Имя: Пароль:
1C
1С v8
Что дать юзерам ПОЧИТАТЬ для понимания работы с системой резервов в УТ_10.3?
0 Alex_Dug
 
26.02.14
21:55
Стоит УТ_10.3 и БП_2.0, настроен обмен.
Сначала манагеры для анализа текущего состояния заказа покупателя, делали его НЕПРОВЕДЕННЫМ -> МЕНЯЛИ старую ДАТУ НА ТЕКУЩУЮ, нажимали волшебную кнопку "Заполнить и провести", затем кнопку "Анализ" и видели красивую картинку на данную секунду!!! А то, что в отчете вверху-справа поле "Дата" не заполнено и под названием документа было написано "... На момент последнего движения..." - это не означало для манагеров, что отчет из документа "Заказ покупателя" по кнопке "Анализ" ранее показывал реальную ситуацию по данному заказу покупателя на данный момент. А то, что по этому заказу покупателя уже были "заказы поставщикам"+"поступления товаров"+"частичные реализации" - это вообще не важно!!! Важно - "Заполнить и провести"!
После выяснения таких действий особо одаренных манагеров, были сняты все резервы с помощью документа "Закрытие заказов покупателей".
Но к манагерам по продажам присоединилась ОЧЕНЬ ОПЫТНАЯ манагер по закупкам. Которая, несмотря на многократное "...Документы созданные до снятия резервов - НЕ ТРОГАТЬ!!!" перепроводила заказы покупателей, поставщикам и т.д. Даже после установки даты запрета редактирования равной дате снятия резервов, эта чуда просила коммерческого директора (полные права) отменить проведение старых заказов по которым были "резервы" + "заказы" + "поступления" + "реализации" + "снятие резервов" и помечала их на удаление!!! Что опять привело к бардаку в резервах.
И т.д. ...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ребята, подскажите, плз, что дать этим юзерам почитать для понимания системы резервирования и корректной работы с резервами в УТ_10.3 ???
1 shuhard
 
26.02.14
22:03
(0) ребёнок - купи им книжку http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=29
2 jsmith82
 
26.02.14
22:05
нанять специалиста уже предлагали?
3 Alex_Dug
 
26.02.14
22:09
(1) да, спасибо, успокоил. Похоже я им ее подарю.
4 Alex_Dug
 
26.02.14
22:10
(2) давай твой ответ в голосовалку на "самый оригинальный..."
5 Hans
 
26.02.14
22:11
(0) Написать для пользователей инструкцию. Пи$дить тех кто ее не соблюдает.
6 Alex_Dug
 
26.02.14
22:15
(5) Пи...дить непонимающих и особо одаренных уже очень хочется! Но пока начинаю с написания инснтрукций, т.к. устные рекомендации никак не действуют.
7 Мигало
 
26.02.14
22:19
(0) В (5) самый реальный совет... пишешь файло (с картинками), называешь эту лабуду технический регламент. Утверждаешь. Утверждаешь шкалу штрафов, настраиваешь логирование и тихо ждешь пока мимо поплывут трупы.
В качестве бонуса - режешь под это дело права у всех включая коммерческого и генерального.
8 Мимохожий Однако
 
26.02.14
22:22
Полные права должны быть только у тебя.
1.Убедить в этом генерального директора. Если не убедил, то можешь забыть о дальнейших шагах.
9 Мигало
 
26.02.14
22:24
(8) У Гены надо аккуратно порезать - у него должно сотаться ощущение всемогущества, но накосячить в базе он суметь не должен; ну либо не фатально
10 crazy_killer
 
26.02.14
23:02
Только оперативное проведение, запрет редактирования проведенных заказов + дальнейшие изменения только корректировками или резервированиями товаров + тоже только оперативное их проведение и после проведения сразу запрет изменения. Это если нужно решить проблему действительно.
Если нужно прикрыть просто свой зад, то да, можно заморачиваться поиском "что почитать" которое все равно читать никто не будет
11 Alex_Dug
 
27.02.14
15:21
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за рекомендации.
К последнему сообщению (10):
- права резать однозначно, прикрывать зад бесполезно, но необходимо и желательно, чтобы у каждого долбо-юзера был бумажный вариан для понимания хотя бы системы резервов в УТ_10.3
Сейчас начал краткое руководство, но пусть будет более объемный вариант для общего понимания и изучения.
У меня клиент уже несколько лет, дак там бухгалтер прежде чем сказать "не получается" или "не работает" читала книжку из желтой коробки и большинство "не работает" отпадало. Но это исключительная ситуация.
Спасибо за участие.
12 grigo
 
28.02.14
07:15
Если бы не (11), подумал бы, что это твой первый клиент ))). Неужели за несколько лет не привык? Столько эмоций.
13 KRV
 
28.02.14
07:21
Юзера приходится сперва научить читать, потом приходится заставить читать, потом заставить понять прочитанное, а уже потом приходится физдить за то, что он прочел, понял, но делает все равно по-старому..
14 sTOd
 
28.02.14
07:41
(0) Предлагаю дать им почитать "Уголовный кодекс".
15 Azverin
 
28.02.14
08:30
(6) инструкций они читать не будут, но у тебя хоть какой-то инструмент защиты перед руководством будет
16 ptiz
 
28.02.14
08:44
Ни один юзер никогда не будет читать инструкции, если ему надо получить цифру "здесь и сейчас". Если юзеры - дураки, надо делать защиту от дурака.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.