Имя: Пароль:
IT
 
Примитивный электронный документооборот в компании
0 Мэрилин
 
08.05.14
14:16
Хотим централизовано хранить базу знаний компании и раздавать информацию сотрудникам выборочно.
Пример: rdp клиента.
Т.е. вот есть доступ по rdp, его положено знать таким-то сотрудникам компании.
Надо придумать, как это сделать. Требование - обойтись без программирования и покупки ПО.

Как вариант: завести гугль-документ. И расшаривать его на чтение и изменение.

Но возникает вопрос. Сотрудники бегают по клиентам у нас. Вот, например, сидит сотрудник у клиента. Зашел в гугль-документ и не вышел из него, ушел от клиента. Информация осталась доступной на клиентской машине.

Что бы придумать такого? Мы можем, кстати, и веб-сервер у себя поднять с какой cms. Только надо без перегибов: время на освоение этого всего = затраты, а нам веб непрофильно. Так что что-то кроме гугль-документа ничего на ум не приходит.

Была бы признательна за совет.
1 VladZ
 
08.05.14
14:19
"базу знаний компании" в каком виде хотите?
Может вам проще Wiki поднять?
2 Мэрилин
 
08.05.14
14:24
(1) В любом, но просто чтобы. Вики-страница тоже может остаться у клиента открытой. Так? И что с ней делать тогда. Греха не оберешься.

Надо бы что-то, что умеет автоматически закрываться. Вот типа Яндекс.Диска что-ли. Там есть кнопочка - выйти на всех машинах. Т.е. тот, кто забыл сам же может удаленно закрыть свой косяк.
3 Fish
 
08.05.14
14:28
(2) Выдать сотрудникам для этих целей планшеты и жёстко карать при попытке захода с компьютеров клиентов.
4 VladZ
 
08.05.14
14:56
Хм.. Была у нас занятная история. Специалист из обслуживающей организации забыл закрыть свою учетку на гугле. А там у них вся инфа по всем клиентам. Фирма занимается администрированием. Т.е. там все пароли всех обслуживающих организаций. Все параметры подключения к Инету. Какая-то внутренняя документация.

Мы над ним поржали... Потыкались в инфу... И закрыли.
5 Ksandr
 
08.05.14
15:03
Redmine заведи, там проекты и вики по проекту. Доступ достаточно гибко настраивается