Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Самое надёжное авто из низшей ценовой категории.
0 1dvd
 
28.05.14
12:01
Нужен самый дешевый автомобиль (<$2000), не требующий вложений, само собой поддержанный.
Предложите варианты
1 FoxFox
 
28.05.14
12:02
Велосипед:)
2 Godofsin
 
28.05.14
12:02
ваз 2109
3 Agent00x
 
28.05.14
12:02
(1) Трехколесный..
4 1dvd
 
28.05.14
12:02
(1) должен перевозить до трех человек, и груз хотя бы 100 кг
5 Godofsin
 
28.05.14
12:02
ДЛя каких целей кстати? Фрукты возить?
6 Godofsin
 
28.05.14
12:03
(4) см (2)
7 FoxFox
 
28.05.14
12:03
Не требующий вложений - это миф :)
8 Balabass
 
28.05.14
12:03
(0) Только отечественный. А то могут быть траблы с запчастами на столь древний иномарка.
9 jsmith82
 
28.05.14
12:03
дэу гентра новая
10 FoxFox
 
28.05.14
12:04
(4) Тогда тандем на троих
11 skunk
 
28.05.14
12:04
матиз наверное
12 Адинэснег
 
28.05.14
12:05
13 1dvd
 
28.05.14
12:05
(2) посмотрел в нашем регионе продают от 1300. За 2000, думаю, можно будет взять, которая проедет километров 100 без ремонта.
Что есть дешевле?
14 Aleksey
 
28.05.14
12:05
15 Aleksey
 
28.05.14
12:06
(13) 100 километров любая проедет
16 ptiz
 
28.05.14
12:06
Такси.
17 jsmith82
 
28.05.14
12:07
а, 2 тыщи евро
ппц
18 FullMoon
 
28.05.14
12:07
(4) Мотоцикл с люлькой и прицепом
19 1dvd
 
28.05.14
12:07
(14) вот за 2000 - http://d.photos.kl.kcdn.kz/e3/c88befcfe0238124317caf66dae763/3-400x300.jpg
вроде, небольшой ремонт, всё-таки требуется
20 Shurjk
 
28.05.14
12:07
Матиз вроде ничего
21 Котокот
 
28.05.14
12:09
(0) Как это - <$2000 и не требующий вложений? Утопия, хоть сколько-то, но ввалить в такое авто придется. Москвич 41-й с реновским двиглом разве что, кузов будет скорее всего гнилой, но хотя бы двигло будет работать нормально.
22 1dvd
 
28.05.14
12:09
(20) от 3500
23 Godofsin
 
28.05.14
12:09
(11) (19) ну чуток вложишь )
24 andrewrocker
 
28.05.14
12:09
Десятка лада
25 Balabass
 
28.05.14
12:10
2104
26 f_vadim
 
28.05.14
12:10
опель кадетт 80-х годов (возможно будет гнилой, но ездить будет)
волга 3110
27 Толич
 
28.05.14
12:11
ВАЗ 2107 либо матиз.
Больше ничего на ум не приходит.
28 1dvd
 
28.05.14
12:11
http://kolesa.kz/a/show/16313156

Надёжная машина?
29 asp
 
28.05.14
12:11
в 2000 году я купил ВАЗ-2101 за 7 тысяч рублей.
25 тыкм наездил на ней немного делая текущие ремонты. потом продал за 6 тысяч.

всяко лучше, чем на остановке стоять в дождь или метель.
30 0xFFFFFF
 
28.05.14
12:12
(0) Если тебе месяц поездить, зафрахтуй такси лучше.
На постоянку брать за 2000$ это надо вообще без башенным быть :)
31 skunk
 
28.05.14
12:12
(28)такие машины столько не живут
32 wms
 
28.05.14
12:13
веломобиль
34 Адинэснег
 
28.05.14
12:15
за это бабло безпроблемного авто не будет 146%
35 wms
 
28.05.14
12:16
Индийская компания Tata Motors выпускает в продажу самый дешевый в мире автомобиль "Нано".

Машина длиной в 3,1 метра, рассчитанная на пятерых человек, будет стоить 100 тыс. рупий (1979 долларов).
36 1dvd
 
28.05.14
12:16
ЛуАЗ 969М 1991 года
http://kolesa.kz/a/show/16372503
Что скажите?
37 Адинэснег
 
28.05.14
12:17
38 f_vadim
 
28.05.14
12:17
(36) Ненене, там же мотор от зазика.
39 Адинэснег
 
28.05.14
12:18
40 mikecool
 
28.05.14
12:21
(0) кто будет поддерживать авто стоимостью менее 2000 долларей? только за деньги в сервисе
41 1dvd
 
28.05.14
12:21
(39) что из этого менее ломкое?
42 Адинэснег
 
28.05.14
12:23
(41) не так вопрос ставишь, что из этого дешевле чинить будет... таких годов и пробегов тачки, что любая будет сыпаться, в не зависимости от модели
43 1dvd
 
28.05.14
12:23
(40) мой тесть в гараже сам поддерживает вот такую красавицу http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d1/1991-1994_Hyundai_Excel_(X2)_LS_sedan_03.jpg
44 skunk
 
28.05.14
12:23
45 Godofsin
 
28.05.14
12:24
(41) Вот я бы лучше зубило взял
46 wizard_forum
 
28.05.14
12:25
я бы поискал Golf II или старый пассат
47 1dvd
 
28.05.14
12:25
(43) + только заипался коробку перебирать каждую неделю
48 1dvd
 
28.05.14
12:26
(44) вполне нормальный вариант, кстати. Но, что-то боязно.
49 mr_K
 
28.05.14
12:29
лада классика. 5 лет бу, порядка 40-50 тыр. Остаток от 2000 уе вложишь в ремонт, а дальше как повезет )
50 1dvd
 
28.05.14
12:33
(46) гольфы и пассаты от 1500 начинаются. Но, имхается мне, вусмерть убитые
51 1dvd
 
28.05.14
12:34
(49) это лего для взрослых. С учётом потраченных нервов и денег на ремонт, она потом золотая окажется эта классика
52 ProProg
 
28.05.14
12:35
(0) Совсем нищий?
53 asp
 
28.05.14
12:36
(51) по деньгам классика за 80 тыр будет в обслуге дешевле гольфа-пассата в разы, если не на порядок
54 1dvd
 
28.05.14
12:38
(53) бида в том, что и то, и то для нас иномарки
55 Balabass
 
28.05.14
12:39
(0) Казахстан?
56 1dvd
 
28.05.14
12:40
(55) Oui monsieur. Le Kazakhstan
57 asp
 
28.05.14
12:41
раз так, то это, конечно, может поменять ситуацию. местную специфику нужно учитывать.

для нас классика хоть и дешманский авто без комфорта, но относительно свежая будет ездить и бабки не особо тянуть.
58 mikeA
 
28.05.14
12:42
(0) Ford Scorpio
59 Господин ПЖ
 
28.05.14
12:42
любое... обей изнутри матрасами и нормуль. надежно + безопасно
60 Balabass
 
28.05.14
12:43
(56) А че щас с таджиками или узбеками? запретили?
61 kosts
 
28.05.14
12:43
Акцента бери
62 1dvd
 
28.05.14
12:43
(59) "надёжно" в смысле "не сломается на первом повороте"
63 1dvd
 
28.05.14
12:45
(61) одно предложение за 1800 и остальные от 3000 начинаются. Скорее всего не уложусь
64 Котокот
 
28.05.14
12:46
(36) Таки лучше 41-й Москвич, но только с реновским двиглом.
65 DGorgoN
 
28.05.14
12:46
Я пыжика 106 взял за 17 000 рублей. Вся ходовая по зап. частям обошлась в 25 000 рублей. Ну еще отдельные элементы - 5 000 рублей. Мастер все за 10 -15 сделает. Кузов оцинкованный - не гнилой. Машина даже без этой починенной ходовой ездит замечательно. Ищи варианты.
66 Balabass
 
28.05.14
12:46
(62) А вообще надо брать то, на чем ездит большинство. Что чинится в любом гараже и с запчастями нет проблем. Ломается все, особенно в таком ценовом диапазоне.
А вообще за эти деньги можно купить хорошую копейку, с новым радиатором, карбюратором, стойками, рессорами и прочими ништяками.
67 salvator
 
28.05.14
12:46
ВАЗ-2104 (с учетом требования грузоперевозок, как я понял)
68 mikeA
 
28.05.14
12:47
69 Balabass
 
28.05.14
12:48
Хотя в казахстане нужна тачка с кондеем. Без него - неайс вообще.
70 Господин ПЖ
 
28.05.14
12:48
копейка с антикрылом и без бамперов и глушака
71 1dvd
 
28.05.14
12:49
(68)
>>    требует вложений максимум на 50000тг!
...
>>    там надо заметить гранаты,редуктор,подвесной подшипник,задние колодки!с запчастями проблем нет
72 asp
 
28.05.14
12:51
73 Aswed
 
28.05.14
12:52
(0) До 70 тыр и без вложений?
Ты в своем уме???
Даже драная семёрка за такие деньги будет убита напрочь.
74 Balabass
 
28.05.14
12:52
(72) Именно эта.
75 asp
 
28.05.14
12:52
76 1dvd
 
28.05.14
12:59
в той же вашей ср аной Омериге можно купить авто за $600 и какое-то время проехать на нём без ремонта. У нас же:
"Не требующий вложений - это миф :)"
"Утопия, хоть сколько-то, но ввалить в такое авто придется."
"за это бабло безпроблемного авто не будет 146%"
и т.д.
77 vista
 
28.05.14
13:08
(0)

За такую сумму надежных авто, не требующих капиталовложений не бывает. Даже сильно б/у.
Отечественные корыта уже к пятому году эксплуатации становятся УГ.

5-летняя Дэу Нексия - уже требует капремонта.
78 ИС-2
 
naïve
28.05.14
13:10
(4) сколько должен проехать км?
79 ИС-2
 
naïve
28.05.14
13:16
(76) сразу вспомнился брат2
"Руссие ни когда не обнанывают"
80 1dvd
 
28.05.14
13:16
(79) ага, "гусские" :)
81 igork1966
 
28.05.14
13:18
(0) если сам не специалист, то это будет лотерея

ЗЫ. В принципе за такую цену что-то вроде 2115-2114 7-10лет
Но без спеца купишь убитую

Еще вариант купить машину в кредит. Использовав 2000 евро как первоначальный взнос
82 1dvd
 
28.05.14
13:22
(81) про 2000 евро никто не говорил
83 igork1966
 
28.05.14
13:25
(82) все равно есть 2115/14 в таком диапазоне
И кредит все равно вариант... только тогда посмотреть на 2115/Гранту/Калину а не на Cолярис/Поло/Киа/Ситроен...
84 Толич
 
28.05.14
13:26
Четырка будет в хлам убитая за эти деньги.
85 igork1966
 
28.05.14
13:28
(84) если долго искать... чудеса случаются...
86 1dvd
 
28.05.14
13:31
87 Котокот
 
28.05.14
13:37
(72) Севастопольская. Взлетка в Казачке, там сракеры местные тусят.
88 1dvd
 
28.05.14
13:38
(87) сракеры?
89 Толич
 
28.05.14
13:38
(85) Я когда машину ставил на учёт в ГИБДД познакомился с одним дедком. Он калину в люксе снимал с учета и ключи отдавал кавказцу какому то. Я дедка взялся подкинуть до дома и разговорился с ним по дороге.
Он сказал, что калина в гараже простояла 2 года и на счетчике 7.000 всего. На гарантии еще. Сын ему тигуана купил и дед калину за 100.000 рублей выставил в газету и продал в начале дня.

Блин. За 100.000 я бы тоже купил эту калину.
90 Сергиус
 
28.05.14
13:43
(0) Аренда?
91 Котокот
 
28.05.14
13:47
(88) Ага, они. Racer - ракер - сракер.
92 Kookish
 
28.05.14
14:00
Про Оку уже никто не вспоминает?
За такие деньги можно найти в очень хорошем состоянии. И с запчастями сложностей не слишком. Но это у нас. Как у вас - не знаю.
93 mikecool
 
28.05.14
14:02
нашли уже надежное корыто?
94 Котокот
 
28.05.14
14:02
В общем, покупать автору надо что-то за 1500 баксов и вкладывать сразу 500. Тогда хоть какая-то гарантия есть, что машинка поездит.
95 mikecool
 
28.05.14
14:02
(89) за 2 года та калина вся рассохлась, перебирать и перебирать ее
96 mikecool
 
28.05.14
14:03
+95 так знакомец купил девятину, потом в нее еще под 100ку или больше вложил
97 Котокот
 
28.05.14
14:15
(96) Выбирать надо лучше, я в свое время в 10-нюю 99-ку за 45000 ввалил сразу 25000, но потом почти 3 года откатал без проблем.
98 AugustBlack
 
28.05.14
14:19
ваз 21155
99 Котокот
 
28.05.14
14:27
О, ссыль в тему http://vk.com/boevie_korchi?fixed=1
100 1dvd
 
28.05.14
14:31
(99) столько железа с собой возить...
101 wowik
 
28.05.14
14:40
я за велосипед
102 MaxS
 
28.05.14
14:44
(29) а у меня в прошлом веке был первый заказ по СУБД, поехал как белый человек на своем москвиче и не доехал, машин замерз, карбюратор плохо стал. Заказ потерял. Поехал бы на автобусе...
103 Котокот
 
28.05.14
14:45
(102) ... замерз бы по пути к остановке
104 1dvd
 
28.05.14
14:47
(102) Сделал бы заказ, нажрался на эти деньги и замёрз бы в сугробе
105 StaticUnsafe
 
28.05.14
15:03
Ё-Мобиль
106 1dvd
 
28.05.14
15:12
(105) ё-мобиль - это когда платишь много, а получаешь кукиш. Мне надо наоборот - платишь кукиш, а получаешь автомобиль
107 bahus
 
28.05.14
15:22
(0) ВАЗ 2105/2107
Данная машина обладает всего двумя достоинствами - она самостоятельно передвигается и она очень дешевая.
108 bahus
 
28.05.14
15:22
+107 оговорился, данная конструкция, не машина
109 bahus
 
28.05.14
15:26
Вот например:
http://auto.ru/cars/used/sale/38558764-e2fc2c/

Огонь! Колпаки, мафон!
110 1dvd
 
28.05.14
15:33
(109) 2?481 $
111 opty
 
28.05.14
15:36
(92) Кстати да , вариант . Но надо смотреть пробег , движок уж слишком малоресурсный
112 1dvd
 
28.05.14
15:38
(111) Таврию рассматривал. Но, говорят, тоже сильно ломкие они
113 bahus
 
28.05.14
15:39
(110) Вот ваще вариант - дед ездил на дачу, 30 000 пробега, надо брать!
http://auto.ru/cars/used/sale/1000280248-4def5/
114 y22-k
 
28.05.14
15:40
(0) опель возьми
115 1dvd
 
28.05.14
15:41
(114) рекорд?
116 Todorov
 
28.05.14
15:43
(64) Водители в головной конторе вспоминают их как страшный сон. Там были 2-литровые движки F3R, которые ставили на первый Меган. Чаще всего шестерни в коробке слизывало, да будь они неладны. Я на таком как пассажир ездил, ну да, пёр будь здоров, но день на трассе, два в ремзоне.
Да и мало их выпустили, слава богу.
Потом у нас был свой 41-й, "Святогоре", с 2106 дв. Отъездил прилично, более 120 тыс. км, но запчастей на него надо было - прорва. Ломалось все. Причем часто запчасти были еще хуже, чем то, что с завода. Коробку по гарантии меняли. Кстати, купили без заднего сиденья - нет и все. В лабазе в паре км от магазина - лежит, и именно нашей расцветки. Продаваны, потупясь, "навели". 1998 г. однако. За месяц до кризиса.
Потом купили Хёндэ Элантру. И все. Регулярное ТО, бензин, масло. Ничего в ней не ломалось. Ни разу.

(0) Нексию поищите, все же опелевские корни. За 2 тыс.долл. вряд ли, а вот за 3,5 можно найти отличные машины.
ИЖ 2126 советовать не буду, редкая и не самая надежная машина, но все же красивая. И в хороших руках ездит долго.
117 ИС-2
 
naïve
29.05.14
07:13
у дв. брата honda civic 89 г.в брал за 50 000 руб. Пол года ремонтировал (сам он механик), сейчас ездит. Машина урган.
Ищи за $1000 и столько же вложи в ремонт. Авось поедет
118 strange2007
 
29.05.14
07:37
Автор, не срача ради, только личный опыт:
Пробовали всё что угодно, и новые авто и всякие неубиваемые тавотки, но именно под твои условия, это жигуар+единоразовый ремонт.
Взяли четверку за 15 со стуканувшим двигателем, вложили в ремонт почти 80 и всё. Ремонт, это не обязаловка, а понты, т.е. музыка, всякие подсветки, всякие решётки радиатора и прочее. Реальный ремонт примерно в 30 вышел (могу соврать). Это расточка двигателя до 1,7, перебор коробаса, замена ГП, все масла по кругу, замена зажигания на бесконтактное, покраска в круг и остальное по мелочи. Всё. Теперь уже 1,5 года ни одной поломки. При чем вазка прилично выглядит, удобные передние сидушки и просто нереальная надёжность.
В общем фишка в том, что если брать "гаражного хранения" любую машину, то там всё будет отваливаться по очереди и прямо в пути. Машину надо самому всю перебрать и тогда она будет служить долго и доставлять радость.
119 ПапилиоБианор
 
29.05.14
07:38
ВАЗ-2107 с пробегом в 60 000 км
120 strange2007
 
29.05.14
07:39
Ах да, забыл еще нюанс один. Автор, девятосы и всякие шохи как правило от пацанов, которые машины убивают просто в хлам. Старики ездят на овощевозках и тракторах, но ездят именно аккуратно. В общем ищи авто со слабым мотором в котором можно возить картофан, шансов найти менее убитое авто будет во мнооооого раз больше
121 1dvd
 
29.05.14
07:46
Спасибо, strange2007
122 snegovik
 
29.05.14
07:56
(0) ВАЗ-2107. Самая дорогая запчасть - тысячи 3 в рублях (типа стартера или генератора). Ремонт в сервисе (замена) - тоже недорогой, тысячи в полторы встанет. Ну и так достаточно надежный автомобиль. На трассе 120 можно ехать (но стращно:-) ).
123 strange2007
 
29.05.14
08:10
(122) Капиталить если не сам будешь, то тысяч в 5 вылезет. Кардан тоже дороговастый. А так да, на все жигули дешёвые детальки. Подкапотная проводка 1900, колодки с предохранителями нового образца по 250 (на ниву надо 2, на жучку 1) и т.д. Как вспомню, датчик холла на жигуля 115 рублей, на паджеро юниор 21000 рублей, аж жалко становится тех кто с этим сталкивается
124 y88
 
29.05.14
08:18
хреновых запчастей на ВАЗ много - лотерея
125 1dvd
 
29.05.14
08:21
(124) я бы сказал, хороших запчастей на ВАЗ практически нет
126 дедушка Вах
 
29.05.14
08:25
лошадка+карета уже было?
127 1dvd
 
29.05.14
08:28
(126) не уложусь в 2000
128 Эмбеддер
 
29.05.14
08:29
за $20000 можно взять много чего. где голосовалка?
129 1dvd
 
29.05.14
08:31
(128) а за $200000-то ещё больше, ага
130 Эмбеддер
 
29.05.14
08:35
(129) Оку главное не бери, они уже все убитые и просят за них дорого
131 Pahomich
 
29.05.14
08:41
Такую Нексию запросто можно найти. У моего соседа нексия 1998 года без капремонта, прошла больше 300 000 тысяч. Двигатель даже масла не жрет, тянет лучше жигулей.
132 Pahomich
 
29.05.14
08:43
(131) * 300 000 км естественно
133 1dvd
 
29.05.14
08:44
300 000 для 1998 - это много, имхо. У меня машина 1993-го, а на счетчики 240 000
134 1dvd
 
29.05.14
08:45
и езжу я, дай боже
135 Эмбеддер
 
29.05.14
08:46
(131) за 70 тыр? нексию?
136 Эмбеддер
 
29.05.14
08:48
(134) на какую сумму бензина нажег за 240 тыс км, еще не пробовал считать? наверное есть смысл взять намного дороже и экономичнее - с большими пробегами быстро отобьется
137 Pahomich
 
29.05.14
08:49
(135) В дверях и капоте дырки от ржавчины, правда заделаны папье маше и покрашены. Но машина влет пройдет еще тысяч 50, а то и больше без капремонта.
138 1dvd
 
29.05.14
08:50
(136) не подсчитывал. Расход 7-8 литров на сотню
139 saasa
 
29.05.14
08:51
Дэу нексия
140 1dvd
 
29.05.14
08:53
Приценился к нексии в наше регионе. Те, что на ходу, начинаются от 2600. Есть одно предложение за 2000 - в аварийном состоянии
141 strange2007
 
29.05.14
08:54
(124) >> хреновых запчастей на ВАЗ много - лотерея
Ага, ты с иномарошными запчастями не плясал. Там качество просто офигенное. Разваливается прям в дороге. Для вазки уже конкретно известно, что нормальное, а что нет, а для иномарок вообще загадка. Например, диски штамповки для нивы надо брать только родные с ваза, а вот на ниссана стойки брпать лучше только китайские (опытным путём вычислял)
142 wendy
 
29.05.14
08:55
2114, сколько пережила моя старушка. Уууух
143 1dvd
 
29.05.14
08:55
(140) даже нет, 2400 самая дешевая аварийная
http://e.photos.kl.kcdn.kz/36/7d943d93df548a480a7b00a3e13dfb/3-400x300.jpg
144 strange2007
 
29.05.14
08:56
(113) >> 300 000 для 1998 - это много
ээээээ... я тут всё описываю для ситуации, когда за год 60-100 тыс проезжаешь. При чем половину по дорогам для вездеходов
145 strange2007
 
29.05.14
09:04
Во! Автор, теперь для прикола, но всё же:
Покупаешь за зиму байк покруче, но внешне поцарапаный за 70 тыр. Красишь его в гараже балончиком. В середине весны продаешь за 150 тыр (минимум). У тебя сразу круг расширяется))))))

P.S. тоже личный опыт, но не мой, а родственника
146 1dvd
 
29.05.14
09:06
(145) под словом "байк" ты что имеешь в виду? Велосипед или мопед?

К слову, на машине будет ездить дама лет пятидесяти.
147 strange2007
 
29.05.14
09:08
(146) Мотоцикл, японческого бренда.

>> К слову, на машине будет ездить дама лет пятидесяти.
ЧТО????????? Слушай, без обид, но зачем?!?!??? Они же по цвету выбирают, а не по качеству
148 Котокот
 
29.05.14
09:10
(116) Я на таком откатал два года. С двигателем вообще проблем не было. За все время только со стартером была проблема, которая решилась путем чистки контактов силового провода.
149 Котокот
 
29.05.14
09:14
+(148) Вру - коробас еще перебирал. Там колечко рассыпалось, если бы сразу поехал менять, то вместе с ремонтом обошлось бы в 1000 руб, но поскольку времени не было, сознательно добил до конца, потом за 3000 отремонтировал.
150 1dvd
 
29.05.14
09:15
(147) тяжелое положение у них. Машина нужна для работы. Та машина, что сейчас, рассыпается на ходу. Раз в неделю перебирают коробку. Машина не популярная, запчастей хрен найдёшь.
151 1dvd
 
29.05.14
09:19
(150) + кредитная история плохая. Кредит не дают
152 strange2007
 
29.05.14
09:23
(151) В топку кредиты, они зло. Накопят денег на мерседес майбах и купят. Если для работы, то надёжность важна и стоит на первом месте. В общем я б за жучку голосовал, потому что эти все остальные авто с сюрпризами
153 strange2007
 
29.05.14
09:23
(149) >> Там колечко рассыпалось, если бы сразу поехал менять, то вместе с ремонтом обошлось бы в 1000 руб
Брррр... это со снятием, установкой и регулировкой коробки?
154 Эмбеддер
 
29.05.14
09:27
(153) москвич надежная машина и ремонт копейки, это же не ВАЗ)))
155 1dvd
 
29.05.14
09:28
(154) Мой батя говорил: москвич - трудяга
Правда он имел в виду 412
156 Эмбеддер
 
29.05.14
09:30
(155) на рессорах, багажник, как у шохи, вниз не заламывается при перегрузе гнилушки
157 strange2007
 
29.05.14
09:31
Вот смотри, автор, продаёт тебе кадр идеальное авто. При этом там залито очень густое масло или вообще полусинтетика. Спецы понюхали-поглядили и выносят вердикт - мотор идеален, в коробке стружки нет. Поездил месяцок, поменял маслице, а машина кээээээк задымила-закоптила. Лезешь взаймы, везёшь к спецам, они башку вскрывают а там перегретый блок и ведёная голова. Но успокаивают, мол не клинанул же. То-сё, тысяч 20-40 отдал и вроде всё, вздохнул спокойно. Еще месяц поездил, а у тебя хрясь и компу крышка. Пока определишь, что это комп, пока найдешь в разборке... это еще месяцок. После начнет коробас сюопризы приносить. Сначала выть странно начнет, поменяешь там масло, через короткое время опять. Оппа, а коробку то насиловали дрифтом. Разобрал её уже сам ибо денег нет и... со слезами на глазах ищешь контрактную.

Это я рассказал самый типичный сценарий счастливого обладателя иномарки, который развесив уши уверовал в их небесную надёжность. Увы, такие очень часто встречаются
158 Эмбеддер
 
29.05.14
09:33
(157) хорошая идея, пруля за $2000 можно найти и будет он гораздо лучше, чем нексия за эти деньги. даже универсал можно выбрать
159 strange2007
 
29.05.14
09:42
(158) ...и по сценарию дальше)))))
160 saasa
 
29.05.14
09:45
(158) вот кстате да, плюсану за пруль для работы.
161 saasa
 
29.05.14
09:48
либо пассат В3,В4
за 60-80 можно найти более-менее живой.
162 1dvd
 
29.05.14
09:48
(157) Что такое контрактный двигатель, контрактная коробка?
163 saasa
 
29.05.14
09:50
(162) с разборок. машина в утиль - годные запчасти на продажу.
164 Котокот
 
29.05.14
09:52
(153) Ну да
165 strange2007
 
29.05.14
09:53
(162) Согласно кодексу продаванов, это бушные детальки неубиваемого качества на сто мульёнов км. По факту кот в мешке. При чем как правило полумёртвый конь
166 Котокот
 
29.05.14
09:53
(156) Это если 40-й.
167 strange2007
 
29.05.14
09:54
(161) >> за 60-80 можно найти более-менее живой.
Точно! У меня сосед как-то купил самый наиживейший пассат. В общем сначала тешил надеждой себя, а потом тупо использовал его как место для бухла вдали от жены.
168 Котокот
 
29.05.14
09:56
(159) Смотреть надо что покупаешь. Я году так в 2004-м купил себе вольву 740 1984 года рождения за $2500, вложил еще $100 и откатал год. За все время один ремонт - щетки на генераторе стерлись, цена вопроса по тем временам что-то около 50 гривен.
169 Котокот
 
29.05.14
09:57
(0) Кстати, 740 вольвешник за такие деньги вполне можно взять, еще и универсал, там багажник такого размера, то можно дэу нексию погрузить.
170 saasa
 
29.05.14
09:58
(167) их много ездит ;)
171 saasa
 
29.05.14
10:00
(167) "у меня сосед ...", "знакомый знакомого ...." и далее по тексту это вообще ни о чем.

надо смотреть конкретные экземпляры "авто + владелец".
172 strange2007
 
29.05.14
10:02
(168) Точно! А смотреть то что будешь и как? Вообще, фраза "Смотреть надо что покупаешь" как правило присуща либо продавану, либо дилетанту. Как ты посмотришь напряженность кузова от дфтований? Как ты увидишь гнилость проводки? Как увидишь износ колечек или клапанов даже если снимешь клапанную крышку? Как увидишь состояние компа? Как увидишь состояние датчиков холла? Как поймешь, что комп в коробке вот-вот накроется медным тазом?
Вот-вот, ни как это не увидишь и ездить будешь на лотерейном билете. Ни один продаван тебе не скажет, что продаёт. Я ниссана когда скидывал, тоже лампу ошибок оторвал и через триггер на 14 вольт бросил. И тоже залил полусинтетику. И много чего сделал, лишь бы продать другому лоху
173 strange2007
 
29.05.14
10:03
(170)те что ездят, стоят гораздо больше 80
174 saasa
 
29.05.14
10:04
(173) до 100-ки + торг.
175 Котокот
 
29.05.14
10:06
(172) Ой, только не надо тут. Обычный осмотр в сервисе очень много информации дает. Ясно, что все возможные косяки заметить сложно, особенно если продаван такой как ты, но даже после внешнего осмотра без ямы хорошим специалистом можно отсеять больше 50% вариантов.
176 1dvd
 
29.05.14
10:06
(172) слушай, откуда столько негатива к полусинтетике? для нашего климата 10W40 - самый нормальный вариант
177 Skylark
 
29.05.14
10:07
Ока зверь машина. Хозяйственные люди на ней такое вытворяют...
178 1dvd
 
29.05.14
10:10
(168) (169) Посмотрел Вольваки. от 2500 начинаются сильно потрёпанные. Есть один за 2000, но там морду делать надо
179 Эмбеддер
 
29.05.14
10:13
(178) если е* с машиной, то по-настоящему?
180 strange2007
 
29.05.14
10:14
(175) Я перед покупкой в 2 сервиса загонял! В 2!!!!!! В итоге за сто тыс км - капиталка двигателя, ремонт коробки, контрактная коробка, постоянная возня со стартером и глушителем, постоянные проблемы с подвеской, гнутая часть внутреннего бака и еще целая куча сюрпризов с постоянными вставаниями далеко от автосервиса.
Поверь, нифига ты не вычеслишь и все такие покупки не более чем лотерея
181 saasa
 
29.05.14
10:14
(178) ВАЗ 2104 почем у вас ?
182 saasa
 
29.05.14
10:14
(180) карма у тебя не очень :)
183 strange2007
 
29.05.14
10:14
(177) >> Хозяйственные люди на ней такое вытворяют...
Ездят по диким местам похлеще нив и уазов за счет веса
184 strange2007
 
29.05.14
10:16
(182) У меня отличная карма. Просто во-первых, наслушался "специалистов" в своё время, во-вторых не знал теорию надёжности. Поверь, почти любой японец развалился бы в моих условиях. Кстати, так-же получилось и с марк2
185 1dvd
 
29.05.14
10:16
(181) от полутора тыщ
186 Котокот
 
29.05.14
10:16
(180) Чета ржу
187 Alexor
 
29.05.14
10:17
Отечественный ВАЗ. Как можно свежее и лучше по состоянию.
Классика точно в бюджет вписывается. 5-10тыр, я бы оставил на приведение в норма состояние.

Знакомый брал в прошлом году 5-ку, за 30 тыр. ездил год. Только 2 колеса поменял и масло.

Другой недавно 14-ку за 60 тыр. взял. уже 2 месяца ездит, все норм.

Короче тут надо не к конкретной модели присматриваться, а состояние смотреть, объявы ловить.
188 Котокот
 
29.05.14
10:17
(178) Посмотри 3-ки, а не 7-ки, они значительно дешевле.
189 saasa
 
29.05.14
10:17
(184) "перед покупкой в 2 сервиса загонял!" и
" за сто тыс км - капиталка двигателя, ремонт коробки, контрактная коробка, постоянная возня со стартером и глушителем, постоянные проблемы с подвеской, гнутая часть внутреннего бака и еще целая куча сюрпризов с постоянными вставаниями далеко от автосервиса. "


может машина нормальная все же была и дело в наезднике ? ;)
190 Котокот
 
29.05.14
10:17
(187) Вот здравая мысль, + однозначно.
191 1dvd
 
29.05.14
10:19
зацените, какая красота
http://kolesa.kz/a/show/14741123
192 saasa
 
29.05.14
10:19
(185) вот и бери ее, причем лучше брать с косяками но дешевле.
193 strange2007
 
29.05.14
10:19
(189) Конечно! Я на машинах езжу а не любуюсь ими. В том-то и соль - японцы ОЧЕНЬ ненадёжные машины. Это самые балалайки которые можно было придумать вообще
194 strange2007
 
29.05.14
10:20
(191) В нём спать неудобно и зимой дубак
195 Котокот
 
29.05.14
10:20
(193) "В том-то и соль - японцы ОЧЕНЬ ненадёжные машины" - ыыыыыыыыы )))))
196 Котокот
 
29.05.14
10:21
197 1dvd
 
29.05.14
10:21
Вот настоящий хардкор http://kolesa.kz/a/show/15422874
198 strange2007
 
29.05.14
10:21
(195) На марковнике 2 раза колесо отваливалось!!!!! хорошо, что оба раза около гаража. Пока китайскую подвеску не поставили, ездить было просто страшно
199 Котокот
 
29.05.14
10:23
(198) Прикручивайте колеса перед выездом из гаража.
200 strange2007
 
29.05.14
10:25
(199) Не учи букварю, колёса прикручены были как надо, просто японское качество не предназначено для сложных дорог. Ага. При чем на ваз 2104 эти дороги проезжаются каждую неделю и без проблем абсолютно
201 Котокот
 
29.05.14
10:25
(200) "японское качество не предназначено для сложных дорог" бухахахахахаха!
202 strange2007
 
29.05.14
10:28
(201) Ага, ржать, это нормально. Посмотрел бы ты на лица тех, кто стоит посреди тайги и до поселения несколько сотен км.
Раньше люди меньше были европезированными и понимали, что не все так хорошо как обещают. Увы, я тоже в своё время повелся. Если что, я тут уже описывал недиагностируемые проблемы попонцев, которые в вазках даже и не вспоминаются
203 Alexor
 
29.05.14
10:30
(0) Кстати, автор.
Такие моменты?
1. Есть нормальный знакомый разбирающийся в авто (механик или проф.водитель с нормальным стажем)?
2. Ты готов, какие то мелочи по ремонту, решать сам, без помощи сервиса?

Если ответы отрицательные, то я бы бюджет увеличивал или в сторону такси смотрел.
204 Котокот
 
29.05.14
10:31
(202) Ну да, как может не работать кондиционер, если он не предусмотрен конструкцией )) Тебе с таким настроением на лошадях надо ездить. Только имей в виду, что лошадей надо кормить, мыть и подковывать, а то будешь потом ныть, что лошадь сдохла в пути, потому что ты ее три недели не кормил )))
205 Alexor
 
29.05.14
10:34
(0) Кстати, если дороги у вас хреновые, то я бы еще посмотрел в сторону Москвича 412. Наверное самый не убиваемый аппарат.
Причем купить можно за копейки.

Только огромный жирный минус, запчасти очень тяжело искать на него.
206 strange2007
 
29.05.14
10:35
(204) Ты это, сам на лошадях катайся, а я их боюсь. Я ж говорю, японец, это ездить по городу рядом с автосервисом. А в сложных условиях лучше его не насиловать и тогда он будет служить долго и счастливо. Автору надо для работы, поэтому предполагается что условия сложные и тут японец тех годов будет тупо разваливаться.
И запомни, я не ною, просто делюсь опытом, что бы автор не повелся на сказки таких как ты
207 Alexor
 
29.05.14
10:35
+205 И еще минус, ликвидность ни какая.
208 strange2007
 
29.05.14
10:35
(205) Покупать сразу 2. Один на запчасти)))))
209 Alexor
 
29.05.14
10:36
(208) Да там обычно расходники проблема.
210 Котокот
 
29.05.14
10:36
(206) Аргументированно и уверенно излагаешь. Я бы даже тебе поверил наверно, если бы на японцах не катал.
211 strange2007
 
29.05.14
10:41
(210) Ну да, ребенок с дет.сада тоже уверен, что человек-паук может ниточки пускать. Ты ж даже ни когда не мерил зависимость износа гены от ёмкости аккумулятора. Ты же не смотрел напряженности у кузовов дрифтёров с завареным дифом. Ты не делал ни чего! Иначе бы знал, что с первыми морозами в автосервисы япов очереди за стартерами, а по весне с побежавшими сальниками и дымящими моторами. Ты всего лишь судишь по личному опыту и не более.
Уж поверь, тебе на любом японце пару раз съездить по некоторым дорогам и что-бы время поджимало и на подвеску как минимум попадешь. А если еще поночуешь малость, то потом всё остальное начнешь терять попути
212 strange2007
 
29.05.14
10:44
Ах да, повторюсь еще раз, там где япы разваливаются нива и четверка спокойно едут независимо от погоды и времени года
213 Котокот
 
29.05.14
10:45
(211) "с первыми морозами в автосервисы япов очереди за стартерами" - тысяча Боярских, мне наверно попадались японцы со стартерами, изготовленными по космической программе!
214 strange2007
 
29.05.14
10:47
(213) Давай её к нам в Сибирь под новый год. Стартер убью быстро. Не спецом
215 strange2007
 
29.05.14
10:48
+(214) и да, я отметил, твой опыт и общий, это не одно и тоже.
216 strange2007
 
29.05.14
10:49
Автор, я не настаиваю, но глянь еще вот такой вариант
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0528/8e/824540ec7cee015f8e05d51c868c3a8e.jpg
217 Кай066
 
29.05.14
10:50
(207) ликвидность у него как раз 100%я, если за 30 купишь, то всегда за 30 и продашь. И да, он на РЕСОРАХ )
218 Котокот
 
29.05.14
10:53
(214) Лучше вы к нам. У нас тут жигуары летом кипят, зимой не заводятся, иногда на ровной дороге у них шаровые и рычаги вырываются. А японцы ездят, ездят, ездят, ездят...
219 igork1966
 
29.05.14
10:55
С учетом того что мкредит ты взять не можешь у тебя результат сужается до:
1. классика
2. Ока

Больше нет машин за такие деньги, чтобы не разоряла тебя...

Про двигатель Оки... частично правду сказали. Он убивается быстро если используется плохое масло (минимум хорошая полусинтетика нужна) или водятлами пересевшими с классики или других "тракторов" (ну не любят такие моторы нагрузку на малых оборотах)
220 igork1966
 
29.05.14
10:58
(219) + инерционные ремни в Оке - это зло. Как минус к покупке...
221 1dvd
 
29.05.14
10:59
(203)
1.+
2.+
222 strange2007
 
29.05.14
11:00
(218) Проблемы с жигулями я уже описывал:
Покупают машину в 1978 году и по привычке не ремонтируют её до сих пор. там в мостах платселин, а вместо предохранителей проводочки и золотинки. Если вазку хоть чуть-чуть обслуживать, то она ездит и ездит и ездит...
А японцы это соска денег. Плохое масло в коробку залил - приехал, прикурил соседа - приехал, перегрузил гену - приехал, переморозил пыльники - скоро приедешь.
Т.е. японце надо всегда все держать в порядке, а в жигулях "да она и так ездит, зачем ремонтировать"

А к вам съездить мечтаем давно, но, увы, когда уже совсем всё распланировано, попонец тупо встал и все деньги ушли в ремонт(((((
223 1dvd
 
29.05.14
11:03
Не надо обобщать. Японец японцу рознь. Есть ломкие, есть достаточно крепкие. И у всех есть как плюсы, так и минусы
224 strange2007
 
29.05.14
11:04
+(222) четверку сосед 2 раза в год гоняет на ТО и всё. Она одна из последних была, перед остановкой производства. Ни одного глюка или косяка. Ездит много и далеко (грибы, рыбалка, картошка и т.д.)
225 1dvd
 
29.05.14
11:05
(223)+ И с ВАЗами такая же картина
226 1dvd
 
29.05.14
11:06
strange2007 признай всё-таки, что LADA так и не смогла выйти на мировой рынок. Значит, что-то с этими машинами не так
227 strange2007
 
29.05.14
11:06
(223) Но и не надо все сводить к случаю. Ну не расчитан QR20D на работу при температуре ниже -18. Хондовские моторы так-же через один боятся холодов. Тавтовские сердца тоже замерзают мама не горюй. А перемороженные резинки на плохой и холодной дороге тупо рассыпаются

(225) А вот фигушки! Там нет ограничения по температуре. Поэтому если в вазку вкладывать хотя бы пятую часть от ремонта японца, она вообще не убиваемая. Нивка простояла несколько дней при сильнейшем морозе. Вышел, завел, погрел и поехал
228 strange2007
 
29.05.14
11:07
(226) Прикинь, Т-платформы тоже не вышли. Почему же это так????
Так вот ты сначала признай, что какие бы иносранки не были хорошими, покупают то все равно в основном вазки
229 Котокот
 
29.05.14
11:08
(222) "Т.е. японце надо всегда все держать в порядке, а в жигулях "да она и так ездит, зачем ремонтировать"" - мдаааааааа )))
230 1dvd
 
29.05.14
11:09
(228) В России да. И это не из-за надёжности, а из-за дешевизны
231 strange2007
 
29.05.14
11:09
(229) А ты как думал ездят те, по кому судят то про вазки?
232 strange2007
 
29.05.14
11:12
(230) Да ладно! Вские дэу-шмэу тоже дешёвые. А на мировом рынке всё как и со всем нашим: в попонии неотечественные авто душатся налогами, в немеции зомбированием людей и т.д. и т.п. Люди то не более чем доверчивые. Или думаешь просто так гуляют мифы про пьяных медведей? Например, немцы точно уверены, что мы не умеем работать. И даже когда показываешь им производительность в 168 раз выше, у них просто срабатывает психологический блок
233 Котокот
 
29.05.14
11:15
(228) Это пока не попробуют разок иномарку купить. После этого на тазики пересаживаться не особо хочется. Друг давеча разложил свою БМВ тройку 2006 года, катался 4 дня на рабочей таврии. Позавчера попросил меня: "Можно иногда у тебя машину брать в рабочее время, а то на таврии как-то совсем сложно ездить?". Я ему вчера утром пригнал свою е30 1984 года, сказал "Катай, пока свой бумер не восстановишь". Вечером он меня ловит в коридоре, смотрит в глаза благодарно так, и говорит: "Спасибо тебе большое! Это в десятки раз лучше таврии!". Так тут сравнение 30-тилетнего карбюраторного бумера с таврией-10тилеткой. Что уж тогда говорить о сравнении свежих иномарок с жигуарами.
234 1dvd
 
29.05.14
11:15
(232) ладно, это уже пустой трёп. Не ты меня, не я тебя не переубедим. Останемся при своих
235 strange2007
 
29.05.14
11:21
(233)  >> Это пока не попробуют разок иномарку купить
Вот только не надо тут опять ля-ля. Я ездил на иномарках, кроме вазки ни чего больше не куплю. Дружбан у меня был фанат попонцев, взял калину2 и теперь просто блюёт от японопрома. Братан ездил только на япах, потом купил убитую шоху, расстроился купил хюндай вроде солярис, год отъездил, сейчас продает что-бы купить калину2
Хорошо, личный опыт ни что. Недавно была новость, что в Красноярске по сводке гашишников отечественных авто стало ровно столько же сколько и иномарок. Т.е. люди отказались от неубиваемых иномарок и пересели на ломающиеся вазки. Это уже не мой опыт!
236 Alexor
 
29.05.14
11:22
(233) По части комфорта, да.

После ВАЗ классики, переднепроводное семейство будет казаться очень комфортным.

Я 7 лет ездил на 2111. Про машину ничего плохого не скажу. Считал относительно комфортной.
Потом купил новый паркетник. Через неделю сел на 2111 не мог понять как я раньше ездил, ноги у ушей, ничего не видно, гремит, хреново тормозит.
237 Котокот
 
29.05.14
11:23
(235) У вас там инопланетяне не приземлялись случайно, экспериментов не проводили каких-нить? Или может правительство запустило рекламу с пропагандой автоваза в 25-м кадре? Что-то ваша статистика расходится с нашей )))
238 Alexor
 
29.05.14
11:24
(235) Сейчас ваз довольно неплохо подогнал качество.
При равных условиях эксплуатации, содержание отечественного ваза дешевле многих иномарок. Исключение пожалуй Логан.
239 strange2007
 
29.05.14
11:26
(237) Тоже самое могу сказать тебе - бздите вы товарищь, с япами у вас ооооочень тяжело. И походу враги вас там облучают)))))
Я же призываю не к субъективным оценкам, а объективным. Вот подними инструкцию от стартера своего авто и почитай его параметры. Зачем кому-то что-то доказывать?
240 igork1966
 
29.05.14
11:27
(238) хоть я и согласен, но это не в тему... за деньги (0) новой машины не будет... а подержанная иномарки при таком бюджете и возможностях ее содержать будет разорением
241 igork1966
 
29.05.14
11:28
(237) это ты зря... в своем ценовом сегменте ВАЗы не хуже других машин
242 strange2007
 
29.05.14
11:31
А еще, уважаемые, вот вы советуете попонцев, не жалея людей. Одной знакомой тоже такие "спецы" понасоветовали тавотку древних лет. Блин... вот зла не хватает. Тётя одинакая с ребёнком, вся в ипотеках и этот геморрой. И продать ни как, т.к. работа машинная и кредит на неё висит и ездить ни как, потому что сосёт деньги и я помочь не могу, потому что там уже проще её выкинуть и купить новую.
В общем, народ, автор то подбирает авто для женщины. Подумайте какое вы добро или зло советуете
243 Alexor
 
29.05.14
11:31
(240) Поддерживаю.
Если бы бюджет был в 2 раза увеличен, можно было бы обсуждать.

Нет, могут быть исключения. Бывают скидывают дешево годов 90-х  ино. Причем в неплохом состоянии.
Только вот такая штука. Если состояние нормальное и на ней мало ездили, то если начать активно ее эксплуатировать, то она начнет сыпаться.
244 Котокот
 
29.05.14
11:32
(239) Выражения выбирайте, товарищ. Не дома на кухне с женой разговариваешь.
245 Alexor
 
29.05.14
11:33
(242) Хм. Что то не видел, что авто для женщины.
Тогда я бы ВАЗ классику не сильно советовал.
Переднеприводную искать 10...15 семейства.
Годов 02-05 тяжело, но можно найти в 60 тыр.
246 opty
 
29.05.14
11:35
Да просто граничные условия ТС такие . За 60 тыр если иномарка то (даже нексия) то практически убитая , и надо будет сразу вкладываться . Теоретически конечно может повезти , но это не системный вариант . Так что действительно варианты как в (219)
или прилично поездившая "классика" (но еще вполне живая)
или неубитая Ока
247 Котокот
 
29.05.14
11:35
(238) Купил тут сосед мой себе новую 4-ку. Хвастался - "Карбюраторная!". За 280000. Выдержал месяцев 5, продал, купил приору. Через 3 месяца вспучилась краска на капоте. Я к тому моменту уже больше двух лет ездил на япе за 270000. В итоге прокатал на нем 3.5 года и продал за 250000. За все это время в машину вложено 30000 руб (масло, колодки).
248 Котокот
 
29.05.14
11:37
(245) Наверно все-таки 8 или 9-ку. 10...15 будет дороже.
249 igork1966
 
29.05.14
11:37
(247) Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже. Да, тогда она неубиваемая, верю!
250 Alexor
 
29.05.14
11:40
(247) Мы про другие бюджеты говорим.
251 igork1966
 
29.05.14
11:40
(250) + значительно меньше
252 igork1966
 
29.05.14
11:41
(249) + сколько можно распространять мифы про неубиваемых япах?
253 Alexor
 
29.05.14
11:42
(248) Я 2111 2002 г.в. пробег 100тык не скручен. в одних руках отдали за 90 тыр в конце прошлого года.

14, 15 по дешевле будут.
Знакомый недавно взял 14 за 68тыр. 2008 гв. в отличном состоянии
Конечно не сразу, но найти можно.
254 Котокот
 
29.05.14
11:43
(249) Прикалываешься? Колодки с заменой стоят 3000, две замены = 6000 руб. Масло менял через 5000: всего 7 замен по 1800 = 12600. Плюс при покупке замена ремня ГРМ и роликов, плюс свечи. Накатал 36000 км за время эксплуатации: со 155000 до 191000.
255 opty
 
29.05.14
11:44
По поводу "неубиваемости" (чего либо)
Многие путают понятия "надежность" и "долговечность"

Например Ока - весьма надежная машина , но недолговечная
256 Alexor
 
29.05.14
11:45
(254) Да надежнее япы, надежнее. особенно 90..00
Только вот найти их в неубитом состоянии сверх задача.
257 Котокот
 
29.05.14
11:48
(253) Ну это ему повезло. Обычно за такие деньги гнилые дымящие ведерки продают.
258 Котокот
 
29.05.14
11:48
(256) Так я ж только в этой ветке уже два раза писал: надо смотреть, что покупаешь, не бросаться на первый попавшийся вариант.
259 igork1966
 
29.05.14
11:49
(254) офигеть...  36000 км за три года?
Ты считаешь что ты ездил на машине?

Вот когда тебе бы понадобилось ездить каждый день и в любую погоду и пробег в год более 30000км, вот тогда я бы и посмотрел на неубиваемость твоего авто!
260 Котокот
 
29.05.14
11:52
(259) При чем тут период, за который она наездила эти 36000? Главное, что она их наездила вообще без проблем, причем не с  нуля, а со 155000. В любую погоду. Тазик в ее возрасте уже обрастает ржавчиной по самое не могу, а тут кузов - как вчера с завода, ни сантиметра гнили.
261 igork1966
 
29.05.14
11:55
(260) При том что нормальный не убитый ВАЗик за 35000км не сломается или это будет мелочевка. А ты тут хвастаешься что за 35тыкм у тебя япономарка почти за цену нового ВАЗа не сломалась
262 Котокот
 
29.05.14
11:56
(261) За 35000 может и не сломается, а вот за 191000...
263 igork1966
 
29.05.14
12:06
(262) Да ну!
Я был владельцем ВАЗ 2115 8 лет.
Первые примерно 4года/120тыкм кроме замены масла, фильтров, колодок было пару копеечных ремонтов. При чем при этом машина вполне двигалась своим ходом.

Элементы подвески менялись примерно на ~110тыкм
Где-то на этом пробеге не уследил за ремнем ГРМ.

До этого где-то три года ездил на 2109 c 70тыкм до 190тыкм.
Тож кроме замеры расходников были только мелочи.
264 Котокот
 
29.05.14
12:08
(263) Ну вот видишь, а у меня даже копеечных ремонтов не было.
265 igork1966
 
29.05.14
12:08
(262) Так что считай что ты не имешь опыта чтобы утверждать о надежности твоей машины
266 igork1966
 
29.05.14
12:09
(264) За пробег 30000, за первые 70000 не было ремонтов, только расходники
267 igork1966
 
29.05.14
12:10
(266) за первые 70000 на ВАЗЕ... соответственно следуя твоей логике этот ВАЗ ровно в два раза надежнее ;-)
268 opty
 
29.05.14
12:13
(266) Повезло , бывает :)

А япошки еще и безопаснее и намного приятней в управлении :)

Но за 60 тыр у ТС вариантов то особых и нет
269 igork1966
 
29.05.14
12:15
Это все я к тому, что не стоит преувеличивать надежность японских машин. Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже.
И не стоит преувеличивать ненадежность ВАЗа, не так все плохо как утверждают некоторые.
270 1dvd
 
29.05.14
12:17
(269) Просто ВАЗоводу движок разобрать как раз плюнуть. А Японоводы умеют только масло доливать и колодки менять
271 igork1966
 
29.05.14
12:17
(268) Это да. Но нужно учитывать еще и регион и режим экспуатации.
272 1dvd
 
29.05.14
12:17
(270) "копеечный ремонт" - понятие разное
273 Irbis
 
29.05.14
12:19
(272) Копейки у всех разные
(270) Зачем автослесарю автомобиль?
274 User_Agronom
 
29.05.14
12:20
(36) Больно сыпется
276 Котокот
 
29.05.14
12:22
(249)(269) "Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже" + "Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже" = нарушение логики в твоих высказываниях.
278 strange2007
 
29.05.14
12:23
(247) >> В итоге прокатал на нем 3.5 года и продал за 250000. За все это время в машину вложено 30000 руб (масло, колодки).
Тьфу ты. Что же ты молчал то, что не машина в гараже стояли?
279 Котокот
 
29.05.14
12:24
(270) Зачем уметь менять колодки и доливать масло, если это можно сделать в сервисе?
281 Котокот
 
29.05.14
12:27
(278) Ну да, 36000 - это я ее из гаража выкатывал и закатывал обратно, с толкача.
282 igork1966
 
29.05.14
12:27
(276) нет никакого противоречия.
"Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже" = по статистике а не по конкретной машине. О твоей конкретно нельзя сказать что она надежнее ВАЗа.

"Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже" = так и есть. О твоей конкретно нельзя сказать что она надежнее ВАЗа. Потому что пробег годовой ~10тыкм = стояла в гараже.

+ Стоимость твоей машины ~= новому ВАЗу
А надежность ты не проверил... продал
283 Котокот
 
29.05.14
12:28
(282) Я ее продал, потому что в Крым вернулся в ноябре, а в Крыму в то время регистрация праворулек была запрещена.
284 igork1966
 
29.05.14
12:29
(279) Да гонят про каждого ВАЗовода ремонтирующего своими силами. Только при недостатке средств и/или при наличии прямых рук и желания
285 Котокот
 
29.05.14
12:30
+(283) И купили ее за два дня. Три звонка было, на третьем люди приехали, посмотрели, даже в сервис гнать не стали - сразу вручили деньги.
286 f_vadim
 
29.05.14
12:31
(282) Потому что пробег годовой ~10тыкм = стояла в гараже.

Не соглашусь. Очень даже среднестатистический пробег.
287 igork1966
 
29.05.14
12:32
(283) Вот я и говорю, форумные утверждения про супернадежные б/у япономарки и ненадежные ВАЗы, при ближайшем рассмотрении это сильно субъективные утверждения отдельных людей которым повезло/неповезло с машиной
288 igork1966
 
29.05.14
12:34
(286) Не соглашусь. Нормальный средний пробег >=20000
Пробег ~10000 это подснежник/дачник или очень мало ездящий человек. Ему было бы выгоднее ездить на такси
289 Irbis
 
29.05.14
12:38
(288) Не совсем так. Особенно насчет такси. Размеры городов разные. Мне в будний день всего 16 км проехать надо, а в выходные и 600 не потолок.
Стоимость такси при поезке на 200-300 км в один конец астрономическая.
290 igork1966
 
29.05.14
12:40
(289) ну может и так, я не настаиваю
А вот про надежность он зря сказал... его опыт недостаточен для этого. Нет у него оснований для таких утверждений.
291 Irbis
 
29.05.14
12:48
(290) Да нет абсолютно надёжных или ненадёжных машин.
292 Котокот
 
29.05.14
12:57
(288) У меня одновременно не менее двух машин, иногда больше. Поэтому и выходит примерно 10000 в год на каждой.
293 Котокот
 
29.05.14
13:01
(287) Ну вообще-то мои суждения строятся на опыте эксплуатации машин моих друзей и знакомых, которых немало, и на моем собственном опыте. В моем опыте было почти 20 разных машин, от москвичей и тазов до мерседеса и кадиллака, так что возможность сложить более-менее правдивое мнение имеет место быть.
294 ptiz
 
29.05.14
13:11
Я всё же - за такси.
Если нет денег на авто, то откуда возьмутся деньги на резину, на страховку и т.п.?
ВАЗ - только при наличии знакомых в хорошем сервисе.
Но "классика" для женщины - это мучение.
А иномарка за 60 тыс - не представляю, как её надо убить, чтобы быть готовым избавиться (по-другому не скажешь) за эти деньги.
295 double_
stupid_4442
 
29.05.14
13:15
ВОЛГУ ГАЗ-3102
296 double_
stupid_4442
 
29.05.14
13:21
+ 295) себе бы взял, но гараж полный машинами
http://auto.ru/cars/used/sale/39540372-673a/
297 1dvd
 
29.05.14
13:24
(296) баржа
298 furyk33
 
29.05.14
13:37
За такие деньги только классику в отличном состоянии. Довезет куда угодно. Ломается конечно часто довольно, но средний чек за ремонт 500-600р. где-то. Была у меня 7ка полгода, вроде в отличном состоянии, но то диодный мост на гене вылетит, то ГЦС под замену, то крестовина застучала, то масло где то потекло...
299 Todorov
 
29.05.14
15:46
(148) Повезло, наверное. В гараже их было штук 5-6, точно не помню уже, все куплены одной партией. Двигатель там, действительно, не ломался, в сущности один из самых удачных движков у Рено. И сцепление, ибо Валео. Остальное - по кругу. Коробка не была рассчитана на большой крутящий момент движка, плюс термообработка шестерней, видимо, если и делалась, то не так как надо. Может, просто партия неудачная. Но, в любом случае, главная беда 41-х - крайне нестабильное качество.
АЗЛК как расшифровывается? Автомобиль, с Завода Лишенный Качества
Помню, как радовались водители, которые пересели с этих Москвич-Рено на Сонаты.
300 Irbis
 
29.05.14
15:51
(300)
301 Котокот
 
29.05.14
16:14
(299) Так я ж его не с завода брал ) Там уже и коробка стояла нужная, и гидрак, и даже пластиковый капот был.
302 Котокот
 
29.05.14
16:16
+(301) А так то мне знакомые рассказывали, как эти бедные машины на заводе собирали, как кувалдами болты колесные забивали, вместо того чтобы закручивать, сидения не крепили и т.д.
303 strange2007
 
30.05.14
04:15
(302) Было дело. Ведь мечта иностранцев была утопить полностью российский автопром.
304 Lexik
 
30.05.14
06:23
Лохан - самое то... Таксисты берут и убить не могут! )))
305 strange2007
 
30.05.14
06:45
(304) Один таксист мне всю дорогу рассказывал про неубиваемость королок. Потом не выдержал и признался, что сын, вернувшись из армии за пол дня сжёг сцепление. Так хозяин весь город объездил в поисках того, кто сможет поменять сцепление. Нашёл, отдал кучу денег за работу, продал машину и купил попроще в ремонте (логаноподобный аппарат). А так да, тоёты самые надёжные)))))
Другой таксист, работающий днём в тоётоцентре (меня не вспомнил и ладно) прям неприрывно рассказывал какие они (тоёты) гуамно, а логаны хорошие.
А вот знакомый таксист просто балдеет от приороаодобных авто. Как он тогда: "три года таксования (!!!!!) и ни одной поломки". Мужик в месяц по 2 раза колодки меняет (это в адрес специалиста по машинам, который десятку в год откатывает) и ТО каждую неделю проходит.
Так что фиг знает кто прав, а кто нет, но соглашусь, очень точный метод определения неубиваемых машин, это таксисты со стажем
306 1dvd
 
30.05.14
07:56
(305) ты с таким рвением доказываешь свою правоту, что невольно складывается ощущение, что ты сам себе не веришь
307 strange2007
 
30.05.14
07:59
(306) Тссссс, ни кому не говори только, я на другом форуме тавотки хвалю))))
По правде я знаю огромные минусы вазок и плюсы тоёт, но лично мне не приятно, когда кто-то безаргументно или не более чем "у меня же не ломается" возводит одну марку в божественное состояние и поэтому так-же как и они умалчиваю просто некоторую информацию
308 Ислам
 
30.05.14
07:59
(0) Honda Civic 1991г, мотор заменен на контрактный выпуска 2005г пробег 30 тыс км. Тормоза заменены на побольше. Салон в отличном состоянии. Климат контроль. Электро зеркала, все стеклоподъемники. Кузов в хорошем состоянии, родная краска, не гнилой. Есть небольшие вмятины и коцки по кузову.
Цена $2000.
Надо?
309 strange2007
 
30.05.14
08:03
+(307) Например, очень мало что может сравниться с комфортом в дальних поездках с серенками. Вот сколько над нивой не бьюсь, а ни чего даже похожего по концепциям не получается. Так-же можно отметить, что если тоётку при любом чихе на эвакуатор и только в одну мастерскую, то она будет ездить как верблюд, т.е. долго и далеко. Так муж сестры мноооого лет отъездил на кресте между городами и ни разу ни чего не поломалось.
Но это всё только на пользу некоторым людям, у которых "если ваз, значит фигня", поэтому ни когда не буду поддерживать сектантов
310 1dvd
 
30.05.14
08:04
(308) плюс доставка, плюс растаможка... Нет, спасибо
311 дедушка Вах
 
30.05.14
08:05
новую надо брать с гарантией на 5 лет, какую нить киа в дешевой комплектации, можно и в кредит на этот срок
потом продать, пока не началось и взять такую же
312 Ислам
 
30.05.14
08:05
(310) Ты не в России что-ли?
313 дедушка Вах
 
30.05.14
08:06
(311)+ тесть взял, досих пор удивляюсь за 3 года даже тормозные колодки не менял
314 1dvd
 
30.05.14
08:07
(312) Казахстан. Хотя, вроде, сейчас не нужно растамаживать. Ну, всё-равно, доставка дороже выйдет
315 дедушка Вах
 
30.05.14
08:08
(313)+ и жрет 4-5 литров на сто
316 Ислам
 
30.05.14
08:09
(314) Так бы и написал сразу, что Казахстан.
У вас там иномарки на много дешевле чем у нас. Ворованные наверное.
317 1dvd
 
30.05.14
08:09
(311) дедуль, ты ветку не читал, потому я тебе повторю. Сумма $2000. И это максимум, желательно меньше. Кредит не дадут - плохая кредитная история.
318 Ислам
 
30.05.14
08:11
(313) Я 5 лет проездил на японских тормозных колодках, а когда их менял, они были по толщине еще в пределах нормы.
319 Котокот
 
30.05.14
08:14
(305) Ну да, феррари, кадиллак и бентли - очень ломучие и не надёжные машины. Ты ведь никогда не видел таксиста на феррари? Но это не потому что она хуже и ломучей приоры, а потому что она лучше. Таксисты сами катают на одних машинах, а клиентов возят на других. И то, что они эти "другие" машины хвалят, это не признак их отличного  качества, это признак того, что человек не хочет признавать себя лохом, купившим ведро.
320 дедушка Вах
 
30.05.14
08:22
(317) тогда только рикшу за еду, не знаю было уже?
321 1dvd
 
30.05.14
08:25
(320) было, в (76)
322 дедушка Вах
 
30.05.14
08:30
копейку за штуку сам видал гаражную, главное что б движок маслом не плевался и коробка не скрипела - остальное сам во дворе легко поменяешь, по мере возникновения
323 strange2007
 
30.05.14
08:57
(319) Про феррари твоя правда, а вот
>> того, что человек не хочет признавать себя лохом, купившим ведро.
Это опять простые оскорбления с твоей стороны. С тобой общаться просто стрёмно. У тебя ни опыта, ни уважения, ни чего нет. Так что и дальше езди вокруг гаража, но ни кому не навязывай теорию про ведро, в реальности то неровен час за это и по голове дадут
324 ice777
 
30.05.14
09:26
все хлам до 2000.
форды сгнили и устали, остальные устали.
матиз жрет как полноценная машина и гниет как ваз
жиги - разве только 9-ки и 10-ки посл годов выпуска, но тоже будут гнилые, но можно высмотреть и полуживой

а самое главное - небитых машин на вторичном рынке не бывает. через годик, так примерно, это явно выясняется.

(0) я бы подкопил, что ли.
325 Котокот
 
30.05.14
09:40
(323) Ну да, с 16 лет вожу машину, поменял уже около 20 тачек - опыта нет )
326 Котокот
 
30.05.14
09:45
+(325) К ведрам я нормально отношусь, ты удивишься наверное, но у меня есть сейчас в наличии одно из них - тазик 2106 80-х годов, я его теще отдал, она на нем на дачу ездит. Обошелся он мне как раз в те самые $2000, о которых ТС говорит. Ну да - он ездит, да - ремонт стоит копейки, но при прочих равных все-таки иномарка за те же $2000 будет лучше. И пролистай ветку: я с самого начала уже агитировал автора ветки на 41-й москвич, это тоже ведро, но он хотя бы эргономичней, на него можно поставить нормальный вакуумник за 100 баксов, чтобы тормоза нормально работали, вместимость лучше, да и двигатель реновский однозначно лучше вазовского будет. Так что не надо мохнатить бабушку.
327 strange2007
 
30.05.14
10:03
(326) Объясни простую вещь - как должны сложиться звезды, что бы кто-то покупал разваливающийся ваз, вместо архинадёжной и неубиваемой иномарки?

>> Ну да, с 16 лет вожу машину, поменял уже около 20 тачек - опыта нет )
Знаешь, у многих стариков стаж под 40 лет, а рпыта оооочень мало. Ты то судишь машины по езде вокруг гаража (10 тыс в год), а некоторые за год 80 тыс проезжают. По незнакомым дорогам! По разбитым дорогам в сплошном тумане в мороз ниже -40. С детьми!

Просто "уважай других, что бы уважали тебя" (с)

А с москвичом я не сталкивался. Многие хвалят. Я же только сожалею, что в этом плане немцы нас победили и эта удивительная машина просто умерла((((
328 Котокот
 
30.05.14
10:12
(327) Тут не в звездах дело, а в мнении, что "запчасти на иномарки стоят очень дорого, купить их невозможно, чинить иномарки негде". Хотя куча запчастей от нашемарок подходят на старый гольф, который можно купить за $2000, и чинят их на коленке в поле, так же как и тазики. Капиталил себе движок на бэху e30, поехал в магазин, заказал все что надо - привезли через два дня. Движок перебрали в гараже у друга - никаких проблем.
Про 10000 км в год - это ты сам себе придумал, читай выше: у меня всегда в наличии минимум две машины, езжу я на них по очереди, реальный пробег в разы больше. Та тойота за пределы Москвы и не выезжала (за исключением двух поездок в Севастополь), с ее зазором от земли 90 мм подмосковные дороги ей были противопоказаны. И по незнакомым дорогам с детьми тоже езжу, крайний раз с 8-месячным сыном в Мариуполь катал. Но не думаю, что пробег - это показатель, смотря кто, где и как ездит. В Москве мой инженер проезжал по 250 км в день, потому что ездил из Серпухова, а я всего по 30. Но он ехал по трассе, а я по пробкам, согласись, что в пробках машина убивается быстрее, чем на трассе.
329 vista
 
30.05.14
10:15
Противоречивые требования. Нужна машина и дешевая и не требующая ремонта.
Любая иномарка старше 10 лет уже требует переборки и присмотра. И стоит дороже. Даже Даевоо Нексия.
330 strange2007
 
30.05.14
10:24
(328) "запчасти на иномарки стоят очень дорого, купить их невозможно, чинить иномарки негде"
не-не-не, я с другой стороны смотрю. Например, если даже не брать в расчет стоимость деталей, на жучке коробку в одного брат снял, перебрал и на место поставил за пол дня. На морковнике втроём всю ночь совокуплялись с коробасом. Мало того что 140 кг весит (не верю!!!!!), так там еще и конструкция как в швейной машинке.
Или вот личный пример: ремонт подвески мондео (кажется) 2001 года. Основные инструменты для разборки: болгарка, кувалда и мат. Это что за качество такое????
Недавно брат взял у друга капиталить фордовский мотор. Машина свежая. Ключи пришлось вытачивать отдельно. Я понимаю, что они привязывают к официалам, но это же подло!
Вот это моя позиция - ремонтировать надо всё, но вазку на раз-два, а иномарки сложнее.

А по поводу запчастей так и есть. Вон дружище на паджеро юниоре гоняет. Пол машины, это вазовские запчасти. Правда другая половина оооооочень дорогая

>> Но он ехал по трассе, а я по пробкам, согласись, что в пробках машина убивается быстрее, чем на трассе
Полностью согласен. Критериев убийства машин много и поэтому то и надо судить комплексно.
331 Котокот
 
30.05.14
10:31
(330) Да все верно ты пишешь, оспаривать это может только идиот. Иномарки во многих случаях чинятся дороже и дольше - факт. Но так и ломаются они реже. Но самое главное - управлять  30-тилетней иномаркой значительно удобнее, чем жигуаром.
332 saasa
 
30.05.14
10:32
хыыы, вопрос в (0) неверно сформулирован.

надо искать не самое надежное за 2k, а самое ремонтопригодное :)
333 дедушка Вах
 
30.05.14
10:37
за 2 тыры можно гольфец старенький взять, ещё карбюраторный
туда даже вазовские запчасти кое-какие прикручивают
334 ИС-2
 
naïve
30.05.14
12:03
(0) может не машину, а мото взять?
335 vista
 
02.06.14
15:43
(334)

угу. за такую цену только мото и можно взять.
336 vista
 
25.06.14
17:13
несмотря на рост курса доллара/евро, б/у иномарки не сильно поднялись в цене. :-)
337 Irbis
 
25.06.14
17:20
(336) А с какого перепуга должен дорожать металлолом?
338 f_vadim
 
25.06.14
17:27
10 лет назад продавал опеля за одну тысячу долларов, которого мой отец купил 20 лет назад за одну тысячу долларов :)
339 Irbis
 
25.06.14
17:30
(338) как там было около тонны ржавого металла, так и осталось
340 f_vadim
 
25.06.14
17:38
(339) а цены на лом выросли :)
кстате про рост курса.
После очередного обвала рубля, и ессно космического роста доллара, в одном не сильно большом областном городе, на базаре, бабульке, торгующие зеленью, моментально подняли цены,  и, на вопрос какого жуя, отвечали, дык доллар-то о как вырос!
341 vista
 
26.06.14
09:26
(337)
Потому как доллар-то вырос, а иномарки покупались за доллары!
342 vista
 
26.06.14
09:29
(340)

Ожидается, что в 2015 году подорожает еще круче. Так что сейчас это только цветочки.
343 Aleksey_a_z
 
26.06.14
11:45
(1) $2000 на нормальный велик мало будет, на шоссейник так темболее
344 vista
 
27.06.14
09:15
(333)

Даааа, Гольфы раньше были другими. DSG сильно подпортило репутацию VAG'у.