0
ramir
28.03.14
✎
12:43
|
Может вопрос и нубский, но ответов на него я не нашел.
Предположим в организации есть несколько различных направлений деятельности. Например интернет-магазин, ремонт, установка. По всем этим направлениям есть люди, которые отвечают за обработку(прием) заказов, обучение людей, кадровый учет и т.п. Как можно организовать роли, чтобы их не плодить? Тип ИнтернетМагазинОбработкаЗаказов, ИнтернетМагазинОбучениеЛюдей, ИнтернетМагазинКадровыйУчет, РемонтОбработкаЗаказов, РемонтОбучениеЛюдей и т.п...
Зоны ответственности разделены по подсистемам, т.к. содержат в себе значительный объем документов и справочников. Поэтому деление направлений по подсистемам - не вариант. Идеальным решением, на мой взгляд, было бы организовать роли по зонам ответственности и направлениям (всего получается 6 штук) и их комбинировать. Но как задать там права - не пойму.
|
|