|
В УТ11 у Партнеров есть реквизит ДатаРегистрации, он вообще сильно нужен?
| ☑ |
0
Сияющий Асинхраль
07.03.14
✎
21:25
|
Делаю целую кучу партнеров автоматом, ставить первую попавшуюся дату смысла не имеет, а высчитывать реальную дату - не дождусь до окончания работы системы, вот и пытаюсь определить, а оно надо вообще?
|
|
1
Поpyчик-4
07.03.14
✎
21:39
|
Поискать вхождения по конфе, не? Чтобы определить степень важности. У меня в базе 90% партнёров с пустой датой и вроде проблем с этим нет.
|
|
2
Сияющий Асинхраль
07.03.14
✎
21:45
|
(1) Поискал до того как задал вопрос, используется, но по мне, далеко не критично, после задал вопрос - может чего не заметил... В любом случае спасибо...
|
|
3
Либерал
07.03.14
✎
21:49
|
(2) а по честному в лоб не катит? типа, дата регистрации = дата, когда "делаю целую кучу партнеров автоматом"?))
|
|
4
Сияющий Асинхраль
07.03.14
✎
22:09
|
(3) Это не совсем правильная дата :-(, реально делаю новых контров потому что народ в старой УТ-шке (переделанной под конкретного клиента) сваливал все карты лояльности на Единственного контра, база приказала долго жить, попытались ее перетащить на новую ут-шку, а в типовой карта лояльности однозначно соответствует контру, из-за этого по всем картам скинутым на одного контра остаток оказался в полтора лимона и ВСЕ карты выдают максимальную скидку. Решили попытаться уйти от одного контра привязав каждую карту к своему контру по номеру карты, ставить дату регистрации сегодняшнюю - неправильно, поскольку там должна стоять дата первой карты лояльности, а вот эту дату найти оченно геморойно - УТ работает очень небыстро :-(
|
|
5
Сияющий Асинхраль
07.03.14
✎
22:13
|
Увы :-(, фокус с картами не решает вопрос :-(, в отчетах кассовой смены, которые как раз и двигают взаиморасчеты по клиентам привязаны не карты лояльности, а эти самые клиенты :-(, которых неясно как сопоставить новым клиентам... Т.е., наверное, можно, но это пара дней все перепроводить надо...
|
|