|
OFF: Самое надёжное авто из низшей ценовой категории. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1dvd
28.05.14
✎
12:01
|
Нужен самый дешевый автомобиль (<$2000), не требующий вложений, само собой поддержанный.
Предложите варианты |
|||
245
Alexor
29.05.14
✎
11:33
|
(242) Хм. Что то не видел, что авто для женщины.
Тогда я бы ВАЗ классику не сильно советовал. Переднеприводную искать 10...15 семейства. Годов 02-05 тяжело, но можно найти в 60 тыр. |
|||
246
opty
29.05.14
✎
11:35
|
Да просто граничные условия ТС такие . За 60 тыр если иномарка то (даже нексия) то практически убитая , и надо будет сразу вкладываться . Теоретически конечно может повезти , но это не системный вариант . Так что действительно варианты как в (219)
или прилично поездившая "классика" (но еще вполне живая) или неубитая Ока |
|||
247
Котокот
29.05.14
✎
11:35
|
(238) Купил тут сосед мой себе новую 4-ку. Хвастался - "Карбюраторная!". За 280000. Выдержал месяцев 5, продал, купил приору. Через 3 месяца вспучилась краска на капоте. Я к тому моменту уже больше двух лет ездил на япе за 270000. В итоге прокатал на нем 3.5 года и продал за 250000. За все это время в машину вложено 30000 руб (масло, колодки).
|
|||
248
Котокот
29.05.14
✎
11:37
|
(245) Наверно все-таки 8 или 9-ку. 10...15 будет дороже.
|
|||
249
igork1966
29.05.14
✎
11:37
|
(247) Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже. Да, тогда она неубиваемая, верю!
|
|||
250
Alexor
29.05.14
✎
11:40
|
(247) Мы про другие бюджеты говорим.
|
|||
251
igork1966
29.05.14
✎
11:40
|
(250) + значительно меньше
|
|||
252
igork1966
29.05.14
✎
11:41
|
(249) + сколько можно распространять мифы про неубиваемых япах?
|
|||
253
Alexor
29.05.14
✎
11:42
|
(248) Я 2111 2002 г.в. пробег 100тык не скручен. в одних руках отдали за 90 тыр в конце прошлого года.
14, 15 по дешевле будут. Знакомый недавно взял 14 за 68тыр. 2008 гв. в отличном состоянии Конечно не сразу, но найти можно. |
|||
254
Котокот
29.05.14
✎
11:43
|
(249) Прикалываешься? Колодки с заменой стоят 3000, две замены = 6000 руб. Масло менял через 5000: всего 7 замен по 1800 = 12600. Плюс при покупке замена ремня ГРМ и роликов, плюс свечи. Накатал 36000 км за время эксплуатации: со 155000 до 191000.
|
|||
255
opty
29.05.14
✎
11:44
|
По поводу "неубиваемости" (чего либо)
Многие путают понятия "надежность" и "долговечность" Например Ока - весьма надежная машина , но недолговечная |
|||
256
Alexor
29.05.14
✎
11:45
|
(254) Да надежнее япы, надежнее. особенно 90..00
Только вот найти их в неубитом состоянии сверх задача. |
|||
257
Котокот
29.05.14
✎
11:48
|
(253) Ну это ему повезло. Обычно за такие деньги гнилые дымящие ведерки продают.
|
|||
258
Котокот
29.05.14
✎
11:48
|
(256) Так я ж только в этой ветке уже два раза писал: надо смотреть, что покупаешь, не бросаться на первый попавшийся вариант.
|
|||
259
igork1966
29.05.14
✎
11:49
|
(254) офигеть... 36000 км за три года?
Ты считаешь что ты ездил на машине? Вот когда тебе бы понадобилось ездить каждый день и в любую погоду и пробег в год более 30000км, вот тогда я бы и посмотрел на неубиваемость твоего авто! |
|||
260
Котокот
29.05.14
✎
11:52
|
(259) При чем тут период, за который она наездила эти 36000? Главное, что она их наездила вообще без проблем, причем не с нуля, а со 155000. В любую погоду. Тазик в ее возрасте уже обрастает ржавчиной по самое не могу, а тут кузов - как вчера с завода, ни сантиметра гнили.
|
|||
261
igork1966
29.05.14
✎
11:55
|
(260) При том что нормальный не убитый ВАЗик за 35000км не сломается или это будет мелочевка. А ты тут хвастаешься что за 35тыкм у тебя япономарка почти за цену нового ВАЗа не сломалась
|
|||
262
Котокот
29.05.14
✎
11:56
|
(261) За 35000 может и не сломается, а вот за 191000...
|
|||
263
igork1966
29.05.14
✎
12:06
|
(262) Да ну!
Я был владельцем ВАЗ 2115 8 лет. Первые примерно 4года/120тыкм кроме замены масла, фильтров, колодок было пару копеечных ремонтов. При чем при этом машина вполне двигалась своим ходом. Элементы подвески менялись примерно на ~110тыкм Где-то на этом пробеге не уследил за ремнем ГРМ. До этого где-то три года ездил на 2109 c 70тыкм до 190тыкм. Тож кроме замеры расходников были только мелочи. |
|||
264
Котокот
29.05.14
✎
12:08
|
(263) Ну вот видишь, а у меня даже копеечных ремонтов не было.
|
|||
265
igork1966
29.05.14
✎
12:08
|
(262) Так что считай что ты не имешь опыта чтобы утверждать о надежности твоей машины
|
|||
266
igork1966
29.05.14
✎
12:09
|
(264) За пробег 30000, за первые 70000 не было ремонтов, только расходники
|
|||
267
igork1966
29.05.14
✎
12:10
|
(266) за первые 70000 на ВАЗЕ... соответственно следуя твоей логике этот ВАЗ ровно в два раза надежнее ;-)
|
|||
268
opty
29.05.14
✎
12:13
|
(266) Повезло , бывает :)
А япошки еще и безопаснее и намного приятней в управлении :) Но за 60 тыр у ТС вариантов то особых и нет |
|||
269
igork1966
29.05.14
✎
12:15
|
Это все я к тому, что не стоит преувеличивать надежность японских машин. Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже.
И не стоит преувеличивать ненадежность ВАЗа, не так все плохо как утверждают некоторые. |
|||
270
1dvd
29.05.14
✎
12:17
|
(269) Просто ВАЗоводу движок разобрать как раз плюнуть. А Японоводы умеют только масло доливать и колодки менять
|
|||
271
igork1966
29.05.14
✎
12:17
|
(268) Это да. Но нужно учитывать еще и регион и режим экспуатации.
|
|||
272
1dvd
29.05.14
✎
12:17
|
(270) "копеечный ремонт" - понятие разное
|
|||
273
Irbis
29.05.14
✎
12:19
|
(272) Копейки у всех разные
(270) Зачем автослесарю автомобиль? |
|||
274
User_Agronom
29.05.14
✎
12:20
|
(36) Больно сыпется
|
|||
276
Котокот
29.05.14
✎
12:22
|
(249)(269) "Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже" + "Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже" = нарушение логики в твоих высказываниях.
|
|||
278
strange2007
29.05.14
✎
12:23
|
(247) >> В итоге прокатал на нем 3.5 года и продал за 250000. За все это время в машину вложено 30000 руб (масло, колодки).
Тьфу ты. Что же ты молчал то, что не машина в гараже стояли? |
|||
279
Котокот
29.05.14
✎
12:24
|
(270) Зачем уметь менять колодки и доливать масло, если это можно сделать в сервисе?
|
|||
281
Котокот
29.05.14
✎
12:27
|
(278) Ну да, 36000 - это я ее из гаража выкатывал и закатывал обратно, с толкача.
|
|||
282
igork1966
29.05.14
✎
12:27
|
(276) нет никакого противоречия.
"Да на сколько-то надежнее... настолько на сколько дороже" = по статистике а не по конкретной машине. О твоей конкретно нельзя сказать что она надежнее ВАЗа. "Cудя по твоим расходам на масло, колодки машина стояла в гараже" = так и есть. О твоей конкретно нельзя сказать что она надежнее ВАЗа. Потому что пробег годовой ~10тыкм = стояла в гараже. + Стоимость твоей машины ~= новому ВАЗу А надежность ты не проверил... продал |
|||
283
Котокот
29.05.14
✎
12:28
|
(282) Я ее продал, потому что в Крым вернулся в ноябре, а в Крыму в то время регистрация праворулек была запрещена.
|
|||
284
igork1966
29.05.14
✎
12:29
|
(279) Да гонят про каждого ВАЗовода ремонтирующего своими силами. Только при недостатке средств и/или при наличии прямых рук и желания
|
|||
285
Котокот
29.05.14
✎
12:30
|
+(283) И купили ее за два дня. Три звонка было, на третьем люди приехали, посмотрели, даже в сервис гнать не стали - сразу вручили деньги.
|
|||
286
f_vadim
29.05.14
✎
12:31
|
(282) Потому что пробег годовой ~10тыкм = стояла в гараже.
Не соглашусь. Очень даже среднестатистический пробег. |
|||
287
igork1966
29.05.14
✎
12:32
|
(283) Вот я и говорю, форумные утверждения про супернадежные б/у япономарки и ненадежные ВАЗы, при ближайшем рассмотрении это сильно субъективные утверждения отдельных людей которым повезло/неповезло с машиной
|
|||
288
igork1966
29.05.14
✎
12:34
|
(286) Не соглашусь. Нормальный средний пробег >=20000
Пробег ~10000 это подснежник/дачник или очень мало ездящий человек. Ему было бы выгоднее ездить на такси |
|||
289
Irbis
29.05.14
✎
12:38
|
(288) Не совсем так. Особенно насчет такси. Размеры городов разные. Мне в будний день всего 16 км проехать надо, а в выходные и 600 не потолок.
Стоимость такси при поезке на 200-300 км в один конец астрономическая. |
|||
290
igork1966
29.05.14
✎
12:40
|
(289) ну может и так, я не настаиваю
А вот про надежность он зря сказал... его опыт недостаточен для этого. Нет у него оснований для таких утверждений. |
|||
291
Irbis
29.05.14
✎
12:48
|
(290) Да нет абсолютно надёжных или ненадёжных машин.
|
|||
292
Котокот
29.05.14
✎
12:57
|
(288) У меня одновременно не менее двух машин, иногда больше. Поэтому и выходит примерно 10000 в год на каждой.
|
|||
293
Котокот
29.05.14
✎
13:01
|
(287) Ну вообще-то мои суждения строятся на опыте эксплуатации машин моих друзей и знакомых, которых немало, и на моем собственном опыте. В моем опыте было почти 20 разных машин, от москвичей и тазов до мерседеса и кадиллака, так что возможность сложить более-менее правдивое мнение имеет место быть.
|
|||
294
ptiz
29.05.14
✎
13:11
|
Я всё же - за такси.
Если нет денег на авто, то откуда возьмутся деньги на резину, на страховку и т.п.? ВАЗ - только при наличии знакомых в хорошем сервисе. Но "классика" для женщины - это мучение. А иномарка за 60 тыс - не представляю, как её надо убить, чтобы быть готовым избавиться (по-другому не скажешь) за эти деньги. |
|||
295
double_
stupid_4442 29.05.14
✎
13:15
|
ВОЛГУ ГАЗ-3102
|
|||
296
double_
stupid_4442 29.05.14
✎
13:21
|
+ 295) себе бы взял, но гараж полный машинами
http://auto.ru/cars/used/sale/39540372-673a/ |
|||
297
1dvd
29.05.14
✎
13:24
|
(296) баржа
|
|||
298
furyk33
29.05.14
✎
13:37
|
За такие деньги только классику в отличном состоянии. Довезет куда угодно. Ломается конечно часто довольно, но средний чек за ремонт 500-600р. где-то. Была у меня 7ка полгода, вроде в отличном состоянии, но то диодный мост на гене вылетит, то ГЦС под замену, то крестовина застучала, то масло где то потекло...
|
|||
299
Todorov
29.05.14
✎
15:46
|
(148) Повезло, наверное. В гараже их было штук 5-6, точно не помню уже, все куплены одной партией. Двигатель там, действительно, не ломался, в сущности один из самых удачных движков у Рено. И сцепление, ибо Валео. Остальное - по кругу. Коробка не была рассчитана на большой крутящий момент движка, плюс термообработка шестерней, видимо, если и делалась, то не так как надо. Может, просто партия неудачная. Но, в любом случае, главная беда 41-х - крайне нестабильное качество.
АЗЛК как расшифровывается? Автомобиль, с Завода Лишенный Качества Помню, как радовались водители, которые пересели с этих Москвич-Рено на Сонаты. |
|||
300
Irbis
29.05.14
✎
15:51
|
(300)
|
|||
301
Котокот
29.05.14
✎
16:14
|
(299) Так я ж его не с завода брал ) Там уже и коробка стояла нужная, и гидрак, и даже пластиковый капот был.
|
|||
302
Котокот
29.05.14
✎
16:16
|
+(301) А так то мне знакомые рассказывали, как эти бедные машины на заводе собирали, как кувалдами болты колесные забивали, вместо того чтобы закручивать, сидения не крепили и т.д.
|
|||
303
strange2007
30.05.14
✎
04:15
|
(302) Было дело. Ведь мечта иностранцев была утопить полностью российский автопром.
|
|||
304
Lexik
30.05.14
✎
06:23
|
Лохан - самое то... Таксисты берут и убить не могут! )))
|
|||
305
strange2007
30.05.14
✎
06:45
|
(304) Один таксист мне всю дорогу рассказывал про неубиваемость королок. Потом не выдержал и признался, что сын, вернувшись из армии за пол дня сжёг сцепление. Так хозяин весь город объездил в поисках того, кто сможет поменять сцепление. Нашёл, отдал кучу денег за работу, продал машину и купил попроще в ремонте (логаноподобный аппарат). А так да, тоёты самые надёжные)))))
Другой таксист, работающий днём в тоётоцентре (меня не вспомнил и ладно) прям неприрывно рассказывал какие они (тоёты) гуамно, а логаны хорошие. А вот знакомый таксист просто балдеет от приороаодобных авто. Как он тогда: "три года таксования (!!!!!) и ни одной поломки". Мужик в месяц по 2 раза колодки меняет (это в адрес специалиста по машинам, который десятку в год откатывает) и ТО каждую неделю проходит. Так что фиг знает кто прав, а кто нет, но соглашусь, очень точный метод определения неубиваемых машин, это таксисты со стажем |
|||
306
1dvd
30.05.14
✎
07:56
|
(305) ты с таким рвением доказываешь свою правоту, что невольно складывается ощущение, что ты сам себе не веришь
|
|||
307
strange2007
30.05.14
✎
07:59
|
(306) Тссссс, ни кому не говори только, я на другом форуме тавотки хвалю))))
По правде я знаю огромные минусы вазок и плюсы тоёт, но лично мне не приятно, когда кто-то безаргументно или не более чем "у меня же не ломается" возводит одну марку в божественное состояние и поэтому так-же как и они умалчиваю просто некоторую информацию |
|||
308
Ислам
30.05.14
✎
07:59
|
(0) Honda Civic 1991г, мотор заменен на контрактный выпуска 2005г пробег 30 тыс км. Тормоза заменены на побольше. Салон в отличном состоянии. Климат контроль. Электро зеркала, все стеклоподъемники. Кузов в хорошем состоянии, родная краска, не гнилой. Есть небольшие вмятины и коцки по кузову.
Цена $2000. Надо? |
|||
309
strange2007
30.05.14
✎
08:03
|
+(307) Например, очень мало что может сравниться с комфортом в дальних поездках с серенками. Вот сколько над нивой не бьюсь, а ни чего даже похожего по концепциям не получается. Так-же можно отметить, что если тоётку при любом чихе на эвакуатор и только в одну мастерскую, то она будет ездить как верблюд, т.е. долго и далеко. Так муж сестры мноооого лет отъездил на кресте между городами и ни разу ни чего не поломалось.
Но это всё только на пользу некоторым людям, у которых "если ваз, значит фигня", поэтому ни когда не буду поддерживать сектантов |
|||
310
1dvd
30.05.14
✎
08:04
|
(308) плюс доставка, плюс растаможка... Нет, спасибо
|
|||
311
дедушка Вах
30.05.14
✎
08:05
|
новую надо брать с гарантией на 5 лет, какую нить киа в дешевой комплектации, можно и в кредит на этот срок
потом продать, пока не началось и взять такую же |
|||
312
Ислам
30.05.14
✎
08:05
|
(310) Ты не в России что-ли?
|
|||
313
дедушка Вах
30.05.14
✎
08:06
|
(311)+ тесть взял, досих пор удивляюсь за 3 года даже тормозные колодки не менял
|
|||
314
1dvd
30.05.14
✎
08:07
|
(312) Казахстан. Хотя, вроде, сейчас не нужно растамаживать. Ну, всё-равно, доставка дороже выйдет
|
|||
315
дедушка Вах
30.05.14
✎
08:08
|
(313)+ и жрет 4-5 литров на сто
|
|||
316
Ислам
30.05.14
✎
08:09
|
(314) Так бы и написал сразу, что Казахстан.
У вас там иномарки на много дешевле чем у нас. Ворованные наверное. |
|||
317
1dvd
30.05.14
✎
08:09
|
(311) дедуль, ты ветку не читал, потому я тебе повторю. Сумма $2000. И это максимум, желательно меньше. Кредит не дадут - плохая кредитная история.
|
|||
318
Ислам
30.05.14
✎
08:11
|
(313) Я 5 лет проездил на японских тормозных колодках, а когда их менял, они были по толщине еще в пределах нормы.
|
|||
319
Котокот
30.05.14
✎
08:14
|
(305) Ну да, феррари, кадиллак и бентли - очень ломучие и не надёжные машины. Ты ведь никогда не видел таксиста на феррари? Но это не потому что она хуже и ломучей приоры, а потому что она лучше. Таксисты сами катают на одних машинах, а клиентов возят на других. И то, что они эти "другие" машины хвалят, это не признак их отличного качества, это признак того, что человек не хочет признавать себя лохом, купившим ведро.
|
|||
320
дедушка Вах
30.05.14
✎
08:22
|
(317) тогда только рикшу за еду, не знаю было уже?
|
|||
321
1dvd
30.05.14
✎
08:25
|
(320) было, в (76)
|
|||
322
дедушка Вах
30.05.14
✎
08:30
|
копейку за штуку сам видал гаражную, главное что б движок маслом не плевался и коробка не скрипела - остальное сам во дворе легко поменяешь, по мере возникновения
|
|||
323
strange2007
30.05.14
✎
08:57
|
(319) Про феррари твоя правда, а вот
>> того, что человек не хочет признавать себя лохом, купившим ведро. Это опять простые оскорбления с твоей стороны. С тобой общаться просто стрёмно. У тебя ни опыта, ни уважения, ни чего нет. Так что и дальше езди вокруг гаража, но ни кому не навязывай теорию про ведро, в реальности то неровен час за это и по голове дадут |
|||
324
ice777
30.05.14
✎
09:26
|
все хлам до 2000.
форды сгнили и устали, остальные устали. матиз жрет как полноценная машина и гниет как ваз жиги - разве только 9-ки и 10-ки посл годов выпуска, но тоже будут гнилые, но можно высмотреть и полуживой а самое главное - небитых машин на вторичном рынке не бывает. через годик, так примерно, это явно выясняется. (0) я бы подкопил, что ли. |
|||
325
Котокот
30.05.14
✎
09:40
|
(323) Ну да, с 16 лет вожу машину, поменял уже около 20 тачек - опыта нет )
|
|||
326
Котокот
30.05.14
✎
09:45
|
+(325) К ведрам я нормально отношусь, ты удивишься наверное, но у меня есть сейчас в наличии одно из них - тазик 2106 80-х годов, я его теще отдал, она на нем на дачу ездит. Обошелся он мне как раз в те самые $2000, о которых ТС говорит. Ну да - он ездит, да - ремонт стоит копейки, но при прочих равных все-таки иномарка за те же $2000 будет лучше. И пролистай ветку: я с самого начала уже агитировал автора ветки на 41-й москвич, это тоже ведро, но он хотя бы эргономичней, на него можно поставить нормальный вакуумник за 100 баксов, чтобы тормоза нормально работали, вместимость лучше, да и двигатель реновский однозначно лучше вазовского будет. Так что не надо мохнатить бабушку.
|
|||
327
strange2007
30.05.14
✎
10:03
|
(326) Объясни простую вещь - как должны сложиться звезды, что бы кто-то покупал разваливающийся ваз, вместо архинадёжной и неубиваемой иномарки?
>> Ну да, с 16 лет вожу машину, поменял уже около 20 тачек - опыта нет ) Знаешь, у многих стариков стаж под 40 лет, а рпыта оооочень мало. Ты то судишь машины по езде вокруг гаража (10 тыс в год), а некоторые за год 80 тыс проезжают. По незнакомым дорогам! По разбитым дорогам в сплошном тумане в мороз ниже -40. С детьми! Просто "уважай других, что бы уважали тебя" (с) А с москвичом я не сталкивался. Многие хвалят. Я же только сожалею, что в этом плане немцы нас победили и эта удивительная машина просто умерла(((( |
|||
328
Котокот
30.05.14
✎
10:12
|
(327) Тут не в звездах дело, а в мнении, что "запчасти на иномарки стоят очень дорого, купить их невозможно, чинить иномарки негде". Хотя куча запчастей от нашемарок подходят на старый гольф, который можно купить за $2000, и чинят их на коленке в поле, так же как и тазики. Капиталил себе движок на бэху e30, поехал в магазин, заказал все что надо - привезли через два дня. Движок перебрали в гараже у друга - никаких проблем.
Про 10000 км в год - это ты сам себе придумал, читай выше: у меня всегда в наличии минимум две машины, езжу я на них по очереди, реальный пробег в разы больше. Та тойота за пределы Москвы и не выезжала (за исключением двух поездок в Севастополь), с ее зазором от земли 90 мм подмосковные дороги ей были противопоказаны. И по незнакомым дорогам с детьми тоже езжу, крайний раз с 8-месячным сыном в Мариуполь катал. Но не думаю, что пробег - это показатель, смотря кто, где и как ездит. В Москве мой инженер проезжал по 250 км в день, потому что ездил из Серпухова, а я всего по 30. Но он ехал по трассе, а я по пробкам, согласись, что в пробках машина убивается быстрее, чем на трассе. |
|||
329
vista
30.05.14
✎
10:15
|
Противоречивые требования. Нужна машина и дешевая и не требующая ремонта.
Любая иномарка старше 10 лет уже требует переборки и присмотра. И стоит дороже. Даже Даевоо Нексия. |
|||
330
strange2007
30.05.14
✎
10:24
|
(328) "запчасти на иномарки стоят очень дорого, купить их невозможно, чинить иномарки негде"
не-не-не, я с другой стороны смотрю. Например, если даже не брать в расчет стоимость деталей, на жучке коробку в одного брат снял, перебрал и на место поставил за пол дня. На морковнике втроём всю ночь совокуплялись с коробасом. Мало того что 140 кг весит (не верю!!!!!), так там еще и конструкция как в швейной машинке. Или вот личный пример: ремонт подвески мондео (кажется) 2001 года. Основные инструменты для разборки: болгарка, кувалда и мат. Это что за качество такое???? Недавно брат взял у друга капиталить фордовский мотор. Машина свежая. Ключи пришлось вытачивать отдельно. Я понимаю, что они привязывают к официалам, но это же подло! Вот это моя позиция - ремонтировать надо всё, но вазку на раз-два, а иномарки сложнее. А по поводу запчастей так и есть. Вон дружище на паджеро юниоре гоняет. Пол машины, это вазовские запчасти. Правда другая половина оооооочень дорогая >> Но он ехал по трассе, а я по пробкам, согласись, что в пробках машина убивается быстрее, чем на трассе Полностью согласен. Критериев убийства машин много и поэтому то и надо судить комплексно. |
|||
331
Котокот
30.05.14
✎
10:31
|
(330) Да все верно ты пишешь, оспаривать это может только идиот. Иномарки во многих случаях чинятся дороже и дольше - факт. Но так и ломаются они реже. Но самое главное - управлять 30-тилетней иномаркой значительно удобнее, чем жигуаром.
|
|||
332
saasa
30.05.14
✎
10:32
|
хыыы, вопрос в (0) неверно сформулирован.
надо искать не самое надежное за 2k, а самое ремонтопригодное :) |
|||
333
дедушка Вах
30.05.14
✎
10:37
|
за 2 тыры можно гольфец старенький взять, ещё карбюраторный
туда даже вазовские запчасти кое-какие прикручивают |
|||
334
ИС-2
naïve
30.05.14
✎
12:03
|
(0) может не машину, а мото взять?
|
|||
335
vista
02.06.14
✎
15:43
|
(334)
угу. за такую цену только мото и можно взять. |
|||
336
vista
25.06.14
✎
17:13
|
несмотря на рост курса доллара/евро, б/у иномарки не сильно поднялись в цене. :-)
|
|||
337
Irbis
25.06.14
✎
17:20
|
(336) А с какого перепуга должен дорожать металлолом?
|
|||
338
f_vadim
25.06.14
✎
17:27
|
10 лет назад продавал опеля за одну тысячу долларов, которого мой отец купил 20 лет назад за одну тысячу долларов :)
|
|||
339
Irbis
25.06.14
✎
17:30
|
(338) как там было около тонны ржавого металла, так и осталось
|
|||
340
f_vadim
25.06.14
✎
17:38
|
(339) а цены на лом выросли :)
кстате про рост курса. После очередного обвала рубля, и ессно космического роста доллара, в одном не сильно большом областном городе, на базаре, бабульке, торгующие зеленью, моментально подняли цены, и, на вопрос какого жуя, отвечали, дык доллар-то о как вырос! |
|||
341
vista
26.06.14
✎
09:26
|
(337)
Потому как доллар-то вырос, а иномарки покупались за доллары! |
|||
342
vista
26.06.14
✎
09:29
|
(340)
Ожидается, что в 2015 году подорожает еще круче. Так что сейчас это только цветочки. |
|||
343
Aleksey_a_z
26.06.14
✎
11:45
|
(1) $2000 на нормальный велик мало будет, на шоссейник так темболее
|
|||
344
vista
27.06.14
✎
09:15
|
(333)
Даааа, Гольфы раньше были другими. DSG сильно подпортило репутацию VAG'у. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |