Помогите с советом!
Имеется небольшая компания. Появился крупный клиент с задачей по переходу с переписанной 7.7 в 1С УТП 8. Клиент хочет консолидировать все свои регионы и подразделения и дает ~10 000$ за каждую перенесенную конфигурацию, во всех подразделениях компании конфигурации разные. (5 конфигураций). Кто что думает, стоит браться за работу?
(39) ключевое слово "доки за 10 лет". и они захотят, чтобы результат проведения этих доков совпадал в старых и новых базах и ещё чтобы месяца закрывались и/или себестоимость рассчитывалась одинаково
остатки и обороты по основным разделам учёта ещё можно понять, но доки - это самоубийство
(0) Работать можно, но:
1.Только после обследования.
2.За адекватны ценник по итогам 1.
3.Закрывать по документам каждый этап и сразу за именно этот этап получать нал.
4.Ограниченный срок предъявления притензий и требований доработки.
5,Ценник за каждый час обучения и саппорта юзеров - отдельный.
И никаких устных договорённостей, всё только через бумаги.
(0) объясни заказчику, что нужно сначала обследование для уточнения объема работ, за обследование возьми денег или пусть они проведут обследование в другой компании