Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Поможет ли открытый код на автомобиль создать в РФ авто лучше ВАЗ
0 K-5
 
03.02.14
18:36
1. Иное 50% (7)
2. Нет 43% (6)
3. Против всех 7% (1)
4. Да 0% (0)
Всего мнений: 14

Прогресс не стоит на месте. Пришло время и появились автомобили с открытым кодом.

Open source все шире проникает в нашу жизнь - теперь и авто

Китайцы научились делать авто лучше признанных европейских производителей и даже индусы делают временами авто лучше Polo.

Euro NCAP признал китайский седан Qoros 3 самым безопасным в своем классе
Безопасность Tata Nano при лобовом столкновении = Volkswagen Polo(базовая)

А вот РФ все так и делают ВАЗ.

Больно смотреть на миллионы россиян,которые не могут гордиться отечественным автомобилем.

Собственно вопрос поможет ли появление открытых разработок улучшить качество отечественных автомобилей?
1 K-5
 
03.02.14
18:42
Мы идем своим путем

Нет
2 KRV
 
03.02.14
18:45
чо?
3 KRV
 
03.02.14
18:48
да я горжусь пятнашкой жены - ее в любом сарае, даже по дороге в Салехард, могут починить, притом запчасти есть в ближайшем сельпо. Между жевачкой и надувными китайскими лодками.
4 K-5
 
03.02.14
18:48
(3) говорят, иногда знания помогают.примеров много тот же танк Кристи,придумали американцы довели до ума в другой стране
5 Vovan1975
 
03.02.14
18:49
а вы в курсе что ВАЗы по продажам рвут всех остальных в клочья?
6 K-5
 
03.02.14
18:50
(5) естественно,сам видел,приедешь заграницу и они автотазы
7 Vovan1975
 
03.02.14
18:50
"Больно смотреть на миллионы россиян,которые не могут гордиться отечественным автомобилем"
бугагаг
8 Vovan1975
 
03.02.14
18:51
(6) автотазы между прочим регулярно и в зарубежном кинематографе мелькают...
9 DGorgoN
 
03.02.14
18:53
Если законодательство и компоненты переделают род Россию то может взлетит. А так в пред. Ветке я уже сказал что цена с растаможкой этого чуда стоят так же как новый Дастер.

Иное
10 Student MAI
 
03.02.14
18:53
Производство - это не технология, а процесс, школа, культура и т.д. Коды и так открыты. Кто не знает техническое устройство современной иномарки - шаг вперед)

Иное
11 Vovan1975
 
03.02.14
18:55
(10) а что там с патентами?
12 DGorgoN
 
03.02.14
18:59
Кстати ваз не так плох. Достаточно посмотреть на тату. У них косяков больше как ни крути.
13 Сисой
 
03.02.14
19:01
(4) ... и в итоге оказалось, что правы были американцы, т.к. подвеска Кристи была тупиковым решением. И цена всем многочисленным БТ в базарный день оказалась копейка.
Т-34 не показателен, это был случайный танк. Дело в том, что по плану уже в 41-ом в большую серию должен был пойти Т-34М с торсионной подвеской. Не срослось из-за начала войны.
14 Сисой
 
03.02.14
19:02
(4) Между прочим, англичане тоже довели до ума подвеску Кристи на своих крейсерских танках. Так что стран как минимум две.
15 jsmith82
 
03.02.14
19:05
массовые расстрелы спасут Россию

Нет
16 KRV
 
03.02.14
19:06
(5) что делают??    если рвут, то только чотким пасанам..
17 Сисой
 
03.02.14
19:07
(1) Ненависть к ВАЗу непонятна. Гранта - вполне нормальное авто. Ничуть не хуже китайских своего класса. И то, что Ниссан взял Гранту за основу при разработке Датсуна, о чем-то говорит.
К тому же ВАЗ теперь принадлежит Альянсу и какой бы открытый код не был, все равно будет использовать платформы Рено-Ниссан.

Нет
18 jsmith82
 
03.02.14
19:08
посанская тачка это Renault Megane RS, собранная на французской элитной конюшне и уделывающая немцев за 2 ляма
19 Очкарик
 
03.02.14
19:10
ВАЗ те так уж и плох. Вы отстали от жизни.

Иное
20 jsmith82
 
03.02.14
19:11
(19) ВАЗ плох дизайном
взять ту же гранту - какая-то кубышка на колёсах
21 jsmith82
 
03.02.14
19:12
раньше дорогие и дешёвые авто особо дизайном сильно не отличались
сейчас же яркая разница, чтобы нищеброды светились на дорогах и брали автокредиты
22 KRV
 
03.02.14
19:12
(18) это машина из той страны, где ж0п0трахи могут жениться?  в туда и их машины..
23 jsmith82
 
03.02.14
19:14
(22) езди на пятнашке, молодец
24 Сисой
 
03.02.14
19:17
(21) Ты не в теме. При создании бюджетных авто максимально экономят на всем, включая штампы. Плюс требование максимального объема багажника. Вот и получаются кубышки. Зато багажник 500 л!
Кстати, дешевый красивый авто а-ля спорткар нынче собирают на Дервейсе.
Погугли.
25 Сисой
 
03.02.14
19:18
Тьфу ты, Тагаз а не Дервейс
http://www.kolesa.ru/article/2013/03/21/novyy_tagaz_aquila
26 Эмбеддер
 
03.02.14
19:19
(0) как владелец ВАЗа - тема кг/ам.

Иное
27 K-5
 
03.02.14
19:32
(26) я понимаю был бы владельцем BMW или Audi
28 jsmith82
 
03.02.14
19:33
немцы щас скатились в сг
29 IamAlexy
 
03.02.14
19:34
(0) в продукцию автоваза кидаются обычно какахами те кто не ездил на современной вазовской продукции..

знаю кучу народу которые ездят и довольны как слоны. тоже опасались при покупке и были приятно удивлены..

а так да..
большинство наездов на автовазовские ведра это наезды на гамноифоны от тех кто их видел только на картинках, или наезды на ведроидофоны от тех кто андроид только в магазинах видел и тд и тп..
30 K-5
 
03.02.14
19:35
(29) Ну а опеэнсорс поможет улучшить качество?
Или лучше уже просто некуда.
31 Neg
 
03.02.14
19:36
нормальные авто, не побоюсь этого слова - авто.

Иное
32 Песец
 
03.02.14
19:36
(0) Последние тазики достаточно хороши для ценовой категории 300-400 тыров.
Конкурентов собственно, нет: Матиз  слишком мал, Нексия безнадежно устарела.
Лезть в ценовую категорию 500+ тыров дохлый номер, там конкуренция просто ожесточенная, чтобы состязаться с Тоёдами и Генеральными Моторами Автовазу надо бабла вложить в разработку  и производство минимум на пару порядков больше чем сейчас, что нереально. Уничтожить Автоваз в его нынешнем виде сможет только радикальный и всеобщий подъем уровня доходов россиян, но это в обозримом будущем нам не грозит. Так что Автоваз занял свою нишу и вполне комфортно себя там чувствует.
33 jsmith82
 
03.02.14
19:37
(30) ну почему же, просто ценник поднимется в 2 раза
34 jsmith82
 
03.02.14
19:39
к ВАЗу лично у меня претензий нет, кроме одной - дизайн для пенсионеров
35 Эмбеддер
 
03.02.14
19:40
(27) не пойму чем так привлекает тема ВАЗа тех у кого его нет или не было и не будет никогда
36 Песец
 
03.02.14
19:44
(35) Сомнения "а не лох ли я, заплатив за б/у ненашемарку вдвое больше такого же по комплектации нового тазика".
37 echo77
 
03.02.14
19:48
(8) Ссылки на ютуб в студию!
38 jsmith82
 
03.02.14
19:48
(36) конечно, лох. лада калина напрочь уделывает.... мм.. вдвое больше? миллион, ну пусть тойоту камри 2010 года и новую тойоту короллу
не знаю, как люди ведутся на эти тоёды
39 Эмбеддер
 
03.02.14
19:49
(38) ну ладу калину за миллион еще пока никто не покупал, лохов нет
40 jsmith82
 
03.02.14
19:50
(39) сказано же, вдвое больше, а последние люксовые сборки калины и гранты подходят к 500 тыров
41 Песец
 
03.02.14
19:56
(40) Гранта в минимальной комплектации 280 тыров.
42 K-5
 
03.02.14
20:01
(33) а если убавить ценник в 2 раза что останется?
43 rphosts
 
03.02.14
20:03
(35) это-ж элементарно, некоторым малоо того, что у нех есть что-то им нужно, что-бы у соседа было что-то более худшее чем у него.

Кроме того, некоторым приставка ино отрубает мозг... некторые даже без диагностики покупают бу...
44 asp
 
03.02.14
20:03
с нетерпением жду когда продам свою старую мазду и куплю калину-2
45 rphosts
 
03.02.14
20:05
(0) не понимаю что общего между опенсёрсом и авто. Технологии никто не раздаривает, т.к. в это ниокр влуплено немерянно бабла.
46 Песец
 
03.02.14
20:08
(41+) За 350 тыров + эур, ABS, BAS, кондей, передние подушки.
За 400+ тыров + акпп, 16 кл. двигатель, всякая мелочевка типа электропривода на (почти) все что движется и прочие *опогрейки.

(44) Для тех, кто не может потратить на покупку авто больше 400 тыров (даже с кредитом), выбора собственно и нет. Если же есть 500 тыров, то естественно тазики отходят на второй план при выборе.
47 asp
 
03.02.14
20:09
(46) я могу потратить больше на авто. но не вижу смысла. нафига покупать машину для поездок на работу и в магазин дороже?
поэтому продаю старую мазду и беру новую тачку за 400.
48 APXi
 
03.02.14
20:10
Мне нравиться ваз калина.
49 ЧеловекДуши
 
03.02.14
20:10
КГ/АМ - автор в Школу! :)

Иное
50 asp
 
03.02.14
20:10
тем более что калины есть с автоматом. уже нормально считай.
51 Эмбеддер
 
03.02.14
20:21
(48)(50) я понял, ветка рекламная
52 фобка
 
03.02.14
20:49
(5) Кг/ам
53 K-5
 
03.02.14
20:58
(49) (52) Что характерно - ни один не считает что новые знания улучшать ВАЗ
54 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:02
(44) http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
погугли проблемы с ЭУР ... как знать - вдруг желание изменится.
55 фобка
 
03.02.14
21:05
(53)  слабо подкидываешь. ВАЗ  делает неплохие автомобили  эконом-класса. Что собственно ты требуешь за те деньги которые он стоит?  Нужен премиум класс - смотри другие бренды
56 K-5
 
03.02.14
21:06
(55) А если за пол цены?что останется?
57 фобка
 
03.02.14
21:08
(56) полцены от чего?
58 фобка
 
03.02.14
21:08
(47) новая калина круче старой мазды
59 K-5
 
03.02.14
21:10
(57) ВАЗ/2
60 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:11
(55) проблема даже не в том какие "машины" делает ваз а в том, что финансовые вливания со стороны государства непрекращаются (и они неприкротятся никогда) - с таким баблом можно "машины" вообще бесплатно раздавать (это относительно так назыааемых низких цен)
61 K-5
 
03.02.14
21:11
(60) Ее и так продают даром. Не иначе
62 Torquader
 
03.02.14
21:16
Как "открытый код" поможет правильно обрабатывать металл, чтобы он через пол-года не начинал ржаветь ?
63 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:17
>Пришло время и появились автомобили с открытым кодом.

это как вообще? каждый .удак берет и меняет конструкцию?

и потом идеальный с точки зрения потребителя автомобиль производителю не нужен. Производителю надо чтобы авто отработало гарантийку и развалилось, чтобы пришли и купили новое.
64 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:17
(61) продают даром - хорошо звучит...
65 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:18
(62) хороший вопрос... у нас каждая домохозяйка понимает в металлообработке
66 KRV
 
03.02.14
21:19
Тс фееричный умдак. Его темы впечатляют, особенно доставляет соплежуйство и глупые унылые регулярные посты от ТС, лишь бы тема не утопла.
67 фобка
 
03.02.14
21:20
(59) сферический ваз или какой-то конкретный? И причем тут пол цены?
Давай навскидку аналог нового ларгуса за 370 тыс.руб? А за пол цены?
68 фобка
 
03.02.14
21:24
(60) и что криминального в том что государство поддерживает  своего автогиганта? Другие автопроизводители сто раз уже обанкротились и были поглощены, а некоторые бренды вообще канули. Среди них были очень интересные и классные тачки.
69 K-5
 
03.02.14
21:28
(68) Я как раз об этом и говорю государство субсидирует ВАЗ, ну а ВАЗ на цена субсидии скидывает цену на авто - в итоге ВАЗ продают даром

Это сильно недооцененный автомобиль.Не иначе
70 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:28
(67) убери гос.финансировмние и посмотри какая будет цена "машины".
(68) вот и пусть ваз бы тоже канул... мертвого можно очень долго пытаться реанимировать но результат всегда один - труп оживить невозможно.
71 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:31
(69) я бы предложил убрать гос.финансирование ваза и поднять цены в 2 раза, что бы "автомобиль" был дооценен...ну и посмотрим на продажи.
72 K-5
 
03.02.14
21:35
(71) Обычно в этом месте говорят - пусть сначала американцы снизят гос. поддержку...

Но отступим от традиции - вы только представьте сколько людей купив авто по 370 продадут их по 550-600,по тому что новая стоит 370*2 и пересядут на что то поприличнее?
73 фобка
 
03.02.14
21:37
(70)  я считаю что кухарки которые мало чего понимают в экономике страны не имеют права безапеляционно что-то утверждать на эти темы. Я не смыслю ничего но и хотя бы не вмешиваюсь, если субсидируют - значит полезно для страны. На автовазе работают 68 тысяч человек, тебе это о чем нибудь говорит? Вместе с семьями на вскидку это около 100-150 тысяч людей которых ты шелестом пальцев над клавиатурой пустил по-миру.
Чистая прибыль автоваза в 2012 году 29 миллиардов рублей
wiki:%C0%E2%F2%EE%C2%C0%C7
74 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:37
(72) я пошу прощения а кому продадут то?)
75 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:37
(74) на базаре... там зайцев мало а дураков много
76 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:39
(73) есть такая штука как логика... как то привык ей пользоваться (привычка знаете ли) так вот мне всегда было интересно - зачем поддерживать прибыльные предприятия а?
77 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:40
(76) чтобы не перестало быть прибыльным
78 K-5
 
03.02.14
21:40
(74) Как кому - тем кому нужен первый автомобиль или чтобы  из дома-на работу ездить или по выходным на дачу.....

Тем более это БРЕНД,проверен временем,дешев в ремонте - да и вообще судя по голосовалке в улучшениях не нуждается.
79 фобка
 
03.02.14
21:40
(76) поддержали в трудную минуту - а дальше гребут сами
80 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:41
>проверен временем,дешев в ремонте

так на нем ездят или ремонтируют?
81 фобка
 
03.02.14
21:41
(78)  хочешь авто лучше ваза, глянь в сторону бмв или ауди
82 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:42
возле магазинов запчастей из капотов тазов и древних иномарок ж.пы торчат... видать купили гайку и прикручивают, язык высунув от сосредоточенности
83 K-5
 
03.02.14
21:43
(80) Я слышал там многое для удобства водителя - подогрев задних стекол, например, для того чтобы руки не мерзли,когда толкаешь
84 Эмбеддер
 
03.02.14
21:43
(54) на калине стоит корейский эур, заодно отказываемся от корейцев, на всякий случай?
в калине-1 раньше в дешевых комплектациях шел российский (миасс по-моему)
ЭБУ Бош, тормоза (АБС) Бош, кондиционер панасоник, ремень ГРМ, поршневая - импортные. причем из китайских запчастей только один из роликов ГРМ, а не целиком двигатель, как на некоторых иномарках
85 Господин ПЖ
 
03.02.14
21:43
на заднем бампере привзяь и пара коней в поводу
86 Эмбеддер
 
03.02.14
21:43
(83) и сколько у нее задних стекол?
87 K-5
 
03.02.14
21:44
(86) У меня или у Вас?
88 Эмбеддер
 
03.02.14
21:46
(87) я про автомобиль из сабжа спрашиваю. можете ответить, сколько задних стекол на Вашем автомобиле, если будет угодно
89 K-5
 
03.02.14
21:47
(88) на моем точно 1
90 ОбычныйЧеловек
 
03.02.14
21:49
(79) свежо придание....  финансовые вливания в эту черную дыру не закончатся никогда (к бабке не ходи).
91 Эмбеддер
 
03.02.14
21:51
(90) завод работает с прибылью, долги возвращает. для сравнения - у ВАЗа прибыль за год больше, чем доход от продажи автомобилей у УАЗа
92 wizard_forum
 
03.02.14
21:58
(0) а чего это все как дураки ездят не на классных китайских аффтах?
это же дешево и жудко(я знаю как это слово пишется))) качественно!
у народа не все в порядке с элементарной логикой?
93 wizard_forum
 
03.02.14
22:00
(91) проблемы ВАЗа идут еще с советских времен
и главная - это повальное воровство и мошенничество
94 K-5
 
03.02.14
22:00
(92) см (69)
95 Guk
 
03.02.14
22:02
(92) все просто, хваленые китайские аффто в сто раз гамнее того же ваза...
96 Фокусник
 
03.02.14
22:02
(92) А какие претензии к Китаю, считаешь, что там не умеют делать хорошо/качественно?
97 wms
 
03.02.14
22:04
про Ё-мобиль забыли что ли?
98 wizard_forum
 
03.02.14
22:06
(96) а ты на чем ездишь? на китайце?
а что так? нелогично ...
99 K-5
 
03.02.14
22:08
(98) почитай про Qoros 3
100 K-5
 
03.02.14
22:08
100
101 wizard_forum
 
03.02.14
22:12
(99) меня куросы эти мало волнуют - я человеку вопрос задал
102 strange2007
 
04.02.14
11:01
(0) >> Больно смотреть на миллионы россиян,которые не могут гордиться отечественным автомобилем.
расскажи это тем, кто ездит на наших машинах без боязни встать по среди дороги.

С другой стороны, вот по твоей же логике, можно задать вопрос: да сколько можно клепать эти грёбаные ауди? Неужели нельзя нормально научиться делать как бентли или бугати? Что за идиотские инженеры.

Согласен, что бред? Вот-вот
103 ТеньД
 
04.02.14
11:56
>> Больно смотреть на миллионы россиян,которые не могут гордиться отечественным автомобилем.

Надо было Джобса в свое время поставить гендиром ВАЗа. Сейчас бы "миллионы россиян" пасть порвали бы критикам.
104 strange2007
 
04.02.14
11:59
(103) он то каким боком? Недовльные, это наследие 90-х, когда иномарки были божественным воплощением мечты
105 dmpl
 
04.02.14
12:02
Потому что про%рали все полимеры...

Нет
106 Эмбеддер
 
04.02.14
12:04
(103) он бы все продал, даже секретаршу в сауну
107 musdust
 
04.02.14
12:07
(0) ТС, покорми своих оленей. Времена "жигулей" и "москвичей" уже прошли. Сейчас есть Лады Приоры, Волги, которыми можно гордиться.

Иное
108 ТеньД
 
04.02.14
12:09
(106) Ты так пишешь как будто в этом есть что-то плохое.
109 Эмбеддер
 
04.02.14
12:17
(108) наоборот, он просто был очень хороший продажник
110 Ахиллес
 
04.02.14
12:31
Народ, помню тут записывались в очередь за наёб-мобилем, скоро очередь то подойдёт? Поделитесь новостями.
111 strange2007
 
04.02.14
12:35
(110) Помню как вангующие предсказывали стопроцентную смерть вазкам. Еще долго ждать?
112 AndyD
 
04.02.14
12:35
владельцы вазов - нищие неудачники!

Против всех
113 ChMikle
 
04.02.14
12:37
(112) как правило это твердят те, у кого не хватает денег на покупку подержанной шестерки :)
114 AndyD
 
04.02.14
12:38
(113) ты о шестерке бмв? или об ауди а6?
115 Ахиллес
 
04.02.14
12:40
ВАЗ это Явление. У некоторых, как у меня например вызывает блевотные позывы от одного только вида и упоминания, у других же необъяснимое сексуальное влечение. Но по крайней мере ВАЗ есть и будет есть, нихрена с ним не сделается если только не прилетит очередной метеорит покрупнее Челябинского прямиком в завод.
116 strange2007
 
04.02.14
12:42
(115) Я тоже сначала плевался от вазок, пока несколько раз не попал в некоторые неприятные ситуации. К сожалению мне машина нужна не только вокруг автосервиса ездить
117 dmpl
 
04.02.14
12:42
(114) Mazda 626 1989 года ;)
118 ChMikle
 
04.02.14
12:43
(114) ваз 2106
119 Advan
 
04.02.14
12:44
(25)Прикольная машинка за такие деньги :) чую конечно, что внутри фигня полная - НО всего 415 штук - халява :)
120 Ахиллес
 
04.02.14
12:47
Может быть вам даже повезёт и вы будете ездить в сервис не чаще владельцев дэу или логана какого нить, но это не отменяет факта, что ваз любой модели смотрится сегодня, как экспонат кунтскамеры, маленький уродец, которого хочется придушить просто из жалости, что бы он своим существованием не омрачал божий свет.
121 strange2007
 
04.02.14
12:49
(120) Поверь, вазки в сервисах проводят ГОРАЗДО меньше времени, чем мерседесы))) В соседней ветке уже про меринов поднимал тему
122 AndyD
 
04.02.14
12:50
(116) вот как раз ваз только вокруг сервиса и может ездить, постоянно что-нибудь отваливается или ломается, и это при том, что самый старый ваз у меня был моложе 2х лет. всего у меня было 2 новых ваза (13 и 14) в молодости.
123 AndyD
 
04.02.14
12:51
(121) если из мерседеса убрать все, чего нет в вазе, то ему даже на ежегодное то не надо будет ездить первые лет 10
124 asp
 
04.02.14
12:52
ну а у меня был ВАЗ который до 100 не ломался. может просто ты тачку убиваешь своей ездой?
125 Ахиллес
 
04.02.14
12:52
(121) Сравнивать ВСЕ вазы со ВСЕМИ мерседесами было бы не правильно, но вот статистику по конкретным моделям, я бы посмотрел. Только вот не думаю, что существует подобная статистика. Особенно для вазов, которые в чистом поле "чинятся" с помощью монтировки и божей матери.
126 ChMikle
 
04.02.14
12:52
(122) у многих знакомых были автомобили марки ваз так же часто по сервисам мотались как и владельцы других авто... все-таки от состояния авто и водителя зависит многое
127 strange2007
 
04.02.14
12:54
(123) Глядел я на таких смельчаков)))))) Ага, не ломается, потому что совсем не едет

(122) А у других ни чего не ломается. Кто правее будет?
(125) Существует. Еще как существует. В гарантийных отделах ведется куча циферок по гарантийкам, по негарантийкам и просто по обращениям ;) Я в автосалонах долго работал
128 AndyD
 
04.02.14
12:55
(124) обычная езда, специально не убиваю, после вазов было 2 иномарки, одну новая - только на ТО раз в год ездил (сейчас жена ездиет на ней, тоже проблем нет)

вторую купил 3х летку, исправил мелкие косяки сразу после покупки, и тоже особо никаких проблем уже полтора года нет.
129 Ахиллес
 
04.02.14
12:57
(127) Любой мерс при поломке поедет в сервис. Ваз - далеко не факт, даже в гарантийный период, ибо проще или самому или в соседнем гараже починить если небольшая поломка, чем связываться с вазовским гарантийным сервисом.
Ну и да, статистику всё таки хотелось бы взглянуть.
130 strange2007
 
04.02.14
12:57
(128) Сосед несколько лет назад купил четверку (классика), ни одной поломки, только 2 раза в год на ТО (весна и осень), что бы масло и колёса поменяли. Другой знакомый купил в 2001 году десятку и ездит до сих пор. Ни одной поломки! Только ТО. А он круглый год гоняет в места, где не то, что связи нет, там людей то не найдёшь.
И? У кого круче примеры?
131 Сияющий Асинхраль
 
04.02.14
12:58
(120) Ну, если честно, то данное желание у меня возникает при взгляде на Логан, а никак не на ВАЗ...
132 strange2007
 
04.02.14
13:02
(129) Статистики не дам, сам выпрашивай у собственников. Даже общих цифр. Даже за мульён баксов))))))

>> чем связываться с вазовским гарантийным сервисом.
У вазок в основном детские болезни. Т.е. приехал, мастер дал команду исправить и через час уехал. Даже двигатель по гарантийки меняют несколько часов всего! В опель и шевроле приехал по гарантийке, у тебя поломку приняли, потом сфотали, описали. отправили на завод изготовитель и если пришло подтверждение гарантийки, то исправили. Всего процесс во втором случае иногда длится до 2-х месяцев, потому что в половине случаев завод признает случай не гарантийным. Поэтому, уверяю, как раз вазки гораздо проще везти по гарантии
133 AndyD
 
04.02.14
13:04
все познается в сравнении. пока на нормальной машине не поездиешь недели 2 хотя бы - не осознаешь, какое го вно эти вазы.

на гарантийный ремонт ваза большинство не обращается, т.к. делает макимум 1е то на 3тыщах, а потом добровольно от гарантии отказываются и делают то сами или в гаражсервисе.
134 Ахиллес
 
04.02.14
13:06
(132) Конкретно по мерсам, я слышал от продавцов запчастей, что качество их несколько изговняголось. Наверно тоже ведут свою статистику. Тем не менее, когда садишься в мерс, ты чувствуешь, что этот автомобиль сделан людьми для людей, для ваза же самый лестный эпитет - скотовозка.
135 strange2007
 
04.02.14
13:09
(134) О вкусах не спорят. Честно. У меня знакомые тоже балдеют от кожаных салонов и шильдиков немцев. Но это не всем нравится, особенно когда вопрос стоит о твоей жизни или жизни пассажиров
136 dmpl
 
04.02.14
13:16
(133) Гы-гы-гы. Вот поэтому он у тебя и разваливался. Попробуй с иномаркой так.
137 rphosts
 
04.02.14
13:16
(123) огласите весь список всего того, что есть в мерсе и чего нет в вазе.
138 rphosts
 
04.02.14
13:19
(134) как и по тойотам и т.п., которые до 2000г были совсем другие, ибо производители врубились, что авто меняют чаще если их не делать неубиваемыми.
139 strange2007
 
04.02.14
13:20
(137) Если честно, там много всего. Например, на топовых меринах даже есть датчик CO (который, сволочь, в магазине в максималке стоит 1115 рублей). Просто тут разные концепции, если вазка это свобода выбора (магнитола, сидушки, светильнички, кнопочки), то мерин, это зомбоавтомобиль - что производитель поставил, тем и пользуйся
140 budnik
 
04.02.14
13:20
Есть хороший ориентир ,на чем ездят таксисты .
141 rphosts
 
04.02.14
13:23
(139) датчик СО чего?
142 rphosts
 
04.02.14
13:24
(140) на всё, видел и на шкоде (исключение)и на мерсах (123) и на логанах и на вазах (наверное больше всех, по крайней мере в моём городе).
143 strange2007
 
04.02.14
13:26
(141) газ CO. Это ноу-хау сразу из разряда "она дороже, но с этой системой вы можете не бояться, как в печальных случаях"
144 rphosts
 
04.02.14
13:27
(143) лямбда-датчик контроля уровня СО в выхлопе или где?
145 strange2007
 
04.02.14
13:29
(144) Блин, не понял просто сам))))) Нет, в салоне датчик
146 rphosts
 
04.02.14
13:30
(145) и это всё что есть в мерсе и чего нет в вазе?
147 Сниф
 
04.02.14
13:32
Место проклятое для автомобилестроения

Нет
148 Ахиллес
 
04.02.14
13:41
(146) Кончай тролить, жир с монитора течёт.
149 rphosts
 
04.02.14
13:57
(148) я задал простой вопрос вроде... опять-же никто никого за язык не тянул...
150 AndyD
 
04.02.14
13:59
(139) как раз наоборот. в вазе можно оставить станоартное стремное или нестандартное, но тоже стремное.

а в нормальных машинах (бмв, мерседес...) во-первых при покупке можно выбрать что угодно, например 1 из 4 видов салона, каждый несколько цветов, вид мультимедиасистемы, кучи разных датчиков-помощников-жизнеулучшателей итд
да даже рулей только от 3х до 6 видов на разные модели, на любой вкус


во-вторых если чего-то нехватает - почти все можно докупить и доустановить оригинальными запчастями.

конечно тазовода цены на опции могут до инфаркта довести. с другой стороны любителя европейских машин может до инфаркта довести сам ваз
151 rphosts
 
04.02.14
14:17
(150) огласите список нормальных машин. И всё-же чего конкретно нет в вазах а есть в мерсе?
152 AntiBuh
 
04.02.14
14:28
(151) чо пристал, тебе ж сказали, датчика СО нет
153 strange2007
 
04.02.14
14:31
(146) Почему7 Я только пример привел. Например, даже в лошковских меринах климат-контроль, это не только температура, но и влажность и наэлектризованность. При чем с полным анализом наружней температуры. Там много таких мелочей. Но в основном все делается на отсутствие выбора
154 rphosts
 
04.02.14
14:34
(152) ты заикался не о 1 опции а о множестве, опять-же никто никого за язык не тянул, когда было сказано про "нормальных машинах"...
155 dmpl
 
04.02.14
14:35
(152) А зачем этот датчик? В нормальных авто кислород быстрее кончится, чем CO появится опасной концентрации.
156 rphosts
 
04.02.14
14:36
(153) в вазах есть климат, но без контроля влажности и однозональный.

Про контроль наэлекролизованности давайте не будем, что есть аэроны знаю много лучше многих.
157 AntiBuh
 
04.02.14
14:36
(154) я не заикался
(155) понятия не имею, в моей его нет :)
158 strange2007
 
04.02.14
14:37
(154) Я за вазки. Честно. И думал, что именно привлекает в меринах. Даже обычные повторители в зеркалах сначала активно продвигали топовые мерсы, а только потом повально стали ставиться везде. Они спецом держат марку технологичности
(156) В том-то и соль, что не так((((( гибнут люди иногда. Трезвые люди!
159 rphosts
 
04.02.14
14:38
(155) видимо для автоматического включения рецеркуляции если в воздухозаборник салона попадает выхлоп и  т.п.
160 strange2007
 
04.02.14
14:39
(159) Честно? ХЗ как работает. Я только слоганы рекламные глядел. там еще про опознование кочек, системы ночного видения были
161 dmpl
 
04.02.14
14:40
(159) Дык воняет-то не CO, да и постоянно на рециркуляции фиг поездишь... надо тогда и датчик концентрации кислорода в салон ставить.
162 rphosts
 
04.02.14
14:41
(161) подозреваю что всё предусмотрено
163 rphosts
 
04.02.14
14:42
(160) про кочки и ночное видение - это не нужная опция для шоссейных авто
164 strange2007
 
04.02.14
14:45
(163) Я знаю. Но это используют в качестве приманивания покупателей. Хотя про ночное зрение не согласен. Ночью в дороге повороты плохо предсказуемы. Особенно зимой опасно очень. Я всегда повороты встречаю по навигатору
165 dmpl
 
04.02.14
14:52
(164) Тогда уж надо летающий дрон впереди авто пускать с этим прибором...
166 strange2007
 
04.02.14
15:05
(165) Нет, навигатора более чем достаточно. Честно. Ну а по видео про мерины, штука у них прикольная и совсем не отвлекает. Тоже хочу такую)))
167 kalleka
 
04.02.14
15:46
Контрольный пакет акций ВАЗа принадлежит частной фирме.

То есть он Российский ровно насколько же насколько завод форда под Питером
168 strange2007
 
04.02.14
15:52
(167) Только так его смогли убрать из-под законного развала, который инициировали иностранцы. Это как ЦБ государственный, который ни фига не государственный. Пока не важны тонкости, главное, что это наша марка! А если глянуть шире, то кто может похвастаться полностью своей маркой? ЖМ непонятно чей, японцы перемешали свои заводы и патенты, эх, сейчас век непонятных хозяев
169 kalleka
 
04.02.14
15:53
(168) Добро пожаловать в постиндустриальный мир, с наднациональными организациями и международными корпорациями)))
170 strange2007
 
04.02.14
15:56
(169) Угу, точно, только я не понял, мы что ж теперь не можем радоваться народности вазов? Тогда надо в гордость вносить все степени локализации и иностранных заводов. Например, бошовский завод под Питером строился на условии, что только на старте степень локализации будет не меньше 20 и со временем она должна увеличиваться. Не думаю, что остальные заводы не имеют нашей локализации
171 KRV
 
04.02.14
16:16
(23) я на саабе езжу или на форде - от текущих дел зависит. Так что мимо..
172 kalleka
 
04.02.14
16:23
(170) Порадуйтесь Булгакову, Солженицину, Достоевскому и прочит сильным умам)
173 strange2007
 
05.02.14
04:12
(172) Гоголя сейчас читаю. Это щитово?
174 rphosts
 
05.02.14
06:13
(173) Потомка бедной польской шляхты, который сам считал себя русским? - Конечно, он ведь считал себя РУССКИМ!
175 strange2007
 
05.02.14
06:49
(174) Мы многонациональное государство и уважаем культуру разных народов. Хохлов Гоголь описывает очень красочно. Я поражаюсь почему раньше не замечал такие книги. Тоже мне, поколение некст((((
176 rphosts
 
05.02.14
10:34
(175) потому, что в школе рановато это было читать.
177 rphosts
 
05.02.14
10:35
+ (176) "Война и Мир" - вообще неимоверная крутотень, но в школе её вообще рано читать
178 strange2007
 
05.02.14
10:48
(177) Не, это просто я такой(((( Признаюсь в своей слабости не просто так. У меня доче скоро 13 лет будет, она Вий прочитала на одном дыхании. Сейчас клянчит войну и мир
179 фобка
 
05.02.14
10:50
(167) какой?
180 rphosts
 
05.02.14
11:23
(179) кому принадлежит 50%+1 акция? Рено-Ниссан, кому-же ещё.
181 rphosts
 
05.02.14
11:23
(178) ну чё, круто!
182 ЗомбиТ1С
 
05.02.14
11:39
Отъездил на ВАЗ2110 8 лет практически без проблем, на 9-м году чегой- то начались. Взяли по трайд-ин за 1/3 первоначальной стоимости.
Вроде бы к ВАЗу претензий нет. Но взял уже не ВАЗ. В подсознании ВАЗ ассоциируется с "неудачник", и чтобы это изменить, одного патриотизма мало.

Нет
183 strange2007
 
05.02.14
11:43
(182) такая же фигня с японцем. Пока ездил на японце, мне все помогали кто как мог, сейчас на вазе езжу, сам всем на помощь еду.
184 dmpl
 
05.02.14
11:52
(177) У нас учительница литературы призналась, что "Войну и мир" она в школе не читала ;)
185 rphosts
 
05.02.14
13:24
(184) мой школьный друг (ну он вообще был упорот по книгам), был наверное единственный на потоке которого "Война и Мир" вставила...