|
Кто работает с Росбанком ?
| ☑ |
0
Стальная Крыса
04.04.14
✎
03:53
|
Интернет банк-клиент Росбанка загружает реестр платежных поручений только посредством XML-файла.
С 1 апреля произошли изменения в формате (добавился Уникальный идентификатор платежа).
Сегодня будет уже 4-й день как мы пытаемся добиться от служб Росбанка информации об изменениях в формате XML-файла.
Господа программеры, может кто-то уже поимел эти сакральные знания, поделитесь пожалуйста.
зы. а то зарплату скоро будут перечислять :)
|
|
1
Мимохожий Однако
04.04.14
✎
06:53
|
А просто посмотреть в файле и сравнить со старым не получается?
|
|
2
cons74
04.04.14
✎
07:16
|
Выгрузите любую выписку по одному платежу из банка, смотрите их файлик.
|
|
3
ИС-2
naïve
04.04.14
✎
07:21
|
РосБанк - г...
Читал в инте, что добавили поле Код, если его убрать, то старая загрузка будет работать
|
|
4
Стальная Крыса
04.04.14
✎
07:47
|
Отчет о проделанной работе:
после приезда сотрудников банка (естественно не программеров) и показа на месте происходящей ситуации было обещано в кратчайшем разборе ситуации.
не обманули :)
через некоторое время краткое общение с более менее тех.специалистом наконец-то пролило свет. ХВАЛА НЕБЕСАМ !!!
если кому интересно:
в XML-файле есть поле <reason_code/>
вот это оно самое и есть.
самое главное - их служба поддержки откровенно оплошала.
3 дня, время от времени возникало предложение загрузить платежки в формате 1С.
но в нашем Банк-клиенте возможно было "подсунуть" только XML-файл.
НИ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОСОВЕТОВАЛ в настройках клиента указать тип файла импорта !!!
теперь я хоть знаю, что возможно общение в нескольких форматах.
В итоге теперь работает и через XML и через 1С.
зы. в формате 1С это коле "Код".
Вот что значит отсутствие грамотных технарей на местах.
|
|
5
shuhard
04.04.14
✎
07:51
|
(4) уважающий себя 1С-ник такие проблемы решает за 10 минут
|
|
6
Стальная Крыса
04.04.14
✎
08:08
|
(4) вы по-видимому не поняли суть проблемы
|
|
7
Стальная Крыса
04.04.14
✎
08:08
|
(6) к (5) :)
|
|
8
butterbean
04.04.14
✎
08:28
|
(6) кто же все-таки плохой?? клиент-банк или тех.поддержка??
|
|