Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Решил купить Renault Duster. Отговорите. Или наоборот
,
0 Rebelx
 
03.02.14
12:04
1. Отстой 45% (19)
2. Нормуль 38% (16)
3. Кг/ам 17% (7)
Всего мнений: 42

Продал Subaru Forester, не новую уже. Слишком много денег на нее уходить стало.
Нужна машина:
Полный привод, высокая, примерно 120л/с (сильно больше не надо, меньше - мало). Минимальная стоимость (новая).
Выбор пал на Duster. Внешне очень даже не плох на мой вкус. 700...750т.р.

Но вчера ходил в салон, посмотрел изнутри. Я аскетичен к интерьерам машин, но duster произвел не лучшее впечатление, и это мягко сказано. Особенно после Forester. Мягкость пластиков меня вообще не колебает, а вот непродуманность - это сразу бросается.

Владельцы Дастеров, ау! Как вам машинка?
Владельцы ........, ау! Насоветуйте что-нибудь другое...
417 strange2007
 
04.02.14
14:22
(410) Ну да, но на трассах многие едут от 120. Вот, в субботу ездили в деревни. Ехали 80-90, а остальные делились на 2 категории: которые тоже спокойно ехали и которые матерясь всех обгоняли. В этой поездке улетевших не видели, кроме грузовика с колесом на выстрел (хорошо, что он еле ехал в гору), но вот сам... В общем не учел, что дорога скользкая, очень ледяная и один раз почти в сугроб пришлось останавливаться, второй раз уже нормально, просто в поворот чуть хуже входили
418 Эмбеддер
 
04.02.14
14:22
(416) конечно неправда
419 strange2007
 
04.02.14
14:23
+(417) Кстати, после того как меня в сугроб то понесло, остальные тошнотики, как некоторые тут замечают, еще медленнее поехали
420 Irbis
 
04.02.14
14:23
Известно на 146% В салоне дустер несколько месяцев на косой подставке стоял, так ничего и не повело. Хотя не исключено что его меняли каждое утро.
421 Irbis
 
04.02.14
14:24
(419) Так очко не железное, и жить хочется не инвалидом.
422 Gogger
 
04.02.14
14:26
(328) В Mitsubishi L-200.
Мы пока дом строили - он у меня раз триста окупился, если посчитать доставку стройматериалов газелями, например...
423 strange2007
 
04.02.14
14:27
(421) Я и пытаюсь тут доказать, что лучше учиться на чужих ошибках. И если у дастера слабый мотор, то надо не требовать от него ускорения в 5G, а просто приспособиться к нему и все. Ну это же так просто. У маленького мотора только один минус - меньший ресурс и больший расход
424 strange2007
 
04.02.14
14:28
(422) >> если посчитать доставку стройматериалов газелями, например...
Подожди, но ведь если бы купил газель, то вышло бы еще дешевле. Разве нет?
425 saasa
 
04.02.14
14:29
(422) я не сторонник таскания стройматериалов 100 раз по 100 кг.

проект, смета, 2-3 рейса. все.
426 saasa
 
04.02.14
14:29
(424) тонко :)
427 Irbis
 
04.02.14
14:30
(423) Плюс принять за правило начинать разгон для обгона в своей полосе. А то постоянно вижу обгон по-русски, когда вываливаются на встречку со скоростью обгоняемого транспортного средства и начинают плавный разгон, растягивая время и расстояние обгона.
428 strange2007
 
04.02.14
14:32
(426) Не-не-не, я просто подумал, что стоимость км на Л200 дешевле чем на газели и офигел. Признаюсь, не правильно прочитал
429 Irbis
 
04.02.14
14:32
(424) Как в анекдоте про габровце. Когда сын похвастался сэкономленными 6 стотинками, поскольку бежал за автобусом. Отец ему сказал: "Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше."
430 Rebelx
 
04.02.14
14:34
+(0) Прокатился сегодня на Дастере. Ну что, машина и машина.
Не хватает подлокотников. Динамика для меня привычная. Коробка непривычная.

вчера насоветовали еще Hover посмотреть

Машины по классу похожи, по характеристикам близки. Но тему мою закрыли: Renault Duster vs Great Wall Hover H3. Что взять?;

Hover пойду завтра смотреть
431 strange2007
 
04.02.14
14:34
(427) Полностью поддерживаю! При чем ждать, когда и обладатели мощных моторов не будут простаивать долго и до горизонта контролируешь опасность. Да, один раз мы 25 км тащились со скоростью ровно 30 км/ч, но ни кто, ни доча, ни супруга, ни разу не возмутились, что плохо едем
432 Gogger
 
04.02.14
14:34
(424)в газели, к сожалению, нет комфортного 5 местного салона, и на дальняк на ней ехать неудобно. Она менее уверенно едет по бездорожью, зимой (и в дождь) вообще  больше 50 км/ч на ней ехать опасно. Расход у газели больше (раза в три), с парковкой - сложнее. А стоит она вполне сравнимо с сабжем. Ну и есть эстетический момент.
433 Gogger
 
04.02.14
14:36
(425) Это все было бы отлично, при наличии а)кредитной линии, желательно - неограниченной (чтобы покупать камазами) и б) места складирования материалов при отсутствии рисков воровства  :)
434 strange2007
 
04.02.14
14:38
(432) Меня просто зацепило слово окупаемость и не более
435 uno-group
 
04.02.14
14:38
http://any-book.org/download/54418.html пункты с 3.9. про иследования разности скорости 3.11
436 Gogger
 
04.02.14
14:39
Самое интересное, что я год назад искал вариант поменять Л-200 на что-нибудь поновее... Смотрел пикапы фольксваген, тойота и новый рейнджер... Понял, что если и буду менять - то только на новый Л-200. Ну, или на Паджеро-Спорт 3 (если надобность в кузове таки-отпадет).
437 Эмбеддер
 
04.02.14
14:40
(431) конечно не возмутились. лучше плохо ехать, чем хорошо идти :)
438 saasa
 
04.02.14
14:40
(432)комфортного ? ты точно про L200 ? :)
439 Gogger
 
04.02.14
14:41
(434) если рассматривать "окупаемость" в общеэкономическом контексте, то каждая поездка на родину экономит мне порядка 10 тысяч рублей (если сравнивать с РЖД)...
440 saasa
 
04.02.14
14:43
(439) это если мягкий вагон брать ?
441 strange2007
 
04.02.14
14:43
(437) и это тоже, но основная причина, это смена отношения к дороге. Супруга преспокойно с комфортом под музыку читает, доча тоже читает, я мечтаю)))))
Плохая поездка, это когда через несколько суток дороги с отдыхом из машины выпадаешь как мумия, а если хочется ехать еще, то значит все нормально
442 Gogger
 
04.02.14
14:44
(438)по сравнению с газелью? несомненно!
и потом, одновременно катаясь еще и на LC-120 Prado (это раньше, а сейчас - на Nissan Pathfinder) я особо не чувствую разницу в комфортности. Правда, говорят, что для водителей ростом выше среднего за рулем Л-200 неудобно.
443 saasa
 
04.02.14
14:45
(442) хорошо тебе :)
444 strange2007
 
04.02.14
14:47
(442) Салоны новых газелей очень неплохие. Да, не спорю, там моторчик всего 140 кобыл, но по комфорту езды они очень сильно ускакали от тех, кототрые росли в 90-е
445 Gogger
 
04.02.14
14:51
(440)нет, купе...
посмотрел на сайте РЖД цену билетов - даже если ехать одному, выгода получается 2-3 тысячи рублей. Если больше - то растет геометрически.
билет на одного человека стоит (с обслуживанием и бельем) около 4 тысяч рублей. В два конца - восемь тысяч. Ехать, например, втроем - 24 тысячи.
Литр ДТ - в среднем 30 рублей. При расходе 10 л/100 км, на 850 км нужно 85 литров. Туда-обратно 1700 литров. Это 5100 рублей :)
А если сравнивать со стоимостью люкса или мягкого вагона - то на авто - вообще бесплатно...
446 strange2007
 
04.02.14
14:53
(445) Так-то да, все правильно, за исключением амортизации авто, пропитания в пути и комфорта. Ведь в паравозе лёжа, с туалетом, водкой и цыганями с медведями, в Л200 скрюченный и без движений.
447 ASU_Diamond
 
04.02.14
14:54
(435) а ты комментарии читал?
"Эти результаты, в особенности результаты исследований Solomon (1964) и Cirillo (1968), часто упоминаются и используются как аргумент того, что риск происшествия создает изменение скорости, а не уровень скорости. Это - ошибочное толкование результатов.
В этих исследованиях дается сравнение скорости движения транспортного потока с расчетной скоростью автомобилей, участвовавших в происшествиях. Для автомобилей, участвовавших в происшествиях, скорость рассчитывается исходя из степени деформированности автомобиля, длины тормозного пути, заявлений свидетелей и т.д. Значительное увеличение риска ДТП водителя, который движется со скоростью ниже средней скорости потока автомобиля, говорит о том, что многие водители успевают тормозить на достаточно большом расстоянии до момента наступления происшествия. Поэтому большинство происшествий происходит при более низкой скорости, чем средняя скорость движения потока автомобилей. Однако из этого нельзя делать вывод о том, что более медленное движение, по сравнению с большинством участников дорожного движения, увеличивает риск происшествий. В связи с этим некоторые результаты исследования безопасности дорожного движения были неверно истолкованы."
PS. это исследования 60-70х гг???
448 ASU_Diamond
 
04.02.14
14:55
(445) ты в затраты на авто только топливо вложил, а там больше затрат. Это если по науке считать.
449 strange2007
 
04.02.14
14:59
(445) Вообще, тут один выкладывал свой километр на газели в 4,8 рубля. Но это рабочая лошадка, которая работала круглые сутки.
450 Gogger
 
04.02.14
15:00
(446) Ну, для нас с женой сама поездка - это неотъемлемая часть отпуска. Она сама любит за рулем посидеть. Да и места по дороге красивые. Опять-таки повторюсь, я в Л-200 никакой скрюченности не ощущаю - там посадка "командирская" - высоко сижу, далеко гляжу. И это при моей хронической болячке позвоночника. Наоборот, в седане, с посадкой "жёппой на асфальте" - начинают колени болеть :)
(448) Да конечно, больше. Амортизация машины, питание в пути, оплата продавцам полосатых палочек, "мороженное - газировка"...
451 ASU_Diamond
 
04.02.14
15:06
(450) а если ещё посчитать что в поезде ты можешь ехать и работать одновременно...
452 povar
 
04.02.14
15:09
(451) не все деньгами можно измерить. Поездка на авто в отпуск, когда никуда не спешишь, бывает не менее, а то и более приятной чем сам отпуск.
453 strange2007
 
04.02.14
15:10
(450) >> Да и места по дороге красивые. Опять-таки повторюсь, я в Л-200 никакой скрюченности не ощущаю - там посадка "командирская" - высоко сижу, далеко гляжу.
я про второй ряд. там долго не проедешь нормально. В этом плане прикольный (для меня, конечно) салон ниссана либерти. Прям в дороге и кровать и рабочее место и жральня. Конечно это все не для водителя, просто к тому, что комфорт должен быть полным! Вот в ниве нифига, только кровать, а остальное жалкое подобие
454 asp
 
04.02.14
15:11
так-то у всех по разному. я что в отпуск, что по делам стараюсь минимум времени проводить в поездке, больше в пункте назначения.
соответственно если варианты - ехать два дня с ночевкой или за один раз отпилить 17 часов выберу второй.
455 strange2007
 
04.02.14
15:21
(454) Это точно! У всех разные ценности! Вот прям в точку! Но если 1,5 тысячи на одном дыхании ехать, то опасно и для нервов вредно. А так едешь и наслаждаешься красотами
456 Мыш
 
04.02.14
15:59
(455) Прошлым летом несколько раз по полторы за сутки катал. Тяжело очень, да.
457 strange2007
 
04.02.14
16:04
(456) Верю, у меня много знакомых, которые вот так вот... Ну а мы, пусть это многим и не нравится, едем, отдыхаем, по пути собираем ягоды, пьем кофе, любуемся красотами. А как только один устает, ложится спать, а другой за руль. Огромный пёс, кот, крысики и ребёнок тоже не перенапрягаются. Неприрывная поездка, с купанием на водохранилище, тусовкой возле горной реки, ночевкой возле горного озера среди необычной природы, пещерка (фиговая, но все же) и потом впечатлений на несколько лет. И так каждая поездка. У всего есть свои плюсы
458 Мыш
 
04.02.14
16:09
(457) Я по необходимости в таком ритме мотался. Время очень поджимало. Спокойный ритм с продолжительными остановками нравится больше, конечно.
459 saasa
 
04.02.14
17:04
(0)после форестера тоскливо тебе будет на дастере
460 ASU_Diamond
 
04.02.14
19:14
(457) а ночевали где?
461 sanja26
 
04.02.14
19:39
(0) Смотрел в салоне для тестя. нафиг-нафиг. все жестко, дубово, зеркала фигня, назад сдавать нереально. Ведро на колесах, типа нашей обычной нивы пятидверки. Только для хоз поездок или на рыбалку.

Полным приводом вообще найти еще надо, где воспользоваться. Если в снег залетишь на дороге, то полный привод не факт, что поможет, в поворотах машина не совсем предсказуема, по грязи тоже полный привод не особо помощник без раздатки и с трассовой резиной.
У нас в стране вся провинция ездит на переднеприводных автомобилях и не тужит, а москвичи утверждают, что без полного привода машину брать нельза. Бред. Сколько отъездил на Волге, забуксовал только на поле после дождя, но там мицбиси аутлендер тоже засвистел
462 strange2007
 
05.02.14
04:10
(460) В машине, конечно. Да, там туалета с душем нет, но в целом прикольно. Летом по большей части стараемся в палатке спать. В горах тоже в палатке, в том числе и зимой.
463 strange2007
 
05.02.14
04:24
+(462) сейчас немного раны подзалижем и будем думать как сделать отдых полностью автономным и независимым круглый год. Вот автор думает про дастера, его тут некоторые обзывают и фукают на дастер, а мы смотрим вообще на соболей)))))) Так что каждому своё
464 Эмбеддер
 
05.02.14
06:29
(463) к соболю надо сварочный аппарат покупать
465 strange2007
 
05.02.14
06:50
(464) Для переделки да, а дальше то он зачем? Это же не мерседес.
466 Эмбеддер
 
05.02.14
07:27
(465) по отзывам, кузов у него лопается
467 dangerouscoder
 
05.02.14
07:49
После япа брать надо тока япа. Уж лучше поискать подольше с пробегом чем покупать эту консервную банку. Опять же если лазить по внедорожью то лучше взять ниву.
А рено бы я брать не стал мне кажется некоторые китайцы сейчас по качеству лучше этого ведра.

Отстой
468 strange2007
 
05.02.14
08:04
(466) Отзывов учитался до ужаса. Лопается не только кузов, но и рама. И это как раз потому что используют данные авто как рабочие лошадки с большим перегрузом. При перегрузе, на геометрических деформациях "играет" и рама и кузов. Уверен, для семьи подобное исключено

(467) Не для всех. Я после японца НИ КОГДА не возьму японца
469 Эмбеддер
 
05.02.14
08:18
(468) у газели и соболя несущий кузов, без рамы. или я путаю?
470 Эмбеддер
 
05.02.14
08:27
все-таки рама и даже на соболе...
471 strange2007
 
05.02.14
08:42
(469) Рама. При чем полноценная. Которая именно выполняет функцию рамы. Но из-за несоблюдения требований она трескается вся по швам((((( Живую газель практически невозможно найти. С соболями проще, на них в основном людей возят, но всё равно... За то блокировка заднего моста всего 35 тыр стоит.
472 Drx211
 
05.02.14
09:47
(0)Посиди в Ssang Young, Kyron или New Actyon - мне и там и там понравилось, материалы салона супер, особенно конечно если комплектация с кожей, правда - она где-то 1млн. выходит. Но за эти деньги - машина совсем другого уровня, дастер и рядом не валялся :)
473 Мыш
 
05.02.14
10:07
(463) Для семейных автономных поездок надо брать вэн. Лично мне очень понравилось. Единственное - по городу неудобно. Но это редко требуется.
474 strange2007
 
05.02.14
10:16
(473) Ну вроде соболь как раз вэн. Он больше минимвэна. ВЭН, да еще и с местом под танцы))))
475 saasa
 
05.02.14
10:28
(474) соболь это соболь :)
(473) на БЧД тоже норм
476 saasa
 
05.02.14
10:30
не забываем, бюджет 700...750. :)
477 Мыш
 
05.02.14
10:35
(474) Соболь мне не нравится. Чтобы довести его до комфорта уровня иномарок нужно потратить много времени и денег. И всё равно не дотянет.
478 SalaSky
 
05.02.14
10:37
(0) После субары на нем будет плохо, он хуже ездит во всех отношениях. Лучше чуть добавить и взять форик тот же, слегка бу, или срв.

Отстой
479 goxanov
 
05.02.14
10:41
В салонах меня менеджеры сами отговаривали от покупки этой машины) У нее метал очень тонкий, при не сильном нажатие на задние крыло, метал играет как фольга.

Отстой
480 strange2007
 
05.02.14
10:41
(477) Это точно, полностью согласен(((( Но тут нюанс - ни в одном готовом вэне нет того, что можно без проблем запихнуть в абсолютно пустой соболь. Например, в либерти нам очень не хватало туалета, душа и физического деления салона на зоны
481 Мыш
 
05.02.14
10:49
(480) Ого. Вот это у вас запросы, батенька. )
Есть такие, но это уже несколько миллионов будет.
482 strange2007
 
05.02.14
10:53
(481) И обслуживание будет заоблачным. Но я то бедный 1Сник, поэтому и глядел варианты для бедняков. Как раз соболь под это самое оно. Но тут надо либо платить за переделку, либо иметь некоторые мощностя. В принципе склоняют ко второму варианту. Ведь что такое душ зимой в дороге? Нагретая вода. холодная вода и 2 электро душика. Первое и второе, это два бака с регулируемыми кипятильниками, третье, это китайские поделки по 700 рублей
483 saasa
 
05.02.14
11:04
(482)в какие ипеня ты собрался, что там нет отелей ?
484 strange2007
 
05.02.14
11:09
(483) Ну, например, мне очень нравятся места возле деревни Кан. Например, мои ни на что не променяют горные реки Она и Он. Да много таких мест, где не то, что отелей нет, людей то не найдешь несколько дней. Взять тот-же безымянный водопад, который напротив Маранкуля. Да это не просто отдых, это настоящий полёт души! Мои когда первый раз горное озеро увидели, сказали, что будут тут жить и больше ни куда не поедут))))) Просто кому-то нравится жить в отеле, питаться полуфабрикатной пищей и пользоваться всяческими благами цивилизации, а нас как-то всё больше к дикой природе тянет.
485 Мыш
 
05.02.14
11:11
(484) Дикая природа, но душ чтоб был )))
486 saasa
 
05.02.14
11:19
(484) зимой !?
487 Мыш
 
05.02.14
11:23
(484) Когда ездил на дикарский отдых с семьей, бытовые вопросы решал проще. Готовили на газовой горелке. Душ - канистра 20 литров и лейка. Дети спали в машине, мы с женой в палатке. Но зимой не пробовали, нет.
488 saasa
 
05.02.14
11:24
489 strange2007
 
05.02.14
11:25
(485) Опять крайности? Еще скажи, что машина сразу портит всю дикость. Когда несколько дней без душа... как-то не комфортно ни фига. А женщинам так вообще караул
490 saasa
 
05.02.14
11:25
(487) я когда в институте учился, меня друг в МО вытащил зимой в поход с палаткой :)
491 strange2007
 
05.02.14
11:29
(486) Не, зимой в горы не лазим, у нас такой снаряги нет. Зимой только по холмам бродим недалеко от города.
(487) Так и мы так-же. Но вот зимний отдых или в холодную летнюю пору всё равно дискомфорт дают.
(488) Перебор. Такие авто как правило готовят по принципу - буржуйка + скамейки. При этом у такого аппарата по асфальту расход под 40 литров. Это я молчу про всё остальное. Куда нам бедным такие роскоши. Самый главный минус у таких концепций, это жёсткое разделение пространства! Все, последний нюанс вообще всё сводит на нет
492 chuckk
 
05.02.14
11:29
(490) сколько водки брали? )

нам 5 бутылок на ночь на троих в аккурат хватало
493 strange2007
 
05.02.14
11:30
(490) Я свою когда первый раз зимой вытащил с палаткой, она чуть не обалдела. Раньше то ни когда и думать не могла, что можно ночевать при -15, а тут на утро просто обалдела как это клёво. Ночью звезды смотрели, костер жгли. Утром позавтракали и к машине пешком. Вроде мелочи, а поменялась вся жизнь
494 strange2007
 
05.02.14
11:33
(492) Вы потом как за руль то садитесь? Зимой пить очень опасно
495 Мыш
 
05.02.14
11:42
(489) Нет, просто улыбнулся. Понятно, что всю семью пешиками в глушь тащить опасно в первую очередь для своего психического здоровья. )
Но тем не менее брать "Соболь" только из-за возможности разместить внутри душ я бы не стал. Агрегат нужен не настолько часто. Имхо, лучше продумать внешнюю сборную конструкцию. Те же туристы делают походные бани из подручных материалов.
496 strange2007
 
05.02.14
11:48
(495) Да я тоже не серьёзно, ведь понимаю, что эти бзики у каждого свои. Тут фишка в другом, все говорят, что по городу на таких машинах ездить фигово, а мне нравится. Правда на соболе не ездил, только на таблетке и на ниве. При чем на том-же марке в миллион тысяч раз хуже гонять по городу, чем на узике или на ниве. Тут эффект уверенности, что ли.
Вот, например, вспоминаю либерти. да. места полно, но (!!!!) в дороге уже сильно не попьянствуешь. Там все сделано как-то в кучу, что ли. 3 человека на последнем ряду уже еле помещаются, столик из одной сидушки малипусенький, рядом сидящий не видит троих сзади. А как подрезали нас разок, так мы с третьего ряда то и выбирались пол года. Не, это не очень для души машины. Хюндай H1 прикольный. делика старая мегаудобная. Нл это очень дорого, не потяну такое
497 Мыш
 
05.02.14
12:14
(496) Фафаген Мультик, не подойдет? Намедни видел такой у кинотеатра. Вышел мужик с водительского, вывел из салона одного за другим пятерых пацанов и двинулись на просмотр )
498 asp
 
05.02.14
12:15
мультик хорош. и цена тоже неплоха, за него двух крузаков можно взять.
499 strange2007
 
05.02.14
12:17
(487) Фольксваген Мультивен? Это отличный автомобиль, серьёзно. Прямо мечта любителей дальних дорог. Особенно в комплектации калифорния! Но во-первых, кухня там статичная и под баллоны без возможности выбора, во-вторых, это чисто летний авто, либо зимний, но без ночевок, ну и в-третьих, он стоит как самолет. Вот честно, это совсем не для Сибири
500 Мыш
 
05.02.14
12:19
(499) Он самый. Б/у, так понимаю, не рассматривается в принципе?
501 chuckk
 
05.02.14
12:45
(494) нам потом до руля и гостиницы почти сутки топать нужно было, выветрилось )
502 strange2007
 
05.02.14
12:46
(500) Рассматриваем без проблем, но вот немецкая техника... я тупо не смогу её обслуживать по деньгам. А фольксы, как мерины, если упускать в ремонте, получим вечный сугробик
503 strange2007
 
05.02.14
12:48
(501) Уууууу! Тогда да, можно даже не думать про водку)))))
504 Мыш
 
05.02.14
12:57
(502) Есть мнение, слухи о дороговизне ремонта сильно преувеличены. Офсервис, конечно пугает. Но мне легче, всякую мелочь по ходовке (не требующую спец. оборудования) делаю сам. Двиг не так часто требует вмешательства серьезного. Всякое навесное на нем тоже можно самостоятельно починить/заменить.
505 strange2007
 
05.02.14
13:00
Во! Автор! Салон дастера врое как вот так раскладывается
http://www.abirvalg.net/uploads/posts/2012-02/thumbs/1329825446_0_6c223_6cd7cb85_xl.jpg
Это же супер фича! На отдыхе зимой все кто будут спать сидя обзавидуются
506 strange2007
 
05.02.14
13:01
(504) Немца то? Э нееееееет, немцы такие машины, в которые самому лучше не лезть. там столько всего наворочено, что ужас. И как раз из-за сложности, которая выше чем у японцев нижнего класса, они очень непредсказуемо ломаются. Я не наговариваю на немцев и не собираюсь ни кого обижать, просто опыт с японцем печальный, а немцы у друзей есть
507 Мыш
 
05.02.14
13:07
(505) Фича изобретена тучу лет назад. В моем агрегате, например, два задних ряда полностью снимаются за две минуты. Складываются - за одну.
(506) Я лезу. Не сложнее модуля проведения в каком-нить ЗУП. )
Ну и опыт знакомых - это ещё не статистика.
508 strange2007
 
05.02.14
13:15
(507) Да я не спорю. Честно. Вот скажи, ты когда-нибудь оказывался в ситуации, когда в один из моментов с утра выясняется, что стартер у тебя не работает, а ты с 3-мя детьми и нет связи киллометров на 5? Когда понимаешь, что на себя то наплевать, а вот дети то чужие. Когда бежишь эти 5 км, звонишь знакомым, что бы они всё бросали, покупали срочно стартер, ехали за 60 км от города по лесам, что бы быстренько поменять? Поверь, это фиговое чувство, когда родители детей в немом взгляде прямо и говорят: "это всё опасно" и ты не знаешь куда деться от стыда.
А думаешь машины не ломаются? Угу, любимая трасса Енисейск - Североенисейский. Вот там неломающиеся машины пачками торчат по обочинам круглый год.

>> Ну и опыт знакомых - это ещё не статистика.
Я выше писал, что работал во многих автосервисах и один раз даже приводил конкретный пример непредсказуемости выхода из строя авто.
Просто к тому, что вазка или газ по теории надёжности обладают гораздо большими шансами доехать из точки А в точку Б, чем автомобили от иностранного производителя.

>>В моем агрегате, например, два задних ряда полностью снимаются за две минуты.
В паджеро юниор уже не прокакти такой номер. В тундре тоже кровать не получается (или я ошибаюсь?). Не во всех машинах предусмотрены спальные места
509 Мыш
 
05.02.14
13:27
(508) Нет, в подобных ситуациях не был. В принципе не поеду зимой в места, где нет возможности эвакуироваться. Потому что сломаться может любая машина.

Пример про сервис некорректен. Иномарки предпочитают тащить именно в него. Нашемарки чаще чинят самостоятельно. Так можно и у проктолога поинтересоваться, чем люди чаще болеют )

> В паджеро юниор уже не прокакти такой номер. В тундре тоже кровать не получается (или я ошибаюсь?).

Не знаю про эти машины. У меня Фольк Шаран. Специального спального места нет, но пол ровный и задняя часть салона трансформируется как угодно. Каждое сиденье - отдельное.
510 strange2007
 
05.02.14
13:31
(509) Ну да, кому не надо, те и не заморачиваются. Я же говорю, мои знакомые обожают немцев, но у них ни чего не было в мыслях про дальние поездки и отдыхи в безлюдных местах. Это просто специфика каждого.
511 Drx211
 
05.02.14
22:20
(299)Наверное все-таки  сантиметров, да и это не так :) Надо смотреть не что говорят, а что есть по факту. А по факту - около 20ти см(со временем пружины садятся и немного уменьшается - но у любой машины). Насчет увеличивать - опять же проще чем на янге не бывает, бывает только так же - например на УАЗ. Операция на час-два, поднял домкратом, поставил проставки и получил +5 см. Еще можно за счет пружин поднимать, тоже около 5-ти безболезненно. И при чем тут вообще бензобак? Лимит в поднятии - это прежде всего карданы, т.к. они не рассчитаны на такие углы работы и надо будет шаманить.
512 Drx211
 
05.02.14
22:25
(301), (304) вы этому парню про тяжесть поднятия расскажите :) https://h-a.d-cd.net/78c8af8s-480.jpg, если что-рядом та же машина, но только не лифтованная. Может это про Нью Актион страсти? Ну так он реально паркетник без рамы, там совсем другой разговор.
513 МишельЛагранж
 
05.02.14
22:48
(0) тухляк, настоящие эсники покупают мерс, выплачивают кредит, разбивают его, но осадочек-то остается...
Че-т мало на защите заработал - я думал, у твоего ИП дела в гору пойдут.
514 МишельЛагранж
 
05.02.14
22:50
(0)Особенно после Forester. Мягкость пластиков меня вообще не колебает
- епт, ты еще какую новоподелку недорогую сравни с авто 10-летней давности.
Будешь еще больше разочарован салоном.
515 strange2007
 
06.02.14
09:04
Автор, ну ёмаё, ты что темы то плодишь? И прежде чем задавать не умные вопросы, сразу готовься к таким-же ответам. В теме под тебя подходят оба. Что ты ждешь то от советчиков? Указывай критерии более точно или сам тупо посиди и там и там. Обе машины дерьмо и в то же время отличнейшие. Тут же с разных сторон разные плюсы и минусы. В данном случае весь срачь свёлся не к твоим приоритетам, а к тому, кто на чем ездит
516 Он
 
13.02.14
13:55
(0) Окташу бери.

Отстой