
|||
188
saasa
20.01.14
✎
10:46
|
(180) ну да
(181) тошнот твой знакомый :) |
|||
189
saasa
20.01.14
✎
10:47
|
(187) у тундры 5,6 + она раза в 2 тяжелее блейзера
|
|||
190
skunk
20.01.14
✎
10:47
|
(186)вот и знакомая так говорит ... ну не может бмв меньше жрать
|
|||
191
dmpl
20.01.14
✎
10:47
|
(186) Города разные бывают ;) Не думаю, что в Бобруйске большие пробки ;) А без пробок машина сухим весом в тонну укладывается в 7 л.
|
|||
192
asp
20.01.14
✎
10:51
|
(189) не в два раза. все таки машина новее, 1860 у блейзера и 2025 у тундры снаряженные, плюс более экономичный (т.к. новый) ДВС и акпп..
|
|||
193
Джордж1
20.01.14
✎
10:51
|
(191)чем меньше город - тем меньше пробок, тем меньше и разовые пробеги
|
|||
194
Wist
20.01.14
✎
10:52
|
(191) в Бобруйске без пробок время движения к времени прогрева соотносится как 1 к 3 :) 15 минут греешь и 5 минут едешь.
|
|||
195
Wist
20.01.14
✎
10:52
|
(192) У Тундры Снаряженная масса: 2612 кг
|
|||
196
asp
20.01.14
✎
10:54
|
(195) я тут смотрел http://cars2.auto.ru/cars/toyota/tundra/ii/group-pickup_4dr/mod-44536/
|
|||
197
dmpl
20.01.14
✎
10:54
|
(193) Дык средняя выше - а потому расход ниже.
(194) Нахрена машину греть? Сел и поехал. |
|||
198
Wist
20.01.14
✎
10:54
|
(196) у нас речь про эту http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra_5-7_at.html
|
|||
199
Wist
20.01.14
✎
10:55
|
(197) сел и поехал... на эвакуаторе в сервис :)
|
|||
200
Джордж1
20.01.14
✎
10:55
|
(197)а прогрев и всякие маневры больше - это из собственного опыта. От дома до работы 3 км. почти без пробок
|
|||
201
asp
20.01.14
✎
10:55
|
(198) чет какой-то левый ресурс. авто.ру надежнее http://cars2.auto.ru/cars/toyota/tundra/ii/group-pickup_4dr/mod-67436/
|
|||
202
dmpl
20.01.14
✎
10:59
|
(199) Ты зачем такую рухлядь купил, которая без прогрева не едет?
|
|||
203
Wist
20.01.14
✎
11:01
|
(202) а ты свою эксплуатируешь в параллельных мирах, где другие законы физики?
(201) на дроме тоже 2,5 тонны рисуют http://catalog.drom.ru/toyota/tundra/69587/ |
|||
204
dmpl
20.01.14
✎
11:02
|
(203) Уже лет 10-15 любое авто едет через 10-20 секунд после запуска и не ломается.
|
|||
205
asp
20.01.14
✎
11:02
|
(203) и вот тут тоже меньше пишут http://autotundra.ru/specifications
ну по сути тундра этож пикап. у нее крыши нет. ну чему там три тонны-то весить? две от силы. |
|||
206
skunk
20.01.14
✎
11:04
|
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля.
Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. В Германии, к примеру, вообще запрещено стоять с заведенным двигателем. Так что лучше сразу начать движение. |
|||
207
skunk
20.01.14
✎
11:04
|
||||
208
Wist
20.01.14
✎
11:05
|
(205) ну я совсем уж пруф нарыл :)
снаряженная масса 5625 фунтов или 2687 кг http://www.toyota.com/tundra/features.html#!/weights_capacities/8331 |
|||
209
Wist
20.01.14
✎
11:06
|
(206) при -35 тоже сразу?
|
|||
210
saasa
20.01.14
✎
11:07
|
||||
211
skunk
20.01.14
✎
11:08
|
(209)я при более чем сорок сразу ездил
|
|||
212
asp
20.01.14
✎
11:08
|
(208) ну молодцы япошки. какого-то гумна напихали в небольшую машинку, что она стала весить как крокодил :)
|
|||
213
dmpl
20.01.14
✎
11:09
|
(209) Двигатель в движении прогревается значительно быстрее. При правильном масле начинать движение можно почти сразу же после запуска, только не крутить мотор до красной зоны.
|
|||
214
Плот
20.01.14
✎
11:09
|
Когда уже водородные двигатели появятся?
|
|||
215
saasa
20.01.14
✎
11:09
|
(212) небольшую ?
|
|||
216
skunk
20.01.14
✎
11:11
|
||||
217
Питерский_
Никола 20.01.14
✎
11:29
|
Похер на соляру, вот вчерась удивила цена на рыбу(лосось/форель). Последний раз перед НГ брал по 400 руб. +/- 30, а тут 600 +/- 30 руб. Как-то аж не по себе стало.
|
|||
218
Плот
20.01.14
✎
11:35
|
(217) Именно изза того что похер и удивляют теперь цены на рыбу )))
|
|||
219
Ярус
20.01.14
✎
13:23
|
(217) а большинство товаров на чем в магазин перевозят похерист ты наш?
|
|||
220
skunk
20.01.14
✎
13:32
|
(219)цена на солярку тут совершенно не при чем
|
|||
221
sttt
20.01.14
✎
14:16
|
(217) а что тут удивляться:
http://www.interfax.ru/world/news/352196 http://ria.ru/world/20140117/989789301.html "Голодные игры 4: Россия, мировое господство над рыбой" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |