Имя: Пароль:
1C
1С v8
Проблема при работе USB сканера штрихкодов через терминал - искажение кода
0 Vstur
 
18.02.14
14:06
Есть конфигурация на основе Торговли 10.3 на платформе 8.3.
Часть пользователей в локалке, часть в терминальном доступе удаленно.
Те, которые в локалке успешно пользуются usb-сканерами штрихкодов Proton. На локальных местах установлен "1C: Сканер штрихкода", последний свежий драйвер 8.0.17.3, выбран "Сканер штрихкода (общий)". Работает в режиме "Клавиатура". Никаких проблем.
Понадобилось подключить к работе со сканером удаленных пользователей.
На терминальном сервере был также установлена компонента "1C: Сканер штрихкода" 8.0.17.3, после этого сканер стал доступен в терминалке. В настройках был изменен тайм-аут, иначе разрывало сканируемую строку.
Сканирует, в режиме теста в окне настройки видна проблема.
А именно:
Сканируемый код имеет вид:
<DOC:21-00004323>17022014
А в терминалке код воспринимается как:
,doc;21-00004323.17022014
т.е. искажаются символы, как при смене раскладки и нажатии клавиши shift.
"<" меняется на ","
":" меняется на ";"
">" меняется на "."
При этом, изменения раскладок клавиатуры не меняет код.
Нажатие CAPS LOCK меняет регистр букв, хотя по умолчанию CAPS LOCK выключен, в сканируемом коде происходит искажение регистра буквенных символов.
Можно абстрагироваться от 1с, в notepad в терминалке сканирует таким же извращенным способом.
Никто ничего не подскажет ?
Такой эффект только в терминальном клиенте...
В печали, т.к. переделывать штрих-коды документов...
1 PLUT
 
18.02.14
14:11
попробуй на COM переведи с проброской портов в терминалку
2 Маленький Вопросик
 
18.02.14
14:11
ниразу никогда не было проблем со сканерами штрихкода в терминале, тут 2 пути:

1.сбрось сканер на заводские настройки
2.купи новый сканер - проверь
3 Vstur
 
18.02.14
14:21
Несколько сканеров, все на заводских настройках.
И без терминалки - локально - все работает :-(
4 Torquader
 
18.02.14
14:56
Многие сканеры имеют режим отслеживания нажатия Shift и CapsLock, но в случае терминального клиента - положение кнопок в клиенте никак не связано с положением кнопок на сервере, так как не все нажатия и отпускания передаются.
Если хочется, чтобы было всё хорошо, можно использовать альтернативный режим, когда коды набираются через Alt, но хорошо будет только в блокноте - драйвер 1С гарантированно подавится.
Если настройки сканера позволяют, можно принудительно включить режим выключения CapsLock.
Также не следует забывать, что в разрыв клавиатуры, будут Русские буквы на русской раскладе.
P.S. если кто-то решил использовать символы в штрих-коде - ему стоило бы подумать о раскладках.
P.P.S. а что мешает при получении просто сделать замену ?
5 Vstur
 
18.02.14
15:09
Принудительно включать/выключать через настройки сканера верхний/нижний регистр - смысла нет, ВРег/НРег можно использовать.
А вот с символами - засада, особенно после того, как при локальной работе как-то проблем не было...
Видимо придется при получении делать перекодирование.
Ну "никак не ожидал он такого вот конца"(с)
6 Vstur
 
18.02.14
15:12
Никаких идей еще не накидаете ?
7 Torquader
 
18.02.14
15:27
(6) На одном терминале пробовал ?
Просто у меня, например, при нажатии Shift в терминальном клиенте какая-то засада всегда - приходится сидеть и несколько раз Shift нажимать, чтобы он понял, когда его нужно использовать.
8 Vstur
 
18.02.14
16:34
Ну да, на одном, больше негде
9 Torquader
 
18.02.14
18:01
(8) Просто у меня "на одном" просто сканер не взлетел, так как "умный" сервер просто терял нажатия, а потом сбрасывал их пакетом.
То есть вводишь ты, например слово (даже вручную), а для сервера это выглядело так, что всё слово или часть ввели в один момент, а между моментами пауза до нескольких секунд - драйвер сканера такое не переваривал.
10 Vstur
 
18.02.14
19:08
Cделал подключение через COM.
Через USB-com эмулятор.
И перенеаправление com-портов на терминале.
Протестировал, проблем с кодоами вроде нет.
Но настроение испорчено :-(
11 Torquader
 
18.02.14
19:12
(10) Настроение всегда бывает испорчено, когда что-то что всегда работало вдруг где-то перестаёт работать.
12 Vstur
 
18.02.14
19:18
Дело в том, еще доп. проблемы настройки терминальных клиентов на один ком-порт, установку драйверов и т.д. и т.п
А клиенты - тупые и в другом городе...
13 Torquader
 
18.02.14
19:19
(12) Клиенты везде одинаковые - если бы были умные - программисты были бы не нужны.
14 Vstur
 
18.02.14
19:21
Спасибо за помощь!
Если еще по торг. оборудованию всплывет - обращусь!
15 Torquader
 
18.02.14
19:24
(14) Да я уже понял, что меня в "специалисты по всякому г.вну записали".
16 Vstur
 
18.02.14
19:25
:-)))
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший