Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Замена маслосъемных колпачков на фокусе.
0 v4442
 
24.03.14
10:51
У сына форд фокус 2. Жрет масло 1 литр на 1000 км, сделали диагностику,  нужно поменять маслосъемные колпачки. Звонили в два сервиса, в одном 20 кило рублей в другом 17к. Может кто знает где можно в Москве заменить дешевле(не в таджик сервисе).
Помню на тазе менять из было очень просто, сам менял несколько раз.
Правда один раз сломал направляющую клапана.
1 povar
 
24.03.14
10:54
(0) качни мануал, там все в картинках показано
2 v4442
 
24.03.14
10:55
(1) у сына руки не из того места растут , а мне лень ))) заниматься
3 asp
 
24.03.14
10:55
езжайте в регион. в Москве все дорого.
4 v4442
 
24.03.14
10:56
(1) надо подумать потеплей станет когда
5 v4442
 
24.03.14
10:57
может есть подмоскали? подскажите сервис хороший
6 Godofsin
 
24.03.14
10:57
(0) Окуеть! 17-20 тонн за замену маслосъемных!
7 Базис
 
naïve
24.03.14
10:59
Сейчас скажу, почём в Зеленограде сделают.

(6) Это пол-капиталки вообще-то. До кучи меняется ремень и ролики, ОЖ, свечи, вот это всё.
8 Godofsin
 
24.03.14
10:59
(7) В типе "раз уж разобрали"?
9 v4442
 
24.03.14
11:00
(7) ок , спасибо
10 spock
 
24.03.14
11:00
(0)так может там нужно разбирать до ГБЦ включительно - а это считай капиталка, только без расточек и подгонок.
11 v4442
 
24.03.14
11:02
(7) как может замена колпачков пол капиталки стоить,
не поверю ни за что.
Или снять движек, наверняка колпачки можно поменять безь съема головки блока, в тазу можно было без съема заменить.
12 Адинэснег
 
24.03.14
11:02
>>фф2
сам виноват
13 v4442
 
24.03.14
11:03
(6) надо устроить майдан москалевский ))))
окуели с ценами
14 Адинэснег
 
24.03.14
11:04
кстати, по кнопке Я вверху больше релевантной инфы, чем в ветке
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Замена%20маслосъемных%20колпачков%20на%20фокусе.&lr=54
15 Heckfy
 
24.03.14
11:05
(11) А через выхлопную трубу слабО?
16 spock
 
24.03.14
11:05
(11)например, на ниссановском движке qr20 нужно иметь либо спец. оснастку и сноровку, либо вскрывать двиган.
17 Адинэснег
 
24.03.14
11:05
короче, подключи новую симку и... продавай
18 Godofsin
 
24.03.14
11:05
(17) +1 =)
19 Heckfy
 
24.03.14
11:06
20 v4442
 
24.03.14
11:07
(14) у меня был на таз разсухариватель, без разсухаривателя в гараже не получится .
21 Базис
 
naïve
24.03.14
11:08
Расход подсказывает, что это может быть не только МСК.
Компрессию мерили?

Если только колпачки, то мастер (контакты бросил в личку) возьмёт не больше 15. Но по опыту - там и помпа просится, и притирка клапанов, и вкладыши.
22 v4442
 
24.03.14
11:10
(21) да диагностика стоила 2700 руб, компрессия 20 единиц во всех горшках
23 Heckfy
 
24.03.14
11:11
(22) "Компрессия 20 едениц во всех горшках" - Тебя наи....ли!
24 v4442
 
24.03.14
11:12
(21) не дешево, пробег не большой 150т км
25 aka AMIGO
 
24.03.14
11:13
(0) поинтересуйся по адресу Вавилова 13А "Автопрофи"
свой форд я там ремонтирую, вполне приличные руки и приемлемые цены
http://gyazo.com/b720b882e288260f103adb399c20e22c
26 v4442
 
24.03.14
11:14
(25) спасибо
27 fvadim
 
24.03.14
11:18
(22) если не ошибся на счёт 20 очков, то я бы сначала съездил на ещё одну диагностику.
28 v4442
 
24.03.14
11:18
(23) эти думаю меньше всех на...вают
http://avilon-ford.ru/
29 v4442
 
24.03.14
11:19
(27) я то же удивился , они сказали что кампрессия очень хорошая, возможно сын что то не понял
30 Базис
 
naïve
24.03.14
11:20
(22) Неправильный результат. Дизель или слой масла в цилиндрах на половину объёма. На бензиновых должно быть 8-12, и важна разница между цилиндрами.

Купи компрессометр (тыща рублей) и замерь по инструкции сам, это важно для определения состояния.

(24) К нему возвращаются только сказать спасибо.
31 Student MAI
 
24.03.14
11:24
(24) Современные машины больше 150 и не бегают. Продать.
32 v4442
 
24.03.14
11:25
(31) она древняя 2005 год ))))
33 v4442
 
24.03.14
11:27
(30) у меня в тазу 20 летнем было 11
34 Heckfy
 
24.03.14
11:44
Кстати: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57967950-d97a.html

Никому не нужен? А то продаю.
35 ЕруФдуч
 
24.03.14
11:47
(28) с чего ты взял ?
дороже практически всех будет 99%
36 fvadim
 
24.03.14
11:48
Кстати, может сын пуляет на нём, движку до отсечки крутит? :) Тады ужор масла объясним :)
37 v4442
 
24.03.14
11:49
(25) писец 17 кило рублей
38 v4442
 
24.03.14
11:50
(36) нет, недавно ездил с женой в Сергиев Посад , не гнали.
39 v4442
 
24.03.14
11:51
(36) я сам нюхал выхлопную, да и дымок синий.
40 dmpl
 
24.03.14
11:53
(11) Тазы - ремонтопригодны. Современные шалушайки - одноразовые.

(24) 150 тык. - это ресурс современных машин. Никому не нужна вечная игла для примуса. И двигатель вечный тоже никому не нужен.
41 fvadim
 
24.03.14
11:54
(39) синий дымок - это не колпачки, это, скорее колечки
42 fvadim
 
24.03.14
11:56
(41) беру свои слова обратно
43 Mikeware
 
24.03.14
11:56
(41) не факт.
масло в цилиндрах. а уж как оно попадает...
44 dmpl
 
24.03.14
11:57
(33) Ты взял поллитра воздуха при 1 атм., сжал его в 12-14 раз - как может получиться 20 атм в итоге? Скорее всего напутали со шкалой компрессометра при измерении что-то...
45 Эмбеддер
 
24.03.14
11:58
(44) а сколько должно получиться?
46 Mikeware
 
24.03.14
11:59
(44) а если другую поллитру? и сжать?
47 v4442
 
24.03.14
11:59
(43) да в тазу по свечкам определяется или поршни или колпачки, если резьба свечей в масле то колпачки.
Переквалифицироваться в автомеханики что ли.
Получается где-то 2000 руб час
48 v4442
 
24.03.14
12:00
(44) наверно сын напутал, 12 скорее всего.
49 v4442
 
24.03.14
12:02
(40) во, ссср развалился потому что хотели ездить на шалушайках ))))
50 Heckfy
 
24.03.14
12:04
(48) А это уже похоже на правду.
51 dmpl
 
24.03.14
12:04
(45) Обычно 11-15 получается.

(46) За такое в приличном обществе и по мордасам дать могут ;)

(49) Просто каждый хотел хотя бы шалушайку, а не так, чтобы платить дороже стоимости авто просто за право его купить...
52 v4442
 
24.03.14
12:04
(40) нам вешали лапшу что у движков  мульен пробег
53 Эмбеддер
 
24.03.14
12:05
(47) у меня 9-ка когда ела масло, двигатель сухой был, не дымила, резьба свечей была сухая, однако это были колпачки (задубели из-за высокой температуры)
54 dmpl
 
24.03.14
12:07
(52) Мульон - это у дефорсированных американских двигателей объемом от 3 л и выше, а не у жужжалок от газонокосилок...
55 ЕруФдуч
 
24.03.14
12:09
(54) есть такой, хочу продать :)
и взять такой же побольше
(0) ищё неофиц сервис по строго фордам, попробуй типа фокус клуб почитай- у них обычно есть сервисы друзья клуба
56 Heckfy
 
24.03.14
12:10
Могу звякнуть в сервис, где обычно свои папелацы делаю. Но, только завтра. Визитницу дома забыл. Нужно?
57 Heckfy
 
24.03.14
12:18
Степень сжатия

10.8 - это для 2-х литрового двигла..


Откуда у тебя 12 то насчитали???
58 Эмбеддер
 
24.03.14
12:19
(57) компрессия у неизношенного двигателя больше степени сжатия
59 Эмбеддер
 
24.03.14
12:19
и как объем влияет на степень сжатия?)))
60 v4442
 
24.03.14
12:20
(56) да нужно, это не горит а дымит
61 Heckfy
 
24.03.14
12:44
(58) о_О.... И какая разница между степенью сжатия и компрессией???
(59) Никак. Просто у разных двигателей разная степень сжатия. Например для двигателя 1.4 фф2
Степень сжатия

11
62 Базис
 
naïve
24.03.14
12:48
(60) Ты моему мастеру звонил? Цена мной названа с оценкой сверху - как-то так в нашем автомобильном кругу принято - срок поставки запчастей не как в экзисте, инфинум называть (это из матана, "точная нижняя грань"), и по цене не поэтапно доить, а из статистики называть.
63 Heckfy
 
24.03.14
12:53
(60) У тя двигатель какой?
64 Heckfy
 
24.03.14
13:17
О, номерок нашел.
Снятие башки, замена колпачков, притирка клапанов, еще какая то фигня. В общем, весь комплекс ~ 14 т.р. где то выходит.
65 v4442
 
24.03.14
13:28
(63) 2.0 л
жена решила помочь сыну, поехал за 20 килорублей менять, сами
колпачки по 200 руб за штуку. Надо быстрее делать, пока санкции не повысили цены.
66 v4442
 
24.03.14
13:29
(64) вроде притирки не требуется, прокладка между головкой и блоком еще нужна.
67 ИС-2
 
naïve
24.03.14
13:37
(22) ядрить колотить. 20 компрессия. Такого не бывает
68 Heckfy
 
24.03.14
13:39
(67) Бывает. У дизелей. :)
69 Базис
 
naïve
24.03.14
13:40
Почему профессионал в одной отрасли ощущает себя спецом в любой другой (например, хороший программист даёт советы в политике, но не может разобраться в своей семье), и одновременно не может полагаться на мнение специалистов в другой отрасли? Это не наезд, это грустные размышления.

(67) Бывает. Нагарчик на поршне и голове уменьшает объём, в пределе поднимая его до бесконечности. Но обычно, конечно, руки при замере лажают.

Анекдот про заправку "ДТ - это девяносто третий" рассказывать?
70 Heckfy
 
24.03.14
13:43
(69) "Нагарчик на поршне и голове уменьшает объём, в пределе поднимая его до бесконечности" - я думаю, >15-ти и писта шатунно - поршневому механизму от детонации.
71 Эмбеддер
 
24.03.14
13:43
(61) по 2-му пункту понял что имел в виду, но почему удивляешься, что компрессия больше степени сжатия? при сжатии давление поднимается в том числе из-за увеличения температуры, а не только уменьшения объема в N раз
72 saasa
 
24.03.14
13:44
сюда позвони
http://www.fservis.ru/contacts.html
73 Базис
 
naïve
24.03.14
13:46
(72) Командир, быстро принимающий решения - хороший командир. Командир, принимающий правильные решения - отличный. См. (65)
74 saasa
 
