Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Что скажете о велике? Стоит ли брать?
, ,
0 qwerty-it
 
23.04.14
09:13
STELS Navigator 930 Disc 29 (2014)

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10660956

В великах ничего не понимаю, это мой первый (предыдущие были в СССР, не считается). Цель - просто покататься, по лестопаркам в основном: Битца, Тёплый стан и т.д. Но и по городу тоже может быть.

Не велики ли колёса?
20 vlandev
 
23.04.14
09:29
Обычный ашанбайк , а все обвесы типа дисковых тормозов и коробки передач - делает какая-нибудь шумано , так что цена неоправданно велика на это велик.
21 NikVars
 
23.04.14
09:30
(0) В общем, если есть противоречивые мнения - БЕРИ!
А если хочешь быть в курсе - не трепи языком - изучай!
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=как+выбрать+велосипед&lr=213
22 qwerty-it
 
23.04.14
09:32
(21) Да чо изучать, я вчера весь день видеролики смотрел "Как выбрать велосипед". Усмотрелся весь, только запутали. Как обычно.
23 NikVars
 
23.04.14
09:34
(22) Забей - бери! Тебе же зад катать, а не язык чесать.
24 Nagaru
 
23.04.14
09:35
(19) Удобство. Такая же разница как ездить на 9ке и на мерседесе. Обе доедут (скорее всего), но в мерседесе удобнее. Так и тут, все варианты работают, но гидравлика удобнее.
25 Chai Nic
 
23.04.14
09:35
(19) +тыща.. ободных тормозов более чем достаточно для "просто покататься". Дисковые нужны для экстремального спуска с гор по пересеченке и по грязям.

(20) Стелс - это НЕ ашанбайк, на нем можно кататься долго и он ремонтопригоден.
26 povar
 
23.04.14
09:48
(24) почему тогда ты не на карбоновом Scott'е ездишь, удобно ведь...
27 Mikeware
 
23.04.14
09:51
29-е колеса для лесопарков - имхо, неудобно.
И выбирай под рост, остальное по большому счету фигня.
28 Mikeware
 
23.04.14
09:52
(25) по лесопарковым говеням - диски в принципе получше. просто если чел выбирает первый вел - для начала хватит и более младшей модели.
29 aka AMIGO
 
23.04.14
09:54
введение в курс дела по велосипедам:
http://bicycle.3dn.ru/faq
30 aka AMIGO
 
23.04.14
09:56
(29) плохой ресурс.. имхо..
извините :)
31 Lenka_Boo
 
23.04.14
10:00
(0) Дорогая часть этого стелса - гидравлические тормоза.
Возьми с механическими и понадежнее и в ремонте подешевле.
32 wade25
 
23.04.14
10:03
Нормальный велик) Я на таком через всю Турцию проехал))))
33 NcSteel
 
23.04.14
10:07
брендофилы набросились на марку.... Нормальный велик, из всех соотношений цена - качества стелсы лучше.
34 NikVars
 
23.04.14
10:07
(31) Сойдет для него - все равно пару раз в год будет кататься. На 100 лет ему хватит и еще внуку подарит!
35 Ёпрст
 
23.04.14
10:07
36 Ёпрст
 
23.04.14
10:11
ну или такой..
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2013/flightline_2/

короче любой до 15килорублей..
37 Обработка
 
23.04.14
10:19
(36) Велик без крыльев? Это же вся спина в грязи!
38 КонецЦикла
 
23.04.14
10:19
Если для города с дисковыми то может такое?
http://market.yandex.by/model.xml?modelid=10608597&hid=91529&suggest=1
Ну или Marin, Specialized
39 Андрей_Андреич
 
naïve
23.04.14
10:20
(34) Если 3-5 раз в год - проще там же в парке напрокат взять и не маяться с доставкой до парка и обратно, мойкой, ремонтом и хранением.
40 Ёпрст
 
23.04.14
10:21
(37) крылья по 200 рублёв докупит
41 PLUT
 
23.04.14
10:29
(38) в Белоруссии все миллионеры
42 mkkd
 
23.04.14
10:29
война миров виталий валерьяныч
кверти айти STELS Navigator Disc
43 mkkd
 
23.04.14
10:30
короче (0) говввнище
44 PLUT
 
23.04.14
10:32
а может такой? удобное сиденье и фара

http://dreambikes.ru/collection/city/product/minerva-city-m310-2013
45 qwerty-it
 
23.04.14
10:40
Чо-то я посмотрел, и теперь хочу наверное вот такой :)

Merida Matts 20-MD (2014)

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533219&hid=91529
46 КонецЦикла
 
23.04.14
10:42
(45) Ты по лесам-горам-камням будешь ездить? Живешь в деревне?
47 Андрей_Андреич
 
naïve
23.04.14
10:42
Вспомнил детство босоногое - велик это кайф.
Только мне кажется он позвоночник убивает + геморрой + импотенция. Не?
48 NikVars
 
23.04.14
10:43
(47) Попробуй, потом тут расскажешь про симтоматику указанного тобой перечня.
49 AndyD
 
23.04.14
10:43
вроде красивый. бери!
50 qwerty-it
 
23.04.14
10:44
(46) Не, а чо, на нем можно и по городу ездить, все на таких ездят :)
51 КонецЦикла
 
23.04.14
10:45
(50) Бери гибрид 28 дюймов, полуслики
Ездят то ездят, но как :)
И в чем смысл для города такое брать
52 Nagaru
 
23.04.14
10:46
(26) Была б возможность - ездил бы, но он дорогой. Всё-таки качественные дисковые тормоза увеличивают стоимость не в несколько раз, а на 3-5 тысяч.
53 Nagaru
 
23.04.14
10:50
большие колеса больше подходят для езды по городу, колеса 26 (маленькие) больше подойдут для катания по хреновым дорогам. Поэтому для начала имеет смысл определиться с основным маршрутом катания, исходя из этого выбрать диаметр колес, дальше в зависимости от бюджета выбрать вел, который понравится внешне и навеской.
54 Pasha
 
23.04.14
10:57
(0) Собсно название фирмы - это лишь производство рамы. Все обвесы все равно стандартно..шимано, срамы и т.д. разной степени крутости...
Стелс - бюджетный велик... Поэтому наличие крутого обвеса не гарантирует его комфортного использования из-за плохой оптимизации (примерно как с компом). Тем более если просто покататься.
Лучше взять средней ценовой категории и что-то импортное...Мириду например
55 kauksi
 
23.04.14
11:01
http://l-bike.ru/articles/
выбирай по цвету. Stels это моветон
56 Woodpecker
 
23.04.14
11:04
можете объяснить чем так плох стелс? я детям купил две штуки, катаются на даче и в парке в мск. все работает, ниче не ломается. что плохого-то в них?
57 Мыш
 
23.04.14
11:07
(56) Дешевые же. Не похвастаться. )
58 Lenka_Boo
 
23.04.14
11:09
(56) Понты не прилагаются.
59 DarkWater
 
23.04.14
11:13
У меня стелс за 5 тыр, с обычными тормозами. Мне нравится. Для раз-в-неделю-в-парке-покататься - самое оно.
60 Mikeware
 
23.04.14
11:14
(56) трудно "понтануться"
61 Фокусник
 
23.04.14
11:15
(0) У него же рессор нету, всю... пятую точку можно отбить по лесопаркам ;)
62 tndr
 
23.04.14
11:16
А есть велики складывающиеся?
Как раньше кама там или десна. А то хранить негде.
63 Mikeware
 
23.04.14
11:16
(61)когда нормально едешь, седло нужно только для того, чтоб пятая точка знала свое место в пространстве.
64 Rebelx
 
23.04.14
11:17
(59) на выходных купил дочке - самый дешевый стелс (26", ал.рама, передний амортизатор. других требований нет) - 8600.
65 Фокусник
 
23.04.14
11:20
(63) ХЗ, у знакомых есть стелс без рессор, говорят очень жестко ездить. Может спортсменам рессора и не нужна, но для прогулок (с пятой точкой на седле) лучше пусть будет.
66 NcSteel
 
23.04.14
11:20
(62) Да
67 povar
 
23.04.14
11:21
(65) купи седло пошире и привет
68 Chai Nic
 
23.04.14
11:28
(63) +1. Амортизация велосипедисту в большинстве случаев только мешает.
(64) Правильно сделал..
69 Griffin
 
23.04.14
11:29
(58)Не в понтах дело. Есть мерида, примерно как в (35), купил в 2012 году. Уже поменял заднее колесо, шатуны, кассету, тормозные колодки, передние переключатели перестали работать... жалею, что купил такой дешевый. Надо было брать такой  http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10507790&hid=91529
70 Pasha
 
23.04.14
11:31
(62) в декатлоне продают... в сложенном виде влезет даже в оку
71 Woodpecker
 
23.04.14
11:32
(69) пробеги какие?
72 Rebelx
 
23.04.14
11:32
+(64) Одно в нем не правильно - заднее колесо не снимается. надо будет менять шпильку
73 kumena
 
23.04.14
11:32
(69) эк тебя понесло, много ездишь?
74 Woodpecker
 
23.04.14
11:37
(72) а что там нужно поменять что бы заднее коле снималось? а то головняк с перевозкой, без заднего колеса конечно существенно проще было бы
75 Griffin
 
23.04.14
11:38
(71) Я уже писал про них. на 160, 200 км с мистянами ездил.
(73) с апреля прошлого года, но зимой только до работы и обратно, примерно 16 км в день

Вот, кстати, классификация обвески, если кому интересно  http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/stati_i_zametki/shimano_klassifikacija/7-1-0-26

Меня Deore устроил бы, но я уже, похоже "больной" :)
76 Chai Nic
 
23.04.14
11:40
(69) Есть недорогой стелс, купил в 2008 году, проехал 7500 км, через 6500 км поменял все звездочки и цепь за тыщу и езжу дальше.. А вообще, звезды и цепь - расходные материалы на любом велосипеде.
77 H A D G E H O G s
 
23.04.14
11:41
Стелс - неубиваемый вел. Но тяжелый.
У меня Stels Nafigator 930 (2008) c 2008 года.

Ничего не сменяно, все ровное, кроме шин (латаны перелатаны + один раз менял, когда патрубок для накачки вырвало).

Колеса 26дюймов, с мощным протектором - это плохо.
Маленькие и тяжко идут по асфальту.

Тормоза V - образный - норм. Я катался и на дисках - монопенисуально, и за 6 лет обода не сносились, но тормозные колодки надо-надо поменять.

Сейчас бы я взял Merida Crossway 100 (2014).\

Он шикарен.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538967&hid=91529&show-uid=604406513982388681&track=mdlttl
78 Маратыч
 
23.04.14
11:44
(24) Гидравлику сложно ремонтировать. Обычные тросовые дисковые или v-брейки гораздо проще в эксплуатации, а разницу только при экстремальных покатушках увидишь.
79 H A D G E H O G s
 
23.04.14
11:45
Кто говорит, что по говнам без дисковых - не взлетит - я им говорю - пффф.

Не ездят на велах по говнам, чтобы V тормоза не сработали.

Если ты по таким поедешь - ты не недостаток тормозов испытывать будешь, а боль, страдания и унижения.
80 Chai Nic
 
23.04.14
11:47
(72) Читал, что если там резьбовая трещотка, а  не кассета - то быстросъемную ось использовать не рекомендуется.. она трубчатая - может не выдержать, там нагрузка на ось выше, чем у кассеты из-за асимметричности расположения подшипников..
81 ИС-2
 
naïve
23.04.14
11:49
(0) имхо, для стелса дороговато. Я в прошлом году взял на распродаже GT Avalnce 1.0 за 25. По сравнению со стелсом (за 8 000) скорость увлечилась на 2-3 км и маневренность.
Минус - капрзный в эксплуатации.
Дисковые тормоза это вещь. За нее стоит заплатить
82 ИС-2
 
naïve
23.04.14
11:51
вот еще важный показатель - вес
83 Chai Nic
 
23.04.14
11:51
(79) Нюанс не в том, что вибрейки не сработают, а в том, что они будут тормозить постоянно, как только в них набьется грязь) Плавали, знаем.. Но если ездить посуху - то пофиг.
84 Bigbro
 
23.04.14
11:52
имхо оно того не стоит.
либо можно отказаться от гидротормозов и удешевить вел до 10-12 тыс.
либо наоборот докинуть еще чуть и взять например мериду на которую уже давали ссылку выше.
85 H A D G E H O G s
 
23.04.14
11:53
(83) Разгоняешься, зажимаешь тормоз - вуаля, чистые брейки..
86 qwerty-it
 
23.04.14
11:54
(77) Может тогда такой и возьму, он на 2 кг легче, чем (0) и колёса чуть поменьше.
87 Маратыч
 
23.04.14
11:54
(79) Это надо в такие экстремальные говна угодить... Да и чистятся они по методу в (85) без проблем совершенно.
88 H A D G E H O G s
 
23.04.14
11:54
(86) Ты не поверишь, насколько это чувствуется... :-)
89 Маратыч
 
23.04.14
11:55
(87) -> (83)
90 Griffin
 
23.04.14
11:56
(77) У мериды передние переключатели полное ***но. По ссылке даже можно понять, почему, Наименование заднего переключателяShimano Alivio, а Наименование переднего переключателя    Shimano Altus FD-M370. Лучше сразу попросить, чтобы передний переключатель поставили того же уровня, что и задний
91 Маратыч
 
23.04.14
11:57
(90) Передним шифтером в условиях городских покатушек смысла нет постоянно пользоваться. Альтус вполне приемлемо.
92 Маратыч
 
23.04.14
11:58
+(91) А вот задний - да, я туда сразу Deore поставил. Ляпота...
93 tsaboy
 
23.04.14
12:15
(0) я лично для себя хотел взять STRIDу, в метро удобно +   мало места занимает, от работы до метро, от метро до работы. На прогулку по парку, самое то! http://www.strida.ru/strida/?id=14
94 Жан Пердежон
 
23.04.14
12:21
95 artist
 
23.04.14
13:02
Тормозное усилие у дисковых тормозов раза в 2-3 больше чем у среднестатистических V-брейков...
Если ездит девочка под 50кг, быстро не разгоняясь - то наверно не критично, а если взрослый дядька под 100кг - то очень ощутимо.
Были и ви-брейки, и диски.... короче больше у меня вибрейков не будет :)
ЗЫ И дисковые тормоза нужны гидравлические.
96 bolder
 
23.04.14
13:04
(0) Перебор))Астон-мартин тебе подойдет.
97 Chai Nic
 
23.04.14
13:05
(95) Нормальные сухие вибрейки тормозят в юз ничуть не хуже дисковых. Они более "мягко" схватывают, только и всего. Существенно лишь для спорта, но не для покатушек, тем более раз в неделю.. Ну и сырь с грязью вибрейки не любят, да.
98 Rebelx
 
23.04.14
13:18
Люди, вы до какой скорости разгоняетесь, чтобы вам было критично в-брейк или дисковый???
Больше 20ти нормальный люди не катаются. Вот если с горы - оно конечно да, можно разогнаться. Да и в дождь в-брейки хуже тормозят.

ИМХО - дисковые, гидравлические НУЖНЫ только для гор. Но тогда надо понимать что и стоковая резина тоже не прокатит - с гор, да еще и в дождь...
99 H A D G E H O G s
 
23.04.14
13:20
(98) Жертвы маркетИнга. (именно с таким ударением).
100 vqwy
 
23.04.14
13:22
хундерт
101 Маратыч
 
23.04.14
13:25
(95) А почему дисковые именно гидравлические-то? Они чувствительнее, факт, но их сложно ремонтировать в полевых условиях. Возить с собой тормозную жидкость, шланг, уметь прокачивать тоже надо, опять же.
102 Mikeware
 
23.04.14
13:32
Расскажите, чем отличаются, например, обесы Deore от Altus?
ну, кроме понтов?
103 Mikeware
 
23.04.14
13:44
Ха!
"Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."©
104 Маратыч
 
23.04.14
13:45
(102) У шифтеров переключение четкое, без "проскоков", к нагрузкам меньше чувствительность, т.е. долговечнее, материалы другие, опять же. "Альтус" - начальный уровень, со всеми вытекающими.
105 Mikeware
 
23.04.14
13:52
(104)Поля, ну я инетересуюсь - какие такие "вытекающие" кроме понтов.
ПРосто катался на велике с Tourney, почти самом дешевом, и на велике с Acera - разницы не заметил.
Долговечнее - принято. опять же, насколько? может, к концу срока эксплуатации обвеса пора уже велик менять? :-)
106 Маратыч
 
23.04.14
13:58
(105) Скажем так - вела с Tourney и Altus мне хватило на один сезон (по горам без фанатизма катаюсь). Altus+Deore живут уже третий сезон. Настраивал последние только дважды в первый сезон (тросик постепенно растянулся), Tourney каждый месяц перенастраивать приходилось, в конечном итоге разболтались в хлам и натяжителю каюк еще пришел к тому же.

Это не понты, просто разные категории. Кому-то и Tourney на несколько лет хватает для неторопливых поездок в городе, а кто-то и Deore убивает за пару месяцев агрессивного триала.
107 Griffin
 
23.04.14
14:00
(102)На моем примере - передний шифтер Tourney, задний Alivio - передний шифтер вообще перестал работать, хотя использовался реже чем задний, а последний до сих пор, хотя и с некоторой натугой, переключает. Все звездочки перестали держать цепь - когда были новые, то концы зубьев были плоские - а теперь стали острые - потому заменил на Alivio, посмотрим, сколько эти протянут.
108 Chai Nic
 
23.04.14
14:01
(106) У меня передний турней, задний альтус - восьмую тысячу катаюсь, и никаких проблем. Их только сразу надо правильно настроить и не насиловать косыми передачами..
109 gSha
 
23.04.14
14:06
(102) ну у деора (у меня хт вроде бы ) на шестернях двойной рисунок и цепь переходит на другую шестеренку без малейшего сопротивления .. это очень хорошо заметно при работе в гору .. на дешевой системе при нагрузке скорость очень сложно переткнуть , а на высоких классах это легкий щелчек и все.
110 Кир Пластелинин
 
23.04.14
14:06
(102) если говорить про шифтеры, то разница четкости переключения, надежности, ну и ооочень важный аспект - возможность безгеморройной последующей отстройки, ибо со временем подстраивать все равно нужно. когда был средняковый кросс-кантрийник, с Acera (или Alivio, не помню), помнится, замучился - хрен отстроишь
111 artist
 
23.04.14
14:06
(101)А иначе получаются те же вибрейки с постоянно растягивающимися тросиками, которые постоянно надо регулировать...
112 Chai Nic
 
23.04.14
14:14
(111) Раз в сезон, чаще не требуется
113 РазДва
 
23.04.14
14:14
(102) Сравни лучше Altus и LX. Разница вполне себе заметна и в материалах, и в их качестве, и в форме, и в весе, и в работе, и т.д.
Правда, не уверен, что стоимость вела с более лучшим обвесом растёт пропорционально росту себестоимости.
114 Mikeware
 
23.04.14
14:16
(106) (107) (109) (110) Ок,спасибо.
115 Ёпрст
 
23.04.14
14:23
А я даже не интересовался, какие именно шимановские переключатели стоят, как то по..х, я не настолько фанат велика - ездиет раз месяц и ладно :)
116 Ёпрст
 
23.04.14
14:23
иногда и раз в год/два..
117 КонецЦикла
 
23.04.14
14:39
Короче, надо брать Cube Curve Pro или Cross Pro :)
Я, наверное, на такой нацелюсь... пока не до этого...
118 artist
 
23.04.14
14:58
(112)Ну если сезон километров 50 - то да...
119 Chai Nic
 
23.04.14
15:07
(118) Сезон 1500-2000 км
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.