Имя: Пароль:
1C
1С v8
Выбор CRM на базе 1с 8
0 antantait
 
06.05.14
14:56
Выбор CRM системы. Посоветуйте crm систему на базе 1с 8.2. Смотрел функционал от рарус.Есть конфигурация Комплексная автоматизация. Там есть модуль работы с клиентами,но в этой конфигурации не все формы управляемые. Необходима публикация на веб сервере, с системой изначально будут работать около 30 человек. Планируется дальнейшая интеграция с учетной системой. Смотрел управление торговлей там тоже есть модуль работы с клиентами. Может кто,что посоветует.
1 adelaide
 
06.05.14
16:46
(0) что вам нужно от црм? если у вас не крутой калл-центр то хватит и возможностей УТ11, если надо крутую готовую црмку это в рарус, у них уже есть и УТ11+ЦРМ и ЦРМ проф 2.0 на упр. формах и УНФ+црм...
2 wade25
 
06.05.14
16:48
Рарус хороший контроль заявок + контроль звонков. Можно к примеру при звонке, что бы по входящему номеру сразу отображалась инфа о клиенте. Вам звонят, а вы сразу Добрый день Александр)
3 ИА1С
 
06.05.14
17:03
Я работал на комплексной с этим модулей. Допиливал под WEB. Это жестоко и после 70 пользователей которые фигачили кучу инфы постоянно начало все подвисать. IIS мозга канифолил... Потом взяли 1С-Битрикс Портал. Щас 300 пользователей там, от туда обмены настроили, все отлично работает.
4 ilpar
 
07.05.14
06:33
СРМ - как мне говорил клиент.
"Как вы не понимаете - это СРМ, взаимоотношения с клиентами: взаиморасчеты, что отгрузили, что должны... :)
Уточняйте хотолки до бизнес-функций.
5 ilpar
 
07.05.14
06:35
СРМ в понимании Рарус - это BPM, взаимоотношения по событиям, что когда встречались звонили, IP - телефония.