24.03.14
13:48
(73) молодец, чо уж там :)
75 APXi
 
24.03.14
15:07
А я думал иномарки не ломаются, оказывается те же тазы только в профиль.
76 Базис
 
naïve
24.03.14
15:33
(75) Другое качество запчастей - починив узел, к нему больше не возвращаешься. Качественные материалы - болт рычага подвески на мазде открутил, а на нём нет ржавчины. Грамотно спроектированная конструкция - посмотри, насколько плотно скомпонованы головы блока цилиндра на 16-клапанных моторах - там свеча в полтора раза уже обычной, 16 или 14 мм вместо 21.5
77 Мыш
 
24.03.14
15:42
(76) Ох уже это знаменитое заграничное качество )
78 ЕруФдуч
 
24.03.14
15:46
(76) не пробовал конечно, но не уверен что на 10летней тоже будет отлично откручиваться
79 Базис
 
naïve
24.03.14
15:56
(77) В ВАЗах применяют анаэробный фиксатор резьбы? Болты из Авто49 с маркировкой 88 на головке слизывались на раз, релюшки от калины тоже ставил только как временную замену, пока не придут родные.

(78) Это авто 2000 года, Демио праворулька, делал своими руками.
80 v4442
 
24.03.14
16:01
(72) спасибо 8500 руб
81 saasa
 
24.03.14
16:12
(80)один из лучших клубных по форду
82 APXi
 
24.03.14
16:12
(79) Раз на раз не приходится.
83 Мыш
 
24.03.14
16:28
(79) Я не сравниваю ВАЗ и "ненашемарки". Качество первого мне известно. Но и у буржуйской техники встречаются проблемы с качеством как изготовления, так и проектирования. Реже, чем у ВАЗов, но встречаются.
84 Базис
 
naïve
24.03.14
16:31
(82) А, основное различие. Им не в лом исправлять очевидные косяки, изменения их не пугают. А тут - стабильность, 35 лет выпуска ВАЗ-2106 и ничего изменять/варьировать не будут. Кто мешал сделать, например, 2108 - полноприводной? Почему АКПП на 2141 частники могут поставить, завод - не может, но его главный конструктор, затем генеральный, растащивший через фирму "Ами-тун" ("дом дяди", арм.) бабки завода - сидит на кафедре менеджмента МВТУ?
85 v4442
 
24.03.14
16:35
(84) потому что ждемс майдан
86 Базис
 
naïve
24.03.14
16:48
(85) Это возможный вариант, но хочется сначала попробовать и другие. Ректор МВТУ не ответил на письмо от автоклуба с рекомендацией обработать тряпками эту морду.
87 ЕруФдуч
 
24.03.14
19:09
(85) имхо, долго ждать :(
пока совсем очевиднейшая попа не настанет
88 Эмбеддер
 
25.03.14
06:40
(87) у вас наглядный пример перед глазами, нет вам тоже майдана охота. хотя если на Украине будет хорошо, можно же туда переехать...
89 dmpl
 
25.03.14
08:17
(84) "Классика" неоднократно проходила омологацию, так что внутри она менялась. Ну а снаружи... а зачем снаружи менять? Это же новые штампы и оснастку надо изготовлять - для бюджетной модели они бы не отбились никогда. А восьмерку полноприводной делали - в ОПП. Но не было спроса. Нафига, когда есть Нива?

(88) Это российские славянофилы, они думают, что у России свой, уникальный, путь...
90 Krendel
 
25.03.14
08:48
(89) Если на пластмассе штампы меняются достаточно часто -раз в 3 года, то на металле это вообще должна быть нормальная практика
91 dmpl
 
25.03.14
08:52
(90) Нафига менять, если можно не менять? Вас экономике не учили чтоли?
92 Krendel
 
25.03.14
08:57
(91) Деформация пресс формы есть, хочешь ты этого или нет
93 dmpl
 
25.03.14
09:05
(92) :) Это при зазоре 1 мм деформация есть. А при зазоре в 5 мм - она в пределах допуска. А если выйдет - ну так кувалдой выстучат обратно - и снова в строю...
94 Эмбеддер
 
25.03.14
09:06
(89) в классике вообще мало что менялось, кроме впрыска и установки инерционных ремней. а все остальное, что было сделано только ухудшало надежность (об этом в За Рулем была статья).
и уже времен впрысковой классики, у знакомого в печке расплавилась какая-то пластмассовая деталь, вот улучшили!
95 mishaPH
 
модератор
25.03.14
09:24
(94) какое отношение печка к двигателю и его впрыску?
96 Кай066
 
25.03.14
09:29
(95) А инжектор имеет? Или классика 35 лет с инжектором выпускалась?
97 Базис
 
naïve
25.03.14
09:37
(94) Вероятно, печка на впрысковый должна быть другая, т.к. тепловой режим инжекторного двигателя выше, чем карбюраторного. Нормальная температура ОЖ - 105 градусов.
98 daniel63
 
25.03.14
09:38
Там для замены колпачков надо голову снимать, а если так, то сразу смотреть чтобы поршня не болтались, а то может и капиталку надо делать.
99 Mikeware
 
25.03.14
09:41
(84) Асатрян учит менеджменту в МВТУ??????
о-фи-геть....
100 Базис
 
naïve
25.03.14
09:46
101 DeeK
 
25.03.14
09:49
менял я как-то именно колпачки своему приятелю, форд это не машина, это ад какой-то, пока доберешься до крышки чекнешься
102 DeeK
 
25.03.14
09:50
(98) чушню не неси, голову он снимать собрался
103 Эмбеддер
 
25.03.14
09:50
(95) это я к тому, чтобы было понятно, что речь идет о свежем достаточно авто. доулучшали
(97) вспомнил, дефлекторы расплавились)))
104 Эмбеддер
 
25.03.14
09:52
(103) + нет, вру, воздуховоды к дефлекторам
105 tiretrak
 
25.03.14
10:03
продайте лучше этот фокус. машина дорогая в обслуживании и косячная. пока новая 3-5 лет то путем. потом начинает ломаться и превращается в денежный пылесос.сам свою продал из за этого
106 Вофка212
 
25.03.14
10:25
(0) 1л на 1000 - не похоже на маслосъемные (многовато, особенно для дюратеков), даже если и так - на кольца минимум смотреть надо, может уже лежат давно. Может ещё диагностику в другом сервисе?
107 saasa
 
25.03.14
10:38
(105) дорогая это сколько ?
108 Ислам
 
25.03.14
10:42
(44) 20 очков вполне может быть. Для хондовского B18C красноголового Type R 19 очков - обычное явление.
109 bolobol
 
25.03.14
10:43
А где анекдот-то про 93-е дизельное???
110 daniel63
 
25.03.14
10:59
(102) Ну так в инете в мануалах нарисовано.
Я тоже подумал зачем, может на случай если коленвал во время рассухаривания клапана провернется и клапан упадет в цилиндр.
111 ЕруФдуч
 
25.03.14
11:12
(107) Я вообще тоже слышал, что движки фокусовские одноразовые - запчастей для ремонта нет
112 Serg_1960
 
25.03.14
12:16
(0) Не обязательно как что, так сразу маслосъемные колпачки. Масло может улетать из-за неисправности системы вентиляции и рециркуляции газов картера. Вот такой он фокус.

Вам бы к специалистам проверенным. Глянь, например, на форуме http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SC&c=1

(111) Не надо "ля-ля". Движков и их модификаций на Фокусе со временем много было установлено. И они всяко по своему "ремонтопригодные" и не очень. Не жигули, конечно, но бывает ещё хуже - те-же немцы, например.

PS: у меня, например, Duratec 1,8/125 л.с. Модель старая, проверенная временем. Говорят, что из первых американских "миллионщиков". Врут, конечно, но так хочется верить в эту легенду :)