|
УТ 11. Учет выполнения ремонта по гарантии
| ☑ |
0
Просто Царь
04.03.14
✎
16:41
|
Имеем торговую организацию с собственным сервисным центром. СЦ работает на видоизмененном заказе клиента, где регистрируется прием техники в ремонт и собственно выписка актов выполненных работ после его окончания. Сейчас есть желание упорядочить работу с техникой, принесенной в ремонт по гарантии. Есть идеи как это проще реализовать? Нулем акт и заказ не закрыть и делать скидку 100% тоже не получится. Есть идея сделать отдельную форму акта, которая будет без цен, а саму услугу проводить за 1 рубль и потом делать корректировку долга, но как то это не очень красиво.
|
|
1
fmrlex
04.03.14
✎
16:48
|
(0) Заказ еще видоизмени.
Тип = ГарантийныйРемонт то движения только по складу.
|
|
2
France
04.03.14
✎
16:54
|
клиент дописал модуль управления сервисной службой, и создал документ заявка-наряд, не пытаясь "натягивать" на заказ клиента функции сервис...
|
|
3
Базис
naïve
04.03.14
✎
16:57
|
Там ещё с НДС всё интересно, и с отчётами поставщикам запчастей для гарантийки.
Крупные СЦ годами разрабатывают софт. Готов дать платную консультацию, готовых решений нет (тем более на УФ).
|
|
4
nazi
04.03.14
✎
16:59
|
(3) управление сервис центром на УНФ от раруса, не идеал конечно, но база есть. Сами пишем с 0
|
|
5
fmrlex
04.03.14
✎
17:03
|
(3) Почему же. Видел поделие на УТ 11 пару лет назад.
Тоже что-то типа "Управление СЦ"
|
|
6
Просто Царь
04.03.14
✎
17:23
|
Пока все видоизменения уложились во внешние формы, обработки и доп сведения, курочить сильно то и не хотелось.
|
|