Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: перестала загружаться отчетность v7.
0 valobasoff
 
06.02.14
14:08
При загрузке новой отчетности через "Регламентированные отчеты" черное окошко DOS с разархивируемыми файлами зависает. Распаковывается первый файл и все. Делал это много лет и тут на тебе. перезагрузку, переустановку 1с прбовал, не помогает. Накануне установил на этот же сервер 8.2, более никаких изменений на сервере не было, антивирус nod32, его отключение не помогает.гугл тоже не помог, аналогичное уже обсуждалось, но решения там так и не найдено было..
Не загружается отчетность v 7.7
1 acanta
 
06.02.14
14:15
Ярлычок в свойствах совместимость с виндовс XP смотрели?
2 Ёпрст
 
06.02.14
14:20
кошмар.. руками распаковать не предлагать ?
3 valobasoff
 
06.02.14
15:10
забыл указать, server 2003, режим совместимости не помогает.
руками сделал, но делать каждый раз не хочется, хочется исправить проблему.
4 lamp
 
06.02.14
15:29
Подключение терминальное?
5 valobasoff
 
06.02.14
15:31
да, но с привязкой к консоли. так было 5-6 лет, всё работало. баз много, на всех такая беда.
6 пипец
 
06.02.14
15:31
небось темпы юзверя на 2003 ведут в тютюши
(2) присоединяюсь ...
7 lamp
 
06.02.14
15:40
(5) у меня были такие косяки в терминале, выходил из положения так: запускал 1с локально, прописывая путь к БД на сервере. Исключительно для загрузки регламентной отчётности. А затем копировал эту папку всем остальным. Можно даже батник такой сделать
8 valobasoff
 
06.02.14
15:50
lamp, это ты просто перенес обновление на другой комп, мне это починить надо, он далеко, шару на свой не сделать, да и с вайном мудрить не хочется. Спасибо всем высказавшимся за подсказки, почистил temp, не помогло, зашел под другим юзером и о чудо, всё отработало как надо. Ещё заметил в дос окне в самом начале появляется "Системе не удается найти указанный путь.", причем это же мелькнуло и при удачном запуске.
"C:\Program Files\1Cv77\BIN>regsvr32 V7PLUS.DLL" не помогло.
9 valobasoff
 
06.02.14
15:53
ярлык на запуск 1с общий, права у меня админа, появился шанс исправить ситуацию удалением собственного профиля, но это если не удастся победить корректно.
10 lamp
 
06.02.14
16:03
ещё от разных косяков помогает чистка 1с профиля пользователя, если указан у пользователя есть каталог
11 DJ Anthon
 
06.02.14
16:06
может, антивирь (иногда не дает запускаться процессу service.exe)? хотя есть такой косяк, со временем очень долго распаковывается, но чтобы совсем зависнуть, такого не было.
12 DJ Anthon
 
06.02.14
16:07
(8) системе не удается найти путь это всегда такое, просто распаковщика нет там, где он раньше был в хр
13 Хряк
 
06.02.14
16:13
valobasoff>зашел под другим юзером и о чудо, всё отработало как надо.

Куда зашел под другим юзером, в терминал, в 1с?
14 valobasoff
 
06.02.14
16:31
(10) пользователь в этой базе на задан, соответственно каталога видимо нет.
(11) антивирус останавливал, разницы нет.
(12) а что за распаковщик ? я всё время думал server 2003 практически равно WIN XP по используемым методам.
(13) в терминал под другим юзером зашел, в базе юзеров нет.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс