|
Выбор CRM на базе 1с 8
| ☑ |
0
antantait
06.05.14
✎
14:56
|
Выбор CRM системы. Посоветуйте crm систему на базе 1с 8.2. Смотрел функционал от рарус.Есть конфигурация Комплексная автоматизация. Там есть модуль работы с клиентами,но в этой конфигурации не все формы управляемые. Необходима публикация на веб сервере, с системой изначально будут работать около 30 человек. Планируется дальнейшая интеграция с учетной системой. Смотрел управление торговлей там тоже есть модуль работы с клиентами. Может кто,что посоветует.
|
|
1
adelaide
06.05.14
✎
16:46
|
(0) что вам нужно от црм? если у вас не крутой калл-центр то хватит и возможностей УТ11, если надо крутую готовую црмку это в рарус, у них уже есть и УТ11+ЦРМ и ЦРМ проф 2.0 на упр. формах и УНФ+црм...
|
|
2
wade25
06.05.14
✎
16:48
|
Рарус хороший контроль заявок + контроль звонков. Можно к примеру при звонке, что бы по входящему номеру сразу отображалась инфа о клиенте. Вам звонят, а вы сразу Добрый день Александр)
|
|
3
ИА1С
06.05.14
✎
17:03
|
Я работал на комплексной с этим модулей. Допиливал под WEB. Это жестоко и после 70 пользователей которые фигачили кучу инфы постоянно начало все подвисать. IIS мозга канифолил... Потом взяли 1С-Битрикс Портал. Щас 300 пользователей там, от туда обмены настроили, все отлично работает.
|
|
4
ilpar
07.05.14
✎
06:33
|
СРМ - как мне говорил клиент.
"Как вы не понимаете - это СРМ, взаимоотношения с клиентами: взаиморасчеты, что отгрузили, что должны... :)
Уточняйте хотолки до бизнес-функций.
|
|
5
ilpar
07.05.14
✎
06:35
|
СРМ в понимании Рарус - это BPM, взаимоотношения по событиям, что когда встречались звонили, IP - телефония.
|
|