Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11. Учет выполнения ремонта по гарантии
0 Просто Царь
 
04.03.14
16:41
Имеем торговую организацию с собственным сервисным центром. СЦ работает на видоизмененном заказе клиента, где регистрируется прием техники в ремонт и собственно выписка актов выполненных работ после его окончания. Сейчас есть желание упорядочить работу с техникой, принесенной в ремонт по гарантии. Есть идеи как это проще реализовать? Нулем акт и заказ не закрыть и делать скидку 100% тоже не получится. Есть идея сделать отдельную форму акта, которая будет без цен, а саму услугу проводить за 1 рубль и потом делать корректировку долга, но как то это не очень красиво.
1 fmrlex
 
04.03.14
16:48
(0) Заказ еще видоизмени.
Тип = ГарантийныйРемонт то движения только по складу.
2 France
 
04.03.14
16:54
клиент дописал модуль управления сервисной службой, и создал документ заявка-наряд, не пытаясь "натягивать" на заказ клиента функции сервис...
3 Базис
 
naïve
04.03.14
16:57
Там ещё с НДС всё интересно, и с отчётами поставщикам запчастей для гарантийки.

Крупные СЦ годами разрабатывают софт. Готов дать платную консультацию, готовых решений нет (тем более на УФ).
4 nazi
 
04.03.14
16:59
(3) управление сервис центром на УНФ от раруса, не идеал конечно, но база есть. Сами пишем с 0
5 fmrlex
 
04.03.14
17:03
(3) Почему же. Видел поделие на УТ 11 пару лет назад.
Тоже что-то типа "Управление СЦ"
6 Просто Царь
 
04.03.14
17:23
Пока все видоизменения уложились во внешние формы, обработки и доп сведения, курочить сильно то и не хотелось.