Имя: Пароль:
IT
 
Не работают почтовые клиенты
0 mbudantsev
 
19.02.14
10:32
Поменял провайдера с Ростелеком на Мегафон. Доступ Мегафон предоставил как юр лицу по оптоволокну.Не менял ни какие настройки почтовых клиентов OE и Bat. Личный почтовый ящик находится на Ramblere. На него получил письмо. Ящик организации находится на сервере Ростелекома, захожу на него через браузер нормально, но через почтовые клиенты не пускает, ругается на неправильный пароль, хотя в настройках почтового ящика на всякий случай еще раз забил ту же учетку, что и в браузере. Может быть в настройках почтового ящика почтового клиента надо что-нибудь поменять.
1 Ненавижу 1С
 
гуру
19.02.14
10:33
аутентификация SMTP и всякое такое
обратись наконец в Ростелеком
2 ДенисЧ
 
19.02.14
10:33
Возможно, ростелеком не пускает абонентов других провайдеров к себе на сервер.
Задай вопрос в ТП и мегавони, и ртк
3 mbudantsev
 
19.02.14
10:45
Звонил в Ростелеком, сказали что нет вроде бы нет никаких ограничений на других провайдеров
4 Йохохо
 
19.02.14
10:48
(3) настройки защиты соединения проверь, может они на SSL\TLS перешли
5 mbudantsev
 
19.02.14
10:55
А номера портов можно узнать, потому что вроде бы на сервер я попал, но почту не получил
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...