Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интеграция 1с и АТС. Что можно и как делать.
0 Adept
 
27.04.14
13:26
Народ, просветите что можно и на каком уровне. Как понял Рарусовская CRM  интегрируется при помощи SoftPhone, соответственно в АТС нужна поддержка  VOIP. Есть ли еще какие методы, и какую информацию можно получить? Можно ли к журналу вызовов скажем получать доступ по TAPI? Что там вообще бывает? :)
1 Adept
 
27.04.14
13:28
+(0) АТС officeserv 7200
2 mrFreeman
 
27.04.14
13:29
3 wanderer_ица
 
27.04.14
13:32
Если твоя атс даёт доступ по тапи....
4 Adept
 
27.04.14
13:42
(3) То что можно получить через него?
5 ДенисЧ
 
27.04.14
13:59
(4) мммм... что оно отдаёт, то и можно. Ваш КО
6 ASV
 
27.04.14
14:04
можно ловить сами вызовы и управлять ими. и самостоятельно вести их журнал

Сделал ВК для интеграции с АТС через tapi
7 Adept
 
27.04.14
18:15
(6) Прикольно, а можно ссылку на скачивание(на инфостарте не зарегин)?