Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Шкода
,
0 СвинТуз
 
11.02.14
11:59
Как автолюбитель я никакой
хочу спросить совета
насколько хороша марка "Шкода" и какие с этой маркой наиболее характерные проблемы или сложности
если не эта марка то какая?
Душа лежит к Октавии(салон больше) или Фабии (расход меньше)
98 pvase
 
11.02.14
16:33
(97) Потому что надо зарабатывать на продажах и производстве.
99 toypaul
 
гуру
11.02.14
16:36
(94) ты думаешь автора интересует 8 летний авто? никто не спорит, что Октавии предыдущих генерации были надежными авто.

речь про новые двигатели и коробки.
100 regniws
 
11.02.14
16:37
(91) проблем с 1.8Т не было вообще никаких, лично у меня, прекрасный двигатель, особенно когда к турбояме привыкаешь. 2.0Т беда, жрет масло, 1.4Т беда с турбиной, 1.2Т - штоа!?
101 regniws
 
11.02.14
16:38
(94) прошлая октаха была чудесна, отличный машин, был бы нищебродом, наверное, бы ее взял или гольфа, не уверен, но то, что есть сейчас - нет, нет и еще раз нет.
102 toypaul
 
гуру
11.02.14
16:39
(97) да потому что не покупает никто. маркетинг срывает крышу покупателям. так бы покупали "неплохие", "надежные" авто и ездили по 8 лет как в (94). ну и не дело это конечно когда покупатель 8 лет на авто ездит. надо, чтобы после гарантии авто шёл в утиль.
103 regniws
 
11.02.14
16:40
(102) да ну, неправда. есть нормальные машины, что готовы и по 8 лет сейчас без проблем ездить, главное на цацки не вестись.
104 pvase
 
11.02.14
16:40
(99) О новых пока нечего говорить, совсем свежие, лет через 2-3 можно что-то сказать.
105 asp
 
11.02.14
16:40
октавия апять продавалась по 30-40 тысяч штук в год. значит хорошая машина, ибо если бы ломалась, то не брали бы.
106 Strogg
 
11.02.14
16:42
Йети. Выпуск август 2012 года, тиэсай 1.2, механика. У меня с декабря 12-го. Все супер.
Щас октаха вообще ствол. С движком 1.2 тиэсай вполне приличный агрегат.
З.Ы. Про сухую(!)ДСГ-7 - все правда. ДСГ 6 - норм.
107 regniws
 
11.02.14
16:44
(106) 1.2Т видел как остывает в пробке, бугагашенька. народ фенами закупается. Неправдушки про дсг 6, именно она и ломалась. И вечный сратч на ауди-клубе: вот дсг6 ломалась, а дсг7 норм, вот дсг6 норм, а дсг7 ломучий отстой.
108 Strogg
 
11.02.14
16:49
(107) ты если не в теме, то не вводи народ в заблуждение. Фен в базе стал у йети 1.2 с ноября 2011 года. Салон в моей машине нагревается ровно за 5 минут. Ломается именно сухое дсг-7, которое ставят на малолитражные моторы(1.2, 1.4). Именно на них фольксваген дает гарантию 5 лет. В мокрой дсг 6 все нормально. ТАКИХ проблем нет.
109 Trucker
 
11.02.14
16:51
(108) +100500
110 saasa
 
11.02.14
16:53
(107) DSG 6 всегда в порядке была.
111 saasa
 
11.02.14
16:53
ее потому на дизеля и ставят
112 Кремень
 
11.02.14
16:55
У меня Йети, хорошая тачка) мне нравится, особенно не давно прошил ее, летает просто) до этого на высокой скорости не сразу ускорялась, не так бодро так сказать.
113 regniws
 
11.02.14
16:58
(108) фен это костыль, который жрет акк. И я как раз чуть более, чем в теме. В мокрой дсг6 ничего не нормально. Пролистав чуть выше глазами можешь убедиться, что я бывший владелец ее.

(110) угу, особенно на ТТ, где только дсг6 мокрую и ставили в свое время.
114 Trucker
 
11.02.14
17:05
(113) Ну жрет фен не акк, а гену. Да и не костыль это, продуманная система.
115 regniws
 
11.02.14
17:17
(114) когда машина стоит в пробках на холостых, то естся акк, тк ген слабый. Тема избита 1.2т водами. И не продуманная система, а костыль, когда народ начал замерзать в пробках по мск им предложили такую опцию.
116 saasa
 
11.02.14
17:18
(115) вебаста рулит :)
117 saasa
 
11.02.14
17:19
(113) ну ок, будем считать что 6 лучше 7.
но не ок-ок :)
118 regniws
 
11.02.14
17:19
(116) только так ) вебаста должна входить в оснащение всех машин в россии, как и массажное кресло, чтобы народ был счастлив и поддерживал правительство.
119 regniws
 
11.02.14
17:20
(117) вам импотенцую или рак легких, тоже самое. Куда лучше просто не брать дсг от вага.
120 saasa
 
11.02.14
17:23
(119) согласен
121 Gogger
 
11.02.14
17:28
зачем обсуждать странные автомобили с ломучими автоматами, если есть японцы на механике???
правда, скучные они - купил, и ездишь... на форуме и рассказать не о чем :-)
122 regniws
 
11.02.14
17:32
(121) стоимость запчастей показать? качество отделки, не не слышно? Механика!??
123 Gogger
 
11.02.14
17:41
(122)если рассуждать с точки зрения стоимости запчастей - берите ВАЗ - сто рублей деталь...
124 saasa
 
11.02.14
17:45
(121) шкода и на механике бывает ;)
125 regniws
 
11.02.14
17:56
(123) запацки на ваз стоят пропорционально стоимости машины, когда на японку колодки стоят дороже, чем на мою немецкую, при этом ломучесть на том же уровне, но есть нормальный автомат, приличная отделка, да и просто присутствует хоть какая-то эстететика в салоне, то смысл выбирать японку? чтобы в полтора раза чаще на ТО ездить?
126 asp
 
11.02.14
17:56
на механике и немцы есть. 5% отщепенцев покупают на механике.

но нам автоматы подавай. что там тойота может предложить, как всегда УГ 4-х ступенчатое?
127 pavig
 
11.02.14
17:58
(34) пруф?
128 regniws
 
11.02.14
17:59
129 Он
 
11.02.14
21:06
А7 вообще вне конкуренции.
Бери 1.4 МКПП (1.8 только если собираешься 250 км/час гонять)
Есть деньги - бери Элеганс. Нет Амбишен или Эктив.
А7 в шорт-листе на номинацию "Автомобиль гола".
Сходи на http://www.octaviarussia.ru/forum/
Там всё расскажут.
130 фобка
 
11.02.14
21:13
(0) у двоих корешей 1,8 турбо - никаких жалоб.  Только похвала) но там ценник уже в районе 900
Шкода - симпли клевер
131 Он
 
11.02.14
21:21
(126) Тут разговор о машинах, а ты о каких-то тойотах.
132 artist
 
11.02.14
22:44
У меня октавия 1.8 турбобензин, НО! с обычным гидроавтоматом (а не ДСГ как обычно).
Отличная машина!
Динамика - супер, может наравне конкурировать с машинами из гораздо более высокого ценового диапазона, особенно если 98й бензин залить.
Багажник - огроменный, помещается всё что нужно, и даже больше.
Салон - Просторный и вполне комфортный за эти деньги. В основном мягкий приятный пластик, короче на уровне фольцвагена, или прошлого поколения ауди А4-А6.
Внешний вид - дело субъективное, но по мне очень даже ничего.

Минусы... Даже не знаю...
Ну может слегка долго греется (салон) в морозы.
Ну и жутко неудобная горловина для залива стеклоомывайки... Так и норовит, собака, выплюнуть то что в неё вливают.
Но это на моей, на текущих моделях вроде это поправили.

Но при этом, я очень сильно очкую по поводу ДСГ, и скорее всего следующую машину шкоду или пассата не возьму, именно из-за ДСГ...
133 artist
 
11.02.14
23:00
(121)Угу...А если эта японка ещё и праворукая и какого-нибудь тысяча девятьсот лохматого года - то это идеальная машина!

ХЗ... Тестдрайвил хонды (аккорд и цивик 4Д). Цивик вообще маленькая и неудобная, аккорд получше, но в хорошей комплектации 1,5 ляма и выше... Короче это авто из другого класса.
Сидел в разных тойотах... Камри, Рав4 и т.д.
Камри - это ппц. Это какая-то мечта циганского барона, весь салон в блестючих побрякушках, пластик под дерево, и прочая хрень. При этом качество пластика отвратительное, даже по сравнению со шкодой, эргономика не ахти, салон не очень удобный...
И с точки зрения практичности у этих японок так себе - багажник как правило маленький, как правило нет нормального запасного колеса, только докатка, клиренс - низкий - для москвы ещё пойдёт, а вот за МКАДом начинаются проблемы. Сиденья - рассчитаны на низкорослых японских коротконожек, и нормальному русскому человеку в них не очень комфортно...
134 Он
 
11.02.14
23:05
(132) А5 или А7?
135 Сисой
 
11.02.14
23:37
(133) Спец, ты бы для начала клиренс камри посмотрел бы...
А то смешно.
Что касается отделки камри, то это не японцы виноваты, а американцы. Как и хайлендер, эта машина делалась под рынок США, а америкосы предпочитают именно такую отделку.
136 artist
 
12.02.14
00:23
(134)У меня A5 FL,  2012 года
(135)У камри 160, у октавии 165. Где я не прав?
137 MMF
 
12.02.14
00:31
(136) т.е. 160 - полный ужас, ездить не возможно. А вот добавить 5 мм - класс, гы гы.
138 MMF
 
12.02.14
00:36
(137+) и в плане докатки сбрехал. Все комплектации короллы, авенсиса, рав, камри включают полноразмерную запаску
139 artist
 
12.02.14
01:00
(137)Нет. Мне и 165 маловато.
На этом фоне 160 - ощутимо мало. Только по асфальту ездить...
140 artist
 
12.02.14
01:01
(138)Так какие плюсы у японок? Мож я не туда глядел...
141 MMF
 
12.02.14
01:21
(139) не трынди, 5/165 ты не почуствуешь. Износ резины, давление в шинах, сходил ты на горшок перед посадкой в авто или нет, багаж, жесткость амортизаторов зависит от температуры и т.п.
(140) просто я указал, что ты брехло, пардон, высказываешь недостоверные сведения в (133). Не надо на плюсы переводить
142 sanja26
 
12.02.14
01:35
тигуан 1,4 DSG с сентября, проблем пока не заметил, но и накатано 6 т. всего.
При прогреве в холостую, если не включать кондиционер, салон вообще почти не нагревается. Как только поедешь, температура доходит до 90 почти сразу и норм. Капот в морозы так и не отмерз ни разу, пока на улице все подтаяло.
1,4 конечно сказывается при включении кондиционера или вентилятора на полную, также стал педальку давить сильней после того, как переобулся. Но динамика офигенная, очень радует.
У шкоды ети думаю что-то подобное
143 artist
 
12.02.14
01:39
(141)Ясно...
Невнятные рассуждения с переходами на личности.

С тобой крайне приятно разговаривать, уважаемое небрехло.
144 artist
 
12.02.14
01:40
(141)Или я задел за живое твою праворукую япомойку?
145 Wist
 
12.02.14
06:28
(1) так точно, шкода = фольксваген, фольксваген = ауди => шкода = ауди :)
146 Wist
 
12.02.14
06:34
(101) +1, предыдущая октаха была вещь. За те деньги. После рестайлинга потеряла атмосферники и стала сильно дороже и уже не торт. Одно дело быть в ценовой категории королл, элантр, джетт, сидов, фокусов и совсем другое в категории пассатов, камрюх, мондео, оптим и т.п.
147 Wist
 
12.02.14
06:40
(140) у японок (тойот по крайней мере) на мой взгляд офигенное преимущество в замкадье это подвеска и нормальные атмосферники. Таже октаха новая не любит плохих дорог и можно взять только турбовую.
148 BDA80
 
12.02.14
07:50
На текущий момент гарантия на ДСГ 7 (сухую) пять (5!) лет, но только на механтрон и сцепу. Есть активисты которые бьются за полную (на всю коробку) гарантию. Например вроде в Китае гарантия на ДСГ 7 - 10 лет! На ДСГ 6 гарантия как и на всю машину - 2 года. И люди не забывайте (те кто ездили на ней в 10-м году и намучалися) - коробки постоянно!!! модернизируются.
149 necro
 
12.02.14
09:28
Нормальная марка шкода и вообще ВАГ, пока на гарантии - починят, а там конечно избавляться надо.
150 СвинТуз
 
12.02.14
09:32
Спасибо за обсуждение )
Вы тут это ... э-э-э продолжайте , я типа читаю )))
Я типа совсем не в теме.

Спрашивали зачем машина?
Отвечаю. Для семьи. Понтов нет. Совсем нет.
Чисто семья и дети.

Объем думаю 1.6 и Механическую коробку передач.
По деньгам? Не знаю пока ... Считаю , что на хорошую вещь не жалко.

Б\у ?
БУ хорошо для умных и опытных. Для валенков нужно брать новую имхо.
151 СвинТуз
 
12.02.14
09:33
На хорошую вещь не жалко, но и слишком круто = тоже не зачем.
То ли стукнут, то ли сам стукнешься. Или угонят.
152 Wist
 
12.02.14
09:41
(151) шкоды, кстати, не так часто воруют
Вообще, машинка неплохая. Но брать на механике и в средней комплектации.
153 maxt
 
12.02.14
10:11
(0) Отец чуть больше года назад взял в салоне Йети. Мне поначалу внешне не понравилась, но внутри очень комфортно и продуманно, единственное - сзади тесновато по сравнению с моей Хондой ЦРВ.
Как уже сказали, немецкое качество и надежность, нет проблем с ремонтом и запчастями.
Для города вполне достаточно мощности, при этом значительно экономичнее (опять же, по сравнению с моей).
По проселку тянет довольно уверенно на природе, хотя до экстрима не доводили.
Комплектация тоже не плохая, современная, хотя и не сказать что богатая.
В общем, хорошая машина за такие деньги. ИМХО. (Хотя внешне она мне по-прежнему не нравится, просто привык :) )
154 Feunoir
 
12.02.14
10:17
(137) Да нормально.

Kia Sportage (175 мм) - кроссовер
ВАЗ Калина (185 мм) - пузотёрка

Так что это всегда так.
155 saasa
 
12.02.14
10:28
(136) разница в нюансах :)
тойота меряет пустую машину, шкода груженую.
156 saasa
 
12.02.14
10:29
(150) октаха сарай на мешалке, с кондеем вместо климата - отличный вариант.
157 asp
 
12.02.14
10:32
1.6 на МКПП точно проблем не доставит. надо брать.
158 saasa
 
12.02.14
10:35
(157) на фабии это еще как-то едет, на октавии будет тошнить :)
159 Он
 
12.02.14
10:39
Окташ 1.6 нет. 1.2, 1.4, 1.8
160 saasa
 
12.02.14
10:44
(159) 1,8 на мешалке тоже норм
161 Иде я?
 
12.02.14
10:45
Фабяи 1.4 механика.
По европе на круизконтроле классно ездить
опять же сзади места немного - если теща едет это плюс.
На первой конечно рвет, но далее особо не погоняешь.
Но дорогу держит нормально. Что по европе , что по карелии
162 Strogg
 
12.02.14
10:48
(159) Чойта нет? Предыдущего поколения еще можно найти.
(153) та нет там экономии нифига. Хочешь зажечь - пожалуйтса. Только будь готов к тому, что 1.2 будет жрать при 80км/ч 6 литров на сотню, а при 110 км/ч уже все 9. И это 95-го...
Как 1.4 и 1.8 - не знаю.
163 unregistered
 
12.02.14
10:48
Дизайн спорный (для любителей простоты и аскетизма).
Цена чуть-чуть завышена (почти как у Volrswagen, но надо понимать, что Skoda - это всё таки не совсем Volrswagen).

Покупал в 2007-м году Octavia A5 1.6MPI с МКПП. За 7 лет эксплуатации менял только расходники, предусмотренные плановыми ТО и пару раз перегоревшие лампочки фар.

У брата жены Octavia A5-2 2012-го года 1.8 TFSI с DSG. Пока никаких проблем.

Катался пару дней на Fabia 1.2. Очень доволен. Машинка маленькая, но зато довольно юркая. И даже будучи нагружена под завязку (3 пассажира + водитель + яблоки с картошкой с дачи) в динамике практически не потеряла. Не спортивный болид конечно, но вполне себе.
164 ukolabrother
 
12.02.14
11:18
у меня октавия а5 1,4 dsg 7 амбишн, брал в июне 12 года. Наездил уже почти 50к км.
165 alexiv79
 
12.02.14
11:32
(52) Фокус меньше. Фокус сейчас меньше новых Октавий и Короллы. Октавия машина хорошая, но в приличной комплектации стоит около 800 000. А уж Тур 4Х4 ваще неприличных денег стоит. Йети тоже хорош - но ценник немаленький. Имею отношение к Од Шкода - нареканий немного на Октавию, говорят машина неплохая. DSG пока ходят - так они свою гарантию обычно выхаживаю. На сервисе говорят примерно 100 000 отходят, а там уже как получится. Сейчас машины расчитаны на 5 лет примерно - кончается гарантия и уже не отвечают за поломки - надо типа новую брать. Опять же ликвидность Шкоды с TSI - всяко будет меньше, чем у Тойоты или корейцев - боятся б/у VW с TSI и DSG- и есть за что.
166 alexiv79
 
12.02.14
11:36
(163) дело в том, что сейчас нет полной статистики по TSI - малый объем - допустим 1.4 литра 140 лошадей у Октавии - не есть гуд - тот же атмосферник 1.6 работает в более щадящем режиме. Коробки DSG - пока новые отлично все, но читал статью, как сейчас проектируют коробки - грубо говоря, габариты те же, количество шестеренок больеш - чтобы вес не увеличивался, применяют другую сталь и т.д. Ресурс коробок стал меньше - т.е. грубо говоря 150 000 отходят, а там как повезет
167 YF
 
12.02.14
11:41
По цене почти фольксваген, лучше фольксваген и купить
168 alexiv79
 
12.02.14
11:50
(167) Фольксваген? Какой? Поло - маленький, к тому же в Поло зимой холодно - реально долго прогревается, минут 20-25 где-то. Гольф - ценник нереальный, я бы лучше Короллу взял - тем более Королла уже как Авенсис по габаритам. пассат - DSG и TSI - вопрос ликвидности. Только Тигуан более - менее - TSI есть, а коробка там по-моему ZF стоит - обычный автомат. Так что из VW наверное только Тигуан
169 alexiv79
 
12.02.14
11:51
(168) Джетта - не нравится салон - дешевый какой -то он. До Гольфа недотягивает, а ценник ненамного ниже
170 alexiv79
 
12.02.14
11:55
(169)  так что как говорят сервисники - лучше не ип*ть мозг и взять 3-5 летку за эти деньги японскую. Но если религия не позволяет брать б/у авто, тогда да, покупайте. Еще по запчастям-на удивление много аналогов и дублей - запчастей и акссесуаров. Причем как на VW, так и на Skoda. Обслуживание выйдет не намного больше чем япы. Но аналоги ставят только на послегарантийные машины - по выбору клиента конечно
171 asp
 
12.02.14
11:56
> Обслуживание выйдет не намного больше чем япы.

странно, если традиционно стоимость запчастей на япов всегда дороже, чем на немцев
172 alexiv79
 
12.02.14
12:28
(171) Странно- у нас в Сибири наоборот. Хотя за оригиналы не скажу - но неоригиналы почти одинаковые. Говорят что оригиналы немцы дороже япов
173 artist
 
12.02.14
12:28
(170)Это какие интересно сервисники предлагают вместо новой машины брать 5-ти летнюю, пусть даже и японку?
174 alexiv79
 
12.02.14
12:29
(173) Это сервисники ОД VW говорят
175 alexiv79
 
12.02.14
12:29
(173)  Понятно что не вметсо нового Туарега - а скажем за 50 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет
176 alexiv79
 
12.02.14
12:30
"Понятно что не вметсо нового Туарега - а скажем за 50 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет" = "Понятно что не вместо нового Туарега - а скажем за 450 -700 тыщ говорят лучше б/у 3 -5 лет"
177 alexiv79
 
12.02.14
12:30
(176)  Потому что за эти деньги нормальной машины не купишь - в нормальной комплектации, с нормальным салоном
178 asp
 
12.02.14
12:31
(172) ну в Сибири может и так, а у нас пассат обслуживать неоригиналом выходит дешевле, чем ладу.
179 artist
 
12.02.14
12:33
(174)Забавные у вас сервисники...
В чём плюс убитой за 5 лет машины перед новой шкодой?
180 alexiv79
 
12.02.14
12:34
(178)  Т.е. у вас скажем из Пассата  и Камри - Пассат будет дешевле по запчастям?
181 asp
 
12.02.14
12:35
(180) да, пассат, бмв, опель - все дешевле. у меня камри была, у друга пассат, цены у него в разы ниже.
182 alexiv79
 
12.02.14
12:36
(179)  Ну вот пример - деревянный холодный Поло за 499 тыщ- я бы в принципе не взял. Хотя у нас покупают и катаются. Но покатавшись, жалеют о проданных Авенсисах года 2006-хотя новый Поло, как же.
183 alexiv79
 
12.02.14
12:38
(182) Причем такая тендея опять же - Октавиюи Пассаты с DSG и TSI стоят месяцами продаются - не берут - хотя ценники неплохие вроде
184 alexiv79
 
12.02.14
12:38
+(183)  в смысле б/у
185 Kavar
 
12.02.14
12:40
(180) В Барнауле, по любому, тойота дешевле немца в ослуживании будет.
186 alexiv79
 
12.02.14
12:43
(185) ну как-то так.
187 DayDreamer
 
12.02.14
13:00
про Шкоды лучше спросить здесь http://forum.skoda-club.ru/
188 ЕруФдуч
 
12.02.14
13:11
(181) с примерами пожалуйста
просматривал пару раз ценники на запчасти на камри 07 брата жены - казались мне вполне гуманными
189 Wist
 
12.02.14
13:33
(188) если тойота праворульная, то запчасти копеечные
190 Сисой
 
12.02.14
13:51
Если брать знакомых друзей, то получается следующая картина:
1. С новыми японцами (Тойота, Мицубиси, Субару) проблем не было ни у кого. Никаких. Довольны.
2. С новыми немцами и шкодами были только на 1.4 TSI (турбина). В целом довольны. Но есть одно исключение - ужасно ломучий туарег, от которого приятель избавился с превеликой радостью и пересел на хайлендер.
3. С б/у японцами (от первого хозяина, до 5 лет) тоже ни у кого особых проблем нет.
4. С б/у немцами проблем больше. Особенно почему-то отличаются ауди (видно, их гоняли в хвост и гриву). Также много поломок на тигуанах. Но на шкоды, гольфы и пассаты нареканий нет.

Но удовольствия от езды на немцах больше. Из японцев такой кайф от вождения дарит лишь субару.
191 Сисой
 
12.02.14
13:56
Иногда имеет смысл покупать б/у более высокого класса.
Если например, друг детства или коллега по работе продает трехлетку с пробегом 40 тыс.км. И авто само по себе надежное.

А вот брать неизвестно что непонятно у кого не стоит.
192 Эльниньо
 
12.02.14
17:12
В бюджете до ляма, с Окташей и рядом никто не стоял.
193 Gogger
 
12.02.14
18:58
(190)весьма повторяемая статистика.
С последней фразой только не соглашусь - опыт езды на различных машинах достаточный...
Сравнивал "в лоб" хонду аккорд и бмв 320 - хонда - комфортнее и универсальнее при тех же динамических характеристиках.
также "в лоб" (у нас большая семья и машины у всех) удалось сравнить Toyota LC Prado и MB GL-320D - тойота показалась удобнее, надежнее по ощущениям и предсказуемее. Ну и потом пневмоподвеска на GL на наших дорогах - абонемент в сервис.
сейчас езжу на L-200, иногда на Nissan Pathfinder (беру у жены) или на WV Polo Sedan (это подменно-разъездная служебная машина). По мне, так лучше турбодизельного пафика (за его цену) - вообще сложно что-либо найти.
Что касается темы - у двух соседок по поселку есть шкоды фабии. Я как-то не припомню, чтобы они жаловались на проблемы. Хотя, конечно, авто очень утилитарные...
194 Эльниньо
 
12.02.14
19:39
195 Эльниньо
 
12.02.14
19:40
Окташа 100 км.час за 7.2 сек
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0qf1I_qgggY
196 Wist
 
26.02.14
08:24
Окташа, окташа...
http://rus.postimees.ee/2708832/v-rossii-hotjat-zapretit-vvoz-avtomobilej-koncerna-volkswagen-iz-za-problem-s-transmissiej-dsg-7
"В России хотят запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7" ©
197 skunk
 
26.02.14
08:38