Имя: Пароль:
1C
1С v8
Клиент просит выставить счет, а вы ничего не делали.
0 Случайный прохожий
 
09.04.14
14:36
Добрый день.
Каждый месяц клиент просит выставить счет на 16 часов. Но иногда бывают такие месяца, когда вы вообще к ним даже не ходили. В таких случаях приходится в листах учета рабочего времени придумывать что-то типа "Текущая консультация" и подобный размытый бред. Но описать нужно так, чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало. Конфигурация собственной разработки по учету путевых листов.
У кого с фантазией хорошо? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что еще можно написать? :)
1 dimaldinho
 
09.04.14
14:44
(0) >> чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало

1. Определить круг лиц, у которых могут возникнуть вопросы.
2. Согласовать с клиентов, подписывающим ЛУРВ, текст, который гарантированно не вызовет вопросов у лиц из 1.
3. PROFIT
2 Сияющий Асинхраль
 
09.04.14
14:52
А в чем проблема? Я в счетах для таких клиентов пишу просто: "Сопровождение конфигурации УПП. Декабрь."
3 PR
 
09.04.14
14:56
(0) >>Но описать нужно так, чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало.
А у кого возникает?
Ты с клиентом договорился на абонентку? Тогда так и пиши.
Ты пытаешься наипать клиента? Тогда не наепывай клиента.
4 Обработка
 
09.04.14
14:56
(0) Нашел себе поблему...
Отдай этого клиента другому и все проблемы решатся.
5 Случайный прохожий
 
09.04.14
14:57
(1) Все определено, но фантазии на текст не хватает :)
(2) Не прокатит. Нужен точный перечень выполняемых работ.
6 Jump
 
09.04.14
14:59
(0)А за что счет то выставляет? По доброте душевной?
7 Кай066
 
09.04.14
14:59
1. Техподдержка
2. Абонентская плата
3. Информационно-технологическое сопровождение)
8 AugustBlack
 
09.04.14
15:00
Т.е по сути клиент дает халяву каждый месяц, а вы отказываетесь т.к не знаете, что написать в акте. Здорово.
9 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:01
(3) Клиент на абонентке, платить ему хоть как. Вопрос в другом - ЛУРВы программисту подписать нужно.
10 Zamestas
 
09.04.14
15:02
(9) Конфу запили для генерации работ.
11 AugustBlack
 
09.04.14
15:02
Вызов специалиста, обновление конфигурации, работа с данными, консультации, разработка отчетов и т.д
12 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:03
(7) Лишние вопросы. Сильно размыто. Нужно что-то типа: переустановка платформы, поиск и замена дублирующих значений, архивирование баз и т.п.
13 PR
 
09.04.14
15:04
(9) Если клиент на абонентке, как может возникнуть вопрос, с фига ли вы нам пишете абонентку?
14 Господин ПЖ
 
09.04.14
15:04
с 10 до 12 - подвиг
15 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:05
(7) За вызов не платят. Обновление - те же вопросы, что там обновлялось (конфа самописанная), работа с данными - лишние вопросы, консультации - было уже, разработка отчетов - каких отчетов (лишние вопросы)...
16 PR
 
09.04.14
15:05
(12) Я бы на месте клиента вставил бы вам клизму за такие фокусы
17 nordbox
 
09.04.14
15:06
ТИИ, Архивирование, Консультации по изменения нового релиза
18 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:07
(13), (16) Вопрос не по теме. Клиент проплатит так и так, но часы по абонентке нужно списать программисту - вот в чем проблема.
19 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:08
(17) ТИИ, согласен, спасибо
20 ОчкарикСлава
 
09.04.14
15:08
техническое обслуживание
21 Jump
 
09.04.14
15:09
Скажи клиенту - ваши проблемы, хотите платить, будьте добры придумать за что.
22 PR
 
09.04.14
15:09
(18) А в чем проблема-то? Кто может задать вопрос?
23 Jump
 
09.04.14
15:10
(18)Зачем?
Часы из договора убери.
24 0xFFFFFF
 
09.04.14
15:10
(0) Блин и как вы с такими вопросами вообще клиентов обслуживаете?
25 nordbox
 
09.04.14
15:12
Переиндексацию, Восстановление ГП, удаление помеченных на удаление, пересчет итогов и сжатие базы можно хоть каждый день и по три раза в день делать
26 Случайный прохожий
 
09.04.14
15:12
(24) Я же написал - никак. Чего непонятного ?)
27 Мимохожий Однако
 
09.04.14
15:13
У каждого обновления 1С есть файлик "Измененные объекты". Копируй оттуда ))