|
Почему АКПП плохо переключается? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ислам
19.05.14
✎
07:54
|
У друга моей подруги Хонда Сивик 1991г, АКПП.
Со второй на третью переключается долго если газовать в процессе переключения, обороты растут, скорость не растет, как будто что-то проскальзывает. Если газ сбросить, обороты падают, то переключение срабатывает быстрее. Причем когда она полностью переключилась, то дальше на третьей передаче едет нормально, ничего не проскальзывает даже если газовать. В чем может быть дело? |
|||
84
dmpl
19.05.14
✎
08:42
|
Ну и вообще - настоящее Японское качество закончилось в начале 2000-х, дальше рулит менеджмент качества - новые коробки будут сыпаться даже раньше старых ;) т.к. рассчитаны ровно на 5-7 лет.
(82) Ну и чо тогда не поменяешь? Там же делов-то на 5 минут... |
|||
85
Ислам
19.05.14
✎
08:42
|
(83) В большинстве случаев даже сальники менять не приходится.
|
|||
86
dmpl
19.05.14
✎
08:43
|
Ты пока здесь пишешь - успел бы уже все перебросить.
|
|||
87
Ислам
19.05.14
✎
08:43
|
(84) Решил на механку поменять, уже лежит купленная, просто хочу понять что там могло сломаться, если фрикционы не проскальзывают при движении.
|
|||
88
Ислам
19.05.14
✎
08:44
|
(86) Я на работе, мне платят за проведенное за компом время, не могу просто так уйти и менять коробку.
|
|||
89
dmpl
19.05.14
✎
08:45
|
(88) Ну так возьми комп в гараж.
|
|||
90
dmpl
19.05.14
✎
08:46
|
(87) Открой да посмотри. Получишь 100% верный результат.
|
|||
91
Ислам
19.05.14
✎
08:46
|
(89) Не разрешают работать удаленно.
|
|||
92
dmpl
19.05.14
✎
08:47
|
(91) Ну а на обед-то хоть отпускают?
|
|||
93
Irbis
19.05.14
✎
08:47
|
(92) приносят доширак и стакан кипятка.
|
|||
94
Ислам
19.05.14
✎
08:47
|
(90) Так и сделаю. Но боюсь по внешнему виду не понятно что сломалось, потому что она все таки работает, хоть и не лучшим образом.
Думаю не хватает управляющего давления масла, а как я это увижу в разобранной коробке? |
|||
95
Ислам
19.05.14
✎
08:48
|
(92) Отпускают. Но за свой счет (рабочий день удлиняется на 1 час в этом случае)
|
|||
96
mishaPH
модератор
19.05.14
✎
08:53
|
(87) Да кстати был однажды с автоматом проблемы. в гидронасосе (бублик) срезало лопостя оно там чуть ли пластикове внутри и он тупо давление не набирал нормально. Двигатель крутит а в коробку не передается нифига. Может кстати и не фрикционы действительно
|
|||
97
mishaPH
модератор
19.05.14
✎
08:53
|
да. а пузырьков нет в масле?
|
|||
98
dmpl
19.05.14
✎
08:53
|
(94) Дык увидишь как работает, а там дальше исходя из принципа работы.
(95) Может тогда не зря в Москве машины дороже? ;) |
|||
99
Ислам
19.05.14
✎
08:55
|
(97) Масло не сливали еще. Надеялись починить не разбирая. Вдруг там какой-нибудь соленоид можно поменять снаружи, или еще что-нибудь.
|
|||
100
Irbis
19.05.14
✎
08:55
|
(96) Тогда бы на всех передачах эт проявлялось
|
|||
101
Ислам
19.05.14
✎
08:55
|
(98) В Москве на отпускают на обед???
|
|||
102
Ислам
19.05.14
✎
08:57
|
(98) Дороже то не все машины, а только японские. Европейки то вообще дешевые по сравнению как у нас они стоят. У нас ездить на ауди или бмв считается понтом.
|
|||
103
acsent
19.05.14
✎
09:23
|
У меня машина 1913г. Почему не едет?
|
|||
104
Ислам
19.05.14
✎
09:24
|
(103) Врешь скорее всего. У тебя нет такой машины.
|
|||
105
dmpl
19.05.14
✎
09:25
|
(103) Ей дрова нужны, а не бензин :)
|
|||
106
dmpl
19.05.14
✎
09:26
|
+(103) Ну или ищи гнутую железку и суй ее в дырку спереди, а потом резко крути.
|
|||
107
Balabass
19.05.14
✎
09:30
|
(0) 3х дверка?
|
|||
108
Ислам
19.05.14
✎
09:30
|
(106) Да брешет он. У простого одинесника не может быть такой машины.
|
|||
109
Ислам
19.05.14
✎
09:30
|
(107) четырех дверка.
|
|||
110
Balabass
19.05.14
✎
09:31
|
(109) седан чтоли?
|
|||
111
Ислам
19.05.14
✎
09:31
|
(110) Да.
|
|||
112
Balabass
19.05.14
✎
09:32
|
(111) У кореша хеч. Мне нравится. А так че делать - контракт брать да менять. Еще поездит.
Движитель я думаю не запорите - а коробас просто от времени стерся. |
|||
113
Ислам
19.05.14
✎
09:33
|
(112) Двигатель уже купили на замену, 2005 года безтрамблерный, втек, 1.7 литра.
|
|||
114
Ислам
19.05.14
✎
09:34
|
(112) Хорошего хэча в оригинальном состоянии трудно найти, их быстро ушатывают, корчуют для гонок так как подвеска удачная, или тюненгом портят.
|
|||
115
ПиН
19.05.14
✎
09:36
|
хонда цивик 1991 года... я думаю другу надо разориться и вызвать эвакуатор, который отвезет калымагу на помойку, а не мучаться самому с этим неблагодарным делом...
|
|||
116
Ислам
19.05.14
✎
09:37
|
(115) Жалко. Кузов и салон в отличном оригинальном состоянии, это большая редкость для этой модели.
|
|||
117
Ислам
19.05.14
✎
09:40
|
+(113) за 9500р, пробег 30 000 км.
(116) Резинки правда померли в подвеске, и шланги печки резиновые тоже сдохли почему-то. Но железо, пластик, ткань - все целое и живое. |
|||
118
MaxS
19.05.14
✎
09:41
|
Была у меня на одиссее ra-7 2002г небольшая проблема с коробкой. Пиналась иногда. Поменяли масло 50%, поездил немного, ещё поменял 50%. Проблемы ушли. (т.т.т.)
|
|||
119
Эмбеддер
19.05.14
✎
09:41
|
(117) есть такая народная примета, при замене двигателя и коробку тоже менять, т.к. если двигатель вышел из строя от старости, то и коробку ждет то же в ближайшем будущем
|
|||
120
Ислам
19.05.14
✎
09:43
|
(118) Тоже про это думал. Но масло дорогое, жалко если не поможет.
Старый мотор думали что сдох, плохо заводился. Купили другой, старый сняли. Оказалось что треснули резиновые манжеты которыми карбюраторы соединялись с впускным коллектором, и туда воздух засасывало. А так даже мотор был вполне живой. |
|||
121
MaxS
19.05.14
✎
09:46
|
(120) Как сказали мастера, полностью менять масло нельзя. Особенно каким-то модным способом с поднятием всей грязи.
Эффективно получается, если в условиях недорогих/качественных СТО менять частями. Т.е. малый объём должен быть напряженным по бюджету. |
|||
122
MaxS
19.05.14
✎
09:48
|
(121) *ненапряжным
|
|||
123
Ислам
19.05.14
✎
09:49
|
(115) Не каждый новый автомобиль имеет то что есть в сивике 91 года. В автосалоне стоят новые ситроены без климат контроля, с ручным регулированием зеркал!! С ручными стеклоподъемниками задних стекол!! С ценой как 10!! сивиков 91 года! За что платить? Салон пластиковый. Я бы лучше в сивике ездил чем в этой погремушке. Пусть даже на полную реставрацию сивика уйдет целая его стоимость.
|
|||
124
Shurjk
19.05.14
✎
09:49
|
(123) Зато там коробка нормально работает.
|
|||
125
asp
19.05.14
✎
09:50
|
> За что платить?
сколько подушек в сивике 91 года? АБС сколько каналов? ESP насколько продвинут? свет адаптивный, да? |
|||
126
Эмбеддер
19.05.14
✎
09:50
|
(123) и у них даже карбюратора нету
|
|||
127
asp
19.05.14
✎
09:50
|
АКПП сколько ступеней - 6 и более, или древнее 4х ступенчатое УГ?
|
|||
128
Shurjk
19.05.14
✎
09:50
|
(125) За мягкий пластик.
|
|||
129
Godofsin
19.05.14
✎
09:51
|
(126) )))))))
|
|||
130
Ислам
19.05.14
✎
09:51
|
(124) В сивике тоже будет нормально работать, причем гораздо дешевле.
|
|||
131
Godofsin
19.05.14
✎
09:51
|
(125) Вопрос сколько из этих подушек сработает....
|
|||
132
Shurjk
19.05.14
✎
09:52
|
(130) Сообщение в (0) ставит это утверждение под большое сомнение.
|
|||
133
Ислам
19.05.14
✎
09:53
|
(125) А че, в С1 свет адаптивный и продвинутый ABS, ESP? В сивике пассивная безопасность больше чем вся вместе взятая у С1.
|
|||
134
Godofsin
19.05.14
✎
09:53
|
(132) +1. Не знаю конечно, как там на сивиках 91г.в., но на премку 99 г.в. коробка контрактная стоила около 12. Это на Д4.
|
|||
135
asp
19.05.14
✎
09:54
|
да просто у меня была камря 1991 года.
вот често - уж лучше калина |
|||
136
Ислам
19.05.14
✎
09:54
|
(127) 4 ступени, древняя. Но ее ставить не планируется, новую коробку уже купили.
|
|||
137
Ислам
19.05.14
✎
09:54
|
(132) Нет никакой взаимосвязи.
|
|||
138
Shurjk
19.05.14
✎
09:55
|
(137) Какие могут быть взаимосвязи там написано что коробка барахлит.
|
|||
139
Адинэснег
19.05.14
✎
09:56
|
23 года... пора
|
|||
140
Ислам
19.05.14
✎
09:56
|
(138) И? Логическую цепочку продолжай.
|
|||
141
Shurjk
19.05.14
✎
09:57
|
(140) Этого факта вполне достаточно для выводов все остальные логические измышления от лукавого.
|
|||
142
Ислам
19.05.14
✎
09:58
|
(141) Ты уже сам понял что не прав. Можешь не утруждаться.
|
|||
143
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:00
|
кроме карбюратора, у старой машины нет каталитического нейтрализатора. кто ездит на таких, губит экологию
|
|||
144
Ислам
19.05.14
✎
10:01
|
(143) Катализатор уже имеется, куплен вместе с приемной трубой от нового мотора. На нем еще есть система EGR, так что экология будет беречься на полную!
|
|||
145
butterbean
19.05.14
✎
10:04
|
госпади, читаю и окуеваю, вместо того чтоб на новую машину заработать они будут на распиленном б/у гамне кататься, и еще доказывать что оно лучше нового ...... ппц
|
|||
146
Ислам
19.05.14
✎
10:05
|
(145) На вкус и цвет...
|
|||
147
Ислам
19.05.14
✎
10:05
|
Катайся на новом одноразовом гамне.
|
|||
148
ЕруФдуч
19.05.14
✎
10:06
|
я бы шел от дешевого к дорогому
1 замена масла 2 ремонт или замена, тут большое значение будет иметь руки, того кто это будет делать; с кривыми руками могут накосячить и тут и там |
|||
149
Shurjk
19.05.14
✎
10:08
|
Я думал в новосибирске после повышения пошлин уже не осталось адептов машин с помоек, а нет еще есть.
|
|||
150
Ислам
19.05.14
✎
10:08
|
(148) Хотелось бы выявить неисправность бесплатно. Чисто теоретически догадаться что сломалось по симптомам. Такая разминка для логики.
|
|||
151
Godofsin
19.05.14
✎
10:08
|
(149) А куда увдруг они денутся то?
|
|||
152
Ислам
19.05.14
✎
10:09
|
(149) Сейчас на такие машины цены растут из-за повышения пошлин.
|
|||
153
dmpl
19.05.14
✎
10:09
|
(133) Металлу больше 20 лет - он как новый при ДТП не сработает.
|
|||
154
Shurjk
19.05.14
✎
10:10
|
(151) Раньше намного больше было, такие срачи смычные были. Сейчас уже еденицы остались.
|
|||
155
Ислам
19.05.14
✎
10:10
|
(153) Если металл еще не работал в ДТП, не деформировался, не выпрямлялся, то износа почти нет.
|
|||
156
dmpl
19.05.14
✎
10:11
|
(155) Ню-ню... про усталость металла не слышал? Кстати, там оцинковка-то хоть есть?
|
|||
157
ЕруФдуч
19.05.14
✎
10:13
|
(150) погугли про ремонт АКПП и симптомы, в нете много я уже не помню всего
единственное непонятно какой в этом смысл, если ты говоришь, что ремонт дороже контрактной коробки |
|||
158
Ислам
19.05.14
✎
10:13
|
(156) Я зная что такое усталость металла и при каких условиях она возникает. Так что не пиши не в тему.
Оцинковки никакой нет. И ржавчины на днище, арках и порогах тоже нет. Только родная краска. |
|||
159
Shurjk
19.05.14
✎
10:13
|
(152) Угу то та я смотрю за уралом левого руля все больше и больше ибо цены сравнялись.
|
|||
160
Ислам
19.05.14
✎
10:15
|
(159) Левого руля все больше, и вообще машин все больше. Просто денег у людей больше стало, каждый имеет по 2-3 машины.
|
|||
161
Shurjk
19.05.14
✎
10:16
|
(160) То есть те у кого есть деньги все таки предпочитают левый руль? Или просто этим несчастным не хватило "настоящих" машин?
|
|||
162
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:18
|
(158) там есть оцинковка, иначе бы сгнила
|
|||
163
Ислам
19.05.14
✎
10:18
|
(161) Просто в автосалонах машины только с левым рулем. Вполне настоящие. Дорогие праворульные тоже покупают на японских аукционах, дешевые нет смысла везти из-за пошлин
|
|||
164
Ислам
19.05.14
✎
10:19
|
(162) нет там оцинковки. Гниет только где содран заводской эпоксидный грунт. Если он не поцарапан, то не гниет.
|
|||
165
dmpl
19.05.14
✎
10:19
|
(158) :) Я как-то взял проволоку железную. Не ржавую совсем. Чтобы скрутить ей сетку-рабицу, чтобы она не распускалась. Всего-то 20 лет проволоке было. Так она у меня в рукаж буквально ломалась, стоило ее изогнуть чуть сильнее.
(162) А может она и сгнила, просто под краской не видно ;) |
|||
166
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:20
|
(164) пороги, крылья и т.д. всегда гниют изнутри
|
|||
167
Ислам
19.05.14
✎
10:21
|
(165) Странная проволока. Наверное она не предназначена чтобы ее гнули или в огне побывала и кристаллическая структура изменилась.
|
|||
168
Ислам
19.05.14
✎
10:23
|
(166) Я в курсе как проверить гнилые пороги или нет. Зачем вам так приспичило доказывать что она гнилая? Завидуете что ли?
|
|||
169
dmpl
19.05.14
✎
10:23
|
(167) За 10 лет до этого эта же самая проволока из этого же самого мотка по такому же назначению использовалась нормально. Потом просто в сарае висела.
|
|||
170
Ислам
19.05.14
✎
10:24
|
(169) А. Ясно. А я взял проволоку которая 20 лет висела, стал ее гнуть, а она хорошо гнется и не ломается.
|
|||
171
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:25
|
(168) я говорю что раз она не гнилая, значит оцинкована
|
|||
172
Ислам
19.05.14
✎
10:26
|
(171) Не бывает оцинкованных сивиков 91 года. Только если сам будешь оцинковывать.
|
|||
173
Ислам
19.05.14
✎
10:27
|
Старые, годов 70-80 может и были оцинкованные, а более новые просто обливали в эпоксидный грунт.
|
|||
174
dmpl
19.05.14
✎
10:27
|
(170) Вот видишь, со старой проволокой раз на раз не приходится ;) А вот новая проволока всегда гнется нормально.
|
|||
175
Shurjk
19.05.14
✎
10:28
|
(172) Сам это как? Есть много способов для оцинковки, но как это сделать кустарно я слабо представляю
|
|||
176
Ислам
19.05.14
✎
10:28
|
(174) Взял новую проволоку, хотел привязать что-то в гараже, а она сломалась.
|
|||
177
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:29
|
(173) в общем внутри порогов значит их как-то покрасили этим же грунтом. обычно же там просто антикор без грунта, потому и гниют
|
|||
178
Эмбеддер
19.05.14
✎
10:29
|
(175) юмор это
|
|||
179
Ислам
19.05.14
✎
10:29
|
(175) Надо зачистить кузов до металла, пескоструем, отвезти туда где оцинковывают, там ее в большую ванну макают и через какое-то время вытаскивают уже оцинкованную. Но это сложно, надо все разобрать до винтика.
|
|||
180
Ислам
19.05.14
✎
10:30
|
(177) Внутри порогов грунт по всей поверхности. Я сам пилил, видел.
|
|||
181
Ислам
19.05.14
✎
10:31
|
(177) Антикора никакого нет, даже следов.
|
|||
182
dmpl
19.05.14
✎
11:38
|
(176) Что именно хотел привязать? Сдается мне что ты гонишь ;)
(180) Так она у тебя еще и пиленная? И после этого вести речь о безопасности? |
|||
183
Ислам
19.05.14
✎
12:57
|
(182) Трубу под машиной пока мотор был снят. Честное слово. Сварочная проволока для полуавтомата очень хрупкая.
Не пиленая. Я интегру пилил. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |