|
OFF: Замена маслосъемных колпачков на фокусе. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
v4442
24.03.14
✎
10:51
|
У сына форд фокус 2. Жрет масло 1 литр на 1000 км, сделали диагностику, нужно поменять маслосъемные колпачки. Звонили в два сервиса, в одном 20 кило рублей в другом 17к. Может кто знает где можно в Москве заменить дешевле(не в таджик сервисе).
Помню на тазе менять из было очень просто, сам менял несколько раз. Правда один раз сломал направляющую клапана. |
|||
1
povar
24.03.14
✎
10:54
|
(0) качни мануал, там все в картинках показано
|
|||
2
v4442
24.03.14
✎
10:55
|
(1) у сына руки не из того места растут , а мне лень ))) заниматься
|
|||
3
asp
24.03.14
✎
10:55
|
езжайте в регион. в Москве все дорого.
|
|||
4
v4442
24.03.14
✎
10:56
|
(1) надо подумать потеплей станет когда
|
|||
5
v4442
24.03.14
✎
10:57
|
может есть подмоскали? подскажите сервис хороший
|
|||
6
Godofsin
24.03.14
✎
10:57
|
(0) Окуеть! 17-20 тонн за замену маслосъемных!
|
|||
7
Базис
naïve
24.03.14
✎
10:59
|
Сейчас скажу, почём в Зеленограде сделают.
(6) Это пол-капиталки вообще-то. До кучи меняется ремень и ролики, ОЖ, свечи, вот это всё. |
|||
8
Godofsin
24.03.14
✎
10:59
|
(7) В типе "раз уж разобрали"?
|
|||
9
v4442
24.03.14
✎
11:00
|
(7) ок , спасибо
|
|||
10
spock
24.03.14
✎
11:00
|
(0)так может там нужно разбирать до ГБЦ включительно - а это считай капиталка, только без расточек и подгонок.
|
|||
11
v4442
24.03.14
✎
11:02
|
(7) как может замена колпачков пол капиталки стоить,
не поверю ни за что. Или снять движек, наверняка колпачки можно поменять безь съема головки блока, в тазу можно было без съема заменить. |
|||
12
Адинэснег
24.03.14
✎
11:02
|
>>фф2
сам виноват |
|||
13
v4442
24.03.14
✎
11:03
|
(6) надо устроить майдан москалевский ))))
окуели с ценами |
|||
14
Адинэснег
24.03.14
✎
11:04
|
кстати, по кнопке Я вверху больше релевантной инфы, чем в ветке
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Замена%20маслосъемных%20колпачков%20на%20фокусе.&lr=54 |
|||
15
Heckfy
24.03.14
✎
11:05
|
(11) А через выхлопную трубу слабО?
|
|||
16
spock
24.03.14
✎
11:05
|
(11)например, на ниссановском движке qr20 нужно иметь либо спец. оснастку и сноровку, либо вскрывать двиган.
|
|||
17
Адинэснег
24.03.14
✎
11:05
|
короче, подключи новую симку и... продавай
|
|||
18
Godofsin
24.03.14
✎
11:05
|
(17) +1 =)
|
|||
19
Heckfy
24.03.14
✎
11:06
|
||||
20
v4442
24.03.14
✎
11:07
|
(14) у меня был на таз разсухариватель, без разсухаривателя в гараже не получится .
|
|||
21
Базис
naïve
24.03.14
✎
11:08
|
Расход подсказывает, что это может быть не только МСК.
Компрессию мерили? Если только колпачки, то мастер (контакты бросил в личку) возьмёт не больше 15. Но по опыту - там и помпа просится, и притирка клапанов, и вкладыши. |
|||
22
v4442
24.03.14
✎
11:10
|
(21) да диагностика стоила 2700 руб, компрессия 20 единиц во всех горшках
|
|||
23
Heckfy
24.03.14
✎
11:11
|
(22) "Компрессия 20 едениц во всех горшках" - Тебя наи....ли!
|
|||
24
v4442
24.03.14
✎
11:12
|
(21) не дешево, пробег не большой 150т км
|
|||
25
aka AMIGO
24.03.14
✎
11:13
|
(0) поинтересуйся по адресу Вавилова 13А "Автопрофи"
свой форд я там ремонтирую, вполне приличные руки и приемлемые цены http://gyazo.com/b720b882e288260f103adb399c20e22c |
|||
26
v4442
24.03.14
✎
11:14
|
(25) спасибо
|
|||
27
fvadim
24.03.14
✎
11:18
|
(22) если не ошибся на счёт 20 очков, то я бы сначала съездил на ещё одну диагностику.
|
|||
28
v4442
24.03.14
✎
11:18
|
(23) эти думаю меньше всех на...вают
http://avilon-ford.ru/ |
|||
29
v4442
24.03.14
✎
11:19
|
(27) я то же удивился , они сказали что кампрессия очень хорошая, возможно сын что то не понял
|
|||
30
Базис
naïve
24.03.14
✎
11:20
|
(22) Неправильный результат. Дизель или слой масла в цилиндрах на половину объёма. На бензиновых должно быть 8-12, и важна разница между цилиндрами.
Купи компрессометр (тыща рублей) и замерь по инструкции сам, это важно для определения состояния. (24) К нему возвращаются только сказать спасибо. |
|||
31
Student MAI
24.03.14
✎
11:24
|
(24) Современные машины больше 150 и не бегают. Продать.
|
|||
32
v4442
24.03.14
✎
11:25
|
(31) она древняя 2005 год ))))
|
|||
33
v4442
24.03.14
✎
11:27
|
(30) у меня в тазу 20 летнем было 11
|
|||
34
Heckfy
24.03.14
✎
11:44
|
||||
35
ЕруФдуч
24.03.14
✎
11:47
|
(28) с чего ты взял ?
дороже практически всех будет 99% |
|||
36
fvadim
24.03.14
✎
11:48
|
Кстати, может сын пуляет на нём, движку до отсечки крутит? :) Тады ужор масла объясним :)
|
|||
37
v4442
24.03.14
✎
11:49
|
(25) писец 17 кило рублей
|
|||
38
v4442
24.03.14
✎
11:50
|
(36) нет, недавно ездил с женой в Сергиев Посад , не гнали.
|
|||
39
v4442
24.03.14
✎
11:51
|
(36) я сам нюхал выхлопную, да и дымок синий.
|
|||
40
dmpl
24.03.14
✎
11:53
|
(11) Тазы - ремонтопригодны. Современные шалушайки - одноразовые.
(24) 150 тык. - это ресурс современных машин. Никому не нужна вечная игла для примуса. И двигатель вечный тоже никому не нужен. |
|||
41
fvadim
24.03.14
✎
11:54
|
(39) синий дымок - это не колпачки, это, скорее колечки
|
|||
42
fvadim
24.03.14
✎
11:56
|
(41) беру свои слова обратно
|
|||
43
Mikeware
24.03.14
✎
11:56
|
(41) не факт.
масло в цилиндрах. а уж как оно попадает... |
|||
44
dmpl
24.03.14
✎
11:57
|
(33) Ты взял поллитра воздуха при 1 атм., сжал его в 12-14 раз - как может получиться 20 атм в итоге? Скорее всего напутали со шкалой компрессометра при измерении что-то...
|
|||
45
Эмбеддер
24.03.14
✎
11:58
|
(44) а сколько должно получиться?
|
|||
46
Mikeware
24.03.14
✎
11:59
|
(44) а если другую поллитру? и сжать?
|
|||
47
v4442
24.03.14
✎
11:59
|
(43) да в тазу по свечкам определяется или поршни или колпачки, если резьба свечей в масле то колпачки.
Переквалифицироваться в автомеханики что ли. Получается где-то 2000 руб час |
|||
48
v4442
24.03.14
✎
12:00
|
(44) наверно сын напутал, 12 скорее всего.
|
|||
49
v4442
24.03.14
✎
12:02
|
(40) во, ссср развалился потому что хотели ездить на шалушайках ))))
|
|||
50
Heckfy
24.03.14
✎
12:04
|
(48) А это уже похоже на правду.
|
|||
51
dmpl
24.03.14
✎
12:04
|
(45) Обычно 11-15 получается.
(46) За такое в приличном обществе и по мордасам дать могут ;) (49) Просто каждый хотел хотя бы шалушайку, а не так, чтобы платить дороже стоимости авто просто за право его купить... |
|||
52
v4442
24.03.14
✎
12:04
|
(40) нам вешали лапшу что у движков мульен пробег
|
|||
53
Эмбеддер
24.03.14
✎
12:05
|
(47) у меня 9-ка когда ела масло, двигатель сухой был, не дымила, резьба свечей была сухая, однако это были колпачки (задубели из-за высокой температуры)
|
|||
54
dmpl
24.03.14
✎
12:07
|
(52) Мульон - это у дефорсированных американских двигателей объемом от 3 л и выше, а не у жужжалок от газонокосилок...
|
|||
55
ЕруФдуч
24.03.14
✎
12:09
|
(54) есть такой, хочу продать :)
и взять такой же побольше (0) ищё неофиц сервис по строго фордам, попробуй типа фокус клуб почитай- у них обычно есть сервисы друзья клуба |
|||
56
Heckfy
24.03.14
✎
12:10
|
Могу звякнуть в сервис, где обычно свои папелацы делаю. Но, только завтра. Визитницу дома забыл. Нужно?
|
|||
57
Heckfy
24.03.14
✎
12:18
|
Степень сжатия
10.8 - это для 2-х литрового двигла.. Откуда у тебя 12 то насчитали??? |
|||
58
Эмбеддер
24.03.14
✎
12:19
|
(57) компрессия у неизношенного двигателя больше степени сжатия
|
|||
59
Эмбеддер
24.03.14
✎
12:19
|
и как объем влияет на степень сжатия?)))
|
|||
60
v4442
24.03.14
✎
12:20
|
(56) да нужно, это не горит а дымит
|
|||
61
Heckfy
24.03.14
✎
12:44
|
(58) о_О.... И какая разница между степенью сжатия и компрессией???
(59) Никак. Просто у разных двигателей разная степень сжатия. Например для двигателя 1.4 фф2 Степень сжатия 11 |
|||
62
Базис
naïve
24.03.14
✎
12:48
|
(60) Ты моему мастеру звонил? Цена мной названа с оценкой сверху - как-то так в нашем автомобильном кругу принято - срок поставки запчастей не как в экзисте, инфинум называть (это из матана, "точная нижняя грань"), и по цене не поэтапно доить, а из статистики называть.
|
|||
63
Heckfy
24.03.14
✎
12:53
|
(60) У тя двигатель какой?
|
|||
64
Heckfy
24.03.14
✎
13:17
|
О, номерок нашел.
Снятие башки, замена колпачков, притирка клапанов, еще какая то фигня. В общем, весь комплекс ~ 14 т.р. где то выходит. |
|||
65
v4442
24.03.14
✎
13:28
|
(63) 2.0 л
жена решила помочь сыну, поехал за 20 килорублей менять, сами колпачки по 200 руб за штуку. Надо быстрее делать, пока санкции не повысили цены. |
|||
66
v4442
24.03.14
✎
13:29
|
(64) вроде притирки не требуется, прокладка между головкой и блоком еще нужна.
|
|||
67
ИС-2
naïve
24.03.14
✎
13:37
|
(22) ядрить колотить. 20 компрессия. Такого не бывает
|
|||
68
Heckfy
24.03.14
✎
13:39
|
(67) Бывает. У дизелей. :)
|
|||
69
Базис
naïve
24.03.14
✎
13:40
|
Почему профессионал в одной отрасли ощущает себя спецом в любой другой (например, хороший программист даёт советы в политике, но не может разобраться в своей семье), и одновременно не может полагаться на мнение специалистов в другой отрасли? Это не наезд, это грустные размышления.
(67) Бывает. Нагарчик на поршне и голове уменьшает объём, в пределе поднимая его до бесконечности. Но обычно, конечно, руки при замере лажают. Анекдот про заправку "ДТ - это девяносто третий" рассказывать? |
|||
70
Heckfy
24.03.14
✎
13:43
|
(69) "Нагарчик на поршне и голове уменьшает объём, в пределе поднимая его до бесконечности" - я думаю, >15-ти и писта шатунно - поршневому механизму от детонации.
|
|||
71
Эмбеддер
24.03.14
✎
13:43
|
(61) по 2-му пункту понял что имел в виду, но почему удивляешься, что компрессия больше степени сжатия? при сжатии давление поднимается в том числе из-за увеличения температуры, а не только уменьшения объема в N раз
|
|||
72
saasa
24.03.14
✎
13:44
|
сюда позвони
http://www.fservis.ru/contacts.html |
|||
73
Базис
naïve
24.03.14
✎
13:46
|
(72) Командир, быстро принимающий решения - хороший командир. Командир, принимающий правильные решения - отличный. См. (65)
|
|||
74
saasa
24.03.14
✎
13:48
|
(73) молодец, чо уж там :)
|
|||
75
APXi
24.03.14
✎
15:07
|
А я думал иномарки не ломаются, оказывается те же тазы только в профиль.
|
|||
76
Базис
naïve
24.03.14
✎
15:33
|
(75) Другое качество запчастей - починив узел, к нему больше не возвращаешься. Качественные материалы - болт рычага подвески на мазде открутил, а на нём нет ржавчины. Грамотно спроектированная конструкция - посмотри, насколько плотно скомпонованы головы блока цилиндра на 16-клапанных моторах - там свеча в полтора раза уже обычной, 16 или 14 мм вместо 21.5
|
|||
77
Мыш
24.03.14
✎
15:42
|
(76) Ох уже это знаменитое заграничное качество )
|
|||
78
ЕруФдуч
24.03.14
✎
15:46
|
(76) не пробовал конечно, но не уверен что на 10летней тоже будет отлично откручиваться
|
|||
79
Базис
naïve
24.03.14
✎
15:56
|
(77) В ВАЗах применяют анаэробный фиксатор резьбы? Болты из Авто49 с маркировкой 88 на головке слизывались на раз, релюшки от калины тоже ставил только как временную замену, пока не придут родные.
(78) Это авто 2000 года, Демио праворулька, делал своими руками. |
|||
80
v4442
24.03.14
✎
16:01
|
(72) спасибо 8500 руб
|
|||
81
saasa
24.03.14
✎
16:12
|
(80)один из лучших клубных по форду
|
|||
82
APXi
24.03.14
✎
16:12
|
(79) Раз на раз не приходится.
|
|||
83
Мыш
24.03.14
✎
16:28
|
(79) Я не сравниваю ВАЗ и "ненашемарки". Качество первого мне известно. Но и у буржуйской техники встречаются проблемы с качеством как изготовления, так и проектирования. Реже, чем у ВАЗов, но встречаются.
|
|||
84
Базис
naïve
24.03.14
✎
16:31
|
(82) А, основное различие. Им не в лом исправлять очевидные косяки, изменения их не пугают. А тут - стабильность, 35 лет выпуска ВАЗ-2106 и ничего изменять/варьировать не будут. Кто мешал сделать, например, 2108 - полноприводной? Почему АКПП на 2141 частники могут поставить, завод - не может, но его главный конструктор, затем генеральный, растащивший через фирму "Ами-тун" ("дом дяди", арм.) бабки завода - сидит на кафедре менеджмента МВТУ?
|
|||
85
v4442
24.03.14
✎
16:35
|
(84) потому что ждемс майдан
|
|||
86
Базис
naïve
24.03.14
✎
16:48
|
(85) Это возможный вариант, но хочется сначала попробовать и другие. Ректор МВТУ не ответил на письмо от автоклуба с рекомендацией обработать тряпками эту морду.
|
|||
87
ЕруФдуч
24.03.14
✎
19:09
|
(85) имхо, долго ждать :(
пока совсем очевиднейшая попа не настанет |
|||
88
Эмбеддер
25.03.14
✎
06:40
|
(87) у вас наглядный пример перед глазами, нет вам тоже майдана охота. хотя если на Украине будет хорошо, можно же туда переехать...
|
|||
89
dmpl
25.03.14
✎
08:17
|
(84) "Классика" неоднократно проходила омологацию, так что внутри она менялась. Ну а снаружи... а зачем снаружи менять? Это же новые штампы и оснастку надо изготовлять - для бюджетной модели они бы не отбились никогда. А восьмерку полноприводной делали - в ОПП. Но не было спроса. Нафига, когда есть Нива?
(88) Это российские славянофилы, они думают, что у России свой, уникальный, путь... |
|||
90
Krendel
25.03.14
✎
08:48
|
(89) Если на пластмассе штампы меняются достаточно часто -раз в 3 года, то на металле это вообще должна быть нормальная практика
|
|||
91
dmpl
25.03.14
✎
08:52
|
(90) Нафига менять, если можно не менять? Вас экономике не учили чтоли?
|
|||
92
Krendel
25.03.14
✎
08:57
|
(91) Деформация пресс формы есть, хочешь ты этого или нет
|
|||
93
dmpl
25.03.14
✎
09:05
|
(92) :) Это при зазоре 1 мм деформация есть. А при зазоре в 5 мм - она в пределах допуска. А если выйдет - ну так кувалдой выстучат обратно - и снова в строю...
|
|||
94
Эмбеддер
25.03.14
✎
09:06
|
(89) в классике вообще мало что менялось, кроме впрыска и установки инерционных ремней. а все остальное, что было сделано только ухудшало надежность (об этом в За Рулем была статья).
и уже времен впрысковой классики, у знакомого в печке расплавилась какая-то пластмассовая деталь, вот улучшили! |
|||
95
mishaPH
модератор
25.03.14
✎
09:24
|
(94) какое отношение печка к двигателю и его впрыску?
|
|||
96
Кай066
25.03.14
✎
09:29
|
(95) А инжектор имеет? Или классика 35 лет с инжектором выпускалась?
|
|||
97
Базис
naïve
25.03.14
✎
09:37
|
(94) Вероятно, печка на впрысковый должна быть другая, т.к. тепловой режим инжекторного двигателя выше, чем карбюраторного. Нормальная температура ОЖ - 105 градусов.
|
|||
98
daniel63
25.03.14
✎
09:38
|
Там для замены колпачков надо голову снимать, а если так, то сразу смотреть чтобы поршня не болтались, а то может и капиталку надо делать.
|
|||
99
Mikeware
25.03.14
✎
09:41
|
(84) Асатрян учит менеджменту в МВТУ??????
о-фи-геть.... |
|||
100
Базис
naïve
25.03.14
✎
09:46
|
||||
101
DeeK
25.03.14
✎
09:49
|
менял я как-то именно колпачки своему приятелю, форд это не машина, это ад какой-то, пока доберешься до крышки чекнешься
|
|||
102
DeeK
25.03.14
✎
09:50
|
(98) чушню не неси, голову он снимать собрался
|
|||
103
Эмбеддер
25.03.14
✎
09:50
|
(95) это я к тому, чтобы было понятно, что речь идет о свежем достаточно авто. доулучшали
(97) вспомнил, дефлекторы расплавились))) |
|||
104
Эмбеддер
25.03.14
✎
09:52
|
(103) + нет, вру, воздуховоды к дефлекторам
|
|||
105
tiretrak
25.03.14
✎
10:03
|
продайте лучше этот фокус. машина дорогая в обслуживании и косячная. пока новая 3-5 лет то путем. потом начинает ломаться и превращается в денежный пылесос.сам свою продал из за этого
|
|||
106
Вофка212
25.03.14
✎
10:25
|
(0) 1л на 1000 - не похоже на маслосъемные (многовато, особенно для дюратеков), даже если и так - на кольца минимум смотреть надо, может уже лежат давно. Может ещё диагностику в другом сервисе?
|
|||
107
saasa
25.03.14
✎
10:38
|
(105) дорогая это сколько ?
|
|||
108
Ислам
25.03.14
✎
10:42
|
(44) 20 очков вполне может быть. Для хондовского B18C красноголового Type R 19 очков - обычное явление.
|
|||
109
bolobol
25.03.14
✎
10:43
|
А где анекдот-то про 93-е дизельное???
|
|||
110
daniel63
25.03.14
✎
10:59
|
(102) Ну так в инете в мануалах нарисовано.
Я тоже подумал зачем, может на случай если коленвал во время рассухаривания клапана провернется и клапан упадет в цилиндр. |
|||
111
ЕруФдуч
25.03.14
✎
11:12
|
(107) Я вообще тоже слышал, что движки фокусовские одноразовые - запчастей для ремонта нет
|
|||
112
Serg_1960
25.03.14
✎
12:16
|
(0) Не обязательно как что, так сразу маслосъемные колпачки. Масло может улетать из-за неисправности системы вентиляции и рециркуляции газов картера. Вот такой он фокус.
Вам бы к специалистам проверенным. Глянь, например, на форуме http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SC&c=1 (111) Не надо "ля-ля". Движков и их модификаций на Фокусе со временем много было установлено. И они всяко по своему "ремонтопригодные" и не очень. Не жигули, конечно, но бывает ещё хуже - те-же немцы, например. PS: у меня, например, Duratec 1,8/125 л.с. Модель старая, проверенная временем. Говорят, что из первых американских "миллионщиков". Врут, конечно, но так хочется верить в эту легенду :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |