Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Шкода
0 СвинТуз
 
11.02.14
11:59
Как автолюбитель я никакой
хочу спросить совета
насколько хороша марка "Шкода" и какие с этой маркой наиболее характерные проблемы или сложности
если не эта марка то какая?
Душа лежит к Октавии(салон больше) или Фабии (расход меньше)
1 Diter
 
11.02.14
12:00
шкода = фольксваген

немец по сути. все строго, аскетично, мрачно но надёжно. стоимость по ремонту такая же как у фолькса
2 Diter
 
11.02.14
12:00
а вообще велкам на форум шкодоводов и там читаем до просветления ;)
3 ЕруФдуч
 
11.02.14
12:01
отличное авто за свои деньги
есть проблемы с дсг и наддувными моторами
4 mikecool
 
11.02.14
12:04
у знакомого октавия - единственная проблема из мне известных, кто то упал ему на капот и он помялся...
у знакомой фабия - проблем вообще нет
5 mikecool
 
11.02.14
12:05
был бы у них ети посимпатичнее - взял бы себе
6 Feunoir
 
11.02.14
12:05
(5) Новый ети достаточно симпатичный.
7 Woodpecker
 
11.02.14
12:06
проблемы с dsg
читаем внимательно вот это
http://finam.fm/archive-view/9460/1/
8 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:08
(5) йети отличный машин. к сожалению, ценник на полный привод как за нормальную машину.
9 ЕруФдуч
 
11.02.14
12:09
(7) кому интересно послушайте там же, про то как  бмв кидает опкупателей- выпуск от 06 02
http://finam.fm/archive-view/9708/
зы обоих челов чуть-чуть знаю, так что правда 100% и многое ещё не вошло
(8) а чем иети не нормальный?
10 zak555
 
11.02.14
12:09
надо выбирать авто, которое не ломается
11 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:11
(0) Главного-то не сказал - сколько денег и чего от машины хочется?
12 ЕруФдуч
 
11.02.14
12:11
(10) да, но например вместо Х6 логан не всех устроит :)
13 zak555
 
11.02.14
12:11
(11) > чего от машины хочется

что от неё ещё можно хотеть, помимо езды ?
14 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:14
(13) можно хотеть комфорт динамику понты проходимость и куча прочего. оно потому и столько марок/моделей.
15 saasa
 
11.02.14
12:14
(10) от марки это не зависит, тут карма важнее.
16 mikecool
 
11.02.14
12:19
(6) вкусы разные
(8) я не говорю, что плохая, мне внешне не нравится
17 zak555
 
11.02.14
12:24
(14) что за динамика?
18 zak555
 
11.02.14
12:24
(15) у всех моих знакомых проблемы с опелями
19 Alexor
 
11.02.14
12:27
Шкоды машинки практичные, только с некоторыми движками холодные.
20 Адинэснег
 
11.02.14
12:29
(0) знакомая брала в 2009 фабию 2007 года, емнип
3 горшковый двиг встал спустя полгода... денег на ремонт отдала... получилась ушатаная фабия по цене октавии...
21 saasa
 
11.02.14
12:32
(18) это очень характеризует твоих знакомых ;)

у моих, нет проблем ни с какими авто :)
22 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:36
(20) Дамочка сыграла в лотерею б/у и проиграла - марка машины тут ни при чем.
(17) Осталось спросить что такое машина
23 zak555
 
11.02.14
12:37
(21) все покупали новое авто
24 zak555
 
11.02.14
12:37
(22) поясни
25 Chum
 
11.02.14
12:38
(0) если нравится дизайн, если тебе удобно внутри, если устраивают ощущения на заднем сидении, если устраивает стоимость ТО и периодичность обслуживания, то бери то, что тебе понравилось по максимальному количеству пунктов. А! Про ценник еще забыл.
26 Китайский Муй
 
11.02.14
12:39
На украинском термин "шкода" означает "вред"... :)))
27 Jaap Vduul
 
11.02.14
12:39
(15)
Я как-то у нескольких ОД смотрел статистику гарантийных обращений.
У шкоды на 100 проданных авто где-то 8-9 обращений со средней стоимостью ремонта 6 тыс.р.
Для сравнения у LR: 50-60 обращений со средней стоимостью 10-11 тыс.р.
28 Woodpecker
 
11.02.14
12:42
(27) с такой гарантийной политикой как у vw, можно свести количество гарантийных случаев вообще к нулю
29 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:43
(24) Ну не знаешь что такое динамика. Это когда ты нажал на газ и поехал. А друге нажали на газ и начали трогаться.
30 Jaap Vduul
 
11.02.14
12:44
(28)Т.е. не признают своих косяков?
31 zak555
 
11.02.14
12:44
(29) ускорение зависит от объема двигателя
32 iamnub
 
11.02.14
12:44
Октавия - очень душевная машина. Особенно A5

Но чо та там мутят c DSG - не пойми чего. То ли есть проблемы, то ли нет.

Наверное второй раз продукцию VAG-а брать не буду. Хотя, А7 тоже очеееееень ничего.

Когда грузим багажник - реально задаемся вопросом - чтобы мы делали с багажником поменьше??
33 saasa
 
11.02.14
12:44
(31) от момента
34 Woodpecker
 
11.02.14
12:45
(30) да
35 saasa
 
11.02.14
12:45
(29) ггг, в сегменте бюджетных авто этим параметром можно пренебречь :)
36 zak555
 
11.02.14
12:45
(33) момент от чего зависит ? =)
38 iamnub
 
11.02.14
12:46
(31)
У меня 1.6 Октавия без турбов.

Так вот, 1.2T Yeti на низах значительно бодрее.

Динамика - это насколько ты уверенно обгоняешь другие машины. Другими словами - способность машины быстро ускориться.
39 Alsh
 
11.02.14
12:46
Шкода Октавия - очень хорошо, но качество конечно до фольца не дотягивает, правда и ценник гуманнее.
Багажник Октавии это отдельная песня, без него потом будет очень непросто :)
40 saasa
 
11.02.14
12:46
(36)100500 разных параметров
41 XLife
 
11.02.14
12:46
(31) ууу... как все плохо... на грузелях объем большой и чё?

почитай про крутящий момент, мощность что-ли
42 Андрей_Андреич
 
naïve
11.02.14
12:51
Стать я физиком решил после старших классов
Знал, как силу приложить, сколько нужно массы
Знал, как тело поднимать, чтоб росла энергия.
Пригодились навыки. Угадайте: кто я?
43 Jaap Vduul
 
11.02.14
12:52
+27
Ещё чуток статистики, может кому интересно будет.
У рено процент гарантийных обращений 15-20% (средний заказ-наряд по гарантии 6-7 тыс.р.)
У фордов 15% (8-9 тыс.р.)
Из тех марок, что я считал, самый низкий у ягуаров - 3% (14-15 тыс.р.)
44 Chum
 
11.02.14
12:52
(42) грузчик?
45 ЕруФдуч
 
11.02.14
12:54
(43) про ягуар врут 100%
сложное и не особо надёжное авто, даже сервисмены, когда я его хотел купить кляли его на все лады
46 Trucker
 
11.02.14
12:54
(39) Это как, качество фольца не дотягивает до фольца?
47 mzelensky
 
11.02.14
12:57
(0) Марка хорошая, Машина (Октавия новая) супер!
Бери не пожалеешь.

За слова отвечаю, имеются знакомые в автосалонах, которые очень положительно отзываются.
48 Jaap Vduul
 
11.02.14
12:59
(45)
В смысле "врут"?
У меня был доступ к базе ОД, я сам считал.
Единственно, у меня знакомый владелец ягуара есть, так он в финку на ТО ездит, может и другие владельцы также поступают.
49 mzelensky
 
11.02.14
13:00
(31) Ну ты ляпнул...

(36) "Момент" - это СИЛА с которая вращает коленвал (ну или колесо, если имеется ввиду момент на колесе...это вообще разные вещи). Сила зависит, как уже сказали в (40), от 100500 разных параметров
50 Лодырь
 
11.02.14
13:02
(0) Подожди чуток и будет тебе еще и Рапид.
51 ЕруФдуч
 
11.02.14
13:06
(48) товарищ купил ягуар XJ новый - посетил ОД уже несколько раз :)
хочешь проведи опрос на ягуар клубе - сколько раз вы ездили за гарантию кроме ТО на ремонт- будет не 3% и даже не 10 :)
52 Bonus1C
 
11.02.14
13:12
Автор, сейчас самое время брать Йети старого поколения. Отдадут со скидкой тыщ в 100-150 и еще бонусов накидают.

А вот насчет Октавии  -  я смотрел и честно говоря понял,что брать не буду - в базе даже кондиционера нет,мля.
А нормальные комплектухи идут от 800 тысяч. За что?
Фокус за 600 на борту всё это имеет и при этом класс один и тот же.


Любителям "немцев" рекомендую сейчас смотреть на SEAT - Leon тачка огонь, внутри фольксваген, но темперамент испанский
Стоит не дороже.

Шкода начала задирать нос....
53 iamnub
 
11.02.14
13:14
(52)
Focus за 600 - это гон. Нормальный фокус стоит совсем других денег.

Seat сам по себе можа и неплох, но как дела со вторичным рынком?

--
54 saasa
 
11.02.14
13:20
(52) Фокус за 600 ?

дайте два !
55 Bonus1C
 
11.02.14
13:26
(53) (54)
в фаворите пачка  в пределах 600-700 отдают 2013 года

в форд-измайлово за 600 ровно обещают


Московия,конечно.
Так что не надо.

а насчет продажи вторички не знаю,сейчас вторая машина,первую в трейд-ин сдавал ибо предложение лучшее было на новую машину даже с учетом потерь
Зато быстро и без гемора со снятием с учета
56 saasa
 
11.02.14
13:33
(55) октаху тоже можно с хорошей скидкой получить прошлого года.
57 Jaap Vduul
 
11.02.14
13:50
+(55)
Знакомый две недели нзад взял тренд спорт 125 лс, акпп, пакет комфорт, обогрев лобового за 604 тыс.
СПб.
58 Bonus1C
 
11.02.14
13:50
(56) октавия популярна стала излишне, скидок просто так не дают, даже прошлый год в очень средней комплектации и с мотором 1.2 выходит в 800 тысяч
а пободрее за 900 перевалит
и за что такие деньги то?

про СЕАТ знаю о чем говорю - друг взял по осени Леон, машина зажигает отлично, да в силу малой популярности марки сейчас скидки просить можно жирные
но ребята активно растут в продажах



Воообще мы от темы отошли, 600 тысяч - это далеко не "до 500" :))
59 toypaul
 
гуру
11.02.14
13:58
обсуждали А7 на местном форуме http://izhevsk.ru/forummessage/159/4248282.html

вывод - TSI, DSG не лучше вариант. особенно вместе.
60 saasa
 
11.02.14
14:01
(59) странно, остальные 90% владельцев ездят и горя не знают :)
61 toypaul
 
гуру
11.02.14
14:03
(60) много владельцев опросил или с потолка цифру взял?
62 andrey153
 
11.02.14
14:07
у моего тренера Октавия RS - доволен как слон. Едет как гоночная машина, а расход в 10л помещается
63 saasa
 
11.02.14
14:09
(61)сколько октавий с TSI + DSG продано за последние 3-4 года ?
какой %% владельцев зарегистрированы на форумах ?
какой %% из зарегеных пожаловались на связку TSI+DSG ?
64 saasa
 
11.02.14
14:09
(62) на RS 6-ти ступка с мокрым сцеплением, по ней проблем нет.
65 Bonus1C
 
11.02.14
14:11
(62) причем тут вообще RS,когда обсуждают обычные стоки?


Про робота, как давний пользователь скажу  - всё работает нормально у тех,кто за машиной следит. Остальные жалуются.
66 asp
 
11.02.14
14:12
скажу так: еслиб не купил опеля, то взял бы шкоду.
67 toypaul
 
гуру
11.02.14
14:14
(63) ты еврей вопросом на вопрос отвечать? или все-таки скажешь как 90% посчитал?
68 saasa
 
11.02.14
14:18
(67)примерно так же, как и получено
"вывод - TSI, DSG не лучше вариант. особенно вместе."
69 Абырвалг
 
11.02.14
14:18
4 года ездил на Фабии, без претензий. Лампочку только поменял.
70 Абырвалг
 
11.02.14
14:19
Щас Ford Galaxy, постоянно что-то сыпится. То аккум, то подогрев сидений...
71 saasa
 
11.02.14
14:19
у друга и знакомого октахи на дсг, за 2 и 1 год проблем вообще никаких.

пробеги 80 и 30.

я же не пишу, что все проблемы у ВАГ выдуманы криворукими владельцами.
72 Ахмадинежад
 
11.02.14
14:19
(26)а не "жаль" ?
73 saasa
 
11.02.14
14:20
(70) аккум небось родной стоял :)
74 Ахмадинежад
 
11.02.14
14:20
(70)так то новая, а то б/у
75 Китайский Муй
 
11.02.14
14:28
(72) "шкода" в украинском - слово-омоним. Оно и "вред" и "жаль".
76 beer_fan
 
11.02.14
15:36
(0) У меня Шкода была с 2007 по 2010 год. Механика 1,6 л. Проблем за первые 2,5 года никаких не было, пока в меня чурка по временному удостоверению на красный свет не влетел. Потом хотя и отремонтировали по КАСКО на 150К рублей, но видно не все заменили, кое-какие детали из ходовой за свой счет потом пришлось менять. В итоге продали практически по той же цене, за которую покупали (спасибо кризису).
77 iamnub
 
11.02.14
15:53
(55)
Ну фффиг его знает.

На сайте форда набил тачку.

Ford Focus
хэтчбек
Trend
1,6 л (105 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
724 000 руб

Выбранные опции
Race Red
Ткань Lux, цвет Сharcoal Black
Радио Пакет №3 12 500 руб
Пакет "Комфорт" 15 000 руб
Противоугонная система 9 900 руб
Центральный подлокотник с отделением для хранения 4 700 руб
Задние датчики парковки 9 400 руб
Электрообогрев передних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой 3 500 руб

Полная стоимость
779 000 руб  

Моя Октаха в этой комплектации стоила 700 000.
Это так, чтоб сравнимо.

Сейчас новые Октавии стоят ~800, но там моторы турбированные + коробки модные (не уверен, что к лучшему).

И самое главное - вы сравните (ТА-ДАМ!) цены на КАСКО у ффокуса и Октавии. Форд лидирует в тройке O_O по угоняемости. Прямо перед логаном))).

Так что не все так однозначно.
78 iamnub
 
11.02.14
15:54
А вообще скажу так - тачку надо выбирать исходя из КАСКО.
Тот же Акорд - тачанка вроде понтовая, но КАСКО на неё без штанов оставит.

ПО губам - БЕЗ-ШТА-НОВ.
79 regniws
 
11.02.14
15:56
дсг в мусорку, как бывший владелец говорю, правда на аудях, но не суть.

сосед на супербе 1.8Т на дсг, задолбался уже, два ремонта по гарантии, щас уже не гарантийна и боится, что влетит на бабло.
80 iamnub
 
11.02.14
15:57
(79)
Влетит однозначно.

Я вообще не понимаю - на Ауди - та же байда?

Да это ж скандал. o_O
81 regniws
 
11.02.14
15:59
(80) на ауди изначально и ставили дсг, с 2006 или 7 года, не помню точно. На ТТах по-моему дебютировало, потом на А3, собственно что и была у меня.
Что примечательно, после истерий в америках по поводу дсг, начали давать на этот узел безоговорочную гарантию на 10 лет, у нас же - 180К за мехатроник на следующий день после окончания гарантии отвали.
82 Сисой
 
11.02.14
16:01
1. Новая Октавия для многих дороговата, хотя для семьи - отличная машина. Но выход есть - в этом году на российском рынке стартует Шкода Рапид - тоже лифтбэк, но дешевле.

2. ДСГ действительно может быть проблемным. Как повезет. У моих знакомых серьезных поломок не было, но классическая (нефранцузская!) АКПП или вариатор лучше.

3. Форд Фокус в топку! Ничего не имею против б/у Фокус 2, но нынешнее поколение - маркетинговое дерьмо, годное разве что для молодого несемейного пацана. И продажи это подтверждают - по итогам января бывший лидер рынка скатился чуть ли не на 20-ое место, уступив даже узбекской Джентре.
83 iamnub
 
11.02.14
16:01
(81)
--начали давать на этот узел безоговорочную гарантию на 10 лет, у нас же - 180К за мехатроник на следующий день после окончания гарантии отвали.

Оффигеть. Неее, VAG не нужен.
84 Сисой
 
11.02.14
16:03
Как ни странно, одна из самых надежных АКПП сейчас стоит на Грантах и Калинах (Jatco).....
85 iamnub
 
11.02.14
16:06
Мне причем интересно, VAG реально пихает DSG во все модели, но если она реально проблемная... Причем ЗАВЕДОМО проблемная.

Чем они мотивируются в своих решениях?
86 regniws
 
11.02.14
16:08
(83) 180к это мне в десятом году я узнавал, сейчас сосед утверждает на суперб 380К, но так как информация не проверена мной, поэтому называю 180к.
87 Сисой
 
11.02.14
16:08
(85) Ну они типа инноваторы...
Идея-то нормальная. И в исполнении того же Форда вполне работоспособная.
88 regniws
 
11.02.14
16:09
(85) вложено хулиард евро в ее разработку. По факту за роботами с двойным сцеплением будущее. Ездовые характеристики дсг чуть более чем восхищают, меня из-за руля а3 1.8т на дсг было не вытащить, восторг, чо.
89 iamnub
 
11.02.14
16:10
(86)
180K - я удивился. У друга Passat B6 коробка стуканула - ему назвали цену 360K.

Он избавился от тачки - роняя тапки.
90 regniws
 
11.02.14
16:12
(89) 180к это мехатроник, то есть блок управления сцеплениями и блок передергивания на ауди, в смысле передач. Сколько целиком коробка стоит я не знаю.
91 Сисой
 
11.02.14
16:19
(88) DSG+1.8T вообще почти оптимум характеристик для любого среднего авто. Очень хорошее сочетание! Если бы еще надежность была на высоте...
Но надо отдать должное, у мотора 1.8Т куда меньше проблем с турбиной, чем у 1.4Т.
92 neckto
 
11.02.14
16:24
(91) Можно взять гидро автомат+1.8Т, правда в предыдущем кузове. Едет тоже неплохо.
93 Сисой
 
11.02.14
16:24
Если рассматривать лучшие семейные седаны ниже миллиона, то сейчас я бы построил такую иерархию:

0. Дешевый - Lada Granta
1. Бюджетный - UzDaewoo Gentra (ex-Lacetti).
2. С претензиями - Citroen C4 Sedan
3. Оптимум - Scoda Octavia
94 pvase
 
11.02.14
16:29
Езжу 8-й год на Октавии (еще 4-й) Серьезных проблем нет. Выносливость на уровне, ходовая очень хорошая. Кузов оцинкованный, что гарантиурет езду 10 лет без особой подкраски (если не считать аварийных поверждений).
95 Сисой
 
11.02.14
16:29
(+93) Логан/Сандеро устарели морально, Солярис/Рио тесноваты, Фокус спалился благодаря непродуманной модификации салона и росту цен, Астра ... ну не блещет, матрешка скребет днищем и тоже не очень просторная, французы типа 301/елисей полная лажа, ниссан альмера вообще смешная реинкарнация логана.
96 pvase
 
11.02.14
16:30
(94) А самое приятное: 90 тыс. - замена ГРМ, 140 - замена сцепления, 180 - замена ГРМ, 240 - замена передней ходовой (еще каждый 60-70 замена передних колодок и один раз на 210 поменял задние) и это все (не считая разных резинок в ходовой и фильтров по плановым ТО)
97 Сисой
 
11.02.14
16:32
А вот кто мне скажет, почему иногда убирают с рынка вполне ходовую модель, вместо того, чтобы ее модернизировать?
Например, Ford Fusion был очень неплохой машинкой в своем классе, но Форд зачем-то его убил.
98 pvase
 
11.02.14
16:33
(97) Потому что надо зарабатывать на продажах и производстве.
99 toypaul
 
гуру
11.02.14
16:36
(94) ты думаешь автора интересует 8 летний авто? никто не спорит, что Октавии предыдущих генерации были надежными авто.

речь про новые двигатели и коробки.
100 regniws
 
11.02.14
16:37
(91) проблем с 1.8Т не было вообще никаких, лично у меня, прекрасный двигатель, особенно когда к турбояме привыкаешь. 2.0Т беда, жрет масло, 1.4Т беда с турбиной, 1.2Т - штоа!?
101 regniws
 
11.02.14
16:38
(94) прошлая октаха была чудесна, отличный машин, был бы нищебродом, наверное, бы ее взял или гольфа, не уверен, но то, что есть сейчас - нет, нет и еще раз нет.
102 toypaul
 
гуру
11.02.14
16:39
(97) да потому что не покупает никто. маркетинг срывает крышу покупателям. так бы покупали "неплохие", "надежные" авто и ездили по 8 лет как в (94). ну и не дело это конечно когда покупатель 8 лет на авто ездит. надо, чтобы после гарантии авто шёл в утиль.
103 regniws
 
11.02.14
16:40
(102) да ну, неправда. есть нормальные машины, что готовы и по 8 лет сейчас без проблем ездить, главное на цацки не вестись.
104 pvase
 
11.02.14
16:40
(99) О новых пока нечего говорить, совсем свежие, лет через 2-3 можно что-то сказать.
105 asp
 
11.02.14
16:40
октавия апять продавалась по 30-40 тысяч штук в год. значит хорошая машина, ибо если бы ломалась, то не брали бы.
106 Strogg
 
11.02.14
16:42
Йети. Выпуск август 2012 года, тиэсай 1.2, механика. У меня с декабря 12-го. Все супер.
Щас октаха вообще ствол. С движком 1.2 тиэсай вполне приличный агрегат.
З.Ы. Про сухую(!)ДСГ-7 - все правда. ДСГ 6 - норм.
107 regniws
 
11.02.14
16:44
(106) 1.2Т видел как остывает в пробке, бугагашенька. народ фенами закупается. Неправдушки про дсг 6, именно она и ломалась. И вечный сратч на ауди-клубе: вот дсг6 ломалась, а дсг7 норм, вот дсг6 норм, а дсг7 ломучий отстой.
108 Strogg
 
11.02.14
16:49
(107) ты если не в теме, то не вводи народ в заблуждение. Фен в базе стал у йети 1.2 с ноября 2011 года. Салон в моей машине нагревается ровно за 5 минут. Ломается именно сухое дсг-7, которое ставят на малолитражные моторы(1.2, 1.4). Именно на них фольксваген дает гарантию 5 лет. В мокрой дсг 6 все нормально. ТАКИХ проблем нет.
109 Trucker
 
11.02.14
16:51
(108) +100500
110 saasa
 
11.02.14
16:53
(107) DSG 6 всегда в порядке была.
111 saasa
 
11.02.14
16:53
ее потому на дизеля и ставят
112 Кремень
 
11.02.14
16:55
У меня Йети, хорошая тачка) мне нравится, особенно не давно прошил ее, летает просто) до этого на высокой скорости не сразу ускорялась, не так бодро так сказать.
113 regniws
 
11.02.14
16:58
(108) фен это костыль, который жрет акк. И я как раз чуть более, чем в теме. В мокрой дсг6 ничего не нормально. Пролистав чуть выше глазами можешь убедиться, что я бывший владелец ее.

(110) угу, особенно на ТТ, где только дсг6 мокрую и ставили в свое время.
114 Trucker
 
11.02.14
17:05
(113) Ну жрет фен не акк, а гену. Да и не костыль это, продуманная система.
115 regniws
 
11.02.14
17:17
(114) когда машина стоит в пробках на холостых, то естся акк, тк ген слабый. Тема избита 1.2т водами. И не продуманная система, а костыль, когда народ начал замерзать в пробках по мск им предложили такую опцию.
116 saasa
 
11.02.14
17:18
(115) вебаста рулит :)
117 saasa
 
11.02.14
17:19
(113) ну ок, будем считать что 6 лучше 7.
но не ок-ок :)
118 regniws
 
11.02.14
17:19
(116) только так ) вебаста должна входить в оснащение всех машин в россии, как и массажное кресло, чтобы народ был счастлив и поддерживал правительство.
119 regniws
 
11.02.14
17:20
(117) вам импотенцую или рак легких, тоже самое. Куда лучше просто не брать дсг от вага.
120 saasa
 
11.02.14
17:23
(119) согласен
121 Gogger
 
11.02.14
17:28
зачем обсуждать странные автомобили с ломучими автоматами, если есть японцы на механике???
правда, скучные они - купил, и ездишь... на форуме и рассказать не о чем :-)
122 regniws
 
11.02.14
17:32
(121) стоимость запчастей показать? качество отделки, не не слышно? Механика!??
123 Gogger
 
11.02.14
17:41
(122)если рассуждать с точки зрения стоимости запчастей - берите ВАЗ - сто рублей деталь...
124 saasa
 
11.02.14
17:45
(121) шкода и на механике бывает ;)
125 regniws
 
11.02.14
17:56
(123) запацки на ваз стоят пропорционально стоимости машины, когда на японку колодки стоят дороже, чем на мою немецкую, при этом ломучесть на том же уровне, но есть нормальный автомат, приличная отделка, да и просто присутствует хоть какая-то эстететика в салоне, то смысл выбирать японку? чтобы в полтора раза чаще на ТО ездить?
126 asp
 
11.02.14
17:56
на механике и немцы есть. 5% отщепенцев покупают на механике.

но нам автоматы подавай. что там тойота может предложить, как всегда УГ 4-х ступенчатое?
127 pavig
 
11.02.14
17:58
(34) пруф?
128 regniws
 
11.02.14
17:59
129 Он
 
11.02.14
21:06
А7 вообще вне конкуренции.
Бери 1.4 МКПП (1.8 только если собираешься 250 км/час гонять)
Есть деньги - бери Элеганс. Нет Амбишен или Эктив.
А7 в шорт-листе на номинацию "Автомобиль гола".
Сходи на http://www.octaviarussia.ru/forum/
Там всё расскажут.
130 фобка
 
11.02.14
21:13
(0) у двоих корешей 1,8 турбо - никаких жалоб.  Только похвала) но там ценник уже в районе 900
Шкода - симпли клевер
131 Он
 
11.02.14
21:21
(126) Тут разговор о машинах, а ты о каких-то тойотах.
132 artist
 
11.02.14
22:44
У меня октавия 1.8 турбобензин, НО! с обычным гидроавтоматом (а не ДСГ как обычно).
Отличная машина!
Динамика - супер, может наравне конкурировать с машинами из гораздо более высокого ценового диапазона, особенно если 98й бензин залить.
Багажник - огроменный, помещается всё что нужно, и даже больше.
Салон - Просторный и вполне комфортный за эти деньги. В основном мягкий приятный пластик, короче на уровне фольцвагена, или прошлого поколения ауди А4-А6.
Внешний вид - дело субъективное, но по мне очень даже ничего.

Минусы... Даже не знаю...
Ну может слегка долго греется (салон) в морозы.
Ну и жутко неудобная горловина для залива стеклоомывайки... Так и норовит, собака, выплюнуть то что в неё вливают.
Но это на моей, на текущих моделях вроде это поправили.

Но при этом, я очень сильно очкую по поводу ДСГ, и скорее всего следующую машину шкоду или пассата не возьму, именно из-за ДСГ...
133 artist
 
11.02.14
23:00
(121)Угу...А если эта японка ещё и праворукая и какого-нибудь тысяча девятьсот лохматого года - то это идеальная машина!

ХЗ... Тестдрайвил хонды (аккорд и цивик 4Д). Цивик вообще маленькая и неудобная, аккорд получше, но в хорошей комплектации 1,5 ляма и выше... Короче это авто из другого класса.
Сидел в разных тойотах... Камри, Рав4 и т.д.
Камри - это ппц. Это какая-то мечта циганского барона, весь салон в блестючих побрякушках, пластик под дерево, и прочая хрень. При этом качество пластика отвратительное, даже по сравнению со шкодой, эргономика не ахти, салон не очень удобный...
И с точки зрения практичности у этих японок так себе - багажник как правило маленький, как правило нет нормального запасного колеса, только докатка, клиренс - низкий - для москвы ещё пойдёт, а вот за МКАДом начинаются проблемы. Сиденья - рассчитаны на низкорослых японских коротконожек, и нормальному русскому человеку в них не очень комфортно...
134 Он
 
11.02.14
23:05
(132) А5 или А7?
135 Сисой
 
11.02.14
23:37
(133) Спец, ты бы для начала клиренс камри посмотрел бы...
А то смешно.
Что касается отделки камри, то это не японцы виноваты, а американцы. Как и хайлендер, эта машина делалась под рынок США, а америкосы предпочитают именно такую отделку.
136 artist
 
12.02.14
00:23
(134)У меня A5 FL,  2012 года
(135)У камри 160, у октавии 165. Где я не прав?
137 MMF
 
12.02.14
00:31
(136) т.е. 160 - полный ужас, ездить не возможно. А вот добавить 5 мм - класс, гы гы.
138 MMF
 
12.02.14
00:36
(137+) и в плане докатки сбрехал. Все комплектации короллы, авенсиса, рав, камри включают полноразмерную запаску
139 artist
 
12.02.14
01:00
(137)Нет. Мне и 165 маловато.
На этом фоне 160 - ощутимо мало. Только по асфальту ездить...
140 artist
 
12.02.14
01:01
(138)Так какие плюсы у японок? Мож я не туда глядел...
141 MMF
 
12.02.14
01:21
(139) не трынди, 5/165 ты не почуствуешь. Износ резины, давление в шинах, сходил ты на горшок перед посадкой в авто или нет, багаж, жесткость амортизаторов зависит от температуры и т.п.
(140) просто я указал, что ты брехло, пардон, высказываешь недостоверные сведения в (133). Не надо на плюсы переводить
142 sanja26
 
12.02.14
01:35
тигуан 1,4 DSG с сентября, проблем пока не заметил, но и накатано 6 т. всего.
При прогреве в холостую, если не включать кондиционер, салон вообще почти не нагревается. Как только поедешь, температура доходит до 90 почти сразу и норм. Капот в морозы так и не отмерз ни разу, пока на улице все подтаяло.
1,4 конечно сказывается при включении кондиционера или вентилятора на полную, также стал педальку давить сильней после того, как переобулся. Но динамика офигенная, очень радует.
У шкоды ети думаю что-то подобное
143 artist
 
12.02.14
01:39
(141)Ясно...
Невнятные рассуждения с переходами на личности.

С тобой крайне приятно разговаривать, уважаемое небрехло.
144 artist
 
12.02.14
01:40
(141)Или я задел за живое твою праворукую япомойку?
145 Wist
 
12.02.14
06:28
(1) так точно, шкода = фольксваген, фольксваген = ауди => шкода = ауди :)
146 Wist
 
12.02.14
06:34
(101) +1, предыдущая октаха была вещь. За те деньги. После рестайлинга потеряла атмосферники и стала сильно дороже и уже не торт. Одно дело быть в ценовой категории королл, элантр, джетт, сидов, фокусов и совсем другое в категории пассатов, камрюх, мондео, оптим и т.п.
147 Wist
 
12.02.14
06:40
(140) у японок (тойот по крайней мере) на мой взгляд офигенное преимущество в замкадье это подвеска и нормальные атмосферники. Таже октаха новая не любит плохих дорог и можно взять только турбовую.
148 BDA80
 
12.02.14
07:50
На текущий момент гарантия на ДСГ 7 (сухую) пять (5!) лет, но только на механтрон и сцепу. Есть активисты которые бьются за полную (на всю коробку) гарантию. Например вроде в Китае гарантия на ДСГ 7 - 10 лет! На ДСГ 6 гарантия как и на всю машину - 2 года. И люди не забывайте (те кто ездили на ней в 10-м году и намучалися) - коробки постоянно!!! модернизируются.
149 necro
 
12.02.14
09:28
Нормальная марка шкода и вообще ВАГ, пока на гарантии - починят, а там конечно избавляться надо.
150 СвинТуз
 
12.02.14
09:32
Спасибо за обсуждение )
Вы тут это ... э-э-э продолжайте , я типа читаю )))
Я типа совсем не в теме.

Спрашивали зачем машина?
Отвечаю. Для семьи. Понтов нет. Совсем нет.
Чисто семья и дети.

Объем думаю 1.6 и Механическую коробку передач.
По деньгам? Не знаю пока ... Считаю , что на хорошую вещь не жалко.

Б\у ?
БУ хорошо для умных и опытных. Для валенков нужно брать новую имхо.
151 СвинТуз
 
12.02.14
09:33
На хорошую вещь не жалко, но и слишком круто = тоже не зачем.
То ли стукнут, то ли сам стукнешься. Или угонят.
152 Wist
 
12.02.14
09:41
(151) шкоды, кстати, не так часто воруют
Вообще, машинка неплохая. Но брать на механике и в средней комплектации.
153 maxt
 
12.02.14
10:11
(0) Отец чуть больше года назад взял в салоне Йети. Мне поначалу внешне не понравилась, но внутри очень комфортно и продуманно, единственное - сзади тесновато по сравнению с моей Хондой ЦРВ.
Как уже сказали, немецкое качество и надежность, нет проблем с ремонтом и запчастями.
Для города вполне достаточно мощности, при этом значительно экономичнее (опять же, по сравнению с моей).
По проселку тянет довольно уверенно на природе, хотя до экстрима не доводили.
Комплектация тоже не плохая, современная, хотя и не сказать что богатая.
В общем, хорошая машина за такие деньги. ИМХО. (Хотя внешне она мне по-прежнему не нравится, просто привык :) )
154 Feunoir
 
12.02.14
10:17
(137) Да нормально.

Kia Sportage (175 мм) - кроссовер
ВАЗ Калина (185 мм) - пузотёрка

Так что это всегда так.
155 saasa
 
12.02.14
10:28
(136) разница в нюансах :)
тойота меряет пустую машину, шкода груженую.
156 saasa
 
12.02.14
10:29
(150) октаха сарай на мешалке, с кондеем вместо климата - отличный вариант.
157 asp
 
12.02.14
10:32
1.6 на МКПП точно проблем не доставит. надо брать.
158 saasa
 
12.02.14
10:35
(157) на фабии это еще как-то едет, на октавии будет тошнить :)
159 Он
 
12.02.14
10:39
Окташ 1.6 нет. 1.2, 1.4, 1.8
160 saasa
 
12.02.14
10:44
(159) 1,8 на мешалке тоже норм
161 Иде я?
 
12.02.14
10:45
Фабяи 1.4 механика.
По европе на круизконтроле классно ездить
опять же сзади места немного - если теща едет это плюс.
На первой конечно рвет, но далее особо не погоняешь.
Но дорогу держит нормально. Что по европе , что по карелии
162 Strogg
 
12.02.14
10:48
(159) Чойта нет? Предыдущего поколения еще можно найти.
(153) та нет там экономии нифига. Хочешь зажечь - пожалуйтса. Только будь готов к тому, что 1.2 будет жрать при 80км/ч 6 литров на сотню, а при 110 км/ч уже все 9. И это 95-го...
Как 1.4 и 1.8 - не знаю.
163 unregistered
 
12.02.14
10:48
Дизайн спорный (для любителей простоты и аскетизма).
Цена чуть-чуть завышена (почти как у Volrswagen, но надо понимать, что Skoda - это всё таки не совсем Volrswagen).

Покупал в 2007-м году Octavia A5 1.6MPI с МКПП. За 7 лет эксплуатации менял только расходники, предусмотренные плановыми ТО и пару раз перегоревшие лампочки фар.

У брата жены Octavia A5-2 2012-го года 1.8 TFSI с DSG. Пока никаких проблем.

Катался пару дней на Fabia 1.2. Очень доволен. Машинка маленькая, но зато довольно юркая. И даже будучи нагружена под завязку (3 пассажира + водитель + яблоки с картошкой с дачи) в динамике практически не потеряла. Не спортивный болид конечно, но вполне себе.
164 ukolabrother
 
12.02.14
11:18
у меня октавия а5 1,4 dsg 7 амбишн, брал в июне 12 года. Наездил уже почти 50к км.
165 alexiv79
 
12.02.14
11:32
(52) Фокус меньше. Фокус сейчас меньше новых Октавий и Короллы. Октавия машина хорошая, но в приличной комплектации стоит около 800 000. А уж Тур 4Х4 ваще неприличных денег стоит. Йети тоже хорош - но ценник немаленький. Имею отношение к Од Шкода - нареканий немного на Октавию, говорят машина неплохая. DSG пока ходят - так они свою гарантию обычно выхаживаю. На сервисе говорят примерно 100 000 отходят, а там уже как получится. Сейчас машины расчитаны на 5 лет примерно - кончается гарантия и уже не отвечают за поломки - надо типа новую брать. Опять же ликвидность Шкоды с TSI - всяко будет меньше, чем у Тойоты или корейцев - боятся б/у VW с TSI и DSG- и есть за что.
166 alexiv79
 
12.02.14
11:36
(163) дело в том, что сейчас нет полной статистики по TSI - малый объем - допустим 1.4 литра 140 лошадей у Октавии - не есть гуд - тот же атмосферник 1.6 работает в более щадящем режиме. Коробки DSG - пока новые отлично все, но читал статью, как сейчас проектируют коробки - грубо говоря, габариты те же, количество шестеренок больеш - чтобы вес не увеличивался, применяют другую сталь и т.д. Ресурс коробок стал меньше - т.е. грубо говоря 150 000 отходят, а там как повезет
167 YF
 
12.02.14
11:41
По цене почти фольксваген, лучше фольксваген и купить
168 alexiv79
 
12.02.14
11:50
(167) Фольксваген? Какой? Поло - маленький, к тому же в Поло зимой холодно - реально долго прогревается, минут 20-25 где-то. Гольф - ценник нереальный, я бы лучше Короллу взял - тем более Королла уже как Авенсис по габаритам. пассат - DSG и TSI - вопрос ликвидности. Только Тигуан более - менее - TSI есть, а коробка там по-моему ZF стоит - обычный автомат. Так что из VW наверное только Тигуан
169 alexiv79
 
12.02.14
11:51
(168) Джетта - не нравится салон - дешевый какой -то он. До Гольфа недотягивает, а ценник ненамного ниже
170 alexiv79
 
12.02.14
11:55
(169)  так что как говорят сервисники - лучше не ип*ть мозг и взять 3-5 летку за эти деньги японскую. Но если религия не позволяет брать б/у авто, тогда да, покупайте. Еще по запчастям-на удивление много аналогов и дублей - запчастей и акссесуаров. Причем как на VW, так и на Skoda. Обслуживание выйдет не намного больше чем япы. Но аналоги ставят только на послегарантийные машины - по выбору клиента конечно
171 asp
 
12.02.14
11:56
> Обслуживание выйдет не намного больше чем япы.

странно, если традиционно стоимость запчастей на япов всегда дороже, чем на немцев
172 alexiv79
 
12.02.14
12:28
(171) Странно- у нас в Сибири наоборот. Хотя за оригиналы не скажу - но неоригиналы почти одинаковые. Говорят что оригиналы немцы дороже япов
173 artist
 
12.02.14
12:28
(170)Это какие интересно сервисники предлагают вместо новой машины брать 5-ти летнюю, пусть даже и японку?
174 alexiv79
 
12.02.14
12:29
(173) Это сервисники ОД VW говорят
175 alexiv79
 
12.02.14
12:29
(173)  Понятно что не вметсо нового Туарега - а скажем за 50 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет
176 alexiv79
 
12.02.14
12:30
"Понятно что не вметсо нового Туарега - а скажем за 50 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет" = "Понятно что не вместо нового Туарега - а скажем за 450 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет"
177 alexiv79
 
12.02.14
12:30
(176)  Потому что за эти деньги нормальной машины не купишь - в нормальной комплектации, с нормальным салоном
178 asp
 
12.02.14
12:31
(172) ну в Сибири может и так, а у нас пассат обслуживать неоригиналом выходит дешевле, чем ладу.
179 artist
 
12.02.14
12:33
(174)Забавные у вас сервисники...
В чём плюс убитой за 5 лет машины перед новой шкодой?
180 alexiv79
 
12.02.14
12:34
(178)  Т.е. у вас скажем из Пассата  и Камри - Пассат будет дешевле по запчастям?
181 asp
 
12.02.14
12:35
(180) да, пассат, бмв, опель - все дешевле. у меня камри была, у друга пассат, цены у него в разы ниже.
182 alexiv79
 
12.02.14
12:36
(179)  Ну вот пример - деревянный холодный Поло за 499 тыщ- я бы в принципе не взял. Хотя у нас покупают и катаются. Но покатавшись, жалеют о проданных Авенсисах года 2006-хотя новый Поло, как же.
183 alexiv79
 
12.02.14
12:38
(182) Причем такая тендея опять же - Октавиюи Пассаты с DSG и TSI стоят месяцами продаются - не берут - хотя ценники неплохие вроде
184 alexiv79
 
12.02.14
12:38
+(183)  в смысле б/у
185 Kavar
 
12.02.14
12:40
(180) В Барнауле, по любому, тойота дешевле немца в ослуживании будет.
186 alexiv79
 
12.02.14
12:43
(185) ну как-то так.
187 DayDreamer
 
12.02.14
13:00
про Шкоды лучше спросить здесь http://forum.skoda-club.ru/
188 ЕруФдуч
 
12.02.14
13:11
(181) с примерами пожалуйста
просматривал пару раз ценники на запчасти на камри 07 брата жены - казались мне вполне гуманными
189 Wist
 
12.02.14
13:33
(188) если тойота праворульная, то запчасти копеечные
190 Сисой
 
12.02.14
13:51
Если брать знакомых друзей, то получается следующая картина:
1. С новыми японцами (Тойота, Мицубиси, Субару) проблем не было ни у кого. Никаких. Довольны.
2. С новыми немцами и шкодами были только на 1.4 TSI (турбина). В целом довольны. Но есть одно исключение - ужасно ломучий туарег, от которого приятель избавился с превеликой радостью и пересел на хайлендер.
3. С б/у японцами (от первого хозяина, до 5 лет) тоже ни у кого особых проблем нет.
4. С б/у немцами проблем больше. Особенно почему-то отличаются ауди (видно, их гоняли в хвост и гриву). Также много поломок на тигуанах. Но на шкоды, гольфы и пассаты нареканий нет.

Но удовольствия от езды на немцах больше. Из японцев такой кайф от вождения дарит лишь субару.
191 Сисой
 
12.02.14
13:56
Иногда имеет смысл покупать б/у более высокого класса.
Если например, друг детства или коллега по работе продает трехлетку с пробегом 40 тыс.км. И авто само по себе надежное.

А вот брать неизвестно что непонятно у кого не стоит.
192 Эльниньо
 
12.02.14
17:12
В бюджете до ляма, с Окташей и рядом никто не стоял.
193 Gogger
 
12.02.14
18:58
(190)весьма повторяемая статистика.
С последней фразой только не соглашусь - опыт езды на различных машинах достаточный...
Сравнивал "в лоб" хонду аккорд и бмв 320 - хонда - комфортнее и универсальнее при тех же динамических характеристиках.
также "в лоб" (у нас большая семья и машины у всех) удалось сравнить Toyota LC Prado и MB GL-320D - тойота показалась удобнее, надежнее по ощущениям и предсказуемее. Ну и потом пневмоподвеска на GL на наших дорогах - абонемент в сервис.
сейчас езжу на L-200, иногда на Nissan Pathfinder (беру у жены) или на WV Polo Sedan (это подменно-разъездная служебная машина). По мне, так лучше турбодизельного пафика (за его цену) - вообще сложно что-либо найти.
Что касается темы - у двух соседок по поселку есть шкоды фабии. Я как-то не припомню, чтобы они жаловались на проблемы. Хотя, конечно, авто очень утилитарные...
194 Эльниньо
 
12.02.14
19:39
195 Эльниньо
 
12.02.14
19:40
Окташа 100 км.час за 7.2 сек
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0qf1I_qgggY
196 Wist
 
26.02.14
08:24
Окташа, окташа...
http://rus.postimees.ee/2708832/v-rossii-hotjat-zapretit-vvoz-avtomobilej-koncerna-volkswagen-iz-za-problem-s-transmissiej-dsg-7
"В России хотят запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7" ©
197 skunk
 
26.02.14
08:38