Имя: Пароль:
1C
1С v8
Обмен программных лицензий на аппаратные
,
0 ildary
 
19.05.14
09:09
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, возможно ли поменять программные лицензии на аппаратные в фирме 1Спо схеме апгрейда (аля переход БП Базовая -> БП Проф)? 1С купили до меня, но еще не установили, обращаться к продавшему франчу бесполезно - он в другом городе.
1 Godofsin
 
19.05.14
09:15
(0) Народ пишет, что нужно писать слезное письмо в 1с и упрашивать их поменять программные на аппаратные, при этом указав причины, по которым вас не устроили программные
2 Defender aka LINN
 
19.05.14
09:17
(0) "обращаться к продавшему франчу бесполезно - он в другом городе" - и что, у вас межгород на телефоне выключен?
Ну и - у нас не Турция какая-нибудь, франчей в стране чуть более, чем 1.
3 ildary
 
19.05.14
09:17
(1) причина - "куплена неспециалистом, продана франчом" - прокатит?
4 Godofsin
 
19.05.14
09:18
(3) хз, я сам никогда не менял, так, форумы почитывал.
5 ildary
 
19.05.14
09:18
(2) что он скажет я и так знаю - "Оплачено, выдано, пшол вон". Зачем ему напрягаться ради клиента, который к нему не вернется?
6 acsent
 
19.05.14
09:20
(3) Это НЕ причина
7 13_Mult
 
19.05.14
09:24
А чем не устраивают программные?
8 ildary
 
19.05.14
09:25
(7) регулярное фу пр них на форуме.
9 ildary
 
19.05.14
09:25
+(8) "про них"
10 braynt
 
19.05.14
09:33
Можете написать - что юзайте 8.1 и нужна аппаратная лицензия
11 Kamas
 
19.05.14
10:16
писать письмо в 1с с просьбой поменять ключи на аппаратные с указанием причины
12 ansh15
 
19.05.14
11:46
13 Defender aka LINN
 
19.05.14
12:46
(5) Ну, по себе людей судить не стоит. Позвонить и вежливо спросить - это и денег не стоит и есть хороший шанс получить ответ. Это же ж не форум, по телефону даже я коленку прострелить не советую.
14 ildary
 
19.05.14
12:53
(13) учитывая, что 1С попала ко мне через несколько рук - я прекрасно пойму нежелание франча помочь - так как к нему обращается неизвестно кто и из другого города.
15 John83
 
19.05.14
14:55
скорее всего еще придется и денежку приплатить
16 Эмбеддер
 
19.05.14
14:57
я во франче работал, админ что-то меняет в конфигурации железа, ключ приходится менять. что-то обновилось в системе, опять пришлось поменять. так весь запас ключей и закончился за пару месяцев
17 timurhv
 
19.05.14
15:10
(16) Админа на кол, письмо в 1с с просьбой прислать новые пин-коды.
18 tdm
 
19.05.14
15:14
(14) для франча любой даже случайно звонящий - потенциальный клинт) вам же обновления нужны будут - а значит ИТС как минимум, так что задружиться с любым франчем(даже не тем у кого покупали) будет не лищним
19 ildary
 
19.05.14
15:16
(18) мы с франчем в разных городах и скорей всего не пересечемся никогда.
20 tdm
 
19.05.14
15:59
(19) 1С напрямую с клиентами не общается - для этого существует сеть дистрибьютеров-франчей...с ними контактировать даже не обязательно, те же обновления скачивать можно конечно,  но доступ дается при наличии подписки на ИТС - которая тоже через франча идет)
понял что вы их не любите))) но сколько было в моей практике замен/апгрейдов все шло через ближайшего  доступного франча, любого - хоть друга ИП-ника со статусом франча(договором с фирмой 1с)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший