Хотим централизовано хранить базу знаний компании и раздавать информацию сотрудникам выборочно.
Пример: rdp клиента.
Т.е. вот есть доступ по rdp, его положено знать таким-то сотрудникам компании.
Надо придумать, как это сделать. Требование - обойтись без программирования и покупки ПО.
Как вариант: завести гугль-документ. И расшаривать его на чтение и изменение.
Но возникает вопрос. Сотрудники бегают по клиентам у нас. Вот, например, сидит сотрудник у клиента. Зашел в гугль-документ и не вышел из него, ушел от клиента. Информация осталась доступной на клиентской машине.
Что бы придумать такого? Мы можем, кстати, и веб-сервер у себя поднять с какой cms. Только надо без перегибов: время на освоение этого всего = затраты, а нам веб непрофильно. Так что что-то кроме гугль-документа ничего на ум не приходит.
(1) В любом, но просто чтобы. Вики-страница тоже может остаться у клиента открытой. Так? И что с ней делать тогда. Греха не оберешься.
Надо бы что-то, что умеет автоматически закрываться. Вот типа Яндекс.Диска что-ли. Там есть кнопочка - выйти на всех машинах. Т.е. тот, кто забыл сам же может удаленно закрыть свой косяк.
Хм.. Была у нас занятная история. Специалист из обслуживающей организации забыл закрыть свою учетку на гугле. А там у них вся инфа по всем клиентам. Фирма занимается администрированием. Т.е. там все пароли всех обслуживающих организаций. Все параметры подключения к Инету. Какая-то внутренняя документация.
Мы над ним поржали... Потыкались в инфу... И закрыли.