|
OFF: Сведения о наличии на сайте интернет-магазина | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dirk Diggler
06.02.14
✎
11:24
|
В некоторых инет-магазинах есть такая опция - в отдельном поле показывается, есть ли товар в наличии или нет, в некоторых - нет, только цена.
Вы обращаете внимание на такое поле? Влияет ли на принятие решения? Бывает ли лень запросить наличие у продавца? |
|||
1
maxar
06.02.14
✎
11:26
|
(0)влияет... спрашивать иногда лень ...
|
|||
2
vlandev
06.02.14
✎
11:30
|
Если цена очень вкусная - то можно и запросить , но чаще всего обманывают твари , грят типа "ой извините , на сайте у нас цены еще старые , а на самом деле интересующая вас фигня стоит на тысячу дороже!"
|
|||
3
NDN
06.02.14
✎
11:30
|
никогда не спрашиваю наличие. Легче найти нормальный интернет-магазин, чем тратить время на беседы с "консультантами"
|
|||
4
Зойч
06.02.14
✎
11:31
|
Если заказываешь, а тебе ой нету в наличии, но есть другой всего то в 2 раза дороже.
То сразу магаз переходит в разряд лохотронов |
|||
5
Torquader
06.02.14
✎
11:31
|
Явно влияет поле, когда написано, товара временно нет.
Потом, очень полезной бывает информация о времени поставки товара, так как если там указано десять дней, то даже если товар есть на складе, такой магазин хочется обходить стороной. Потом, если товар есть, а потом, когда ты сделал заказ тебе перезванивают и говорят, что товара временно нет, возникает желание больше в этот магазин не обращаться. |
|||
6
Zero on a dice
06.02.14
✎
11:32
|
влияет, особенно на забугорных.
часто покупается не одна вещь, а сразу несколько сопутствующих плюс мелочь. а какой толк формировать такой заказ, если даже приблизительно не знаешь, есть оно или нет? сразу вкладку закрываю в таких случаях. потому как нафиг мне ждать три дня, пока служащие опомнятся и напишут мне, а то и не напишут, а возврат денег сделают только по претензии после доставки. если это единичный товар вроде бытовой техники, тогда можно и написать/созвониться. |
|||
7
Torquader
06.02.14
✎
11:32
|
Также всё зависит от уникальности товара - если товар есть только у вас (или только у вас хорошая цена), то люди будут готовые его ждать, а если есть и другие, то всё решается удобством получения или доставки.
|
|||
8
Dirk Diggler
06.02.14
✎
11:52
|
(4) Это в любом случае так, или только когда поле "наличие" есть?
(5) Из этого сообщения следует, что лучше-таки не указывать наличие? ) |
|||
9
Zero on a dice
06.02.14
✎
11:57
|
(8) лучше вести бизнес честно и открыто по отношению к клиенту, так работают на западе небольшие магазинчики, в Китае тоже к этому многие пришли, в СНГ такие магазины редко, но встречаются, при этом стабильно увеличивают клиентуру за счет удовлетворения оной. На западе многие мелкие магазинчики и вовсе от руки пишут записки, типа, спасибо за покупку и т.п. или вкладывают сувениры, к таким я в первую очередь обращаюсь при поиске необходимых вещей.
принцип "мелочь, а приятно", очень хорошо работает в этом случае. |
|||
10
Krendel
06.02.14
✎
12:03
|
(9) ГРамотный совет, спасибо
|
|||
11
Torquader
06.02.14
✎
12:04
|
(8) Если у тебя товара нет, то ты знаешь, что через день-два он может появиться, то можно указывать, что товар есть в ассортименте - если он человеку нужен, то не проблема - заказать.
А если будет написано - "Нет в наличии", то кто-то просто не закажет. |
|||
12
Asmody
06.02.14
✎
12:05
|
(0) конечно влияет. страница закрывается и переходится к следующему интернет-магазину
|
|||
13
Asmody
06.02.14
✎
12:06
|
(11) в этом случае лучше писать "под заказ"
|
|||
14
zak555
06.02.14
✎
12:06
|
...
Мы не публикуем наши складские остатки в явном виде из соображений поддержания наших конкурентов в неведении об истинных размерах нашей мощи.... http://www.nix.ru/documents/cooperation.html#warehouse |
|||
15
Адинэснег
06.02.14
✎
12:08
|
мои знакомые магазины пишут "Под заказ", в наличии только для товаров которые всегда на складе есть
|
|||
16
Dirk Diggler
06.02.14
✎
12:08
|
(9) это к чему пассаж?
(14) ))) Юморные ребята. Вообще есть мысль сделать показ остатков для партнеров. С другой стороны, это не увеличит поток новых клиентов..... |
|||
17
zak555
06.02.14
✎
12:09
|
(16)зато их всех знают
|
|||
18
Torquader
06.02.14
✎
12:09
|
(14) Реально, товар может быть на складе магазина, но ещё не принадлежать магазину и наоборот, может быть товар, который где-то есть в природе, но он уже по документам принадлежит магазину.
P.S. у NIX-а очень часто можно найти редкое г., которое другие почему-то в ассортимент не включают. |
|||
19
Zero on a dice
06.02.14
✎
12:11
|
(16) к комментарию на пятое сообщение в ветке
|
|||
20
Dirk Diggler
06.02.14
✎
12:14
|
(19) Указание остатков имеет отдаленное отношение к честности. К тому же я прекрасно знаю западные инет-магазины, указывающих остатки там не так уж много.
|
|||
21
Эльниньо
06.02.14
✎
12:15
|
В Яндекс Маркете всего два варианта - "В наличии" (<offer available="true") и "На заказ" (<offer available="false")
|
|||
22
Builder
06.02.14
✎
12:15
|
Многие интернет-магазины складов то не имеют, работают со склада дилеров. Например сантехника - у каждого ассортимент такой, что никаких складов не хватит.
|
|||
23
Dirk Diggler
06.02.14
✎
12:18
|
(23) у нас свой.
|
|||
24
Dirk Diggler
06.02.14
✎
12:18
|
(21) бедненько. еще есть "едет"
|
|||
25
Torquader
06.02.14
✎
12:20
|
(21) Поэтому, все и пишут в наличии.
Просто, на заказ подразумевает, что товар интернет магазин будет заказывать себе только после заказа у них (и наверняка оплаты этого заказа), то есть размещение товара "просто мы знаем, что такое существует". |
|||
26
Эльниньо
06.02.14
✎
12:20
|
(24) <offer available="едет"? )
|
|||
27
Эльниньо
06.02.14
✎
12:21
|
(25) Это чревато. Напорешься на контрольную закупку и вылетишь с Маркета.
|
|||
28
Zero on a dice
06.02.14
✎
12:21
|
(20) вопрос в стартовом посте не о количестве а о наличии, верно? у меня с этим проблем не возникало в западных магазинах.
а вот в крупных магазинах, к примеру, Гонг-конга, возникало на стадии формирования заказа, когда товар кончался до того, как успевали положить все в коробку. по поводу "едет", иногда встречаются магазины с предполагаемой датой поступления на склад, но у меня не было прецедентов по отслеживанию корректности этих данных, подозреваю, многие любят приврать) |
|||
29
Torquader
06.02.14
✎
12:22
|
(27) Просто, конторы, где нормальные цены, вообще в яндексе не присутствуют. Видимо, им так проще.
|
|||
30
Torquader
06.02.14
✎
12:24
|
(28) Например, у holodilnik.ru указывается дата прибытия товара на оптовый склад. Не всегда растаможка проходит гладко и дата выполняется, но +1-2 дня - не так критично.
|
|||
31
Zero on a dice
06.02.14
✎
12:25
|
(29) у меня постоянно контекстная реклама выходит от яндекса и гугля про 1с, там два самых унылых франча моего города. показательно.
|
|||
32
Builder
06.02.14
✎
12:26
|
(29) В маркете дорого однако, поэтому и не присутствуют.
Правда оттуда заходов больше всего обычно. |
|||
33
Питерский_
Никола 06.02.14
✎
12:27
|
(29) Можно пример ?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |