УТ 10.3
Несколько лет назад ввели остатки товаров документом оприходования. На некоторые товары неверно указали себестоимость.
Эти товары продавались плохо, зато было сделано куча перемещений между складами.
И вот через несколько лет решили исправить эту себестоимость.
Вопрос собственно такой: Как вы решаете такие проблемы в своих компаниях или как это сделать правильней?
ЗЫ: не нужно предлагать уволить, застрелить или повесить накосячивших сотрудников :)
Все зависит от схемы работы: если предполагается что в задних числах все расчеты/прибыля закрыты/посчитаны, то списывайте весь "плохой" товар текущей датой, и оприходуйте "клёвый" товар также текущей датой. Все это справедливо, если сбоку стоит БП, и там уже ничего править не предполагается, что видимо так и есть :)