Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сведения о наличии на сайте интернет-магазина
0 Dirk Diggler
 
06.02.14
11:24
В некоторых инет-магазинах есть такая опция - в отдельном поле показывается, есть ли товар в наличии или нет, в некоторых - нет, только цена.
Вы обращаете внимание на такое поле? Влияет ли на принятие решения? Бывает ли лень запросить наличие у продавца?
1 maxar
 
06.02.14
11:26
(0)влияет... спрашивать иногда лень ...
2 vlandev
 
06.02.14
11:30
Если цена очень вкусная - то можно и запросить , но чаще всего обманывают твари , грят типа "ой извините , на сайте у нас цены еще старые , а на самом деле интересующая вас фигня стоит на тысячу дороже!"
3 NDN
 
06.02.14
11:30
никогда не спрашиваю наличие. Легче найти нормальный интернет-магазин, чем тратить время на беседы с "консультантами"
4 Зойч
 
06.02.14
11:31
Если заказываешь, а тебе ой нету в наличии, но есть другой всего то в 2 раза дороже.
То сразу магаз переходит в разряд лохотронов
5 Torquader
 
06.02.14
11:31
Явно влияет поле, когда написано, товара временно нет.
Потом, очень полезной бывает информация о времени поставки товара, так как если там указано десять дней, то даже если товар есть на складе, такой магазин хочется обходить стороной.

Потом, если товар есть, а потом, когда ты сделал заказ тебе перезванивают и говорят, что товара временно нет, возникает желание больше в этот магазин не обращаться.
6 Zero on a dice
 
06.02.14
11:32
влияет, особенно на забугорных.
часто покупается не одна вещь, а сразу несколько сопутствующих плюс мелочь. а какой толк формировать такой заказ, если даже приблизительно не знаешь, есть оно или нет? сразу вкладку закрываю в таких случаях. потому как нафиг мне ждать три дня, пока служащие опомнятся и напишут мне, а то и не напишут, а возврат денег сделают только по претензии после доставки.
если это единичный товар вроде бытовой техники, тогда можно и написать/созвониться.
7 Torquader
 
06.02.14
11:32
Также всё зависит от уникальности товара - если товар есть только у вас (или только у вас хорошая цена), то люди будут готовые его ждать, а если есть и другие, то всё решается удобством получения или доставки.
8 Dirk Diggler
 
06.02.14
11:52
(4) Это в любом случае так, или только когда поле "наличие" есть?
(5) Из этого сообщения следует, что лучше-таки не указывать наличие? )
9 Zero on a dice
 
06.02.14
11:57
(8) лучше вести бизнес честно и открыто по отношению к клиенту, так работают на западе небольшие магазинчики, в Китае тоже к этому многие пришли, в СНГ такие магазины редко, но встречаются, при этом стабильно увеличивают клиентуру за счет удовлетворения оной. На западе многие мелкие магазинчики и вовсе от руки пишут записки, типа, спасибо за покупку и т.п. или вкладывают сувениры, к таким я в первую очередь обращаюсь при поиске необходимых вещей.
принцип "мелочь, а приятно", очень хорошо работает в этом случае.
10 Krendel
 
06.02.14
12:03
(9) ГРамотный совет, спасибо
11 Torquader
 
06.02.14
12:04
(8) Если у тебя товара нет, то ты знаешь, что через день-два он может появиться, то можно указывать, что товар есть в ассортименте - если он человеку нужен, то не проблема - заказать.
А если будет написано - "Нет в наличии", то кто-то просто не закажет.
12 Asmody
 
06.02.14
12:05
(0) конечно влияет. страница закрывается и переходится к следующему интернет-магазину
13 Asmody
 
06.02.14
12:06
(11) в этом случае лучше писать "под заказ"
14 zak555
 
06.02.14
12:06
...
Мы не публикуем наши складские остатки в явном виде из соображений поддержания наших конкурентов в неведении об истинных размерах нашей мощи....

http://www.nix.ru/documents/cooperation.html#warehouse
15 Адинэснег
 
06.02.14
12:08
мои знакомые магазины пишут "Под заказ", в наличии только для товаров которые всегда на складе есть
16 Dirk Diggler
 
06.02.14
12:08
(9) это к чему пассаж?
(14) ))) Юморные ребята. Вообще есть мысль сделать показ остатков для партнеров. С другой стороны, это не увеличит поток новых клиентов.....
17 zak555
 
06.02.14
12:09
(16)зато их всех знают
18 Torquader
 
06.02.14
12:09
(14) Реально, товар может быть на складе магазина, но ещё не принадлежать магазину и наоборот, может быть товар, который где-то есть в природе, но он уже по документам принадлежит магазину.

P.S. у NIX-а очень часто можно найти редкое г., которое другие почему-то в ассортимент не включают.
19 Zero on a dice
 
06.02.14
12:11
(16) к комментарию на пятое сообщение в ветке
20 Dirk Diggler
 
06.02.14
12:14
(19) Указание остатков имеет отдаленное отношение к честности. К тому же я прекрасно знаю западные инет-магазины, указывающих остатки там не так уж много.
21 Эльниньо
 
06.02.14
12:15
В Яндекс Маркете всего два варианта - "В наличии" (<offer available="true") и "На заказ" (<offer available="false")
22 Builder
 
06.02.14
12:15
Многие интернет-магазины складов то не имеют, работают со склада дилеров. Например сантехника - у каждого ассортимент такой, что никаких складов не хватит.
23 Dirk Diggler
 
06.02.14
12:18
(23) у нас свой.
24 Dirk Diggler
 
06.02.14
12:18
(21) бедненько. еще есть "едет"
25 Torquader
 
06.02.14
12:20
(21) Поэтому, все и пишут в наличии.
Просто, на заказ подразумевает, что товар интернет магазин будет заказывать себе только после заказа у них (и наверняка оплаты этого заказа), то есть размещение товара "просто мы знаем, что такое существует".
26 Эльниньо
 
06.02.14
12:20
(24) <offer available="едет"? )
27 Эльниньо
 
06.02.14
12:21
(25) Это чревато. Напорешься на контрольную закупку и вылетишь с Маркета.
28 Zero on a dice
 
06.02.14
12:21
(20) вопрос в стартовом посте не о количестве а о наличии, верно? у меня с этим проблем не возникало в западных магазинах.
а вот в крупных магазинах, к примеру, Гонг-конга, возникало на стадии формирования заказа, когда товар кончался до того, как успевали положить все в коробку.

по поводу "едет", иногда встречаются магазины с предполагаемой датой поступления на склад, но у меня не было прецедентов по отслеживанию корректности этих данных, подозреваю, многие любят приврать)
29 Torquader
 
06.02.14
12:22
(27) Просто, конторы, где нормальные цены, вообще в яндексе не присутствуют. Видимо, им так проще.
30 Torquader
 
06.02.14
12:24
(28) Например, у holodilnik.ru указывается дата прибытия товара на оптовый склад. Не всегда растаможка проходит гладко и дата выполняется, но +1-2 дня - не так критично.
31 Zero on a dice
 
06.02.14
12:25
(29) у меня постоянно контекстная реклама выходит от яндекса и гугля про 1с, там два самых унылых франча моего города. показательно.
32 Builder
 
06.02.14
12:26
(29) В маркете дорого однако, поэтому и не присутствуют.
Правда оттуда заходов больше всего обычно.
33 Питерский_
Никола
 
06.02.14
12:27
(29) Можно пример ?