Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Обрезка базы в ТиС.
0 khazar75
 
15.02.14
02:46
Добрый день всем. Прошу сильно не пинать. Столкнулся с ситуацией: надо обрезать старую базу ТиС 7.7. Чтоб не было движения документов-только ввод остатков. Что делаю:
1.Проверяю базу
2.Добавляю в конфигурацию документ "остатки по регистру"
3.Копирую базу.
4.В копии жестко bat-ником чищу все.
5.В оригинале создаю новый документ "Остатки по регистрам"-4 шт
В них загоняю Взаиморасчеты покупателей, расчеты поставщиков, деньги, остатки товаров на нужную дату.
6.Через Универсальный ОЛЕ  перекидываю с оригинала в копию документы 4 шт "Остатки по регистрам".
И все.
Дальше туплю. Не знаю что делать. В статье, на которую ориентировался там дальше идет переброска документов. Если я это сделаю то получу оригинал базы, но без мусора-т.е. все движения будут, а надо чтоб не было.
Просто не знаю куда копать. Я как бы начинающий в этом, но хтелось бы разобраться. В итоге нужна база со всеми справочниками и вводом остатков на конец 2013 года. Как этого добиться? Подскажите пожалуйста!
1 Nandarou
 
15.02.14
02:55
"идет переброска документов" документов после свертки? не переноси и будут только остатки.
2 khazar75
 
15.02.14
03:04
Ориентировался на эту статью http://alexeev.pro/?page_id=1282
После того, как переношу "Остатки по регистрам" в журнале общих документов видны ввод остатков за 2010 год-тогда эту базу создавали. И никак не могу от них избавиться.
Автор той темы пишет, что после переноса Остатков по регистрам и проведения их надо перекинуть все документы с оригинала и только потом базу можно считать свернутой. Но опять же остаются ввод остатков за 2010 год. Я думал что будет ввод 31.12.2013 но нет.
3 khazar75
 
15.02.14
03:06
После всех танцев с бубном база становится меньше в 2 раза-наверное что-то свернулось. Думаю что должны быть документы типа ввод остатков за 31.12.2013-но ничего такого нет. Я сисадмин а свертку эту нагрузили-вот и маюсь.
4 Злопчинский
 
15.02.14
03:08
(2) блин се просто. ненавижу всякие переброски.
.
1. берем базу, делаем копию.
2. универсальным двигателеем регистров (пусть это будет твой остатки по регистрам) - заполняем остатками по всем регистрам, записываем, не проводим
3. в файловой базе прибиваем все таблицы регистров, после этого удаляем доки, оставляя наши ввод остаток.
4. проводим ввод остатков. все
5 Злопчинский
 
15.02.14
03:09
(3) а ты в ответ нагрузи посторонних людей чем-нить сисадминским
6 khazar75
 
15.02.14
03:19
Злопчинский, объясни пожалуйста:
3.в файловой базе прибиваем все таблицы регистров (Это батником вычистить,который трет dbf?)после этого удаляем доки (Это вручную или в конфигураторе "Тестированием и исправлением" Если вручную то какие доки удалять?)
7 Злопчинский
 
15.02.14
03:23
(6) это быстрее сделать, чем рассказать.. ;-)
8 Злопчинский
 
15.02.14
03:25
(6) за последствия я не отвечаю ;-)
.
регистры - удаляем все RG*.* и RA*.*
штатными обработками или прогой в пять строк помечаем на удаление все документы
удаляем штатно через удаление помеченных
те что не удалились - висят как значения реквизитов в доках ввода остатков (их снять с удаления и ПОКА оставить).
проводим ТиИ
9 Злопчинский
 
15.02.14
03:26
я пошел смотреть интернов, бо спать уже охота.. а в 11 клиент заедет за мной.. надо постпать малость - поздно ты вылез
10 GreyK
 
15.02.14
03:44
Моё ИМХО.
1. Не нужен документ "Остатки по регистру" в ТиСе. Для ввода остатков в ТиСе предусмотрены все документы.
2. Есть ещё коммисионеры и комитенты.
3. При переносе по ОЛЕ в приходных и возвратных накладных нужно предусмотреть создание партий товаров. В "стандарте" они создаются при интерактивной записи документа.
4. Не так страшен черт, как его малютка. При создании документов ввода остатков, желательно сразу "свернуть" все минусы и по товарам и по взаиморасчетам. Обычно, в настройках ставят учет товаров "по компании", а следить за перемещением товаров между фирмами забИвают.
11 Mikeware
 
15.02.14
09:37
Документ "остатки по регистрам" нужен в основном для "автообрезки". Когда все делается в онлайне, роботом, без участия человека
12 Naumov
 
15.02.14
13:17
в ТиС была встроена типовая свертка. Нормально работала.
13 Злопчинский
 
15.02.14
13:20
угу, работает нормуль. можно ее использовать. Но в зависимости от размера базы - процесс м.б. очень небыстрым
14 Злопчинский
 
15.02.14
13:21
для ТС использование такого варианта м.б. является оптимальным вариантом
.
.. правда я не копенгаген как это учитывать в ПБ... но для ТС ПБ м.б. и неактуально
15 Мимохожий Однако
 
15.02.14
13:30
Прибить все документы. Оставить только справочники. Посадить вводить остатки на основании проведенной инвентаризации. Это что не заставляли админов делать не свою работу.
16 Мимохожий Однако
 
15.02.14
13:30
*это чтобы
17 Злой Бобр
 
15.02.14
14:10
(0) Научитесь пользоваться поиском. В частности на этом форуме было с десяток тем в которых все разжевано по шагам. Добавить к тому что там описано практически никто ничего несможет, т.к. тема уже истоптана вдоль и поперек.
18 khazar75
 
16.02.14
12:04
Типовая свертка не проходит. Долго висит порядка 3 суток-база 800 Мб. И сыпет ошибками. Большей частью по расчетам с контр агентами.
МимохожийОднако, похоже что так и будет. В пустую базу вручную введут остатки товаров, на самом деле их не так много. Мне хотелось просто осилить это в автоматическом режиме-на всякий случай, вдруг еще прийдется что-то сворачивать.
Злой Бобр, согласен инфы много, но для не особо посвященных-это каша в голове, что и получилось у меня.
19 khazar75
 
16.02.14
12:06
Вот у меня получилась чистая база со справочниками. Никто не подскажет как ввести остатки товаров, чтоб они были введены документами "Ввод остатков товаров" на 31 дек со старой базы?
20 ДенисЧ
 
16.02.14
12:31
(19)
1. Находим нужный документ ввода остатков в меню
2. создаём новый и ставим ему нужную дату
3. Вводим остатки.
...

N Профит!
21 Naumov
 
16.02.14
12:59
(18) С вероятностью 99% не закрыты регистры, отвечающие за книгу покупок и продаж. их надо вырубить из обработки. на будущее движения по ним можно убрать из базы совсем.
+
Свертку провести, перенеся базу на РАМ-диск.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.