Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Что лучше - Lada Kalina 2, GRANTA VS Hyundai Solaris, Kia Rio (v2.0)
0 Толич
 
28.05.14
08:46
1. Hyundai Solaris, Kia Rio 65% (15)
2. Lada Kalina 2, GRANTA 35% (8)
Всего мнений: 23

Что лучше - Lada Kalina 2, GRANTA  VS  Hyundai Solaris, Kia Rio?

Что лучше взять неопытному автовладельцу?
651 f_vadim
 
03.06.14
13:44
к (648) Зы. 8 лет на ручке и 9 лет на автомате.
652 BYAKA
 
03.06.14
13:44
(648) самому приходилось ездить нечасто и что? пассажиром чаще - все видно и с пассажирского места
653 BYAKA
 
03.06.14
13:45
(650) я в самом начале писал про бюджетные авто, на которых передвигается большинство 1с-ников
654 f_vadim
 
03.06.14
13:45
(652) в кино ещё можно посмотреть, и тоже мнение иметь.
655 f_vadim
 
03.06.14
13:46
там вообще или дрифтеры или стритрейсеры все. и тоже только на ручке с предсказуеммым разгоном.
656 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:48
(649) это только так кажется. передача напрямуюу зависит от того, как нажать на тапку. Нажимаешь немного - разгон на своей передаче, нажимаешь сильнее - переключеине на одну вниз, нажимаешь еще сильнее - на две (ну, тут зависит от количества ступеней, да у меня и на 4 вниз опускался), нажимаешь до конца - переключается на ту передачу, при которой будет максимальный крутящий момент.

немного поездив на автомате вырабатывается чувство того, насколько надо нажать, чтобы переключилось куда надо.

на правильных автоматах еще есть спорт - когда это переключение происходит заранее (у меня на 90 кмч с 7 на 4) или ручной (хотя оба этих режима бесполезны на 4скоростных автоматах, да)
657 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:48
(653) солярис - достаточно бюджетный для тебя?
658 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:49
(657) на нем сделал пару кругов по кольцевой + в финку съездил, все работает как и ожидается.
659 BYAKA
 
03.06.14
13:49
(654) кино для этого и снимают, чтобы люди свое мнение о поднятой проблеме выносили, это я про серьезное кино. У меня есть опыт и того и другого, я не могу иметь мнение?
660 Irbis
 
03.06.14
13:50
(656) А если ещё зна ВСХ двигателя и загонять стрелку тахометра в зону максимальной мощности, то и обгон в горку будет просто песней.
661 BYAKA
 
03.06.14
13:50
(657) да бюджетное, разве нет? Этот авто вроде так и позиционируется
662 f_vadim
 
03.06.14
13:55
Как сказал Стиллавин (ведущий на маяке, если чо):
"машину чувствуют те, у кого не хватило денег на автомат"
663 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:56
(661) -> (541), (626)
664 bolobol
 
03.06.14
13:56
(662) Это был прикол из разряда: "Шкода - это Фольц для <скупердяев/пенсионеров/1С-ников>"
665 depthzer0
 
03.06.14
13:57
(658) это в рамках тест-драйва? :)
666 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:57
(662) а Бачинский сказал - обгонять вторым без достаточной видимости - достаточно безопасно.
667 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:57
(665) это я жене купил, брал покататься.
668 Irbis
 
03.06.14
13:58
(666) А кто из этих двоих доездился?
669 BYAKA
 
03.06.14
13:58
(662) типичный 1с-ник )). Мериться пиписьками я не собираюсь. А Стиллавин тот еще автоэксперт.
670 Fragster
 
гуру
03.06.14
13:58
(666)+ кстати, у него автомат был или ручка? может быть из-за автомата он разбился?
671 bolobol
 
03.06.14
14:00
(666) Это фраза без концовки приведена, похоже. "...достаточно безопасно ! для первого обгоняющего"
672 f_vadim
 
03.06.14
14:01
(669)
Ну адекватных аргументов я от тебя не дождался.
На (656) и (658) ты не ответил.
Какие выводы я должен сделать?
673 depthzer0
 
03.06.14
14:05
короче куплю себе следующую машину с роботом
674 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:06
(673) с одним сцеплением не бери :)
675 depthzer0
 
03.06.14
14:07
(674) не понял юмора. что за одно сцепление?
676 BYAKA
 
03.06.14
14:08
(672) свои аргументы я привел, если они тебе не подошли извини. Но разве ты не согласен, что с ручкой водитель способен выжать максимум мощности двигателя, в отличие от автомата?
677 bolobol
 
03.06.14
14:09
(675) Проси сразу два сцепления, чтоб два раза в магазин не ездить!
678 BYAKA
 
03.06.14
14:10
(676) + ты не согласен, что если взять две одинаковые машины с механикой и автоматом - машина на ручке будет быстрее набирать скорость?
679 depthzer0
 
03.06.14
14:12
(678) первая только подводит, если с места
680 depthzer0
 
03.06.14
14:12
(677) не, всё равно не понял прикола
681 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:14
682 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:15
(680) ну есть автоматы-роботы с двойным сцеплением, а есть с обычным. с двойным - это у фольксвагена и форда (у форда есть и с одинарным) это если бюджетные брать. с одинарным - у ситроена, рено всяких, у форда есть...
683 depthzer0
 
03.06.14
14:16
(682) а. я хочу октавию комби 4х4
684 Irbis
 
03.06.14
14:17
(676) Не согласен, поскольку мощность это произведение крутящего момента на частоту вращения. И то что вы имеете ввиду под "выжать", всего лишь потери в автоматической трансмиссии. Они больше по сравнению с классической механикой, с этим тоже спорить глупо.
685 Толич
 
03.06.14
14:17
(601) Если честно, то ничего из предложенного брать не буду.
Возьму короллу скоро в комплектации средняя+ с вариатором.

Был позавчера еще раз в салоне KIA. Уныние напало брать RIO за те же деньги, что можно взять тойоту.
Сразу же съездил в салон тойоты и подтвердил это предположение  на тест драйве.

Если RIO стоила на 100.000р меньше текущей цены, то бесспорно взял бы KIA.
686 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:18
кстати про вариатор я скажу - из-за своей конструкции он не предназначен для низких и высоких скоростей из-за сильного перегиба стального ремня у него высокий износ + нагрев (это кроме ауди, вроде, у которых там цепь) + высокие потери на трение  в дисках. Самые низкие потери у механики и у роботов. Но современные роботы быстрее механики.
687 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:19
(684) современные автоматы блокируют гидротрансформатор на всех передачах кроме первой, так что там тоже потери сведены к минимуму
688 depthzer0
 
03.06.14
14:20
так а DSG это правильный робот? или отвратительный вариатор?
689 f_vadim
 
03.06.14
14:21
(685) а как же приора?
690 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:22
(688) это правильный робот. Вариаторы не "отвратительны", просто у них КПД меньше + их преимущество работы на оптимальных оборотах для двигателя убито маркетологами, которые делают там "псевдопередачи" (из-за чего, кстати, происходит неравномерный износ "конусов")
691 Irbis
 
03.06.14
14:22
(687) Знаю, потому и не понимаю принципиальной разницы в установившемся режиме между автоматом и механикой.
692 f_vadim
 
03.06.14
14:23
(676) не съезжай с темы, разговор был про предсказуемость разгона, а не выжать максимум.
693 Irbis
 
03.06.14
14:25
(692) Выжать максимум тоже не заслуга водителя, и уж тем более не трансмиссии. Пусть теормех учит и физику.
694 BYAKA
 
03.06.14
14:25
(692) от возможности выжать максимум и зависит предсказуемость разгона.
695 BYAKA
 
03.06.14
14:26
(694) *обгона
696 Irbis
 
03.06.14
14:26
(694) Выжать максимум чего? скорости момента или мощности
697 BYAKA
 
03.06.14
14:27
(693) еще что мне поучить?
698 strange2007
 
03.06.14
14:27
хыыыыыыы... а срач то во всю шпарит)))))
Спецы, блин)))

(692) Не съезжай с темы, ты места на задних сидушках мерил в камри, солярисе и калине2? Вот-вот!
699 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:27
(694) я хз, просто нажимаешь на педаль до упора - выжимаешь максимум. на ручке надо еще думать, воткнуть третью или четвертую? а не потеряю ли я время на двойном переключении (сначала 3,потом перед "отсечкой" 4)?
700 Irbis
 
03.06.14
14:29
(699) Тем более что скорость переключения современных автоматов может быть меньше скорости переключения руками
701 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:30
(699)+ время переключения у меня по графикам ускорения на mycaracc меньше 0.25 секунды не получалось (на современных автоматах <0,15, на роботах с 2 сцеплениями разрыва тяги вообще нет)
702 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:32
(701) а для 0.25 нужна отличная коробка, на акценте все четко было, на калине первой - хрен там
703 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:32
ну и навыки серьезные
704 BYAKA
 
03.06.14
14:32
(699) я не думаю, я знаю когда какую передачу включать, это уже на автомате
705 saasa
 
03.06.14
14:34
(676) "с ручкой водитель способен выжать максимум мощности двигателя, в отличие от автомата?"

все спортивные автомобили с автоматами, полуавтоматами.
706 BYAKA
 
03.06.14
14:34
(700) современные да, я и не спорил. На мощных современных авто - автомат лучше. Я изначально писал про бюджетные - на них старые автоматы стоят на абсолютном большинстве
707 Кай066
 
03.06.14
14:34
(704) так на ручной или на автомате?
708 Irbis
 
03.06.14
14:34
(705) Это все херня, чоткие пацаны предпочитают мешалку. Шумахер отдыхает.
709 BYAKA
 
03.06.14
14:35
(705) я писал изначально про бюджетные авто, повторю в третий или четвертый раз.
710 Irbis
 
03.06.14
14:35
(706) А как же с предсказуемостью разгона (обгона)
711 saasa
 
03.06.14
14:36
(700) не может быть, она точно меньше. существенно.
712 Irbis
 
03.06.14
14:36
(709) У меня бюджетный хрено, с предсказуемостью полный порядок. Да и физика штука упоротая понятий не понимает.
713 BYAKA
 
03.06.14
14:36
(708) смотри не лопни от чувства собственной значимости ))
714 saasa
 
03.06.14
14:37
(709) на бюджетных да, согласен.

меня поведение автомата раздражает
715 strange2007
 
03.06.14
14:38
(705) >> все спортивные автомобили с автоматами, полуавтоматами.
Да ладно! А что ж на Ф-1 человек принимает решение о переключении, а не комп? Может для этих болидов не умеют делать чОткие аутоматы?
)))))))))
716 Irbis
 
03.06.14
14:38
(714) Опять же, повторюсь меняйте стиль вождения, и раздражатьперестанет, или автомобиль.
717 saasa
 
03.06.14
14:38
(712) ты просто привык уже :)

пару лет назад я пробовал купить себе бюджетный автомат с 100-125 л.с. В,С класс

расстроился и купил с механикой.
718 strange2007
 
03.06.14
14:40
(716) >> Опять же, повторюсь меняйте стиль вождения, и раздражатьперестанет
Аналогично относится к сектантам по автоматам - меняйте стиль вождения и вам всем, как и нам, будет пофиг на способы переключения передач. Вот абсолютно фиолетово на чем ездить
719 Irbis
 
03.06.14
14:40
(717) Не я не просто привык, я и про движок и про коробку почитал, и попробовал и позажигать и потошнить. Да и гонщиком по возрасу уже быть не полагается.
720 saasa
 
03.06.14
14:41
(715) там стоят автоматы

пилот тока номер передачи может выбрать по желанию
дальше все делается без его участия.
время смены передачи 0.007 сек.
721 Irbis
 
03.06.14
14:41
(718) ХЗ я на ручке лет 15 если не больше не ездил. Ну думается, что не проблема пересесть. После ..опарика и 2105, современные покажутся верхом совершенства.
722 Кай066
 
03.06.14
14:42
(719) по возрасту как раз норм, у тебя кризис среднего возраста, когда хочется чем нибудь выпендриться, чтобы оправдать бесцельно прожитые годы ))
723 saasa
 
03.06.14
14:42
(716) нее, я не гонщик :)

а так да, если тошнить, то смириться можно.
724 Кай066
 
03.06.14
14:43
*как раз норм, у тебя кризис среднего возраста на подходе(!)
725 Irbis
 
03.06.14
14:45
(724) на каком подходе? Мне внуков пора уже няньчить, а я ребенка несколько лет назад только в школу отдал.
726 strange2007
 
03.06.14
14:45
(720) >> пилот тока номер передачи может выбрать по желанию
Подрулевым переключателем. Пилот, а не кто-то еще!
727 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:46
(726) на автоматах тоже бывает ручной режим. и с рулевыми переключателями (например на супербе), только тсс!
728 Кай066
 
03.06.14
14:47
(727) Прокрути тему до заголовка и обратно, где Суперб, а где Калина
729 strange2007
 
03.06.14
14:48
(727) Да ладно! и многие этим пользуются? Вот-вот, производитель всё правильно просчитал, лень человека непобедима. Если уж на то пошло, то на вариаторе эмуляция и механки и автомата гораздо эффективней, потому что варик сам подбирает передаточные числа передач в зависимости от нагрузки.
730 saasa
 
03.06.14
14:48
(726) это так, опция :)

в гонке он тока газ-тормоз жмет
731 Irbis
 
03.06.14
14:48
(728) По морфологическим признакам (количество колёс, сидений и т. п.) практически неотличимы.
732 Кай066
 
03.06.14
14:49
(731) кто то выбирает авто по морфологическим признакам?
733 saasa
 
03.06.14
14:50
(729) современные автоматы на мощных двигателях абслютно эффективнее мешалки.
734 Irbis
 
03.06.14
14:51
(732) Я так выбирал. И признаков всего ничего: новая иномарка на автомате с бюджетом 500 тыр.
735 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:51
(728) авто с коробкой с ручным режимом можно взять занедорого. В том же солярисе есть ограничение максимальной передачи (например доля торможения двигателем). Даже поло с дсж можно взять и там таки будет ручной режим (а также тойты, ниссаны и тысячи их)
(729) взаимоисключающие параметры детектед
736 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:52
(729) там потерь намного больше
737 strange2007
 
03.06.14
14:52
(733) Это которые семискоростные, при этом в том же объеме, что и 4-х скоростные? Ага, эффективные, рассказывай. буксани на такой пару раз)))))
Да и я то подвожу к одинаковым условиям - вариатор при прочих равных всё равно будет эффективней, ибо скоростей почти неограниченно
738 strange2007
 
03.06.14
14:53
(736) У вариака???? на чем?

>> взаимоисключающие параметры детектед
Что?
739 Кай066
 
03.06.14
14:53
(734) А суперб тут причём?
740 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:53
(737) возьми скрепку, согни и разогни пару раз. чувствуешь нагрев? а в вариаторе это постоянно, причем на низких и высоких скоростях особенно сильно (меньше всего на 1/2 максимальной скорости)
741 Fragster
 
гуру
03.06.14
14:54
(740) и вот этот нагрев - уходит вникуда. ну и трение с дисками-конусами ремня тоже сильно небесплатное
742 Irbis
 
03.06.14
14:57
(739) Потому что непонятно что сравнивают и по каким параметрам. Примерно как фригидная блондинка,  не умеющая готовить, и бесплодная кареглазка, не желающая убираться.
743 strange2007
 
03.06.14
14:57
На морковнике (автомат) при инвалидской езде меньше 10 литров на сотню не расходовал. На либерти, а она по весу очень даже на предыдущую похожа, только с 6-ю человеками, 8 литров без проблем (вариатор). На ниве, увы, меньше 8 литров ни как. А если дорога плохая, так вообще 9,5

(740) Ресурс не очень, согласен, но по факту официально ни чем не уступает современным автоматам. Только вот варики уже во всю идут необслуживаемые, а автоматы то не очень. Так что тут про надёжность автомата спорный вопрос. Нет, не спорю, которые делали в начале 90-х были оооочень надёжными автоматами, а сейчас ой как не очень
744 Fragster
 
гуру
03.06.14
15:03
(743) судя по тому что это пруль - его задрюченность от сильной до бесконечной. может у него в голове вообще колец уплотнительных не было, свечи восковые а в коробке подсолнечное масло...
745 Fragster
 
гуру
03.06.14
15:04
ты же несколько раз говорил сравнивать одинаковые. вон, ссылку на шкоду с дсж и ручкой я привел. расход на дсж меньше
746 strange2007
 
03.06.14
15:04
(744) Оба пруля перебирались тщательно и с любовью
747 strange2007
 
03.06.14
15:05
(745) Так я и не спорю. В этот раз я вариатор выставляю как самое эффективное в плане КПД
748 ptiz
 
03.06.14
15:06
(726) Во-первых, в Ф1 запрещены регламентом полные автоматы.
А во-вторых, КПП спортивных и обычных авто - это разные вселенные.
749 strange2007
 
03.06.14
15:08
(748) И? Там изначально говорилось, что на спортивных только автоматы. Для меня это звучит как "человек не принимает решения о переключении скоростей", а получается, что принимает. Но тут выясняется, что это автоматизированная ручная коробка. Хорошо, где граница между автоматом и механкой? В современных механках автоматизация тоже ни фига не простенькая
750 vista
 
04.06.14
08:58
Да ну. Рио - супербюджетная машина. Если рассматривать её с потребительской стороны, то в ней нет большинства нужных вещей, а, главное, надежности, комфорта и уюта.
Я бы взял б/у, но классом выше.