|
OFF: Инфознайка (Я промолчу...) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bestuzhev
30.01.14
✎
10:56
|
Ребенок пришел со школы (Первый класс), сегодня у них была Инфознайка:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0130/3b/07fd822c7a1242576d60b9003014b23b.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0130/45/f96ef3d65b3b4d247325e01365aac845.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0130/4b/d2a5088aec82e3c4d2a88fb301c48c4b.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0130/e9/0eb9629ff1d19035d5f2a84a79615ee9.jpg Мне честно говоря страшно за наших детей! |
|||
1
IamAlexy
30.01.14
✎
10:58
|
(0) чего страшного?
да, у детей в их возрасте уже есть опыт работы и знания о тех гаджетах и сущностях о которых мы в своем детском возрасте не знали.. но наши деды так же удивлялись, как это мы в 7 лет например телевизоором умеем пользоваться.. почему не пасем коров и подговы не умеем подковывать.. все развается.. все меняется.. |
|||
2
GROOVY
30.01.14
✎
10:58
|
Ты хоть нормально фотки выложил-бы...
|
|||
3
zak555
30.01.14
✎
10:58
|
да уж
|
|||
4
zak555
30.01.14
✎
10:59
|
(1) отвёртку/молоток надо же уметь держать
|
|||
5
zak555
30.01.14
✎
10:59
|
кстати, с принтера можно оплатить моб связь
|
|||
6
bestuzhev
30.01.14
✎
10:59
|
(1)Особенно игра в Майнкрафт
|
|||
7
Эльниньо
30.01.14
✎
11:00
|
(0) Совести у тебя нет.
|
|||
8
salvator
30.01.14
✎
11:00
|
(5) Распечатать косарь? )
|
|||
9
bestuzhev
30.01.14
✎
11:00
|
(2) Ну что первое попалось в Гугле по запросу туда и положил, извините если что.
|
|||
10
Mikeware
30.01.14
✎
11:00
|
(4) ну, все движется в сторону разделения труда :-)
|
|||
11
zak555
30.01.14
✎
11:01
|
(8) и это тоже =)
|
|||
12
zak555
30.01.14
✎
11:01
|
(10) так это деградация
|
|||
13
Масянька
30.01.14
✎
11:02
|
(9) Добро пожаловать в современную систему образования (было бы смешно, если бы не было грустно).
|
|||
14
IamAlexy
30.01.14
✎
11:03
|
(6) в спортзале вечером был, там как раз малолетки переодевались с секции самбо..
лет по 7-8 и чего - у них все разговоры были про майнкрафт, про то какие там они заподлянки кому строят и тд и тп.. я честно говоря - нихрена не понял из того что они там обсуждали. . однакож.. |
|||
15
Pahomich
30.01.14
✎
11:03
|
Видел холодильник, с которого можно оплачивать телефон и коммунальные услуги
|
|||
16
DarKySiK
30.01.14
✎
11:03
|
(10) Это больше похоже на методические пособия практикантов) Чтобы сдать руководителю практики еще и не такой ереси нарисуешь)
|
|||
17
DarKySiK
30.01.14
✎
11:03
|
(16) 10 = 0 ))
|
|||
18
zak555
30.01.14
✎
11:04
|
(14) подарил бы им книгу
|
|||
19
IamAlexy
30.01.14
✎
11:04
|
(18) я думаю что читать они уже в 7 лет умеют..
это не мы, которых в большинстве своем учили читать в первом-третьем классе сейчас дети уже при поступлении в школу должны знать все буквы и уметь читать.. |
|||
20
Котокот
30.01.14
✎
11:07
|
(0) А оценки за это ставят? За эти задания? Я бы 5 баллов не получил, так как не знаю, какой командой растягивается резинка в энгрибёрдс, я в нее никогда не играл. Это получается, что я в компах не шарю?
|
|||
21
zak555
30.01.14
✎
11:07
|
(19) я к тому, чтобы они в задротов не превращались
|
|||
22
Азазель
30.01.14
✎
11:08
|
(19) Я читал газеты за год до школы (в дет сад не ходил, там придурки).
|
|||
23
IamAlexy
30.01.14
✎
11:09
|
(20) да не ставят конечно - это так.. шоу- развлекушечки..
|
|||
24
IamAlexy
30.01.14
✎
11:09
|
(22) бгыы а теперь ты деградировал до 1Са..
печально.. |
|||
25
Mikeware
30.01.14
✎
11:10
|
(12) спорный вопрос.
|
|||
26
bestuzhev
30.01.14
✎
11:10
|
(14) У меня девочка, она не играет в майнкрафт, у нее пони всякие, барби и т.д.
|
|||
27
zak555
30.01.14
✎
11:11
|
(25) нужно же быть разносторонним
|
|||
28
IamAlexy
30.01.14
✎
11:12
|
(26) ну и ?
я правильно понимаю что если бы была инфознайка про пони и барби тебя бы это устроило ? |
|||
29
zak555
30.01.14
✎
11:14
|
детские психологи советую : запретить барби
|
|||
30
ВераТ
30.01.14
✎
11:17
|
Вообще я в шоке... не думаю, что познания как растянуть в ЭнгриБердс резинку, как выглядят танчики в 7! лет, и какой там робот у Андроида имеют хоть какое-то отношение к интеллектуальному развитию ребенка... а если ребенок не задродит комп и современные устройства, а читает книги, у него наверное комплекс неполноценности после таких тестов должен возникнуть...
|
|||
31
bestuzhev
30.01.14
✎
11:22
|
(28) Нет
|
|||
32
пипец
30.01.14
✎
11:23
|
какие учителя - такие и предметы
|
|||
33
Кип Калм
30.01.14
✎
11:25
|
(0) Выдумывать-то зачем? В первом классе не употребляют термин "пересечение множеств". Врунишка...
|
|||
34
Smallrat
30.01.14
✎
11:25
|
Вопросы, как вопросы - современенько так. Едиственно про майнкрафт и энгри бёрдс это конечно пипец - с какого это может входить в обязательные или хотя бы рекомендуемые знания, чтобы по ним тесты делать.
|
|||
35
NikVars
30.01.14
✎
11:29
|
(0) Дети должны уметь делать выбор. Причем по этим картинкам они учатся делать ПРАВИЛЬННЫЙ ВЫБОР.
И эти знания - умение делать правильный выбор - более ценны, чем знание синусов и логарифмов. |
|||
36
Ярус
30.01.14
✎
11:31
|
(0) чего страшного? это "инфознайка" если в годы твоей молодости не было такой техники, это не значит что наши дети не должны её изучать.
|
|||
37
mishaPH
модератор
30.01.14
✎
11:31
|
(6) и чем тебе майнкрафт то не душе?
|
|||
38
wt
30.01.14
✎
11:31
|
Был когда-то детский журнал "Мурзилка". Так подобного плана ребусы там были постоянно. Время идет, появляются новые понятия, предметы. В их присутствии в ребусах нет ничего страшного.
Потом эти дети в 70-х, 80-х двигали наши достижения вперед. Похоже "Мурзилка" мимо вас прошел. |
|||
39
DGorgoN
30.01.14
✎
11:31
|
(0) Ну ниче так. А в чем ужас?
|
|||
40
mishaPH
модератор
30.01.14
✎
11:32
|
(38) да видимо он из пеленок в универ попал
|
|||
41
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:32
|
(0) Вот мистец то.
Согласен с автором - лажа полная эти тесты. burn it with fire! |
|||
42
Ярус
30.01.14
✎
11:32
|
(14) они тебя не побили, старого ретрограда?
|
|||
43
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:34
|
Я конечно понимаю, что я и пацан в 7 лет - разные личности, но если бы мне сейчас такие тесты дали - я бы сказал - носитесь вы конями с вашими тестами и пошел бы гулять.
|
|||
44
NikVars
30.01.14
✎
11:35
|
(41) Предложи свои тесты с учетом возрастных особенностей и с опорой на уже имеющиеся у детей знания.
|
|||
45
toypaul
гуру
30.01.14
✎
11:39
|
(0) какая школьная программа? и что такое Инфознайка?
|
|||
46
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:41
|
(44) Никаких тестов. Все ответы - письменно, устно.
Максимум тесты - в химии, выбор из уравнений хим. реакций. |
|||
47
vlandev
30.01.14
✎
11:41
|
Все эти конкурсы и анкетирования , якобы для выявления способностей и уровня знаний детей - лохотронище. По пятьдесят рублей со школьника - миллионы в масштабах страны.
|
|||
48
NikVars
30.01.14
✎
11:42
|
(45) Как видно из поста и поставленного вопроса, папаша вообще не в курсе чего там сын делает, с кем, чему его учат, зачем это. А - "какая программа". Тут радоваться нужно, что он внимание на ребенка обратил.
|
|||
49
vladko
30.01.14
✎
11:42
|
я конечно не задрот игрушек, но какой ответ в вопросе с майнкрафтом? Там конечно плохо видно фотку листа с тестом...
Это единственный вопрос где я пожал плечами и перешёл к следующему |
|||
50
Михаил 1С
30.01.14
✎
11:42
|
(0) согласен - это фигня.
Мало того, что мало нужная, замудрёная автором, да еще и быстро устаревает. Был план - сделать учебник для детей (методику для данного урока), один из "умных" чего-то надумал и сделал. Только он не понимает в обучении детей. |
|||
51
wt
30.01.14
✎
11:43
|
Подобного плана занятия это не просто якобы помучить детей.
Такого рода упражнения выявляют и зарождают у обучаемых такие способности, как тяга к изобретательности, способности взглянуть на проблему с разных точек зрения. Именно такого рода упражнения и дают шансы воспитать неординарных личностей. (43) Каждому свое. Иным к творческой, созидательной деятельности(творчество - это не в сегодняшнем понимании реп написать) нужен подобный толчок. |
|||
52
NikVars
30.01.14
✎
11:44
|
(46) Два тебе за возростную психологию. До кучи - иди топай хотя бы бегло глянуть что такое методика и с чем ее едят или курят.
(50) И тебе - два! Тоже иди топай в песочницу за педагогическими знаниями. |
|||
53
КозаNoVa
30.01.14
✎
11:44
|
(0) Да все нормально.
ЗЫ Фотки выложи нормально |
|||
54
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:45
|
(52) Это ты мне счаст как возрастной психолог говоришь?
|
|||
55
NikVars
30.01.14
✎
11:45
|
(0) Совет папаше. И не вздумай критиковать задания ребенка, особенно, если он их сделал правильно. А если он сделал что-то неправильно - скажи ребенку, что не все так просто, что даже ты затрудняешься с этим вопросов. Сядь и разберись с ребенком на языке его уровня, без ехидства и упреков.
Почему так?! Ответ - у них возраст такой. |
|||
56
Питерский_
Никола 30.01.14
✎
11:46
|
Хм..., а это только у Чувашского отделения такие метОды ? Или они на всю страну разработали ?
|
|||
57
NikVars
30.01.14
✎
11:47
|
(54) Я тебе щас это говорю как чел с опытом педагогического стажа. А чтобы ты скорее внял глупости своих слов. Я в прошлом учитель высшей категории. Могу учить и умею это делать качественно и для удовльствия детей и для результата и для экстаза родителей.
|
|||
58
МишКа
30.01.14
✎
11:51
|
(57) А про учебник из сабжа что скажете?
|
|||
59
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:51
|
(57) А я тебе говорю это, как человек, который помнит свои 7 лет.
Это понятно, что учителю высшей категории проще просмотреть в "режиме пингвинчика" тесты за 30 минут, чем гробить все свои вечера, разбирая писанину. |
|||
60
NikVars
30.01.14
✎
11:53
|
(58) Я скажу, что для первого класса - много текста.
Они же только букварь должны были закончить, если я правильно срубил программу по начшколе. |
|||
61
wt
30.01.14
✎
11:54
|
Вы чего, коллеги? Сейчас же бегом к своим спиногрызам и немедленно разгадывать ребусы!
Что дает разгадка ребусов? Способность логически мыслить. Тренирует, развивает интеллект. Учит находить выход из трудных ситуаций. Вы против этого у своего ребенка? |
|||
62
bolder
30.01.14
✎
11:55
|
(0) Не самый лучший образец тестов,сварганенный в Чувашии.Раньше учебник или методичку нужно было одобрять на коллегии.Теперь все сойдет.Это иллюстрации развала образования,когда форма подменяет содержание.Какое творчество это должно породить - мне непонятно.
|
|||
63
NikVars
30.01.14
✎
11:55
|
(59) Нет, тут все нормуль. Они все с удовольствием возятся с картинками. Писанина должна быть. Традиции образования в настоящее время таковы, что знания исключительно печатные, что просто жуть для детей.
|
|||
64
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:55
|
(61) Тренирует, развивает интеллект.
У родителей. |
|||
65
Glenas
30.01.14
✎
11:57
|
(22) А сейчас дети в 3,5 - 4 года читают. Моей 2,4 - все буквы знает и складывает короткие слова, задачи на логику, собрать - разобрать
|
|||
66
Фокусник
30.01.14
✎
11:57
|
(22) Это надож, вот так одной фразой оскорбить более половины жителей РФ...
|
|||
67
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:57
|
Эта херня возникла недавно.
Я (1984) и средний брат (1988) еще могли делать уроки сами (если хотели). Младший (1996) - уже не мог и всю домашку он делал с мамой и средним братом (а иногда и со мной). Вот такая ерунда. |
|||
68
Glenas
30.01.14
✎
11:57
|
(66) :))
|
|||
69
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
11:58
|
(65) Несомненно. У каждого родителя - вундеркинд подрастает.
И куда все только денется к 15 годам? |
|||
70
NikVars
30.01.14
✎
11:59
|
(61) Само образование, образование само в себе, ничего не дает. Дает единство взглядов и требований: образование, учитель, родители. Если вырвать только образование. Будет фигня. Образование включает в себя, если кратко, обучение и воспитание. Если это рассматривать без единства - воспитательный момент вырывается и тогда получаем удивительной гадости образцы, аналогичные сериалу "Школа", что гоняли на ОРТ.
|
|||
71
Адинэснег
30.01.14
✎
11:59
|
(0) одинэсники подрастают...
|
|||
72
NikVars
30.01.14
✎
12:00
|
(65) Да, именно так. Учил классы, и немало. где в начальной школе было по 7-8 отличников. К 11-му классу 0-1. Вопрос - куда все делось?
|
|||
73
Glenas
30.01.14
✎
12:00
|
(69) Да, для меня это тоже вопрос. Где - то происходит перелом
|
|||
74
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:02
|
(73) "Жизнь всегда найдет выход" :-)
©Майк Крайтон слова Иана Малькольма. |
|||
75
wt
30.01.14
✎
12:02
|
(63) Там в педагогике всё не просто. В возрасте допустим до 7 лет ребенок воспринимает только одно, в следующем только другое.
Приведу цитату "Появление способности решать задачи методом догадки (инсайта). Два основных направления развития мышления в раннем детстве: формирование понятий и совершенствование интеллектуальных операций. Начальный этап соединения речи с мышлением. Выделение операций анализа и синтеза. Особенности развития наглядно-образного мышления на завершающем этапе раннего детства." |
|||
76
NikVars
30.01.14
✎
12:03
|
(73) Все уже известно и доказано. 1-й перелом - переход из начальной школы в обычную. 2 - подростковый возраст. 3 - переход от юношества к взрослости. Это явные и грубые переломы. Есть другие - развод родителей, смерть бабушек-дедушек, личные трагедии...
|
|||
77
NikVars
30.01.14
✎
12:04
|
Да, забыл про первую любовь... Это очень крутой перелом, особенно для девочек.
|
|||
78
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:04
|
(76) Нет. Мы просто получили социальную группу "Класс" с четким распределением ролей.
В нач. классах этого почти нет, так как нет пубертатного периода и чилдренята еще принадлежат семье. |
|||
79
NikVars
30.01.14
✎
12:06
|
(75) Это для тебя все непросто. Для меня - все просто, банально и логически непротиворечиво. Присылай деньги - научу!
|
|||
80
Glenas
30.01.14
✎
12:07
|
(76) А ещё образование, которое утрирует знание, способность мылить и решать задачи. В юном возрасте всё интересно, потом методика преподавания интерес убивает. Так было в наших, советских школоах
|
|||
81
NikVars
30.01.14
✎
12:08
|
(78) Если действительно есть четкое распределение ролей, то тогда все проще. А если учитель говорит одно, родители другое, то ребенок сам сделает выводы формирующие его поведение и отношение к учебе. И не всегда сделанные выводы будут понятны родителям.
|
|||
82
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:09
|
(80) " методика преподавания интерес убивает"
Конечно это было в Советском Союзе. Как же иначе. В других странах - все по другому. Дети - цветы жизни, ониневиноваты в том, что им хочется шпилиться в доту, а не изучать галогены. |
|||
83
ifso
30.01.14
✎
12:10
|
(12) скорее работизация ^^
|
|||
84
NikVars
30.01.14
✎
12:10
|
(80) Есть традиции в образовании в каждую эпоху и в каждой стране. Сейчас это даже подкрепляется требованиями и обязаловками.Ты не сможешь учить так, как тебе хочется. Или знаний не хватит или образчик твоего обучения не впешется в социальную среду. Пример, цыгане и их дети.
|
|||
85
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:11
|
(81) Я говорю про распределение ролей в классе, прежде всего.
Учитель - почти всегда антогонист для класса. Это - нормально и это правильно. |
|||
86
NikVars
30.01.14
✎
12:11
|
(82) Есть, что убивает, а есть и наоборот.
Яркий пример отличной и классной методики - заочная школа МФТИ. Для она для уникальных детей. Остальных она убъет. Задача родителей подбирать для своих чад посильный портфельчик. |
|||
87
bestuzhev
30.01.14
✎
12:13
|
(45) Начальная школа 21 века. http://www.infoznaika.ru/
|
|||
88
NikVars
30.01.14
✎
12:14
|
(85) Нет. Учителя в начальной школе чаще всего любят. Это классная мама. Если ты исходишь из постановки, что образование это насилие и там есть антогонисты. Да, с этим можно согласиться. Однако, задача твоя, как родителя ознакомить с этим своего ребенка как можно позже. Лучше всего тогда, когда он самостоятельно делает нужные тебе, как родителю, выводы. Иначе - кранты на все воспитании.
|
|||
89
bestuzhev
30.01.14
✎
12:15
|
(56) Я из Новосибирска! Так что на всю страну.
|
|||
90
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:15
|
(86) Методика подбора посильных портфельчиков привела к 100500 различным школьным программам, которые составляются всеми, кому не лень. По результату имеем, отсутствие контроля государства за этими программами и - (0) и (67).
Школьная программа должна быть одна на государство. |
|||
91
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:16
|
(88) "Однако, задача твоя, как родителя ознакомить с этим своего ребенка как можно позже."
Не считайте детей тупее паровоза. То, что школа - это насилие, они поймут уже на первой неделе знакомства с ней. |
|||
92
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:18
|
(90) А государство в лице министерства образования, при принятии этой программы должно вытрясти душу из авторов, потом вложить ее обратно и щедро их отблагодарить.
|
|||
93
NikVars
30.01.14
✎
12:22
|
(91) Считай, как знаешь. У тебя всегда есть возможность это проверить на собственных детях.
|
|||
94
Mikeware
30.01.14
✎
12:22
|
(67) Хм. а почему "младший" не может делать домашку сам?
насколько я хна, у одноклассников сына как минимум половина делает самомтоятельно. |
|||
95
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:24
|
(94) Потому что было много очень красивых журналов-альбомов с вопросами и рисунками, которые хер поймешь, используя человечью логику.
|
|||
96
Mikeware
30.01.14
✎
12:24
|
(80) Многое зависит от учителей. Обучая по единой методике, одни учителя прививали если не любовь, то по крайней мере интерес. а другие, по этой же методике - неприязнь а то и ненависть к предмету.
|
|||
97
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:25
|
(94) 50%? Нехилый расклад, ага?
Представь, что 50% твоего класса делало бы домашку с родителями. Нет, я не говорю разовые случаи, когда мне мама объясняла понятие валентности атома, я говорю - постоянно. |
|||
98
toypaul
гуру
30.01.14
✎
12:27
|
(87) "С целью активизации познавательного интереса школьников в области информатики и информационных технологий Чувашское отделение Академии информатизации образования проводит игру-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» для учащихся общеобразовательных школ."
и этим все сказано |
|||
99
NikVars
30.01.14
✎
12:27
|
||||
100
Mikeware
30.01.14
✎
12:27
|
(70) Сериалы (подозреваю, что от слова "серить") типа "школа" и "универ" вводят все, что там показывают, в ранг "обыденного" и "допустимого". :-(
|
|||
101
toypaul
гуру
30.01.14
✎
12:28
|
(89) в Нск хорошая школа подготовки по математике и информатике. просто не участвуйте в левых конкурсах.
|
|||
102
NikVars
30.01.14
✎
12:29
|
(98) Для тех, кто в теме
Инфознайка, Золотое руно, Кенгуру, Покори Воробьевы горы... Чем больше - тем лучше! |
|||
103
toypaul
гуру
30.01.14
✎
12:30
|
(87) Нач. шк. 21 века тоже не лучший вариант. Было бы проще с Школа России,Школа 2100, Эльконин-Давыдов, Занков. Есть еще программа разработанная в МЦНМО.
|
|||
104
Mikeware
30.01.14
✎
12:30
|
(97) Я не знаю, что вторая половина делает домашку с родителями. я _не_знаю_ как она их делает. я только знаю, что половина (т.е. пацаны и девченки, с которыми сын больше общается) делает самостоятельно.
|
|||
105
toypaul
гуру
30.01.14
✎
12:30
|
(102) да-да. чтоб мозги замусоривать, участвуйте во всяких бредовых конкурсах.
|
|||
106
NikVars
30.01.14
✎
12:31
|
(100) ... ага... Жуть ... еще и с чернушными намеками на постоянство, привчность и безысходность...
|
|||
107
DeeK
30.01.14
✎
12:32
|
Откровенно говоря, представленный тест составлен отвратительно, я бы за такое пошел ругаться, человеку абсолютно не нужно знать каким жестом растягивать резинку в энгрибердс и прочая ересь. Этот тест - это демонстрация ужасной подготовки кадров школы по данному вопросу.
|
|||
108
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:33
|
||||
109
NikVars
30.01.14
✎
12:33
|
(105) Нет, это попытка для ребенка спозиционировать себя в этом обществе. Только так засюсюканный мамками-няньками и завышенныеми оценками любимчик поймет, что он - обычный, как тысячи других. Но это все для мудрых родителей.
|
|||
110
Mikeware
30.01.14
✎
12:34
|
(99) Кстати, в ЗФТШ очередной набор открылся...
|
|||
111
NikVars
30.01.14
✎
12:36
|
(110) Мой сын уже там и уже не первый год.
Для нас новый этап - http://100ege.ru/olymp/?ref=zhemchuzhina |
|||
112
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:36
|
(99) А вот тоже вступительное задание по информатике - кусок "типового задания по информатике", как это не забавно.
Ф топку. |
|||
113
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:38
|
"Если «жало» - это «двор», а «хна» - это «зев», то чему равна «ель»? А также – «мель» и «щель»?"
Этот мир еп^&*лся. Даже без привязки к информатике - это куйня. Можете упрекать меня в зашоренности мозга догматами и стереотипами, но это все равно - куйня. |
|||
114
NikVars
30.01.14
✎
12:42
|
(112) Ты щас чмыришь то, о чем представление не имеешь.
Хотя просить тебе предоставлять что-то свое смысла нет. Скажу только, что есть такие учителя, которые думают так же как и ты, критикуя все и вся, а вот свое предложить - машонка мала. И есть сериал "Школа", что был ОРТ, как результат критиканского подхода всего без демонстрации своего великого Я. |
|||
115
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
12:44
|
Нормальные задачки для первоклассника. Меня вот тока возмущает, что у сына в компьютерном классе одни макбуки. Нафиг ему на этих пидокомпьютерах учиться?
|
|||
116
Mikeware
30.01.14
✎
12:44
|
(113) Да, это задачка на сообразительность.
|
|||
117
NikVars
30.01.14
✎
12:47
|
(115) Это все для того, чтобы твой сын дальше тебя пошел!
Или ты для него уже определил будущее на одноногой табуретке рядом с собой?! :) |
|||
118
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:49
|
(114) А че там предлагать то?
Вместо бессмысленной херни высокого уровня абстракции - все просто и материально - вопросы по перечислению периферии компьютера, функции операционной системы, возможности программ. Ну и информатику бы только с класса 8-ого, не раньше. |
|||
119
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:52
|
Вы можете продолжать рассказывать про мозговой сдвиг молодого поколения и дальше.
"Но мы то знаем", что высокоабстрактные вещи детским мозгом как херово раньше воспринимались, так и сейчас продолжают херово восприниматься. |
|||
120
NikVars
30.01.14
✎
12:54
|
(119) А с другой стороны, чтобы выростить парочку гениев приходится человечеству науками мучить каждое поколение детей.
|
|||
121
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
12:55
|
(118) какой нафиг с восьмого, я в 14 на ассемблере PDP-11 уже игрушки писал. а нынешние дети намного продвинутей нас.
|
|||
122
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:56
|
А на информатике я бы попробовал дать чилдренятам вместо всякой хни - связные списки, принципы индексного поиска, ссылочность, и, как примеры - FAT, NTFS
Может и покатило бы, х.з. Главное - с примерами в жизни. Вот тут, хлопец, у тебя стоит винт с NTFS, в котором этот поиск по B+ дереву используется только в путь. Многим это покажется белым шумом, некоторые поймут и забудут, некоторым озарение придет позже. Но толк будет. |
|||
123
Михаил 1С
30.01.14
✎
12:57
|
(52) Блин, оказывается тут такой умный появился!
|
|||
124
Defender77
30.01.14
✎
12:57
|
(121) Конечно в СССР у каждого дома стояли PDP-11
|
|||
125
Сверчок
30.01.14
✎
12:58
|
(47) Вот, единственный правильный ответ.
Кстати, капелька инсайда: выручка этих "конкурсов" иерархически распределяется в пиратской пропорции "50/50", то есть: половина выручки (а это нал чернее чёрного, ни единого квитка нигде) остаётся в распоряжении директора школы (и частично распределяется им между принимавшими участие в пирамиде педагогами), половина дошедшего до райотдела -- остаётся в распоряжении муниципального управления (повторяю -- нал чернее некуда, чисто полиэтиленовые пакеты с купюрами), половина оставшегося передаётся эмиссарами по платёжным сетям типа Я-Д, Киви и т.п. собственно организаторам лохотронов. Что мило -- при любом наезде крайним оказывается конкретный пед. Ну, а сборы одного педа даже с параллели не превышают лимита административки, так что даже на крайний случай кара весьма формальна. Ну, а настаивать на "преступном сговоре" и таким образом терять профессию -- среди педов дураков нет, гайки-то крутить никто из них не умеет, увы. А метлой махать -- западло да и зарплата втрое ниже. |
|||
126
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
12:58
|
(124) Маков не было. Они - выживали, как могли.
|
|||
127
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
12:59
|
(122) вот как раз то что ты перечислил - детям нах не надо. А вот через графику, написание простейших игр - увлечь очень легко
|
|||
128
NikVars
30.01.14
✎
12:59
|
(121) Кроме того, стандартные требования по сложности по всем школьным предметам выросли.
Это четко и явно видно по олимпиадам разного уровня. Что лет 20-30 считалось задачей сложности уровня - "область" - теперь это обычная задача сложности уровня - "район", если ранее был "район", то теперь "школа". А информатика-программирование в ужесточении требований к сложности задач прыгнули выше всех предметов. |
|||
129
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
13:00
|
(127) А я не исхожу из того, что детям надо. Я исхожу из того, что детям нужно.
|
|||
130
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
13:01
|
(124) z80 больше было :)
|
|||
131
NikVars
30.01.14
✎
13:02
|
(123) Не перехваливай! Просто я в теме.
|
|||
132
NikVars
30.01.14
✎
13:03
|
(129) Твои посты показали, что ты этого не знаешь.
А исходишь ты из своего громкого разумения скромно стоящего в стороне. |
|||
133
H A D G E H O G s
30.01.14
✎
13:04
|
(132) От набора букв на экране слышу.
|
|||
134
NikVars
30.01.14
✎
13:07
|
(133) Ты меня послал?!
:) |
|||
135
Mikeware
30.01.14
✎
13:13
|
(122) Не на первом этапе. Этим можно запросто отпугнуть.
В 11 классе (возможно даже, как доп) - еще можно, но не раньше. Ну и методику нужно отработать. Я примерно такое объяснял на уроках. Но сильно потел, когда искал "неабстрактные примеры". Хотя это был "специализированный класс" |
|||
136
Сверчок
30.01.14
✎
13:17
|
(135) ага, именно так.
На самом деле, опять таки, немногие понимают что "информатика" и "программирование" -- совершенно разные предметы. И если "программирование" следова ло бы отнести к отраслевым знаниям, то "информатика" -- общегуманитарное направление. А как его преподавать? О чём именно говорить? Куда наставить? -- нет ответов. Нет такой дисциплины. |
|||
137
Mikeware
30.01.14
✎
13:20
|
(127) ага. Девкам, которые неизвестно как затесалиь в тот класс, дал задачку по корректировке выкроек. Их, млять, зацепило! С помощью двух местных гениев - сделали же!
И, кстати, года четыре назад узнал меня один из бывших учеников. Сказал спасибо, сказал, что было интересно и очень пригодилось (правда, я его даже не вспомнил). мелочь, а приятно. |
|||
138
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
13:22
|
(136) У нас в школе (в 1990) году открыли кружок для пятиклассников "Информатика и компьютерные игры". Народу пришло - тьма. Все играть хотели. Потом поняли что будет полтора часа какого-то скучного программирования и 10 минут игр и через неделю осталось 10 человек :).
|
|||
139
Mikeware
30.01.14
✎
13:27
|
(136)в те годы предмет назыался "Основы информатики и вычислительной техники". Т.е. по большому счету - с уклоном в вычтех. а если вспомнить, что составляли учебные пособия тот же Ершов и компания - то уклон был явно в программирование.
|
|||
140
Глобальный_
Поиск 30.01.14
✎
13:31
|
(139) Мы кста на ИВТ черте чем занимались, программировали прыжки кенгуру влево-вправо-вверх-вниз. Здоровые 15-летние лбы.
|
|||
141
Mikeware
30.01.14
✎
13:34
|
(136) щазз подумал и понял, что не знаю определения "информатики". залез в БСЭ - много, но водянисто. Залез в педовикию - "Информа?тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных." Т.е. как бы уклон все равно к вычтеху.
|
|||
142
Сверчок
30.01.14
✎
13:35
|
(139) В том-то и беда.
Он и остался "с уклоном в программирование" -- что видно даже по ставшим запалом дискуссии совершенно тупым тестам. Ну, вот у меня ребёнок сейчас всё это испытывает на себе -- ну, и я в школе тихой сапой раскинул агентурную паутину -- как было четверть века назад, так оно нынче и осталось, с поправками лишь на новые поколения платформ и некоторые ранее недоступные средства интерфейсов. "Информатику" не преподают -- банально нет преподов. Преподают "программирование" и "основы бытового взаимодействия с современной кухонной техникой". Блин, слов нет. Будь моя воля -- на уроках т.н. "информатики" устроил бы принудительные чтения С.Лема. Синхронные, блин -- польский звук русский текст. |
|||
143
Mikeware
30.01.14
✎
13:38
|
(140) Не без того. И я тоже такое же заставлял. Правда, я делал упор на алгоритмы.
(142) а твое виденье? что именно нужно? Может, просто пердмет переназвать? "основы общения с компьютерной и кухонной техникой"? |
|||
144
Сверчок
30.01.14
✎
13:38
|
(141) да, это определение имеет "уклон к вычтеху и матану".
Штука в том, что оно успело слегка устареть. А вот, например, пан Лем ухитрился предвосхитить этот кризис в своих размышлениях. Вот этому бы учить -- но тут в школе спасают лишь дружная спаянность словесницы, историка и математика (если где волею судеб такое вдруг случится). |
|||
145
Сверчок
30.01.14
✎
13:40
|
(143) да.
Как н глупо, но -- да, именно так. Сразу избегнем кучи ложных посылок, возникающих при обсуждении программы курса и ожиданий клуш-родителей. "Программирование" -- это за углом, вход через зачёт по основам матанализа и формальной логики. |
|||
146
Mikeware
30.01.14
✎
13:40
|
(144) что мне почитать из Лема? (кроме "Звездых дневников..." - ну, где про сепульки....)
|
|||
147
Сверчок
30.01.14
✎
13:42
|
Ну, например, "Сумму технологий".
Кстати, писал он её на английском, так что польский перевод можно даже не искать, проще добыть сразу русский. |
|||
148
Mikeware
30.01.14
✎
13:45
|
(147) читал, кстати. только давно, в детсве еще. тогда не шибко понял. Перечитаю.
|
|||
149
Сверчок
30.01.14
✎
13:49
|
Кстати, некоторые части того, что на излёте СССР полагалось епархией "информатики", сейчас нашли своё логичное место в плане изучения основ математики -- например, основы алгоритмики "проходятся" уже в пятом классе, читаются математичкой. И, если дитё не ленится, то вполне может наловчиться рисовать многолистовые блок-схемы поаккуратней большинства торопыг-"программистов".
И это правильно, полагаю. С таким базисом, если его давать правильно, своевременно и без отрыва от источников, любые "основы управления стриралной машинкой" или там "кофеваркой с тремя сосками" потом будут что калёные семечки. (как ни странно, многие современные секс-игрушки бандюганов реально не могут справиться с управлением банальной стиральной машинокй. В меню путаются, блин, как ни смешно). |
|||
150
Mikeware
30.01.14
✎
13:53
|
(149) Как ты прав про "игрушки"... они батарейки в мышке беспроводной поменять не могут...
|
|||
151
Юлия Цветочек
31.01.14
✎
01:25
|
(2) + ага, пришлось ноутбук вверх "головой" держать. Жуть, как неудобно!
|
|||
152
IamAlexy
31.01.14
✎
01:41
|
(147) про технологии голосом и картинками: https://www.facebook.com/photo.php?v=784269151588437
|
|||
153
Протон
31.01.14
✎
04:29
|
(0) Всё просто. ТС тупой 1Сник и ничего не понимает в инфознайстве.
|
|||
154
Паланик
31.01.14
✎
06:42
|
Оффтопну: на прошлой неделе пятничная ветка пропала, сегодня вообще её нет. Опять запретили?
|
|||
155
Паланик
31.01.14
✎
07:33
|
Замолчали все сразу... Призрачная пятница?
|
|||
156
catena
31.01.14
✎
07:36
|
(154)Заведи. Говорят, если заводить по правилам, то не удаляют.
|
|||
157
Сергей Д
31.01.14
✎
08:22
|
Обалдеть! Я и сам на некоторые н смог ответить. :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |