Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11 Взаимодействие. Доступ пользователя только к своему взаимодействию
,
0 gusden
 
20.02.14
13:42
Всем доброго времени суток.
Решил внедрить минимальные механизмы CRM (встречи, звонки и т.д.) и с удивлением обнаружил что менеджеры видят не только свои встречи, но и все встречи других пользователей. Кто сталкивался с данной проблемой, и в каком направлении лучше решать? Поделитесь опытом.
1 LehhaK
 
20.02.14
13:44
Я сталкивался. Решается все через RLS замечательно
2 gusden
 
20.02.14
13:47
(1) Т.е. приходится допиливать типовую конфигурацию
3 gusden
 
20.02.14
14:26
У документа Встрея установлено ограничение доступа к данным
#ПоНаборамЗначений( "Документ.Встреча","Чтение","РасширенноеИЛИ","")
Но как это использовать в предприятии не могу понять.