|
OFF: Новая Гранта или Toyota Corolla? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Popal
15.03.14
✎
23:55
|
Доброй ночи,посоветуйте что выбрать новую гранту или б/у Toyota Corolla 2006 года с пробегом 80 тыс?
|
|||||||
311
asp
17.03.14
✎
15:03
|
10 сек - это нормальный разгон. меньше - хуже, ибо обгоны уже не безопасные, больше - уже баловство
|
|||||||
312
strange2007
17.03.14
✎
15:08
|
(310) Ну покупают же иномарки с моторами от двухсот кобыл. Взять того же лансера со 120 сильным двигателем. Машина по динамике сказка. Думаю, у грант с таким мотором найдется покупатель.
(311) Полностью согласен. Но я описал просто динамику - японцы вниз давят, вазки вверх. Просто форики для меня всегда были нервными пулями, которые и проходимые и очень резвые на трассе. А тут как увидел... вариатор, еле разгоняеться. Тьфу, блин, все похерили |
|||||||
313
strange2007
17.03.14
✎
15:14
|
Вот если брать общий мировой опыт, то соболям надо вот такие салоны и их будут раскупать все кому не лень
http://reviews.drom.ru/nissan/serena/66588/ |
|||||||
314
saasa
17.03.14
✎
15:14
|
(311) да, если это для груженого автомобиля :)
|
|||||||
315
asp
17.03.14
✎
15:17
|
(314) баловство :)
|
|||||||
316
Defender77
17.03.14
✎
15:23
|
Стрэнж, ты лучше скажи: у самого какая машина?
|
|||||||
317
strange2007
17.03.14
✎
15:24
|
(316) нива, марк2 и четверка (ВАЗ2104)
|
|||||||
318
strange2007
17.03.14
✎
15:25
|
+(317) от ниссана пришлось избавиться. Очень дорогой автомобиль. Вот прям даже не знал на сколько дорого содержать иномарку
|
|||||||
319
Defender77
17.03.14
✎
15:28
|
А почему ни одной калины и гранты нет?
Продай марка, купи гранту! |
|||||||
320
strange2007
17.03.14
✎
15:30
|
(319) Потому что не дорос еще. И да, как только собирусь покупать следующую машину, буду смотреть только нашинские.
|
|||||||
321
StanLee
17.03.14
✎
15:35
|
лучше таёту, только недавно продал свой таётовский джип hilux surf 1994 года, машина использовалась для рыбалки (я катаюсь недалеко, до 300 км), запчасти недорогие если знать где брать, на подъемник загонял раз в год (с учетом бездорожья, но не сильного, вполне допустимо), до сих пор пепелац нравится, но вот рыбалкой почти уже не занимаюсь, ибо женился..
Выбрать автомобиль |
|||||||
322
fvadim
17.03.14
✎
15:46
|
(313) Если брать опыт, то машины надо качественно собирать, пусть даже дешёвые и с говёным пластиком. Логан - пример. Смотреть не на что, но ездит и просит мало.
А у нас вечно перекос. Есть посредственный такой кусок говна. Имеет право жить, хотя ценник и завышен. Но вместо того, чтоб сделать чтоб оно меньше ломалось, лучше управлялось и было безопаснее, вкорячивают в него автоматы и движки о 140 лошадях. Почему? Потому, что маркетинг. Покупателю таза не продашь надёжность и безопасность - он просто не поверит и платить не станет. А соболю нужен не салон, а кузов чтоб не гнил, и чтоб на ходу не рассыпался. (0)Кстати при выборе авто рекомендую думать не только о кошельке, но и о безопасности. Очень полезно посмотреть краштесты гранты, калины и короллы. ЗЫ: те, кто не пристёгиваются - могут на последний абзац внимания не обращать |
|||||||
323
Stormicon
17.03.14
✎
15:50
|
(322) +1
Сам в свое время брал фокуса - выбор был достаточно большой за ту сумму, в итоге выбрал по безопасности и уже затем по комфорту, надежности и финифлюшкам |
|||||||
324
asp
17.03.14
✎
15:51
|
действительно. если смотреть на безопасность, то лучше лады, ибо королла провалила краш тест http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/198296/b02e774b.html
|
|||||||
325
strange2007
17.03.14
✎
15:52
|
(322) >> Очень полезно посмотреть краштесты гранты, калины и короллы.
