Собственно вопросы:
1) В период отпуска и/или больничного выпадающего на выходной, не выставляется кол-во часов. Т. е. с пн по пт заполняется "Б 8" или "ОТ 8", а в субботу и воскресенье просто "Б" или "ОТ", без часов. Где поправить, что бы не выставлять часы в ручную?
2) Документом Неявки и болезни в организациях отмечают начальную дату не выходов(больничные/отпуска), а документом Возвраты на работу указывают дату возврата на работу и по этим документам заполняется табель. В справке про Документ «Возврат на работу в организацию» написано не много:
"Документ «Возврат на работу в организацию», как правило, создается программой автоматически при работе с обработкой «Просмотр намеченных событий организации» или на основании других документов-отклонений."
Что за обработка такая когда и кто её запускает? Что за другие документы-отклонения?
(1) Да пропустил слово "табеля", как теперь исправить? :(
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс