Имя: Пароль:
1C
1С v8
Кто работает с Росбанком ?
0 Стальная Крыса
 
04.04.14
03:53
Интернет банк-клиент Росбанка загружает реестр платежных поручений только посредством XML-файла.
С 1 апреля произошли изменения в формате (добавился Уникальный идентификатор платежа).
Сегодня будет уже 4-й день как мы пытаемся добиться от служб Росбанка информации об изменениях в формате XML-файла.
Господа программеры, может кто-то уже поимел эти сакральные знания, поделитесь пожалуйста.

зы. а то зарплату скоро будут перечислять  :)
1 Мимохожий Однако
 
04.04.14
06:53
А просто посмотреть в файле и сравнить со старым не получается?
2 cons74
 
04.04.14
07:16
Выгрузите любую выписку по одному платежу из банка, смотрите их файлик.
3 ИС-2
 
naïve
04.04.14
07:21
РосБанк - г...

Читал в инте, что добавили поле Код, если его убрать, то старая загрузка будет работать
4 Стальная Крыса
 
04.04.14
07:47
Отчет о проделанной работе:

после приезда сотрудников банка (естественно не программеров) и показа на месте происходящей ситуации было обещано в кратчайшем разборе ситуации.
не обманули  :)
через некоторое время краткое общение с более менее тех.специалистом наконец-то пролило свет. ХВАЛА НЕБЕСАМ !!!

если кому интересно:
в XML-файле есть поле <reason_code/>
вот это оно самое и есть.

самое главное - их служба поддержки откровенно оплошала.
3 дня, время от времени возникало предложение загрузить платежки в формате 1С.
но в нашем Банк-клиенте возможно было "подсунуть" только XML-файл.
НИ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОСОВЕТОВАЛ в настройках клиента указать тип файла импорта !!!
теперь я хоть знаю, что возможно общение в нескольких форматах.

В итоге теперь работает и через XML и через 1С.

зы. в формате 1С это коле "Код".

Вот что значит отсутствие грамотных технарей на местах.
5 shuhard
 
04.04.14
07:51
(4) уважающий себя 1С-ник такие проблемы решает за 10 минут
6 Стальная Крыса
 
04.04.14
08:08
(4) вы по-видимому не поняли суть проблемы
7 Стальная Крыса
 
04.04.14
08:08
(6) к (5)  :)
8 butterbean
 
04.04.14
08:28
(6) кто же все-таки плохой?? клиент-банк или тех.поддержка??
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.