Имя: Пароль:
1C
1С v8
Удалить или пометить на удаление
,
0 Franklin
 
10.02.14
18:54
Подскажите пожалуйста, какой из вышеприведенных методов работает быстрее? В цикле получаю объект и надо удалить. Интересует скорость.
1 GROOVY
 
10.02.14
18:54
Нет вышеприведенных методов.
2 х86
 
10.02.14
18:54
протестируй
3 Aleksey
 
10.02.14
18:54
(0) сравниваешь коровы с гвоздиками?
4 GROOVY
 
10.02.14
18:55
шифт + делит = очень быстро.
5 Wobland
 
10.02.14
18:56
ага, в запросе получай объекты
6 Franklin
 
10.02.14
18:57
(2) чтобы протестировать, надо прервать тестовую обработку, жалко время.
7 Wobland
 
10.02.14
18:58
что вы все там пьёте?
8 Aleksey
 
10.02.14
18:59
смотря что за объект, если проведенный документ - то удалить, ибо в этом случае не нужно итоги пересчитывать и движения удалять
9 Franklin
 
10.02.14
19:21
(8) элементы справочников.
(5) это как?
10 Franklin
 
10.02.14
19:27
Перефразирую: есть массив ссылок на справочник. как быстро пометить на удаление все эти элементы?
11 Wobland
 
10.02.14
19:31
(10) только программно
12 Franklin
 
10.02.14
19:34
Для Каждого Элемент Из Массив Цикл                
Спр = Элемент.Ссылка.ПолучитьОбъект();
Спр.УстановитьПометкуУдаления();    
КонецЦикла;

можно быстрее?
13 Franklin
 
10.02.14
19:35
(11) вот в (12)
14 Wobland
 
10.02.14
19:37
(12) нет
15 Franklin
 
10.02.14
19:40
(14) жаль, но спасибо. просто ну очень много элементов(
16 hhhh
 
10.02.14
20:32
(15) вот так пробуйте

НачатьТранзакцию();
Для Каждого Элемент Из Массив Цикл                
Спр = Элемент.Ссылка.ПолучитьОбъект();
Спр.УстановитьПометкуУдаления();    
КонецЦикла;
ЗафиксироватьТранзакцию();


только делайте транзакции небольшими порциями, где-нибудь по 1000 элементов
17 Defender aka LINN
 
10.02.14
20:34
(8) Когда несешь чушь, то главное - не расплескать, ведь хороша только полная чушь.
Движения как миленькие удаляются с документом (без обмена данными). А вот при пометке удаления - ваще не факт.
18 vicof
 
10.02.14
21:26
(12) только так ничего не пометится на удаление
19 vicof
 
10.02.14
21:29
(18) Сторно
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.