Добрый день.
Прошу кому не сложно разъяснить следующий момент.
Имеется роль - "Пользователь" и роль "Полные права"
В обоих ролях стоит галочка "Вывод".
Если стоят права Полные у пользователя и НЕ стоит галочка "Редактирование таблиц", то табличная часть отчёта доступна для сохранения через файл, если стоит роль "Пользователь" и в справочнике "Пользователи" и стоит галочка "Редактирование таблиц" то тоже доступна. Вопрос заключается в том что нужно добавить в правах роли "Пользователь" чтоб не требовалась проставлять пользователям с данной ролью галочки "Редактирование таблиц", или это зашито в платформе?
Конфигурация самописка на базе УПП 1.3.13.1.
Либо как вариант отключить данную функцию вообще, что пользователи могли печатать и менять всё что угодно.
Заранее спасибо.
Хотя вдруг кому поможет, но полез искать в какой регистр записывается данные с этой формы и нашёл там следующее:
(РегистрСведений ЗначенияДополнительныхПравПользователя)
Все пользователи - Редактирование таблиц - Нет.
Изменил на Да и как я понимаю теперь для всех будет Да за исключением тех у кого стоит Нет.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс