Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кузовной ремонт, покраска.
0 МойКодУныл
 
25.03.14
10:02
1. Зачем красить пока не гинет? 57% (4)
2. Посоветую 29% (2)
3. Совсем зажрались 14% (1)
4. Любой сервис ококло дома 0% (0)
5. К официалам 0% (0)
Всего мнений: 7

Помыл машину от зимне-осенней грязи. Вылезли забытые царапины:).
Решил, что пора уже все покрасить и отремонтировать. Может кто посоветовать хороший сервис с Москве и рассказать о подводных камнях. Машина первая, ранее кроме как к официалам, у которых купил ни куда не обращался.
Машина solris, нужно отремнтировать(выгнуть) дверь + покраска, порог - покраска, передний бампер - ремонт + покраска.
1 МойКодУныл
 
25.03.14
10:03
Что-то у меня с утра с орфографией(
2 Godofsin
 
25.03.14
10:03
И будет она у тебя разных оттенков...
3 МойКодУныл
 
25.03.14
10:04
(2) это же прекрасно). Но я думаю, что цвет должны подобрать.
4 fvadim
 
25.03.14
10:05
автоботаник
http://autobotanik.lj.ru

сам не ездил, но отчёты зачётные

Посоветую
5 МойКодУныл
 
25.03.14
10:07
(4) спасиб
6 asp
 
25.03.14
10:07
нафиг, только перевод денег

Зачем красить пока не гинет?
7 CHerypga
 
25.03.14
10:08
Обязательно после выгибания нужно сделать антикор внутренних полостей, если дверь выгибать, то соответственно внутри нее обработать. Иначе если кузов не оцинкован, внутри нарушится защитный слой и коррозия пойдет изнутри. Видно станет снаружи когда прогниет почти насквозь
8 МойКодУныл
 
25.03.14
10:15
(7) Ок. Но там совсем чуть-чуть, можно сказать просто неровность от обнимания со столбом.
9 ice777
 
25.03.14
10:15
(2) и возможно не сразу, а эдак через год.
или наоборот ;)
10 МойКодУныл
 
25.03.14
10:17
(9) а что тогда делать?)
На пороге скол краски, боюсь, что может начать гнить. Все остальное - царапины.
11 asp
 
25.03.14
10:18
у меня матрешка: переднее левое крыло мятое, переднее правое крыло мятое, заднее правое крыло мятое, передняя дверь - вмятина.
делать не буду - так продам.
12 МойКодУныл
 
25.03.14
10:18
(11) в связи с ипотекой я собираюсь на этой машине еще ездить, хочется для себя сделать.
13 asp
 
25.03.14
10:19
(12) да она так уже два года ездит. что ей будет-то, она же из железа
14 CHerypga
 
25.03.14
10:20
(8) первая хозяйка моей машины слегка помяла весь левый борт, видимо впритирку со столбиком проехала. Ей выровняли и перекрасили всю левую сторону в гаражных условиях, а внутренности не обработали. В итоге по прошествии 4 лет задняя арка прогнила изнутри насквозь. Пришлось менять. Правый борт не был помят, но изнутри тоже было не обработано, там за 8 лет существования машины процесс только начался
15 elCust
 
25.03.14
10:22
(0) Нафиг тебе этот солярис. Отдай его жене или маме.

Купи АУДИ А6 3-х литровый черный, его царапины даже украшают!
16 Neg
 
25.03.14
10:23
(0) купи жидкость для удаления ржавчины и битумную краску, обработай и забудь.
17 ice777
 
25.03.14
10:24
(10) всю обливать. а перед этим заценить у спеца, может лучше дверь новую купить, а не шпатлевать старую.

или забить/продать.
18 ice777
 
25.03.14
10:25
(14) если это форд, то он и так хорошо гниет ;)
19 ice777
 
25.03.14
10:27
Кстати, во Франции все машины слегка помятые, ибо чтобы выехать с парковки, надо распихнуть машины спереди и сзади.
И не страдают х-ней.
20 йети
 
25.03.14
10:29
(0)купи пузырек с краской и подкрась, можешь еще взять пузырек с лаком.

хотя у соляриса кузов без защиты - возможно надо и полностью перекрашивать
21 fvadim
 
25.03.14
10:30
Бюджетный вариант:
1. На дверь забить, начнёт гнить - дешевле будет купить немятую б/у.
2. Скол на пороге, если не до металла, обработать антигравйкой из баллона, если до металла, то сначала преобразователем ржавчины обработать.
3. На бампер, если держится - забить. Не держится - в ремонт, красить необязательно.
22 fvadim
 
25.03.14
10:31
* антигравийкой покрыть, а не обработать
23 Alexor
 
25.03.14
10:34
(0) А есть ли смысл заморачиваться на покраску?
Особенно в Москве?

Если царапины до металла, то я бы краской набил и отполировал.

попробуй поискать детейлинг центр. Это дешевле чем перекраска.
Потом когда продавать надумаешь, цена сильно просядет из-за перекраса.
24 mikecool
 
25.03.14
10:35
(0) не париться, места где есть шанс поржаветь - обработать антикором и забыть
25 fvadim
 
25.03.14
10:36
(25) Согласен про полный перекрас. Это не дёшево. Новые царапины неизбежны, как и лишние вопросы при продаже.
26 Джинн
 
25.03.14
10:40
(18) Чушь. 5 лет - тьфу, тфу... И намека нет на ржавчину во внутренних полостях. Пороги только задул сразу после покупки на всякий случай.
27 МойКодУныл
 
25.03.14
10:41
Ок, вы меня успокоили. Буду ездить так. Бампер подклею, порог сам подкрашу.
28 vis_tmp
 
25.03.14
12:47
(26) Что значит "задул" ?
29 Fram
 
25.03.14
12:56
(4) Спс. Обратимся
30 Mikeware
 
25.03.14
13:04
(28) купил травы, пошел с мужиками в гараж, и...
31 strange2007
 
25.03.14
14:20
(15) >> Купи АУДИ А6 3-х литровый черный, его царапины даже украшают!
И что на этом тошноте делать?
))))))))))
Просто у меня знакомый на аудюхе А6 когда гонял, один раз жаловался, что недомоторы (у него было 4,2 литра) хвастаются что прут как ненормальные, далее примерно его цитирую: "ну как она может с 3-х литровым переть???? Я на этой то на газ давлю она еле едет, а у них то что там за машины????"
32 Джинн
 
25.03.14
14:23
(28) Антикор. Во внутренние полости какую-то финскую гадость вдули.
33 saasa
 
25.03.14
14:25
(31) дизель
34 Комфортный
 
25.03.14
14:25
(32) ее кстати раз в три года вдувать надо
35 dmpl
 
25.03.14
14:29
Покупаешь краску, кисточку - и вперед.

Совсем зажрались
36 strange2007
 
25.03.14
14:31
Автор, спецы тебе там нафигачат по сильному. Если царапины небольшие, я бы тоже кисточку и краску взял. При чем краску без подбора, просто по каталогу. Сгоняй в магазин с автоэмалями, там есть такие фигнюшки как женский лак, только с краской. Пусть дадут близкую по цвету и сам замажь
37 fvadim
 
25.03.14
14:32
(35)
Ярче солнца блестит фантастический цвет!
Валиком красил дизайнер Ахмет!
:)
38 dmpl
 
25.03.14
14:35
(37) Зато не угонят. И бояться будут.
39 Mikeware
 
25.03.14
14:41
(38) у меня москвич был валиком покрашенный... :-)
40 МойКодУныл
 
25.03.14
17:38
Ужо заказал карандаш, лак-спрей и антигравий-спрей, на всякий случай для порогов. Буду колдовать.
Бампер(по краям отошли уголки) приклею на супер-мега пром клей - друг на заводе пластмасс работает, говорит есть у него супер-маге-пупер клей.
41 Кай066
 
25.03.14
17:41
(40) Зато не на ВАЗе, красота)
42 Злобный Фей
 
25.03.14
17:51
(31) Ололо )) Он на какой А6 гонял? 94 года? Авдоття 3л: 310лс, 5.5 до сотни эт ваще такое тошнилово, невозможно ехать, особенно в спорт-режиме
43 strange2007
 
26.03.14
04:39
(41) >> Зато не на ВАЗе, красота)
На автовазе многие детали клеят лучше чем на тахах!!!!

(42) ХЗ. Точно знаю, что конец 90-х. Когда самые проблемные машины были с т.з. закона
44 Irbis
 
26.03.14
07:48
Я недавно по каске царапины на бампере красил, теперь какая-то <нехорошие буквы> на пятой двери царапку до грунта оставила. Наврное опять покрашу. ОД нормально подбирает и цвет и делает быстро. А заморачиваться по поводу кузовного ремонта обвеса (бампера, крылья, двери ...) при продаже глупо, это же расходный материал. И на рынке два дурака, один продает, другойпокупает.
Единственно что иногда удручает машина больше чем на сутки в сервис попадает
45 User_Agronom
 
26.03.14
08:17
Дверь и бампер, возможно, на разборке проще в цвет подобрать. Если сильное повреждение.
А на порог забить. Тебе шашечки или ехать?

Зачем красить пока не гинет?
46 Ислам
 
26.03.14
08:19
Зачем сервис? Самое главное порог починить, остальное не страшно. Сам обработай скол на пороге чтобы не гнил. Зачисти до металла, покрась кислотным грунтом из балллончика, сверху краской. Желательно двухкомпонентным лаком сверху для защиты краски, но это сложно. Главное слой потолще.

Посоветую
47 strange2007
 
26.03.14
09:01
(46) >> Желательно двухкомпонентным лаком сверху для защиты краски
гыгыгыгыы, какая защита от "сырого" лака? Ты о чем?
48 strange2007
 
26.03.14
09:02
(46) >> Главное слой потолще.
Ога-ога. Сейчас насоветуешь. Автор на алкидную краску нафигачит акриловый лак, да потооооолще)))))
В общем зря такое советуешь, материть ведь будет тот кто послушается такого совета
49 dmpl
 
26.03.14
09:06
(47) Горелочкой подкоптить :)
50 МойКодУныл
 
26.03.14
09:09
Я посчитал, что т.к. это мой первый автомобиль, то на нем не зазорно приобретать бесценный опыт. Поэтому заказал всякой авто-шняги и буду на выходных самостоятельно наводить марафет. Если опыт окажется неудачным - это все равно будет опыт:). Потом, если не понравится или напортачу, отдам в сервис. За внешним видом не гонюсь, мне просто ездить.
Пока идея такая - замазать глубокие царапины караднашом, скол на пороге(там только краска, грунтовка вся осталась) тоже им, а потом покрыть лаком из баллончика. На мелкие забить. У меня есть какая-то полироль\восстановитель царапин, ей потру, если не поможет успокоюсь.

Зачем красить пока не гинет?
51 strange2007
 
26.03.14
09:09
(49) Это с тяжкой можно применить только к алкидной краске и то, она "встает" 2-3 месяца. С акриловой такое не прокатит, без отвердителя она не "схватится".
Грубо говоря, такие поверхности будут очень быстро затираться даже от сухой тряпки, а от бензина вообще стираться. Самое оптимальное при простом ремонте, это алкидная основа, которая и блестит и с месяцами становится крепкой
52 strange2007
 
26.03.14
09:11
(50) Ты это... с лаком поаккуратней. Если у тебя и так краска блестящая, то убери лак подальше в сторону. Короче, как вся эта фигня шубой встанет, будет не до смеха, поэтому чем проще, тем лучше. Вот обезжиривать надо очень хорошо.
53 МойКодУныл
 
26.03.14
09:14
(52) лаком хотел только на место скола на пороге.
Что значит шубой?)
54 strange2007
 
26.03.14
09:20
(53) Это когда, например, на алкидную краску, которая схватывается несколько месяцев, льёшь акриловый лак, который вообще ни когда не схватится. И эти разные структуры, которые, кстати, при контакте вообще сворачиваются (!!!!!!) при разной степени отвердевания, начинают деформироваться. Выглядит как старая краска в старых квартирах.
Такой-же эффект получается, если между слоями большая выдержка. Так-же шубой может пойти от низкой температуры в тепле или если поверхность не подготовлена. Поэтому и говорю - с лаком не заморачивайся. Карандашом закрашивай, он как раз для таких целей и ему пофиг на все условия
55 МойКодУныл
 
26.03.14
09:24
(54) ОК, спасиб
56 strange2007
 
26.03.14
09:26
Кстати, автор, просто для информации: лак можно лить только на нитрооснову или любую другую, но подготовленную, за редким исключением. Кстати, на пластмассу обычная краска не ложится вообще, надо сначала что-то такое, что имеет хорошую адгезию. Кстати, есть даже специальные краски. Если вдруг надумаешь красить что-то под капотом, то гляди на температурный режим краски, у нас были на 200, 400 и 600 градусов с цветами красный, серый и иногда жёлтый и синий
57 dmpl
 
26.03.14
09:29
(52) Обезжирить и обязательно хорошенько просушить. Т.е. когда установится нормальная сухая погода.
58 Irbis
 
26.03.14
09:31
(57) Сушить на улице будет? И красить? А пыль и прочие неприятности.
59 strange2007
 
26.03.14
09:33
(58) Сколы карандашом если подмазать, там откровенно пофих на погоду. Это как пластелином залеплять, т.е. лишь бы прилипло
60 Irbis
 
26.03.14
09:35
(59) Именно, весь и выбор в том или "подмазать" или делать качественно совсем за другие деньги. А шаманить и получать опыт — это хобби скорее всего должно быть. Получится хуже чем во вторм варианте и дороже чем в первом.
61 dmpl
 
26.03.14
09:37
(58) Если на улице полно воды - надо на неделю ставить авто в сухой гараж с низкой влажностью (попробуй такой найти в сырую погоду).

(59) Если грунт пропитан влагой, то замазка не даст влаге выйти. Ну и она, от нечего делать, может добраться до металла и вызвать его коррозию. Потом в этом месте краска вспучится, причем на бОльшей площади, чем была изначальная царарина.
62 strange2007
 
26.03.14
09:39
(61) Если так подходить, то лучше к спецам и по полной все делать
63 strange2007
 
26.03.14
09:40
(61) И какие грунты в высушеном состоянии пропитываются влагой???? Они как правило нитрооснову имеют, которая влаге вообще ни как не подвержена
64 Irbis
 
26.03.14
09:42
(61) Я мастером кузовного цеха ОД по покраске бампера консультировался. Вопрос денег особо не стоял. Вцелом он дал понять, что если лак содран до краски, то качественным восстановлением детали можно считать только полную перекраску со снятием старой грунтовки.
Сам я нифига не спец, но доля здравого смысла в его словах есть, причем деталь надо обязательно снимать и соблюдать всю технологию.
65 dmpl
 
26.03.14
09:42
(62) Да не обязательно, просто стоит немного подождать, пока на улице все высохнет. Да и держится замазка после этого, как правило, лучше.

(63) А про микротрещины забыли? Нет абсолютно никакой гарантии, что там слой грунта целый после ударного воздействия.
66 dmpl
 
26.03.14
09:44
(64) Просто чем ближе ты к соблюдению технологии - тем выше вероятность, что удастся обойтись без полной перекраски.
67 МойКодУныл
 
26.03.14
09:46
Обезжирить лучше ацентоном?
68 МойКодУныл
 
26.03.14
09:49
есть еще изопропанол, брал когда-то для чистки контактов после КОНТАКТ 60. он не навредит покрытию?
69 strange2007
 
26.03.14
09:53
(67) Любым растворителем. Сольвент мне меньше нравился. Не знаю, я обезжиривал 646, но в те времена это был самый простой способ
70 Ислам
 
26.03.14
11:59
(48)  strange2007, какая нафиг алкидная краска и акриловый лак?

Автор, не слушай его, походу он не знает что пишет.

Раз у тебя заводская грунтовка сохранилась и металл защищен, то все нормально, можешь сверху мазать чем угодно, "тренироваться", ничего плохого не будет.
71 Ислам
 
26.03.14
12:10
(63) Где ты видел заводской грунт на нитрооснове?
Вот как раз про которые ты говоришь и пропитываются влагой, так как при высыхании имеют микропоры. Им самим от влаги ничего не будет, а вот металл под грунтом может поиметь контакт с влагой.
72 strange2007
 
27.03.14
04:18
(70) >> Автор, не слушай его, походу он не знает что пишет.
Я почти 4 года работал в подборе автоэмалей и поверь, с красками наэксперементировался очень много. Попробуй смешай в пробке тиккуриловскую алкидную с сикеновоской акриловой. а потом расскажи нам как это выглядит. Можешь туда еще нитроэмалей добавить)))))
Я пробы сначала делал тоже без твердых покрытий. Месяц-два и ужени чего вообще не видать. И это при условии, что к пробам очень аккуратно относился.
(71) Ну если так подходить, то любой материал подвержен влаге. Не просто так же оцинковывают детали кузова то
73 strange2007
 
27.03.14
04:22
А еще лучше, что бы понять качество покрытия, рекомендую на сотню металлических пластинок нанести различные варианты покрытий, все это тщательно просушить, дать время на кристализацию и в конце закинуть в банку с растворителем и наблюдать разность покрытий. Вот некоторые покрытия шубой сразу становятся и чешуями слазят, а некоторые вообще не теряют целостности и прям ровным слоем отделяются
74 Ислам
 
27.03.14
08:35
(72) >> "Я, Я"
Хвастун.
Поработал бы маляром, другое дело. А то размешал в пробке алкидную и акриловой краски, покрасил несколько бумажек, и думаешь что опыта набрался и можешь советы всем раздавать.
75 strange2007
 
28.03.14
04:25
(74) >> Поработал бы маляром, другое дело.
Работал бы маляром, ты бы кричал "вот создавал бы сам краски". Если ты не в курсе, то любой маляр идет по одной линии. Т.е. он всегда пользуется примерно одними и теми же параметрами и методиками. Весь спектр покрасок может испробовать на себе только подборщик или создатель. Да-да, если маляр красит на 2-х атмосферах, то на тоёту 574 потратит первого слоя в 2-3 раза больше, чем маляр, способный "вести" пистолет на 2,5-3 атмосферах. А вот подборщик должен подстраиваться под каждого маляра. К тому же маляр покрасил машину и забыл (если без косяков). В лучшем случае одну из десяти потом встретит и увидите результат. Тогда как подборщик имеет перед глазами десятки и сотни вариантов покрытий.
Так что ты не являешься верховной инстанцией в распределении советчиков.
Ах да, чуть не забыл, вот после таких пальцегнутых специалистов клиенты потом приезжали и искали экспертов по оценке плохого качества. Да, таких как ты, которые со словами "да какая накрен разница, она же белая, сейчас всё сделаем по лучшему качеству...", через одного матерят, а некоторых и бьют
76 strange2007
 
28.03.14
04:31
+(75) и еще забыл напомнить: такие "специалисты" твёрдо уверены, что учатся только ботаны и до сих пор пользуются методиками прошлого века с мыслью "да я ж в 80-е такие волги красил!!! Даже самого Сан Саныча!!!!!".
77 Ислам
 
28.03.14
07:09
Еще раз повторяю: Хвастун. Выучил пару умных слов, приплел для важности давление в атмосферах, и думаешь что все тебя начнут уважать как мега спеца.
Не слушайте его, сразу видно не шарит. Распространяет свои узкие знания подборщика красок на всю ширину малярного искусства.
В каждом магазине такие есть, сами не шарят, а учить мастера.
78 МойКодУныл
 
31.03.14
15:44
В выходные протестировал карандаш - остался доволен. Царапину видно только, если присматриваться с близкого расстояния и то уже не как царапину, а как "лишний" лак на двери. Глубокие царапины до грунтовки, конечно не скроешь, но хотя бы залил.
Бампер с одной стороны просто соскочил с пазов и встал обратно без проблем, с другой - подклеил 2х компонентной эпоксидкой и все ок. Пока все держится и выглядит отлично.
В итоге самостоятельным ремонтом остался доволен:)!
В след выходные еще пройдусь полиролью по оставшимся мелким царапинам(есть пару областей на двери и бампере см 10 квадратных). Вопрос - можно ли после этого покрыть участок лаком из баллончика, чтобы полироль не слазила после мойки?

Зачем красить пока не гинет?
79 dmpl
 
31.03.14
15:50
(78) Не стоит лак лить.
80 fvadim
 
31.03.14
16:02
(79) + тем более на полироль
81 fvadim
 
31.03.14
16:03
(78) не так страшен чёрт :)
82 МойКодУныл
 
31.03.14
16:11
(81) Жаль. А просто лаком фигануть? Он же должен "залезть" в мелкие царапины и их собой закрыть. Просто карандаша на всех не хватит)
83 fvadim
 
31.03.14
16:17
(82) сам не пробовал. может коллективный разум чего расскажет.
а если бы очень захотелось, я б наверное попробовал на небольшом участке, предварительно очистил и обезжирил.
84 МойКодУныл
 
31.03.14
16:18
(83) так и делал, когда тестировал карандаш.
Видимо придется под эксперимент отдать левый нижний край бампера.
85 dmpl
 
31.03.14
16:18
(82) Залог незаметности - малая площадь. Как только начнешь чем-то вроде лака по значительной площади фигачить - сразу все станет неприглядно. Даже с полиролью может потребоваться обработать всю машину, чтобы не бросалось в глаза...
86 МойКодУныл
 
31.03.14
16:19
(85) это логично, но более яркая краска(в заполироленносм месте) все-таки лучше белого пятна.
87 dmpl
 
31.03.14
16:46
(86) Кустарно нанесенный лак, даже если получится его нанести нормально, через некоторое время начнет белеть. Лучше развести краску пожиже, и попробовать ее из шприца с иглой прямо в царапину залить, а затем полиролью покрыть. Вокруг царапины надо бумагой заклеить, чтобы стекающая краска (вряд ли с первого раза получится без излишка краску в царапину влить) не запачкала все вокруг.
88 МойКодУныл
 
31.03.14
17:28
(87) так царапины оставшиеся не до краски. Только лак поцарапан.
89 dmpl
 
31.03.14
20:17
(88) Тогда полироли хватит. Не надо ничего подкрашивать.
90 strange2007
 
03.04.14
04:05
(88) >> так царапины оставшиеся не до краски. Только лак поцарапан.
Я рассказал возможные химические и физические процессы, думай сам.
И да, совсем мелкие царапины заполеруй и всё. Полироль штука клевая, да и после многих видов больше уже ни чего сверху не положишь.

Автор, если очень хочешь поэксперементировать с лаком, возьми прозрачный нитро лак в баллончике и покрой маленькую часть старой краски. Именно старой, потому что она твёрдая!!!!! Через недельку машину помой, а еще через недельку глянь что будет. Когда эксперимент закончится сотри его аккуратно тряпкой, вымоченной в растворителе (из дешёвых самый мягкий для меня тиккуриловский, самый жёсткий 646, самый жирный Сольвент)