|
Мозговой штурм: Нужен совет по реализации смет на 1С 8.2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
smirnoww
28.04.14
✎
12:36
|
Постановка проблемы:
Есть нетиповая конфигурация, претендующая на роль ERP системы организации. Одна из функций: ведение графиков выполнения работ и мониторинг их исполнения. Появилась задача заводить в нашу конфу сметы и строить графики на основе смет. Знаю, что есть типовые решения по ведению смет в 1С. Но у меня нет к ним доступа. Подглядеть как сделано людьми нет возможности. Посоветуйте, плз, как организовать хранение смет в системе (локальная смета, разделы, работы ресурсы, возможно объектная смета). что бы было удобно отображать их пользователям, и можно было делать ссылки из графика на элементы сметы. Прошу нагенерировать идей для решения проблемы: (Чем больше идей, тем лучше. Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи) Есть мысль сделать иерархический справочник Локальная смета -> Разделы -> Работы -> Ресурсы. Смущает, что на каждом уровне должны быть разные реквизиты. Потом сделаем группировку, отбор и оценку идей. Тогда можно будет и покритиковать |
|||
1
shuhard
28.04.14
✎
12:37
|
(0)[Знаю, что есть типовые решения по ведению смет в 1С. Но у меня нет к ним доступа. Подглядеть как сделано людьми нет возможности. ]
что за бред все типовые доступны в течении 15 минут |
|||
2
mikecool
28.04.14
✎
12:38
|
сколько денег?
|
|||
3
Йосис
28.04.14
✎
12:43
|
(0) Ну я делал.
Показать скриншот? |
|||
4
ilyavorobyev
28.04.14
✎
12:45
|
(3) покажи
|
|||
5
Лодырь
28.04.14
✎
12:45
|
изобретать велосипед - дороже
|
|||
6
Chai Nic
28.04.14
✎
12:45
|
(1) Типовые сметы в 1с тормозяяяяят.. у нас купили такую конфу строителям, так обплевались. Такое ощущение, что там данные из классификаторов последовательным перебором достают, а не поиском по индексу.
|
|||
7
ilyavorobyev
28.04.14
✎
12:46
|
||||
8
Йосис
28.04.14
✎
12:57
|
Что делал:
Шаблон сметы с деревом статей (хранится как Статья, Родитель, преобразуется на форме к ДЗ). Статья - из справочника, может детализироваться по номенклатуре, контрагентам и т.п. Шаблон выглядит как электронная таблица с формулами. На основе шаблона делается смета. Смета выглядит как бюджет, с детализацией по периодам (динамическая структура столбцов документа). При смене периода смета актуализируется с учетом факта, факт выглядит как цифры с гиперссылками, при нажатии на которые открываются документы учета расходов. (4) сейчас некогда, ближе к вечеру. |
|||
9
smirnoww
28.04.14
✎
16:21
|
Локальная смета состоит из работ, которые необходимо выполнить, сгруппированных в разделы. каждой работе соответствует список ресурсов необходимых для выполнения работы.
Итого состав локальной сметы: Разделы, Работы, Ресурсы. каждый из которых подчиняется предыдущему. Как это хранить, что бы было удобно просматривать и делать на к ним запросы и ссылки на них? В дальнейшем, возможно, придётся группировать локальные сметы в объектные сметы, в комплекты, в книги, тома. Пока эта задача не стоит, но предусмотреть стоит |
|||
10
Холст
29.04.14
✎
02:56
|
(0) претендуешь на владение менеджерскими навыками ?
|
|||
11
Йосис
29.04.14
✎
18:49
|
(9) не пытайся средствами 1С повторять MS Project или Primavera. Это тупик. В 1С нужно вести финансовую составляющую проекта. Связь работ и ресурсов, критические пути и сетевые графики лучше рисовать в специально заточенных под это программах.
|
|||
12
Ferz
29.04.14
✎
20:13
|
делал сметы на УПП локальная смета заказ, работа - номенклатура, раздел - реквизит ТЧ заказа (по факту используется редко), ресурсы - спецификация.
Есть загрузка смет из arp с пересчетом в реальную цену с выводом алгоритмов расчета в HTML, и еще много чего с графиками и планированием прогнозированием(на основаниии чел. часов) и выполнением. Готов проконсультировать или выполнить работы, если есть бюджет, Самостоятельная разработка лишена смысла из объемности задачи. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |