|
OFF: Что лучше - Lada Kalina 2, GRANTA VS Hyundai Solaris, Kia Rio (v2.0) | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Толич
28.05.14
✎
08:46
|
Что лучше - Lada Kalina 2, GRANTA VS Hyundai Solaris, Kia Rio?
Что лучше взять неопытному автовладельцу? |
|||||||
651
f_vadim
03.06.14
✎
13:44
|
к (648) Зы. 8 лет на ручке и 9 лет на автомате.
|
|||||||
652
BYAKA
03.06.14
✎
13:44
|
(648) самому приходилось ездить нечасто и что? пассажиром чаще - все видно и с пассажирского места
|
|||||||
653
BYAKA
03.06.14
✎
13:45
|
(650) я в самом начале писал про бюджетные авто, на которых передвигается большинство 1с-ников
|
|||||||
654
f_vadim
03.06.14
✎
13:45
|
(652) в кино ещё можно посмотреть, и тоже мнение иметь.
|
|||||||
655
f_vadim
03.06.14
✎
13:46
|
там вообще или дрифтеры или стритрейсеры все. и тоже только на ручке с предсказуеммым разгоном.
|
|||||||
656
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:48
|
(649) это только так кажется. передача напрямуюу зависит от того, как нажать на тапку. Нажимаешь немного - разгон на своей передаче, нажимаешь сильнее - переключеине на одну вниз, нажимаешь еще сильнее - на две (ну, тут зависит от количества ступеней, да у меня и на 4 вниз опускался), нажимаешь до конца - переключается на ту передачу, при которой будет максимальный крутящий момент.
немного поездив на автомате вырабатывается чувство того, насколько надо нажать, чтобы переключилось куда надо. на правильных автоматах еще есть спорт - когда это переключение происходит заранее (у меня на 90 кмч с 7 на 4) или ручной (хотя оба этих режима бесполезны на 4скоростных автоматах, да) |
|||||||
657
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:48
|
(653) солярис - достаточно бюджетный для тебя?
|
|||||||
658
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:49
|
(657) на нем сделал пару кругов по кольцевой + в финку съездил, все работает как и ожидается.
|
|||||||
659
BYAKA
03.06.14
✎
13:49
|
(654) кино для этого и снимают, чтобы люди свое мнение о поднятой проблеме выносили, это я про серьезное кино. У меня есть опыт и того и другого, я не могу иметь мнение?
|
|||||||
660
Irbis
03.06.14
✎
13:50
|
(656) А если ещё зна ВСХ двигателя и загонять стрелку тахометра в зону максимальной мощности, то и обгон в горку будет просто песней.
|
|||||||
661
BYAKA
03.06.14
✎
13:50
|
(657) да бюджетное, разве нет? Этот авто вроде так и позиционируется
|
|||||||
662
f_vadim
03.06.14
✎
13:55
|
Как сказал Стиллавин (ведущий на маяке, если чо):
"машину чувствуют те, у кого не хватило денег на автомат" |
|||||||
663
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:56
|
(661) -> (541), (626)
|
|||||||
664
bolobol
03.06.14
✎
13:56
|
(662) Это был прикол из разряда: "Шкода - это Фольц для <скупердяев/пенсионеров/1С-ников>"
|
|||||||
665
depthzer0
03.06.14
✎
13:57
|
(658) это в рамках тест-драйва? :)
|
|||||||
666
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:57
|
(662) а Бачинский сказал - обгонять вторым без достаточной видимости - достаточно безопасно.
|
|||||||
667
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:57
|
(665) это я жене купил, брал покататься.
|
|||||||
668
Irbis
03.06.14
✎
13:58
|
(666) А кто из этих двоих доездился?
|
|||||||
669
BYAKA
03.06.14
✎
13:58
|
(662) типичный 1с-ник )). Мериться пиписьками я не собираюсь. А Стиллавин тот еще автоэксперт.
|
|||||||
670
Fragster
гуру
03.06.14
✎
13:58
|
(666)+ кстати, у него автомат был или ручка? может быть из-за автомата он разбился?
|
|||||||
671
bolobol
03.06.14
✎
14:00
|
(666) Это фраза без концовки приведена, похоже. "...достаточно безопасно ! для первого обгоняющего"
|
|||||||
672
f_vadim
03.06.14
✎
14:01
|
(669)
Ну адекватных аргументов я от тебя не дождался. На (656) и (658) ты не ответил. Какие выводы я должен сделать? |
|||||||
673
depthzer0
03.06.14
✎
14:05
|
короче куплю себе следующую машину с роботом
|
|||||||
674
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:06
|
(673) с одним сцеплением не бери :)
|
|||||||
675
depthzer0
03.06.14
✎
14:07
|
(674) не понял юмора. что за одно сцепление?
|
|||||||
676
BYAKA
03.06.14
✎
14:08
|
(672) свои аргументы я привел, если они тебе не подошли извини. Но разве ты не согласен, что с ручкой водитель способен выжать максимум мощности двигателя, в отличие от автомата?
|
|||||||
677
bolobol
03.06.14
✎
14:09
|
(675) Проси сразу два сцепления, чтоб два раза в магазин не ездить!
|
|||||||
678
BYAKA
03.06.14
✎
14:10
|
(676) + ты не согласен, что если взять две одинаковые машины с механикой и автоматом - машина на ручке будет быстрее набирать скорость?
|
|||||||
679
depthzer0
03.06.14
✎
14:12
|
(678) первая только подводит, если с места
|
|||||||
680
depthzer0
03.06.14
✎
14:12
|
(677) не, всё равно не понял прикола
|
|||||||
681
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:14
|
||||||||
682
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:15
|
(680) ну есть автоматы-роботы с двойным сцеплением, а есть с обычным. с двойным - это у фольксвагена и форда (у форда есть и с одинарным) это если бюджетные брать. с одинарным - у ситроена, рено всяких, у форда есть...
|
|||||||
683
depthzer0
03.06.14
✎
14:16
|
(682) а. я хочу октавию комби 4х4
|
|||||||
684
Irbis
03.06.14
✎
14:17
|
(676) Не согласен, поскольку мощность это произведение крутящего момента на частоту вращения. И то что вы имеете ввиду под "выжать", всего лишь потери в автоматической трансмиссии. Они больше по сравнению с классической механикой, с этим тоже спорить глупо.
|
|||||||
685
Толич
03.06.14
✎
14:17
|
(601) Если честно, то ничего из предложенного брать не буду.
Возьму короллу скоро в комплектации средняя+ с вариатором. Был позавчера еще раз в салоне KIA. Уныние напало брать RIO за те же деньги, что можно взять тойоту. Сразу же съездил в салон тойоты и подтвердил это предположение на тест драйве. Если RIO стоила на 100.000р меньше текущей цены, то бесспорно взял бы KIA. |
|||||||
686
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:18
|
кстати про вариатор я скажу - из-за своей конструкции он не предназначен для низких и высоких скоростей из-за сильного перегиба стального ремня у него высокий износ + нагрев (это кроме ауди, вроде, у которых там цепь) + высокие потери на трение в дисках. Самые низкие потери у механики и у роботов. Но современные роботы быстрее механики.
|
|||||||
687
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:19
|
(684) современные автоматы блокируют гидротрансформатор на всех передачах кроме первой, так что там тоже потери сведены к минимуму
|
|||||||
688
depthzer0
03.06.14
✎
14:20
|
так а DSG это правильный робот? или отвратительный вариатор?
|
|||||||
689
f_vadim
03.06.14
✎
14:21
|
(685) а как же приора?
|
|||||||
690
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:22
|
(688) это правильный робот. Вариаторы не "отвратительны", просто у них КПД меньше + их преимущество работы на оптимальных оборотах для двигателя убито маркетологами, которые делают там "псевдопередачи" (из-за чего, кстати, происходит неравномерный износ "конусов")
|
|||||||
691
Irbis
03.06.14
✎
14:22
|
(687) Знаю, потому и не понимаю принципиальной разницы в установившемся режиме между автоматом и механикой.
|
|||||||
692
f_vadim
03.06.14
✎
14:23
|
(676) не съезжай с темы, разговор был про предсказуемость разгона, а не выжать максимум.
|
|||||||
693
Irbis
03.06.14
✎
14:25
|
(692) Выжать максимум тоже не заслуга водителя, и уж тем более не трансмиссии. Пусть теормех учит и физику.
|
|||||||
694
BYAKA
03.06.14
✎
14:25
|
(692) от возможности выжать максимум и зависит предсказуемость разгона.
|
|||||||
695
BYAKA
03.06.14
✎
14:26
|
(694) *обгона
|
|||||||
696
Irbis
03.06.14
✎
14:26
|
(694) Выжать максимум чего? скорости момента или мощности
|
|||||||
697
BYAKA
03.06.14
✎
14:27
|
(693) еще что мне поучить?
|
|||||||
698
strange2007
03.06.14
✎
14:27
|
хыыыыыыы... а срач то во всю шпарит)))))
Спецы, блин))) (692) Не съезжай с темы, ты места на задних сидушках мерил в камри, солярисе и калине2? Вот-вот! |
|||||||
699
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:27
|
(694) я хз, просто нажимаешь на педаль до упора - выжимаешь максимум. на ручке надо еще думать, воткнуть третью или четвертую? а не потеряю ли я время на двойном переключении (сначала 3,потом перед "отсечкой" 4)?
|
|||||||
700
Irbis
03.06.14
✎
14:29
|
(699) Тем более что скорость переключения современных автоматов может быть меньше скорости переключения руками
|
|||||||
701
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:30
|
(699)+ время переключения у меня по графикам ускорения на mycaracc меньше 0.25 секунды не получалось (на современных автоматах <0,15, на роботах с 2 сцеплениями разрыва тяги вообще нет)
|
|||||||
702
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:32
|
(701) а для 0.25 нужна отличная коробка, на акценте все четко было, на калине первой - хрен там
|
|||||||
703
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:32
|
ну и навыки серьезные
|
|||||||
704
BYAKA
03.06.14
✎
14:32
|
(699) я не думаю, я знаю когда какую передачу включать, это уже на автомате
|
|||||||
705
saasa
03.06.14
✎
14:34
|
(676) "с ручкой водитель способен выжать максимум мощности двигателя, в отличие от автомата?"
все спортивные автомобили с автоматами, полуавтоматами. |
|||||||
706
BYAKA
03.06.14
✎
14:34
|
(700) современные да, я и не спорил. На мощных современных авто - автомат лучше. Я изначально писал про бюджетные - на них старые автоматы стоят на абсолютном большинстве
|
|||||||
707
Кай066
03.06.14
✎
14:34
|
(704) так на ручной или на автомате?
|
|||||||
708
Irbis
03.06.14
✎
14:34
|
(705) Это все херня, чоткие пацаны предпочитают мешалку. Шумахер отдыхает.
|
|||||||
709
BYAKA
03.06.14
✎
14:35
|
(705) я писал изначально про бюджетные авто, повторю в третий или четвертый раз.
|
|||||||
710
Irbis
03.06.14
✎
14:35
|
(706) А как же с предсказуемостью разгона (обгона)
|
|||||||
711
saasa
03.06.14
✎
14:36
|
(700) не может быть, она точно меньше. существенно.
|
|||||||
712
Irbis
03.06.14
✎
14:36
|
(709) У меня бюджетный хрено, с предсказуемостью полный порядок. Да и физика штука упоротая понятий не понимает.
|
|||||||
713
BYAKA
03.06.14
✎
14:36
|
(708) смотри не лопни от чувства собственной значимости ))
|
|||||||
714
saasa
03.06.14
✎
14:37
|
(709) на бюджетных да, согласен.
меня поведение автомата раздражает |
|||||||
715
strange2007
03.06.14
✎
14:38
|
(705) >> все спортивные автомобили с автоматами, полуавтоматами.
Да ладно! А что ж на Ф-1 человек принимает решение о переключении, а не комп? Может для этих болидов не умеют делать чОткие аутоматы? ))))))))) |
|||||||
716
Irbis
03.06.14
✎
14:38
|
(714) Опять же, повторюсь меняйте стиль вождения, и раздражатьперестанет, или автомобиль.
|
|||||||
717
saasa
03.06.14
✎
14:38
|
(712) ты просто привык уже :)
пару лет назад я пробовал купить себе бюджетный автомат с 100-125 л.с. В,С класс расстроился и купил с механикой. |
|||||||
718
strange2007
03.06.14
✎
14:40
|
(716) >> Опять же, повторюсь меняйте стиль вождения, и раздражатьперестанет
Аналогично относится к сектантам по автоматам - меняйте стиль вождения и вам всем, как и нам, будет пофиг на способы переключения передач. Вот абсолютно фиолетово на чем ездить |
|||||||
719
Irbis
03.06.14
✎
14:40
|
(717) Не я не просто привык, я и про движок и про коробку почитал, и попробовал и позажигать и потошнить. Да и гонщиком по возрасу уже быть не полагается.
|
|||||||
720
saasa
03.06.14
✎
14:41
|
(715) там стоят автоматы
пилот тока номер передачи может выбрать по желанию дальше все делается без его участия. время смены передачи 0.007 сек. |
|||||||
721
Irbis
03.06.14
✎
14:41
|
(718) ХЗ я на ручке лет 15 если не больше не ездил. Ну думается, что не проблема пересесть. После ..опарика и 2105, современные покажутся верхом совершенства.
|
|||||||
722
Кай066
03.06.14
✎
14:42
|
(719) по возрасту как раз норм, у тебя кризис среднего возраста, когда хочется чем нибудь выпендриться, чтобы оправдать бесцельно прожитые годы ))
|
|||||||
723
saasa
03.06.14
✎
14:42
|
(716) нее, я не гонщик :)
а так да, если тошнить, то смириться можно. |
|||||||
724
Кай066
03.06.14
✎
14:43
|
*как раз норм, у тебя кризис среднего возраста на подходе(!)
|
|||||||
725
Irbis
03.06.14
✎
14:45
|
(724) на каком подходе? Мне внуков пора уже няньчить, а я ребенка несколько лет назад только в школу отдал.
|
|||||||
726
strange2007
03.06.14
✎
14:45
|
(720) >> пилот тока номер передачи может выбрать по желанию
Подрулевым переключателем. Пилот, а не кто-то еще! |
|||||||
727
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:46
|
(726) на автоматах тоже бывает ручной режим. и с рулевыми переключателями (например на супербе), только тсс!
|
|||||||
728
Кай066
03.06.14
✎
14:47
|
(727) Прокрути тему до заголовка и обратно, где Суперб, а где Калина
|
|||||||
729
strange2007
03.06.14
✎
14:48
|
(727) Да ладно! и многие этим пользуются? Вот-вот, производитель всё правильно просчитал, лень человека непобедима. Если уж на то пошло, то на вариаторе эмуляция и механки и автомата гораздо эффективней, потому что варик сам подбирает передаточные числа передач в зависимости от нагрузки.
|
|||||||
730
saasa
03.06.14
✎
14:48
|
(726) это так, опция :)
в гонке он тока газ-тормоз жмет |
|||||||
731
Irbis
03.06.14
✎
14:48
|
(728) По морфологическим признакам (количество колёс, сидений и т. п.) практически неотличимы.
|
|||||||
732
Кай066
03.06.14
✎
14:49
|
(731) кто то выбирает авто по морфологическим признакам?
|
|||||||
733
saasa
03.06.14
✎
14:50
|
(729) современные автоматы на мощных двигателях абслютно эффективнее мешалки.
|
|||||||
734
Irbis
03.06.14
✎
14:51
|
(732) Я так выбирал. И признаков всего ничего: новая иномарка на автомате с бюджетом 500 тыр.
|
|||||||
735
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:51
|
(728) авто с коробкой с ручным режимом можно взять занедорого. В том же солярисе есть ограничение максимальной передачи (например доля торможения двигателем). Даже поло с дсж можно взять и там таки будет ручной режим (а также тойты, ниссаны и тысячи их)
(729) взаимоисключающие параметры детектед |
|||||||
736
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:52
|
(729) там потерь намного больше
|
|||||||
737
strange2007
03.06.14
✎
14:52
|
(733) Это которые семискоростные, при этом в том же объеме, что и 4-х скоростные? Ага, эффективные, рассказывай. буксани на такой пару раз)))))
Да и я то подвожу к одинаковым условиям - вариатор при прочих равных всё равно будет эффективней, ибо скоростей почти неограниченно |
|||||||
738
strange2007
03.06.14
✎
14:53
|
(736) У вариака???? на чем?
>> взаимоисключающие параметры детектед Что? |
|||||||
739
Кай066
03.06.14
✎
14:53
|
(734) А суперб тут причём?
|
|||||||
740
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:53
|
(737) возьми скрепку, согни и разогни пару раз. чувствуешь нагрев? а в вариаторе это постоянно, причем на низких и высоких скоростях особенно сильно (меньше всего на 1/2 максимальной скорости)
|
|||||||
741
Fragster
гуру
03.06.14
✎
14:54
|
(740) и вот этот нагрев - уходит вникуда. ну и трение с дисками-конусами ремня тоже сильно небесплатное
|
|||||||
742
Irbis
03.06.14
✎
14:57
|
(739) Потому что непонятно что сравнивают и по каким параметрам. Примерно как фригидная блондинка, не умеющая готовить, и бесплодная кареглазка, не желающая убираться.
|
|||||||
743
strange2007
03.06.14
✎
14:57
|
На морковнике (автомат) при инвалидской езде меньше 10 литров на сотню не расходовал. На либерти, а она по весу очень даже на предыдущую похожа, только с 6-ю человеками, 8 литров без проблем (вариатор). На ниве, увы, меньше 8 литров ни как. А если дорога плохая, так вообще 9,5
(740) Ресурс не очень, согласен, но по факту официально ни чем не уступает современным автоматам. Только вот варики уже во всю идут необслуживаемые, а автоматы то не очень. Так что тут про надёжность автомата спорный вопрос. Нет, не спорю, которые делали в начале 90-х были оооочень надёжными автоматами, а сейчас ой как не очень |
|||||||
744
Fragster
гуру
03.06.14
✎
15:03
|
(743) судя по тому что это пруль - его задрюченность от сильной до бесконечной. может у него в голове вообще колец уплотнительных не было, свечи восковые а в коробке подсолнечное масло...
|
|||||||
745
Fragster
гуру
03.06.14
✎
15:04
|
ты же несколько раз говорил сравнивать одинаковые. вон, ссылку на шкоду с дсж и ручкой я привел. расход на дсж меньше
|
|||||||
746
strange2007
03.06.14
✎
15:04
|
(744) Оба пруля перебирались тщательно и с любовью
|
|||||||
747
strange2007
03.06.14
✎
15:05
|
(745) Так я и не спорю. В этот раз я вариатор выставляю как самое эффективное в плане КПД
|
|||||||
748
ptiz
03.06.14
✎
15:06
|
(726) Во-первых, в Ф1 запрещены регламентом полные автоматы.
А во-вторых, КПП спортивных и обычных авто - это разные вселенные. |
|||||||
749
strange2007
03.06.14
✎
15:08
|
(748) И? Там изначально говорилось, что на спортивных только автоматы. Для меня это звучит как "человек не принимает решения о переключении скоростей", а получается, что принимает. Но тут выясняется, что это автоматизированная ручная коробка. Хорошо, где граница между автоматом и механкой? В современных механках автоматизация тоже ни фига не простенькая
|
|||||||
750
vista
04.06.14
✎
08:58
|
Да ну. Рио - супербюджетная машина. Если рассматривать её с потребительской стороны, то в ней нет большинства нужных вещей, а, главное, надежности, комфорта и уюта.
Я бы взял б/у, но классом выше. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |