Имя: Пароль:
IT
Админ
HASP vs Windows 8
0 дущ
 
11.02.14
16:52
Два компьютера, оба на Windows 8. На один установил ключ, драйвера и HASP License Manager v8.32. Всё сразу заработало, 1С открывается на обоих. Но проходит где-то час и на втором компе (который без ключа) 1С-ка перестает запускаться, пишет "Не найден ключ защиты". Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
1 spectre1978
 
11.02.14
17:03
(0) Сетевое соединение проверить. nethasp.ini настроить, оставив только один протокол и явно задав адрес сервера (про nethasp.ini тут обсуждения были).
2 AquaKosh
 
11.02.14
17:11
Часом самообучающегося брэндмауэра (или чего-то подобного) не стоит на первом компе? Уж очень похоже на автоматическую блокировку порта.
3 jsmith
 
11.02.14
17:19
(2) по ходу так и есть
4 дущ
 
11.02.14
21:45
(1) соединение нормальное, через крякнутую 1С-ку, всё работает нормально, ini-файл само-собой настроен. По протоколу - попробую
(2) Нет, там стандартный встроенный в ОС только.
(3) На сервере-защиты только NOD Antivirus, он порты не блочит.
Ещё варианты?
5 jsmith
 
11.02.14
22:20
порты сканировал?
6 jsmith
 
11.02.14
22:20
айпишник стабильный?
7 nirazu ne 1c
 
12.02.14
09:42
похоже в какой то момент у вас для экономии электроэнергии виндовс отключает сеть...
8 YF
 
12.02.14
09:43
(4) Открой вручную в брандмауере нужные порты
9 spectre1978
 
12.02.14
10:36
(7) ага. А крякнутая семерка через отключенную сеть волшебным образом работает :)
(0) Попробуйте временно отключать встроенный брэндмауэр/сетевую защиту в антивирусе и посмотрите, как будет вести себя 1С. Если проблема пропадет, то явным образом откройте 475 порт во всех защитных системах по тому протоколу, который прописан в nethasp.ini (TCP или UDP соответственно).