Ты что советуешь????? Да тебе любой спец скажет, что безопасность в первую очередь зависит от соблюдения ПДД, во-вторую от пристёгнутости и только потом уже всё остальное |
|||||||
326
Быдло замкадное
17.03.14
✎
15:52
|
Гранту бери, есть знакомый, сделает скидку!)
|
|||||||
327
ice777
17.03.14
✎
15:57
|
после владения копейкой и 9-кой и последующего перехода на ино- никогда по-доброму не возьму жигули.
Выбрать автомобиль |
|||||||
328
StanLee
17.03.14
✎
15:57
|
при лобовом на краштест пофигу, и при стукании в столб на 40 кмч тоже пофигу если пристегнут
|
|||||||
329
fvadim
17.03.14
✎
15:58
|
(325) Не ну ты же не серьёзно, да?
Тролль? Упоротый? Упоротый тролль? |
|||||||
330
ice777
17.03.14
✎
15:58
|
полгода не мог понять, откуда масло прет из двигателя ваз-09, голову снимал, прокладку поменял. а оказалось, под большими оборотами пропускает датчик давления масла. дада, тот самый, который ей от ваз-06 в наследство поставили.
|
|||||||
331
MMF
17.03.14
✎
16:01
|
(324) угу, в столб ваз насквозь пройдет. У тойоты 9 подушек безопасности, а в гранте 2. В короле боковые балки, а в тазиках дверь 5 кг весит.
|
|||||||
332
strange2007
17.03.14
✎
16:01
|
(329) Скатываясь к какашкам, не планируй к себе хорошего отношения. И твоё полное профанство в подобных вопросах, далеко не аргумент в диалогах
|
|||||||
333
fvadim
17.03.14
✎
16:02
|
(324) год не тот
|
|||||||
334
fvadim
17.03.14
✎
16:03
|
(332) когда нечего сказать, можно обозвать дураком :)
|
|||||||
335
strange2007
17.03.14
✎
16:05
|
(334) Мне много чего можно сказать. Поверь, я не только расчетами занимаюсь. Но вот ты бы повнимательней поглядел на (329). Ага, это диалог скатывается в "дурак - сам дурак". Извини, я не школьник, что бы заниматься подобной фигнёй
|
|||||||
336
fvadim
17.03.14
✎
16:06
|
(332) А вообще, удиви меня. Для начала покажи мне спеца, который "скажет, что безопасность в первую очередь зависит от соблюдения ПДД, во-вторую от пристёгнутости и только потом уже всё остальное".
А потом объясни мне как соблюдение ПДД спасает от пьяного м*д*ка на встречке? |
|||||||
337
strange2007
17.03.14
✎
16:11
|
(336) Я личный пример. Статистика гашишников, это второе направление. Анализ аварий по сборникам, это третье направление. Ну и знакомые на скорой, это четвертое. У нас только за осень в лобовую 2 раза выскакивали!!!!! Уж поверь, ПДД написаны жизнями многих людей. А вот у тебя нет ни фига в пользу своих выпадов. Абсолютно ни чего, только пустословие!
|
|||||||
338
fvadim
17.03.14
✎
16:19
|
(337) учитывая, что я сравнивал безопасность гранты и короллы, т.е. непосредственно автомобилей, то мои слова подтверждаются краш-тестами, ссылки приводить не буду, гуглятся по запросам "<марка авто> краштест euroncap". Считаю достаточно убедительным поводом для выпадов и доводом в ответ на "ни фига" и "пустословие".
А раз ты спец или знакомый у тебя спец или папа у тебя спец, жду ссылки на статистику, где будет разрез по "соблюденинию ПДД", "пристёгнутости" и "всему остальному". |
|||||||
339
fvadim
17.03.14
✎
16:23
|
(337) и так и не ответил на:
"как соблюдение ПДД спасает от пьяного м*д*ка на встречке?" |
|||||||
340
Defender77
17.03.14
✎
16:44
|
(339) А иконка на торпедо на что???
|
|||||||
341
fvadim
17.03.14
✎
16:46
|
(340) :)
... Перед чудесным спорткаром Сутки молился он И на бардачок наклеил Десять самых надежных икон. ... |
|||||||
342
Kavar
17.03.14
✎
16:53
|
(339) А подушки безопасности как от этого м-ка спасут?
Если он будет ехать со скоростью чуть белее чем или на авто чуть более тяжелее чем итд итп. Хоть strange2007 сегодня много бреда в ветке наговорил, но про безопасность с ним соглашусь на 100% Куда больше шансов выжить соблюдая ПДД и предугадывая дорожную ситуацию, чем надеяться на подушки. Сам несколько раз избегал лобового потому и ТОЛЬКО потому, что ехал 90кмч, а не как все на этом участке(120-130), это давало дополнительные пару сек, чтоб успеть сбросить скорость и уйти от удара в правильном направлении. а все эти современные системы безопасности только притупляют бдительность и создают ложное чувство защищенности. "Если убрать из машины все системы безопасности и повесить на уровне шеи водителя острый мачете, смертность на дорогах резко сократиться" ЦЫ Hause M.D. |
|||||||
343
bolobol
17.03.14
✎
17:16
|
Не устаю приводить пример про ночь. Дистанция освещения ближним светом - 50 метров дороги, полметра высоты. Математика говорит нам, что хоть как-то разобрать человека на асфальте можно за 30 метров до него. 30 метров - это секунда на 108 км/ч, секунды мало, чтобы даже сообразить, что человек перед тобой. Нужно две. 54 км/ч - меньше, чем даже разрешённые 60. Секунду жмём на тормоз, ибо в левой полосе нам вообще ничего не видно. За секунду, со скорости 54 км/ч мы пролетаем 15 метров до срабатывания тормоза и ещё треть от скорости на торможение - 18 метров. Итого: человек сбит, но не переехан задней осью, и то хорошо. Наш автомобиль показал наилучшие показатели безопасности по всем параметрам. Мы не превышали скорость и соблюдали ПДД даже с перебдением на 6 км/ч. Что не правильно? В ПДД есть пункт, который укажет всегда, что ты виновен: "выбирать скоростной режим, соответственно дорожной обстановке", т.е. не видишь - выйди и тяни машину за собой.
Так что не надо ПДД - оно назвать кого-то виновным написано, да и то на пределе человеческих возможностей разрешает. |
|||||||
344
fvadim
17.03.14
✎
17:17
|
(342) В ДТП участвуют и те, кто нарушает ПДД, и осторожные телепаты, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть подборки с ru-chp, и прикинуть в скольких случаях можно было предугадать такое развитие событий. В интернете также можно найти много историй, про "ехал бы медленнее - было бы ДТП".
Вот вам моё голословное утверждение, но я убеждён в нём на 100%. Есть статистика. Можно привести примеры, когда ремни делали хуже (меня кстати спасали), когда авто о 18 подушках убивает водителя. Но статистика вещь упрямая. За бугром есть спрос на безопасный автомобиль, этим пользуются производители авто, придумывая всё новые и новые способы сохранить здоровье как тех, кто внутри автомобиля и даже(!!!) пешеходов, которых этот автомобиль может задавить. Дык вот они, пользуются реальной статистикой ДТП, в отличие от strange2007. И тесты свои придумывают, опираясь на ту же статистику. Заметь, сначала били просто об стену, потом с частичным перекрытием, теперь ещё сбоку бьют. Так что, выбирая, где сидеть при лобовом ударе - лучше сидеть в тойоте. |
|||||||
345
fvadim
17.03.14
✎
17:21
|
(344)+ вообще, при любом ДТП лучше в тойоте :)
ЗЫ лучше канеш вообще не попадать |
|||||||
346
Defender77
17.03.14
✎
17:24
|
А я таки решил посмотреть что там за полет инженерной мысли в Гранте и иже с ними.
вот темка: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46820&page=2 Цитаты: 1. Пробег 3300 на генератор не жалуюсь)) 2. ГРАНТ продаются в фирмах очень много, чему был удивлен, оказывается это отказные машины, и их много, все они с браком, так что калиноводы не гонимся за грантами. Со слов "продовашек" задняя балка на Гранте бракованная, лобовое стекло отходит и протекает вода в салон, что то с лонжеронами, на счет крепление бампера говорили тоже |
|||||||
347
Kavar
17.03.14
✎
17:32
|
>>Но статистика вещь упрямая.
Какая статистика? увеличение безопасных машин помогло снизить смертность? отнюдь. |
|||||||
348
fvadim
17.03.14
✎
17:55
|
(347) Не поверишь, помогло. Есть статистика по США.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1685812/ В швеции есть "концепция нулевой смертности". В последнем случае это конечно комплекс мер, но безопасность авто в нём участвует. У нас, конечно, такими исследованиями никто не занимался. Но это не значит, что на свою безопасность можно плевать. |
|||||||
349
Kavar
17.03.14
✎
18:00
|
(348) Маркетинг чистой воды.
О изменении количества ДТП ни слова :) |
|||||||
350
fvadim
17.03.14
✎
18:04
|
(349) Именно. Речь идёт не об изменении количества ДТП, а о смертности в ДТП. Не об этом-ли был твой вопрос?
|
|||||||
351
Kavar
17.03.14
✎
18:08
|
(350) там речь о смертности на количество проданых авто, а не ДТП.
|
|||||||
352
bezzz
17.03.14
✎
18:15
|
Лучше Короллу, т.к. потом легче продать без потери стоимости
Выбрать автомобиль |
|||||||
353
fvadim
17.03.14
✎
18:18
|
(351) Да, проглядел. Тем не менее, ты же не будешь спорить, что уменьшение смертности рассматривается в ключе повышения безопасности автомобилей?
Ты же согласен с тем, что чем безопаснее автомобиль, тем больше шансов выжить? О чём спорим-то? Опять же, заинтересованными в неверном трактовании результатов, могут быть страховые компании, являющиеся спонсорами. Но им выгоднее выдать повышенную аварийность, чтобы было основание задирать тарифы. Здесь я этого не наблюдаю. |
|||||||
354
necro
18.03.14
✎
06:20
|
Почему всегда вспоминают что "в гранте или калине 1 или 2 подушки, а в ХХХ их 100500", но забывают, что в России ездять автомобили марки ХХХ тоже с 1 или 2 подушками, потому что больше никто не покупает, да и не продают их в России в основном.
Это касательно среднего класса конечно, с вольвой наверное всё не так. |
|||||||
355
фобка
18.03.14
✎
06:33
|
Дождался бы хетча
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121 Конечно, нашим еще работать и работать. Идет описание диза и изменений, а фото не прилагается. Типа, развивайте воображение товарищи, а так то слова красивые.. Пришлось поискать отдельно http://www.lada-granta-club.ru/lada-granta-hatchback-foto/ Выбрать гранту |
|||||||
356
Kavar
18.03.14
✎
07:12
|
(354) Вот одна из причин снижения смертности на дорогах США:
За ДТП в пьяном виде со смертельным исходом. 15 лет тюрьмы.+ 1.3 млн USD компенсации пострадавшим. + пожизненное лишение прав. У нас бы в лучшем случае года 4 поселения. тысячь 200 компенсации и 1.5 года лишения. Вот тебе и безопасность. |
|||||||
357
Kavar
18.03.14
✎
07:14
|
||||||||
358
ИС-2
naïve
18.03.14
✎
07:42
|
собралась тут у меня мама покупать митсубиси кольт 2006 г.в за 250 . Думаю как отговорить от покупки этого чуда-юда. Привел инфорацию сколько стоит перебрать ходовую, какие расходы на з/ч. Что еще?
|
|||||||
359
necro
18.03.14
✎
08:15
|
(358) Ну новую-то машину за 250 не купишь.
|
|||||||
360
ИС-2
naïve
18.03.14
✎
08:21
|
а, запорожец ланос или гранта?
|
|||||||
361
ЕруФдуч
18.03.14
✎
08:24
|
(358) кольт хороший вариант, надежный и недорогой
|
|||||||
362
necro
18.03.14
✎
08:26
|
запорожец какой-то подозрительный, гранту я сомневаюсь, что даже пустую купишь за такие деньги, к тому же кольт скорее всего автомат. Ну и опять же, кольт вроде не гоночный, поэтому есть надежда что не ушатанный.
|
|||||||
363
фобка
18.03.14
✎
08:29
|
(360) ланос
|
|||||||
364
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:30
|
(359) матиз в базе примерно так стоит
|
|||||||
365
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:30
|
(362) ланос тесный
|
|||||||
366
necro
18.03.14
✎
08:31
|
(364) Матиз - это не для всех. Это такая, обидная машина )
|
|||||||
367
фобка
18.03.14
✎
08:32
|
Гранта стартует от 279 тыс руб
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223 |
|||||||
368
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:32
|
(366) "15 минут позора и ты дома". экономичный, маневренный. с кондиционером
|
|||||||
369
asp
18.03.14
✎
08:33
|
что обидного в матизе? небольшой, юркий, дешевый. все ок в этой машине.
|
|||||||
370
necro
18.03.14
✎
08:33
|
(368) Людям витца литрового даже без кондиционера толкать приходится, а тут 0.7 с кондиционером, ладно хоть не автомат )
|
|||||||
371
necro
18.03.14
✎
08:35
|
(369) Многим людям стыдно ездить в Матизе или там в Оке. Чисто психологически некомфортно. Я одну женщину знал, так она хотела матиз на девятку поменять. По этой причине.
|
|||||||
372
asp
18.03.14
✎
08:37
|
(371) а, у меня жена тоже отказывается, говорит в матиз не сяду. пришлось покупать бизнес-класс.
а яб себе купил маленькую машинку. |
|||||||
373
фобка
18.03.14
✎
08:38
|
(371) Матиз хорош. Развозчики пиццы и суши в мск часто на таких катают - больше мест для парковки, проще маневрировать в пробках
|
|||||||
374
фобка
18.03.14
✎
08:40
|
(372) тож хочется иногда... fiat f500s
|
|||||||
375
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:46
|
(370) на дороге видел их, разгоняется он очень быстро, есть не только 0.8л, но и литровая версия
|
|||||||
376
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:48
|
(371) Матиз покупают сознательно, а Оку от недостатка денег. У меня была Ока. Ржут конечно все окружающие, и качество изготовление на Камазе отвратительное, вся вода с улицы течет в салон через лобовое стекло и двери
|
|||||||
377
necro
18.03.14
✎
08:51
|
(376) Если бы покупали сознательно, а не от недостатка денег, взяли бы например Смарт. Ну или что-то более традиционное, тот же кольт, ярис, корсу.
|
|||||||
378
ptiz
18.03.14
✎
08:51
|
А я бы сел в Матиз - он забавный. Только колесики маленькие - не для наших ям.
|
|||||||
379
ptiz
18.03.14
✎
08:52
|
(377) Вот Смарт - точно позорище, табуретка с мотором.
|
|||||||
380
dervishsy
18.03.14
✎
08:52
|
Ну помимо матиза есть много других маленьких машин. Kia Picanto, toyota yaris.
Мне например очень нравится honda jazz. Маленькая маленькая а велосипед засунуть можно. http://img.photobucket.com/albums/v288/ankur/6.jpg |
|||||||
381
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:53
|
(379) ага, с жиру бесятся
|
|||||||
382
Маркусс
18.03.14
✎
08:54
|
80 тык для иномарки не пробег.
Выбрать автомобиль |
|||||||
383
Cube
18.03.14
✎
08:54
|
(380) Передние колеса сняты))) Я так велосипед и спортивную сумку сложу)))
|
|||||||
384
Эмбеддер
18.03.14
✎
08:55
|
(378) у оки еще меньше колеса (R12), зато у нее подвеска лучше (ход больше) - с ямами нет проблем, особенно учитывая большой клиренс
|
|||||||
385
dervishsy
18.03.14
✎
08:56
|
(383) Там их 2 штуки если что.
на тебе такой вариант. http://www.autoreview.ru/_archive/section/velo/_A1V6299_1024.jpg |
|||||||
386
Маркусс
18.03.14
✎
08:57
|
Косяки грант:
1. гниют по-чёрному 2. Отсутствие механизма натяжения ремня генератора ведут к смерти самого генератора. удешевление по русски. |
|||||||
387
dervishsy
18.03.14
✎
09:01
|
(386)
это не экономия, это инновации. А без шуток, этот натяжной ролик и является основной причиной обрыва ремня генератора, его хватает максимум на 30-40 т.км. Потом на нем появляется выработка в 0,5-1 мм, т.к. он пластиковый и он начинает сгонять ремень. Ремень начинает распускаться по ручейкам. А без роликовая система вполне себя хорошо зарекомендовала. |
|||||||
388
asp
18.03.14
✎
09:01
|
корса, ярис уже большая машина. из аналогов - опель адам, пежо 107 итп.
|
|||||||
389
necro
18.03.14
✎
09:02
|
(386) По-французски, я бы сказал. Вообще гранта это какой-то идеологический гибрид Калины и Логана.
|
|||||||
390
necro
18.03.14
✎
09:03
|
(387) С одной стороны, у меня Калина, ролик есть, всё работает. С другой стороны, до этого была девятка, ролика не было, тоже всё работало. Чего там в Гранте не так - фиг её знает.
|
|||||||
391
Эмбеддер
18.03.14
✎
09:05
|
(386) 1. неправда, она оцинкована так же как калина. гниет пятнашка
2. надо брать версию с кондиционером |
|||||||
392
dervishsy
18.03.14
✎
09:05
|
(390) Пишут что генератор хреново сделан.
|
|||||||
393
Эмбеддер
18.03.14
✎
09:06
|
(390) в 9-ке есть механизм, позволяющий регулировать натяжение. в гранте его нет
|
|||||||
394
necro
18.03.14
✎
09:07
|
(393) В девятка - это когда монтажкой генератор на себя тянешь? Я думал в гранте так же )
|
|||||||
395
Эмбеддер
18.03.14
✎
09:09
|
(394) да
|
|||||||
396
ice777
18.03.14
✎
09:40
|
(378) матиз гниет на уровне жигулей.
|
|||||||
397
rphosts
18.03.14
✎
09:49
|
(387) заметь-те на приорах опорный ролик - китайский, а натяжной - польский... вот с этим польским и хапнули некоторые люди горя...
|
|||||||
398
rphosts
18.03.14
✎
09:51
|
(396) знаешь сколько у матиза стоит рейка? Сам не знаю, порядка 6-8 лет назад стоила около 7 тыр, сейчас наверное за червонец.
|
|||||||
399
ice777
18.03.14
✎
09:58
|
(398) накой этому микробу рейка? или она без усилителя столько стоит? обычно отдают старую, берут восстановленную.
|
|||||||
400
Cube
18.03.14
✎
10:15
|
400
|
|||||||
401
Эмбеддер
18.03.14
✎
10:50
|
(397) один о ремне генератора, другой о ремне ГРМ...
|
|||||||
402
Эмбеддер
18.03.14
✎
10:52
|
(399) а как без рейки можно обойтись?
|
|||||||
403
ЕруФдуч
18.03.14
✎
11:41
|
(398) это дорого? лучше тогда авто не брать вообще
с другой стороны, вы что собираетесь часто рейки покупать :) |
|||||||
404
Сияющий Асинхраль
18.03.14
✎
14:02
|
(0) А вообще говоря что-то меняется, еще года три назад результат подобного опроса был бы совсем другим, например 3-28, а сейчас 12-17, сдвигается мнение то, и это хорошо...
|
|||||||
405
ice777
18.03.14
✎
14:13
|
(402) у меня нормальная рейка ассоциируется с гидро или электроусилителем. прочие - обычный рулевой механизм.
Глянул, сколько мне рейка будет новой стоить- over 40000. И ты еще плачешь? |
|||||||
406
ЕруФдуч
18.03.14
✎
17:25
|
(405) обычно рейка отдельно, насос отдельно продаются и дефектуются
|
|||||||
407
bezzz
19.03.14
✎
00:25
|
А если гранта была полугодовалая, а королла на полгода старше? Что бы ты выбрал?
Подумай об этом и сделаешь правильный выбор. Королла мне у тойоты не нравится. Но очень простая. Гранта - это, наверное, сейчас лучший авто среди отечественных. Но в данном случае я еще раз за тойоту. Важно: цена на тойоту не должна быть завышенной. P.S. Тойота более предсказуема в любом смысле. |
|||||||
408
Эмбеддер
19.03.14
✎
06:12
|
(405) не знаю даже что сказать. это же просто Ваше заблуждение. под обычным рулевым обычно подразумевают червячное (на легковые машины его уже не ставят, только на джипы и грузовики)
|
|||||||
409
Foma
19.03.14
✎
08:02
|
у жены Аурис был в эксплуатации 2 года, с новья, расход от 12 л/100км. Опять же страховки каско не будет (вероятнее всего), посчитайте расходы по ремонту. А на гранте 1-2 года порулил, продал и купил новую тойоту. я за новый авто
|
|||||||
410
strange2007
03.04.14
✎
05:03
|
(407) >> Тойота более предсказуема в любом смысле.
Прям в точку. Едешь и точно знаешь, что что нибудь отвалится в самый ненужный момент. Поздравьте. На тавотке нвернулся двигатель как только поменяли всю подвеску. В третий раз коробас глюканул так, что страшно ездить. В итоге на той неделе продали очередному лоху со сказками как тут у защитников сверхнадёжных японцев. И да, долго рассказывали какие гранты гуамно и какая же тавтка надёжная. Прям едет и едет и едет... Продали иногороднему, что бы сильно потом не искал |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |